• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
У "е" с конца 1 рх второй абзац первая строка или мне кажется ?
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
11111.png
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Уважаемые готоманы! Во время прохождения главы 4 я неожиданно столкнулся с различными глюками в Минентале (прохождение за ополченца и паладина):
1. После изменения расписания жизни охотника Энгрома (VLK_4131_Engrom) его труп не был перенесён на новую точку (OW_SAWHUT_MOLERAT_MOVEMENT), а остался лежать на исходной (SPAWN_TALL_PATH_BANDITOS2_03). То же самое произошло с трупами овец в замке (OC_Sheep1 и OC_Sheep2), которые должны быть удалены в начале глав 3 и 4.
2. Труп рыцаря Сенграта (PAL_267_Sengrath) вообще исчез из мира бывшей колонии, т.к. его нет ни в замке, ни у стены орков (OW_ORCBARRIER_12), ни в морге локации (TOT). А в его инвентаре должен быть квестовый арбалет (ItRw_SengrathsArmbrust_MIS), который надо показать рыцарю Удару.
3. Несмотря на посмертную очистку инвентаря от рун, у мёртвого дракона Феоматара инвентарь под завязку набит рунами "Огненный шторм" (ItRu_Firestorm). Зато у его предшественника Пандродора создаётся правильный набор трофеев (сердце, а также кровь и чешуя после изучения навыков потрошения драконов). Я подозреваю, что эти сбои могли произойти из-за использования старого чужого сэйва, в котором ещё не было изменений из сборки v15s (нет новых диалогов с овцой, украденной с фермы Акила), а также опубликованного камрадом Dimpl23 нового мира Миненталя. Поэтому для полноценной проверки на наличие описанных выше багов мне нужны ваши сэйвы до первого входа в Миненталь без использования чит-кодов с началом новой игры на этой сборке.
 
Последнее редактирование:

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Прохожу сейчас как раз 4 главу - у меня нет проблем ни по одному данному пункту. Для игры используется сборка D36, плюс исправленный Zen. Правда Zen который я сейчас использую, отличается от прошлого в плане правок, однако, я не вносил никаких исправлений, которые могли повлиять на вышеперечисленные проблемы. Т.е, что с опубликованным Zen'ом, что с новым, никаких подобных проблем быть не должно.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
У тебя есть сэйвы из конца главы 3 (восстановлен Глаз Инноса) и начала главы 4 (до убийства первого дракона)? Мне нужно понять, повторятся ли при переходе в главу 4 описанные выше сбои.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
инвентарь под завязку набит рунами
Проходил с этим патчем и без нового zena - то же было и с ледяным драконом
Драконы не используют руны, хотя в инвентаре они у них есть. Можно даже сказать они забиты рунами под завязку.
Посмотреть вложение 55326
сейв конца первой главы
 

Вложения

  • savegame4.7z
    1,3 MB · Просмотры: 56

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Ни фига себе...*around the head* Оказалось, что это я накосячил в функции B_SelectSpell. Сейчас исправлю:
Код:
    if(slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_FIRE)
    {
//        if(!Npc_HasItems(slf,ItRu_InstantFireball))
        if(!Npc_HasItems(slf,ItRu_Firestorm))
        {
//            CreateInvItems(slf,ItRu_InstantFireball,1);
            CreateInvItems(slf,ItRu_Firestorm,1);
        };
        if(Npc_GetDistToNpc(slf,oth) > FIGHT_DIST_DRAGON_MAGIC)
        {
//            B_ReadySpell(slf,SPL_InstantFireball,SPL_COST_InstantFireball);
            B_ReadySpell(slf,SPL_FireStorm,SPL_Cost_InstantFireStorm);
            return TRUE;
        }
        else
        {
            return FALSE;
        };
    };
    if(slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_ICE)
    {
//        if(!Npc_HasItems(slf,ItRu_InstantFireball))
        if(!Npc_HasItems(slf,ItRu_ThunderBall))
        {
//            CreateInvItems(slf,ItRu_InstantFireball,1);
            CreateInvItems(slf,ItRu_ThunderBall,1);
        };
        if(Npc_GetDistToNpc(slf,oth) > FIGHT_DIST_DRAGON_MAGIC)
        {
//            B_ReadySpell(slf,SPL_InstantFireball,SPL_COST_InstantFireball);
            B_ReadySpell(slf,SPL_ChargeZap,SPL_COST_ChargeZap);
            return TRUE;
        }
        else
        {
            return FALSE;
        };
    };
И ещё одна поправка в функции ZS_Dead - добавил удаление оружия из инвентаря вызванных скелетов гоблинов:
Код:
    if((self.guild == GIL_GOBBO) || (self.guild == GIL_GOBBO_SKELETON) || (self.guild == GIL_SUMMONED_GOBBO_SKELETON))
    {
        Npc_RemoveInvItems(self,ItMw_1h_Bau_Mace,Npc_HasItems(self,ItMw_1h_Bau_Mace));
        Npc_RemoveInvItems(self,ItMw_1h_MISC_Sword,Npc_HasItems(self,ItMw_1h_MISC_Sword));
        Npc_RemoveInvItems(self,ItMw_1h_Misc_Axe,Npc_HasItems(self,ItMw_1h_Misc_Axe));
    };
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
- из-за эффекта горения первый сикер стал непроходимым
- в Минентале появилась табличка, так и должно быть?
Clipboard-1.jpg
стандартного огненного шара
у них вроде уникальные должны быть

