• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Потому, что это оружие в главе 1 - слишком большая имба. Цитирую список изменений неофициального обновления:
- Торговцы больше не продают в главе 1 самые лучшие виды оружия. Теперь ассортимент будет постепенно улучшаться в зависимости от номера главы.
Например, в оригинальной Gothic II шпагу мастера можно получить только если убить одного из лидеров гильдии воров или зачистить башню Ксардаса в Минентале.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Почему у Мартина при первом разговоре порезан торговый инвентарь - нет шпаги мастера? Это сильно меняет баланс игры.
Поставь неофициальный фикс от D36. Там инвентарь Мартина должен быть поправлен. Его можно найти на 62 стр. в этой же теме.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
"Топор берсеркера" и "Драгонслицер" вообще убрать из продажи надо. В оригинальной игре их можно было купить только в пятой главе, в аддоне им поставили уникальный дамаг, сделав самым мощным оружием, а из продажи убирать почему-то не стали.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Т.е. "почему у Summoned_Skeleton закомментированы все attribute и protection"? Потому что они наследуются от prototype Mst_Default_Skeleton(C_Npc) с теми же значениями.
Я это уже видел, только вопрос в другом немного был, ЗОЧЕМ? Ибо в игре это выглядит как нпс без статов, которого валит полтора полвевых жука за секунду.
 

badgy

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Потому, что это оружие в главе 1 - слишком большая имба. Цитирую список изменений неофициального обновления:

Например, в оригинальной Gothic II шпагу мастера можно получить только если убить одного из лидеров гильдии воров или зачистить башню Ксардаса в Минентале.

Dimus, при всем моем уважении к Вашему труду, выскажу свою точку зрения. На мой взгляд то, что делает Г2 уникальной игрой - ее душа. То, что вложили в нее Пираньи. В т.ч. и баланс. Я думаю, что баланс НВ более законченный, чем Г2 (встречал мнение, что Г2 вышла под давлением издателей, а полностью замысел игры был реализован только в НВ - я с этим мнением согласен). Так вот. Одной из фичей "душевных" РПГ того времени была возможность при определенном выборе пути развития персонажа и небольшой доле задротства (небольшой, чтобы не убить чрезмерной сложностью интерес к игре) получить определенные плюшки еще в начале игры. В НВ это путь развития ловкости. Он позволяет максимально развить ГГ в 1-й главе. (25-26 уровень). И шпага мастера, и костяной лук у жены Секоба, и дубовый с драконьим лук у наемников - это не имба, и не чит. Это фишка. И интерес у некоторых игроков вызывала не только сама игра, но и поиск таких путей развития. Лично я думаю, что такой вариант развития ловкости был специально задуман разработчиками. Поэтому у меня к Вам вопрос. Нельзя ли сделать вариант Вашего мода с пираньивским инвентарем у торговцев?
Может Ваша версия уже учитывает мои пожелания к Dimus?
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
пираньивским инвентарем у торговцев
В пираньевском инвентаре торговец экипируется лучшим оружием после первого использования, так что вряд ли задумывалось что шпагу впринципе можно будет покупать.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Я это уже видел, только вопрос в другом немного был, ЗОЧЕМ? Ибо в игре это выглядит как нпс без статов, которого валит полтора полвевых жука за секунду.
Согласен с вашим мнением. Вызванные существа в игре выглядят убого. Я так понимаю, это было сделано, чтобы они не выполняли всю основную работу за вас.?

"Топор берсеркера" и "Драгонслицер" вообще убрать из продажи надо. В оригинальной игре их можно было купить только в пятой главе, в аддоне им поставили уникальный дамаг, сделав самым мощным оружием, а из продажи убирать почему-то не стали.
В игре и так дофига уникального оружия. Мало тебе "Убийцы драконов", или "Когтя Белиара", или, на крайняк - "Грубого рудного клинка", который ты доводишь до нужной кондиции?
Ха-ха, кажется, получился даблпост? Извиняюсь, не хотел.
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
встречал мнение, что Г2 вышла под давлением издателей, а полностью замысел игры был реализован только в НВ - я с этим мнением согласен
Есть и альтернативная версия - вышла классическая Г2, а затем кое-кто в команде стал из пальца высасывать возможность добавления в игру нового контента. И я с этой версией согласен. :)

И шпага мастера, и костяной лук у жены Секоба, и дубовый с драконьим лук у наемников - это не имба, и не чит. Это фишка.
Подобная "фишка" вредит игре. Зная о её наличии, трудно отказаться от её использования. А использование подобной "фишки" существенно ограничивает интересность прокачки героя. Зачем идти по цепочке от более слабого оружия к более сильному, получая порцию удовольствия при каждом "апгрейде", если можно сразу получить "мегадевайс"?

