• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Assassin's Creed Unity Общая информация и обсуждение игры

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Идея конечно крутая, но это уже совсем не тот самый ассассинс.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075
У них как то наоборот, сначала пистон в скрытом, а потом арбалет.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Пара фактов об игре:
  1. все четыре персонажа, показанные в кооперативе, - это Арно, главный герой Assassin's Creed: Unity (каким образом это объяснят в игре, одним разработчикам и известно);
  2. в игре косвенно появится Нострадамус: он оставил подсказки на территории Парижа, и Арно предстоит идти по его следам в поисках сокровищ;
  3. Орлиное зрение теперь имеет три этапа развития: первый уровень действует, похоже, как обычное Орлиное зрение, но ограниченное время, второй, по всей видимости, является привычным нам Орлиным зрением, а третий позволяет отмечать интересные объекты для себя и своих союзников в кооперативе;
  4. исследовать мы сможем только Париж, но, как говорят. разработчики, город воссоздадут в полном размере (зная Юбисофт, следует делить на два, но, надеюсь, не придется).
Обновленный интерфейс Анимуса:
0515702.jpg
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075
Там не совсем привычное Орлиное зрение будет, теперь спокойно можно будет отмечать цели сквозь стены и объекты.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Композиторы наконец известны, и ими являются Райан Амон, Крис Тилтон и Сара Шахнер. Маэстро, написавший музыку к первым частям серии, увы, не примет участие в создании саундтрека.
 
Последнее редактирование:

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Еще несколько фактов:

1. Сюжет игры растянется примерно на 5 лет. Мы станем свидетелями многих событий, начиная со дня взятия Бастилии (14 июля 1789г.) до дня казни Максимилиана Робеспьера - одного из лидеров революции (1794г.).

2. В игре будет 3 "фракции": революционеры, экстримисты и полиция (стража). Также огромная роль будет принадлежать толпе: простому населению, мирным жителям.

3. Арно Дориан - молодой французский аристократ, родился в Версале от брака француза и подданной Австрии. В 8 лет его приемный отец был убит при загадочных обстоятельствах. Позже в игре Арно решает присоединиться к Ассасинам, чтобы получить доступ к ресурсам Братства и в конечном итоге отыскать виновных за семейную трагедию (что-то мне это напоминает! :))

4. Синхронизировавшись с точкой обзора, вы отмечаете на карте все ближайшие локации, задания, миссии и т.д. Забравшись на крыши, вы сможете видеть и отмечать эти иконки, не открывая карту. Сама карта будет представлена в 3d-формате.

5. В Assassin's Creed Unity действует новая система обнаружения - компас на поясе Арно показывает, в каком направлении (вертикальном и горизонтальном) вас заметили.

6. Теперь перед убийством главной цели будет не просто запущен диалог, но вы увидите все важные моменты в жизни цели - вся ее жизнь как будто проносится перед вашими глазами. Это позволяет наполнить сюжет бОльшими деталями.

7. В финале игры произойдет драматическое событие и персонажу придется принять очень тяжелое решение. И чтобы наглядно изобразить его масштабность, разработчики хотели снять сцену за пределами Парижа с участием большой армии, которая была определенным образом связана с Наполеоном. К сожалению, сделать это не получилось, поскольку идея не совсем соответствовала историческим реалиям.

8. Париж будет единственной локацией в игре. Город разделен на 7 областей, значительно отличающихся друг от друга (примерно то же самое было и с Римом в одном из дополнений ко второй части игры)

9. В игру будет введен журнал заданий - это означает, что можно будет выполнять одновременно сразу несколько миссий.