сейв конца второй
 

Вложения

  • savegame6.7z
    1,8 MB · Просмотры: 43

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
- из-за эффекта горения первый сикер стал непроходимым
Не фиг лезть на них в броне, имеющей низкую защиту от огня. Меня так же сильно жгли в тяжелой броне мента и в ползунках. Стало полегче только после получения брони рыцаря в комплексе с бижутерией, дающей защиту от огня (амулет + 2 кольца + пояс).
- в Минентале появилась табличка, так и должно быть?
Да, это табличка, которая из-за ошибки в названии фрипойнта раньше находилась под помостом в замке.
сейв конца второй
А конца третьей есть? Если ГГ будет с таким же позорным уровнем, как в конце первой (2) и второй (8) глав, то лучше не надо.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.406
Благодарности
3.229
Баллы
525
И ещё одна поправка в функции ZS_Dead - добавил удаление оружия из инвентаря вызванных скелетов гоблинов:
Могу предположить, что это бессмысленно, поскольку в момент смерти оружия в инвентаре уже не будет. Оно будет валяться на земле рядом с костями. Или имеется в виду появление оружия после загрузки сохранения?
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Вот сейв конца третьей главы.
Попутно обнаружил недоработку. ГГ может сказать Пирокару, что встретился с Ватрасом и разговаривал с ним о том, как починить Глаз Инноса, до того, как скажет Пирокару о том, что он пришёл за Глазом Инноса и до того, как расскажет Пирокару о том, что Глаз Инноса повреждён.

Если ГГ будет с таким же позорным уровнем, как в конце первой (2) и второй (8) глав, то лучше не надо.
Поздно заметил. Сейв на самом деле конца второй главы и быстрым беганием туда-обратно был достигнут конец 3 главы. 27 левел, может подойдёт?
 

Вложения

  • Save.rar
    2,5 MB · Просмотры: 65
  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    4 MB · Просмотры: 205
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    4 MB · Просмотры: 177
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Нет, тут другой глюкобаг, характерный только для аддона - в инвентаре мёртвых гоблинов создаётся копия оружия, выпавшего из их лап.

Чтобы избавиться от последствий бага с рунами у огненного и ледяного драконов, придётся читерить, потому что их инвентарь забит рунами ещё до разговора с ГГ. Нужно включить тестовый режим, взять в фокус гада, вселиться в него, открыть и закрыть инвентарь, взять в фокус ГГ и вернуться в его тело. После этих манипуляций стартует разговор с драконом, а затем и битва, после которой в инвентаре мёртвого дракона появится правильный набор трофеев.

Попутно обнаружил недоработку. ГГ может сказать Пирокару, что встретился с Ватрасом и разговаривал с ним о том, как починить Глаз Инноса, до того, как скажет Пирокару о том, что он пришёл за Глазом Инноса и до того, как расскажет Пирокару о том, что Глаз Инноса повреждён.
Я пытался разобраться в последовательности диалогов, но тут в логике сам чёрт ногу сломает, потому что к Ватрасу могут одновременно послать Пирокар и Ксардас, а также ГГ сам может рассказать ему о повреждённом Глазе. Видимо, PB не стали заморачиваться с последовательностью диалогов и сделали как есть.
Поздно заметил. Сейв на самом деле конца второй главы и быстрым беганием туда-обратно был достигнут конец 3 главы. 27 левел, может подойдёт?
Думаю, что вполне подойдёт. Остальное можно сказать только после детального анализа сэйва.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Не фиг лезть на них в броне, имеющей низкую защиту от огня
По сюжету ничего лучше нет (тяжёлые: 10 vs огонь), и это один из двух уникальных сикеров, обойти которых по сюжету нельзя (второй стоит у подвесного моста (говорит что глаз инноса был сломан +500exp)).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Повторяю в последний раз: не фиг лезть в драку с ищущими до тех пор, пока в главе 3 не получишь снаряжение, гораздо лучше защищающее от огня и магии, чем доступное до вступления ГГ в орден паладинов или в охотники на драконов. Не зря же Ксардас отказывается идти к Кругу Солнца до тех пор, пока ГГ не станет рыцарем или ОнДом. А мантию высшего мага Огня ГГ получит от Пирокара после восстановления Глаза Инноса.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
до тех пор, пока в главе 3 не получишь снаряжение
Так выбора нет в случае с первым ищущим. Суммарный урон в доспехах из краулера от фаербола - 235. Выходит, чтобы выдержать только один, минимальный уровень должен быть 19 (12*19+10=238).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Если включить мозг, то всегда можно найти варианты решения, например, после окончания монолога ищущего удрать, заморозить или отвлечь его вызванным существом. Разговор закончен.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Половинный урон у руны Breath of Death (100 / 250, в описании 100 / 500) скорее всего ошибка, т.к. есть Storm (те же 100 / 250) и Large Fireball (40-160 / 75-300). Логичен был бы двойной как и у всех рун 6 кр.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Специально для таких, как ты, дополнил комментариями логику действия этого заклинания из функции C_CanNpcCollideWithSpell:
Код:
    if(spellType == SPL_BreathOfDeath)    //если заклинание дыхание смерти
    {
        if((Npc_GetDistToNpc(other,self) < 1000) && !C_NpcIsUndead(self))    //если расстояние до цели < 1000 и цель не нежить
        {
            if((self.guild == GIL_DRAGON) || (Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(hero)))    //если цель дракон или герой
            {
                return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;    //нанести половинный урон
            };
            return COLL_DOEVERYTHING;    //иначе нанести полный урон
        };
        return COLL_DONOTHING;    //иначе не наносить урона
    };
 
Сверху Снизу