В пираньевском инвентаре торговец экипируется лучшим оружием после первого использования, так что вряд ли задумывалось что шпагу впринципе можно будет покупать.
Если бы экипировка конкретной сабли задумывалась заранее, то так бы оно и было реализовано, ведь ДО первого диалога торговли торговцы уже чем-то вооружены. ;)
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
в игре это выглядит как нпс без статов
Clipboard-8.jpg Clipboard-7.jpg
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Если бы экипировка конкретной сабли задумывалась заранее, то так бы оно и было реализовано, ведь ДО первого диалога торговли торговцы уже чем-то вооружены. ;)
А как бы вы объяснили, что торгаши вооружаются самым лучшим оружием сразу после торговли с ГГ? Ведь эта торговля происходит уже сразу в первой главе, когда обычно карманы ГГ пусты.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
А как бы вы объяснили...
В диалоге торговли вызывается функция создания торгового инвентаря соответствующей главы. Появляются разные образцы оружия. После того, как ГГ удаляется от торговца на расстояние, превышающее зону действия ИИ (примерно 50м), а затем приближается к нему, происходит инициализация непися, он автоматически экипируется наилучшим оружием ближнего и дальнего боя из того, что у него есть, тем, которое он может экипировать, исходя из своих характеристик (сила, ловкость). Имеет место сочетание особенности скриптов и особенности движка.

P. S.
Если торговец экипируется наилучшим оружием сразу, значит в скрипты введена такая команда. Это может быть следствием того, что торговца в начале диалога торговли заставляют принудительно деэкипировать оружие для его появления в продаже.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
В диалоге торговли вызывается функция создания торгового инвентаря соответствующей главы. Появляются разные образцы оружия. После того, как ГГ удаляется от торговца на расстояние, превышающее зону действия ИИ (примерно 50м), а затем приближается к нему, происходит инициализация непися, он автоматически экипируется наилучшим оружием ближнего и дальнего боя из того, что у него есть, тем, которое он может экипировать, исходя из своих характеристик (сила, ловкость). Имеет место сочетание особенности скриптов и особенности движка.

P. S.
Если торговец экипируется наилучшим оружием сразу, значит в скрипты введена такая команда. Это может быть следствием того, что торговца в начале диалога торговли заставляют принудительно деэкипировать оружие для его появления в продаже.
Исчерпывающий ответ!
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вообще это удивительно почему это гавно никто не пофиксил, там же две строки кода написать.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Может Ваша версия уже учитывает мои пожелания к Dimus?
- Торговый ассортимент Мартина в первой главе соответствует оригиналу;

По остальным торговцам не знаю, надо пересмотреть. На них вроде не жаловались.

Подобная "фишка" вредит игре. Зная о её наличии, трудно отказаться от её использования. А использование подобной "фишки" существенно ограничивает интересность прокачки героя. Зачем идти по цепочке от более слабого оружия к более сильному, получая порцию удовольствия при каждом "апгрейде", если можно сразу получить "мегадевайс"?
Это компенсируется высокими ценами. 2400 золота не так уж и просто собрать в первой главе.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Некорректно работает получение опыта при прочтении тестовых книг "Опыт поколений" (ItWr_Addon_BookXP250, ItWr_Addon_BookXP500 и ItWr_Addon_BookXP1000): значение текущего опыта (exp) может оказаться больше значения порога для повышения уровня (exp_next). Для исправления этой ошибки нужно использовать функцию B_GivePlayerXP(var int add_xp).
Items\IT_Addon_SecretBooks.d:
Код:
func void UseXPBook(var int constanze)
{
/*    var int Wert;
    var string concatText;
    Wert = constanze;    */
    if(Npc_IsPlayer(self))
    {
        B_Say_Overlay(self,self,"$VERSTEHE");
/*        Snd_Play("Levelup");
        self.exp += constanze;
        concatText = ConcatStrings(PRINT_XPGained,IntToString(constanze));
        Print(concatText);    */
        B_GivePlayerXP(constanze);
    };
};
2400 золота не так уж и просто собрать в первой главе.
На самом деле это не так уж и сложно, если ГГ станет учеником одного из мастеров и получит возможность продавать своему учителю определённые предметы по повышенной цене.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Ксардас никогда не сидит в своём кресле :(
xardas.jpg
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Не знаю, что у тебя за сборка, но в моей Ксардас после перехода к расписанию "Start" сидит в этом кресле с 23 часов вечера до 8 часов утра.
 
Сверху Снизу