10. Как уже говорилось ранее, у Орлиного зрения будет несколько уровней развития. На самом "крутом" уровне возможно не только отмечать нужные цели сквозь стены, но и отслеживать направление их движения.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Из года в год Юбисофт твердят, что игры серии Assassin's Creed будут выходить одновременно на консолях и на ПК. В этот этот раз они не говорят ничего нового и так же уверяют игроков в том, что дата выхода игры, 28 октября, общая для всех платформ. Правда это или очередная ложь, мы узнаем ближе к релизу продукта.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075
Из года в год Юбисофт твердят, что игры серии Assassin's Creed будут выходить одновременно на консолях и на ПК. В этот этот раз они не говорят ничего нового и так же уверяют игроков в том, что дата выхода игры, 28 октября, общая для всех платформ. Правда это или очередная ложь, мы узнаем ближе к релизу продукта.
Я им уже не верю, потому что всё время обещают, а получается, как они хотят, так что будет всё как всегда.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Проясним пару моментов касательно мультиплеера и кооператива. Со времен "Братства Крови" игры серии Assassin's Creed имели многопользовательский состязательный режим, однако в этот раз перед разработчиками стоял выбор: кооператив или мультиплеер. И они выбрали первое. Да, вы все верно поняли, кооператив - это не разновидность однопользовательского режима, а замена многопользовательского (по словам разработчиков, естественно).
 

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Новостями нас пока не балуют, зато есть возможность посмотреть демонстрационные видео. Это презентация игры, показанная на минувшей выставке E3 2014

Несколько комментариев по делу из Превью на PC Gamer.
Assassins Creed находится в непонятном положении: с одной стороны - технические новинки и интересные задумки, которыми нас каждый год радует Ubisoft, но с другой... Иногда кажется, что с каждой новой игрой теряется шарм, уникальность и атмосфера игры, благодаря которым поклонники и полюбили её когда-то.

Третья часть серии впервые познакомила Асассина с морем, затем - в четвертой серии - мы уже вовсю хозяйничали в роли морского волка на просторах Карибского моря. Теперь же, в "Единстве", разработчики делают попытку вернуться к "истокам", и совсем отказываются от идеи приключений на море.

В игре будет гораздо больше внимания уделено "стеллс-тактике" прохождения. Теперь любая ошибка, любое ненужное внимание к Арно Дориану (так зовут нового персонажа игры) может стоить очень дорого. Если вас обнаружили, спастись бегством будет гораздо сложнее: преследователи стали умнее и проворнее. Впрочем, и у Арно добавилось несколько способностей и дополнительное снаряжение, которое, если что, поможет выжить.

Ролик-трейлер, демо с E3 2014. Кино!) :)

 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075
Вот это как раз и есть черты истоков, в виде стелс-тактика. Играя в первый АС тоже нужны были ювелирные действия. Так же, сложно было в открытом столкновении, потому что умели только контратаковать или лезть напролом, что было не лучшим способом. А теперь мы можем ротами укладывать врагов, не получив при этом и повреждений, что я и делал в АСВ, уложив на тренировке более двухсот человек. Так что пусть делают полный хардкор.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Да ерунда все это: враги как были тупыми, так ими и останутся. И сказки про то, что Арно не супермен и не может вынести без проблем гарнизон стражников, тоже с вероятностью в 90% - вранье. Хотя, быть может, и не вранье, но что же разработчики подразумевают под стелс-тактикой, опираясь на сложность? Первую часть.
Действительно, что-то более или мене адекватное в плане скрытного прохождения было только в первой части, какой бы сырой она ни являлась. Но опять же первая часть была сложной только относительно своих предшественников, ибо уже где-то в середине игры понимаешь, что врагов можно быстро уложить контрударами (я помню, как устраивал резни в Иерусалиме от скуки).
А атмосфера сдохла после третьей части. Юбикам срочно нужно придумывать новый антинаучный бред, приправленный львиной долей маразма, так как, кто бы что ни говорил и кто бы как это ни называл, именно эти факторы заставляли игроков запускать новые части снова. А в Черном Флаге уже ясно было видно, что это не та история, причем сделана она не так уж плохо (наоборот, очень даже хорошо), но той загадочности, того интереса, с которыми проходил все предыдущие части, нет. Юбисофт говорили, что-то про своеобразный перезапуск: история Дезмонда закончилась, и с Арно начинается другой цикл (ну, естественно, раз Арно не является предком Дезмонда). Так пусть же этот рассказ не уступит по безумности предыдущему.
А вообще, игру очень легко сделать в разы сложнее (но не факт, что лучше) - убрать из рукопашной боевки все кроме уклонения и атаки.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
В Ubisoft новый сотрудник - Michael «Frosti» Zernow. Что, собственно, в этом такого? А то, что он занимает интересную должность "директора по вопросам паркура" (надеюсь, не стоит объяснять, что сам Frosti занимается паркуром?). Похоже, таким образом в Ubisoft хотят достичь максимальной реалистичности в плане паркура. Что из этого получится, увидим в октябре.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
То же, что и было::)
Суть в том, что систему паркура уже немного изменили, судя по роликам. Но, естественно, революционных изменений ждать не стоит, ибо то, что разработчики заложили в первой части, и так близко к реальности.
 

