• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ну так, может нам кто нибудь из мододелов этого патча объяснит, в чём тут фишка?
Мое объяснение не устраивает? То что я написал в предыдущем посте, я наблюдал в игре лично.
Я, как простой пользователь, сначала тоже подумал, что изучать навыки разделывания дракона не нужно. Но меня ждал жестокий облом!
А логику включить? Какой нормальный разработчик сделает такую дисбалансную халяву?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Фишка в том, что если тебе нужны трофеи, то не фиг идти мочить драконов до изучения навыков снятия этих трофеев.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Фишка в том, что если тебе нужны трофеи, то не фиг идти мочить драконов до изучения навыков снятия этих трофеев.
А чё, если сначала убить дракона, потом выучить навык и вернуться что бы содрать с него шкуру - эта шкура прокиснет к тому времени, я правильно понял?
P.S. Я не зад...ваю, мне просто интересна логика этого нововведения.
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Алкоголь - Слишком много его в игре, а принимать внутрь кое-что будет достаточно долго. Да и ГГ с одной кружки еле держится на ногах. Убрать это!. А на напитки замутить что-то. Либо пускай стоят, но повысить им количество регена там, маны, хп.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Теперь трупы драконв будут исчезать со временем :confused:
Нет. Не исчезают только трупы с квестовыми предметами или старыми золотыми монетками, у которых установлен флаг ITEM_MISSION. К таким предметам относятся сердца драконов. Это не менялось.

Да и ГГ с одной кружки еле держится на ногах.
Только при полном хп и мане.

повысить им количество регена там, маны, хп.
Есть в планах, но совсем чуть-чуть.

Слишком много его в игре
В новой версии у мертвых каторжников не будут создаваться кружки с пивом. Но обычно весь алкоголь я просто продаю и его количество в игре меня не беспокоит.

просто интересна логика этого нововведения.
Не более чем приведение логики к общему принципу. Все трофеи у всех животных создаются именно так. Хотя можно было бы обойтись и без этого нововведения.

Подозреваю, что имеется в виду следующее: раньше, если убить дракона до изучения навыков снятия чешуи и крови, но не забирать сердце из лута, можно было пойти к Гештату, изучить навыки, вернуться к трупу дракона и собрать сердце уже вместе с чешуей и кровью. Теперь же если дракон мертв, то на нем дополнительные трофеи не появятся. В общем, сначала учим навык,а потом идем убивать драконов.
Именно так.

После убийства орка-шамана в ближнем бою появляется надпись на экране "Не выучен необходимый круг магии".
Знаю, уже исправлено (у меня).

Не проще ли перемещать Рэнди в таверну посредством скриптов и расписания, чтоб он не бросал работу или не бродил по ночам в одиночку?
Именно так люди и перемещаются в игре. А если Рэндольф окажется за пределами видимости игрока, то сразу телепортируется на конечную точку следования. То же самое произойдет, если игрок ляжет спать сразу после отправления Рэндольфа в таверну. Драка с бандитами происходит только в прямой видимости игрока, и на этот случай выбран самый оптимальный вариант с бегством. Можно ещё было разорвать связь между точками на мосту, но тогда это повлияло бы на всех близлежащих жителей и монстров до конца игры, даже если игрок уже давно расправился с бандитами. А так, нет бандитов - не будет и бегства Рэндольфа.


Новый ритуал Ищущих для Вино, вместо релакса с косяком:
ri.jpg
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Именно так люди и перемещаются в игре
Я имел в виду Рендольфу не обязательно после разговора с гг идти в таверну, он может продолжать свои дела в зависимости от времени суток, это бы решило проблему с его перемещением через мост. Можно ещё для реалистичности добавить чтобы появление Рендольфа в таверне откладывалось до ближайшей полночи, а не когда гг туда добежит после разговора с ним.
 