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Пока мне очень нравится то, что я вижу) И Арно в темно-сером смотрится очень мило :{ Очень надеюсь, что в игре останется эта "кинематографичность" и не будет казаться, что все сделано из пластилина. Хочется живую игру, эпичную, с юмором местами, исторически боле-менее достоверную, с эмоциями.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Пока мне очень нравится то, что я вижу) И Арно в темно-сером смотрится очень мило :{ Очень надеюсь, что в игре останется эта "кинематографичность" и не будет казаться, что все сделано из пластилина. Хочется живую игру, эпичную, с юмором местами, исторически боле-менее достоверную, с эмоциями.
Честно говоря, мне понравился бы больше вариант с вариативностью развития сюжетной линии. То бишь не как реальности было, а иначе, причем настолько иначе, насколько фантазии хватит у разработчиков. Несколько путей прохождения, несколько концовок и так далее, а потом просто объявили бы каноничным тот финал, который соответствует реальной истории, но фиг я увижу что-то подобное, ибо конвейерный способ производства не дозволяет подобных откровений.
 

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Честно говоря, мне понравился бы больше вариант с вариативностью развития сюжетной линии. То бишь не как реальности было, а иначе, причем настолько иначе, насколько фантазии хватит у разработчиков.
Это да. Я тоже хочу несколько вариантов концовки, на которые так или иначе будут влиять действия Арно, но вот общий антураж, город, мода, оружие, личности, стиль поведения - хотелось бы приближенным к реальному.
 

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
С выставки Comic Con пока новостей мало, но сегодня-завтра мы ждем большое видео-презентацию игры, а пока появились несколько подробностей:

— Арно влюблен в некую особу: романтичная история любви вплетется в сюжет игры

— Прохождение основной компании "Единства" займёт 15-20 часов, а вместе с дополнительными квестами - все 100

— У Арно во врагах окажется Великобритания

— Действия Assassin's Creed Unity будут проходить в Париже, но вы сможете его покинуть и погулять, к примеру, по Версальскому дворцу

— Мир полностью открытый, без "загрузок" новых локаций
 

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Несколько новых скринов. Обратите внимание, на одном из них - некая мадемуазель, покорившая сердце нашего Арно :{

2z0rA_KXukQ.jpg cxtRtXlhJIQ.jpg g_om-uGPbFY.jpg iRbTsvSOv0Q.jpg
moMF4hUusWM.jpg oRncqL_QBOc.jpg v9Mo5X_WPK8.jpg xK9D3owzy9Y.jpg

whT1Z2a7QyY.jpg

Дополню!:

Девушку зовут Элиза и ей предназначена одна из важнейших ролей в игре. Собственно, игра начинается с того, что ассасин Арно спешит предотвратить казнь Элизы, независимой молодой дворянки, стремящейся обеспечить себе в условиях хаоса Французской Революции место в династии Тамплиеров. В определенный момент ее путь пересекается с Арно, что приводит к не сулящим ничего хорошего связям.
 
Сверху Снизу