Piranha13

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
44
Благодарности
3
Баллы
165
й
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Можете убрать ограничение на количества экипажа на корабле? А то это тупо если смотреть логически. Паладинов куча приплыло, а мы не можем больше народу на корабль пригласить.
Чувак, ты собираешься на корабль пригласить весь Хоринис? Больше 12 кандидатов, кажется, не получится - не предусмотрено самой игрой. Притом, что двое из двенадцати, как бы запасной вариант, на всякий случай.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Можете убрать ограничение на количества экипажа на корабле? А то это тупо если смотреть логически. Паладинов куча приплыло, а мы не можем больше народу на корабль пригласить.
Ага, а еще дать возможность всем трем капитанам быть на борту "Эсмеральды":
-Полный вперёд!
-Отставить!
-Оставить "отставить"!

А так же:
-забрать из Хориниса каждой твари по паре
-посетить на "Эсмеральде" Яркендар и забрать оттуда всех пиратов, отправив Грега на камбуз
-по прибытии на Ирдорат взять с собой экскорт из бравых крестьян Хориниса, которые готовы с серпами и палками кинуться даже на чёрного тролля
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
которые готовы с серпами и палками кинуться даже на чёрного тролля
а что в этом плохого, с голой жопой и палкой на черного тролля - реалии Готишной жизни или вы не в курсе ?! *trollface*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Нет, это реалии урезанного ИИ Gothic II, из которого PB выпилили инстинкт самосохранения у низкоуровневых NPC, который неплохо работал в Gothic. Приведи за собой ко входу в НЛ чёрных гоблинов из пещеры рядом с водопадом и понаблюдай за реакцией на их появление у воров и крестьян. Или за тем, что произойдёт в лагере Квентина, если к ним в гости притащится прокачанный до состояния танка ГГ.
 

Piranha13

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
44
Благодарности
3
Баллы
165
й
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Дичь какая-то, три кэпа мне не нужны. Мне нужно просто чтобы я мог взять с собой всех кого можно и все.
Это не дичь, а доведённая до абсурда твоя хотелка. В патче этой хрени не будет, поэтому делай для себя мод со снятым ограничением на количество людей в команде. Учти, что на корабле ограничено количество мест для отдыха, а также на Ирдорате придётся брать на борт предателя Педро.
 

Piranha13

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
44
Благодарности
3
Баллы
165
й
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Учти, что на корабле ограничено количество мест для отдыха, а также на Ирдорате придётся брать на борт предателя Педро.
Насчёт инстинкта самосохранения согласен... Забавно наблюдать, как (в Готике 2) в последних главах, (бывало) на тебя бросается баба с серпом, к примеру. Ну а Педро не обязательно с собой брать - можно его просто прикончить.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Ну а Педро не обязательно с собой брать - можно его просто прикончить.
Можно, но тогда последует порча отношений с Ватрасом, который каким-то образом знает о задании Серпентеса убить предателя.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
И кстати тот момент когда Пирокар не читает письмо от Лорда Хагена насчёт Глаза Инноса решается или ты отложил эту идею?
Скорее всего я просто забыл о ней, хотя не думаю, что её реализация будет сложной:
Код:
func void DIA_Pyrokar_GIVEINNOSEYE_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Pyrokar_GIVEINNOSEYE_15_00");    //Я пришел, чтобы забрать Глаз Инноса.
    B_GiveInvItems(other,self,ItWr_PermissionToWearInnosEye_MIS,1);
    B_UseFakeScroll();
    AI_ContinueRoutine(self);
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_GIVEINNOSEYE_11_01");    //Я вижу, ты получил позволение лично от лорда Хагена носить Глаз Инноса.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_GIVEINNOSEYE_11_02");    //Но боюсь, мне придется разочаровать тебя. Мы стали жертвами вероломного плана врага.
    AI_Output(self,other,"DIA_Pyrokar_GIVEINNOSEYE_11_03");    //Глаз Инноса был нагло украден из этих священных стен.
    if(hero.guild == GIL_KDF)
    {
        Info_AddChoice(DIA_Pyrokar_GIVEINNOSEYE,"Кто мог совершить столь дерзкий поступок, Мастер?",DIA_Pyrokar_GIVEINNOSEYE_wer);
    }
    else
    {
        Info_AddChoice(DIA_Pyrokar_GIVEINNOSEYE,"Кто сделал это?",DIA_Pyrokar_GIVEINNOSEYE_wer);
    };
};
Но дело в том, что в марте 2018 года я передал D36 эстафету по дальнейшему улучшению "Ночи Ворона".
 
Сверху Снизу