• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Złote Wrota / Золотые ворота

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Sygna_heewhah.jpg

Ресурсы портала: Złote Wrota
Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Рабочее название: "Золотые ворота"
Версия мода: 1.05.5
Язык мода: Польский, Английский
Статус мода: Разработка завершена.

Сайт автора/разработчика: Złote Wrota
Форум автора/разработчика: theModders - Indeks
Источник информации: [G2] [Mod] The Golden Gate
Перевод мода закончен силами Aven Felon и Ur-tRall.
N1kX оказал лишь техническую поддержку, компиляция и исправления ошибок при компиляции скриптов, упаковка мода и создание простого установщика.
N1kX сделал единый установщик для мода, потому что авторы намудрили и пляски с бубнами вам не нужны.
Перевод не тестировался (Я лишь запустил, проверил, что все работает и вышел), поэтому автор будет ждать всех замечаний по переводу, может найдется непереведенный текст или что-то ещё.
После тестирования мода вами - будет обновление перевода + исправления ошибок, поэтому любые баги/ошибки кидаем, посмотрю, исправлю, будет хорошо если с ошибкой прилагать сохранение.
Вылеты с AS тоже кидаем, точнее созданный файл gothic.rpt + сохранение

Также в первый пост стоит добавить
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Информация по установке (Версия с SP):
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить Gothic 2 Report 2.6 rev2
3. Установить PlayerKit 2.8
4. Установить Systempack 1.8
5. Выключить DEP для процесса Gothic2.exe, если он оказался не выключенным.
6. Установить мод.
7. Опционально, установить польскую озвучку.
8. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Золотые ворота

Информация по установке (версия с Union):
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить PlayerKit 2.8
3. Установить патч на игру, потом патч на х64 и сам Union 1.0h или выше из менеджера ресурсов
4. Выключить DEP для процесса Gothic2.exe, если он оказался не выключенным.
5. Установить мод.
6. Опционально, установить польскую озвучку.
7. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Золотые ворота

Яндекс.Диск Мод
Google.Drive Мод

Яндекс.Диск Озвучка
Google.Drive Озвучка

14.07.2020
Обновление для русификатора - включил пропущенные текстуры/анимации/модели

20.07.2020
Версия для тестирования - более производительная и включает в себя исправления багов.
Тестовая версия
О моде:
Показывает нам альтернативное продолжение после сюжета Готики 2: Ночь Ворона.

Видео:




Английскую локализацию можно скачать тут: The Golden Gate ENG file
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
1. Будет исправлено, глава закрытия указана 3, хотя должна быть 4, т.к. квест берется в 4.
2. Глава закрытия квеста 2, наверно так и оставлю, потому что все диалоги заточены на 1 главу.
3. Глава закрытия 3, наверно так и оставлю.

Я заметил это делают все поляки - им не нравится затягивание квестов, поэтому все задачи имеют ограничение по главам, чтобы игроки не бежали впереди паровоза.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Так у поляков нет сообщений, когда заканчивается одна глава и начинается следующая. Как понять ?

Хем не должен здесь валяться мертвым.
Если его здесь обыскать, то вторую табличку будет получить невозможно.
 

Вложения

  • Хем.jpg
    Хем.jpg
    552,7 KB · Просмотры: 196

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Я ещё ни в одном моде не видел, чтобы говорили, когда квесты будут закрыты - это уж совсем для детей. Можно будет сделать список квестов и их границы.

Увы, авторы сделали так, что после диалога с Альваро, он будет всегда мертв
Daedalus:
INSTANCE DIA_Alvaro_Pergamin(C_INFO)
{
    npc = BDT_Alvaro;    nr = 2;
    condition = DIA_Alvaro_Pergamin_Condition;
    information = DIA_Alvaro_Pergamin_Info;
    description = "Я ищу Пергамент Власти.";
};


FUNC INT DIA_Alvaro_Pergamin_Condition()
{
    if((Npc_KnowsInfo(other,DIA_Grins_Pergamin)) && (Npc_KnowsInfo(other,DIA_Alvaro_Witaj)))
    {
        return TRUE;
    };
};

FUNC VOID DIA_Alvaro_Pergamin_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Alvaro_Pergamin_15_00"); //Я ищу Пергамент Власти. Гринс сказал, что ты его купил.
    AI_Output(self,other,"DIA_Alvaro_Pergamin_06_01"); //Какой еще пергамент? Я впервые об этом слышу.
    AI_Output(other,self,"DIA_Alvaro_Pergamin_15_02"); //Ты уверен? Гринс сказал...
    AI_Output(self,other,"DIA_Alvaro_Pergamin_06_03"); //Я знаю, что он сказал.
    AI_Output(self,other,"DIA_Alvaro_Pergamin_06_04"); //Вообще-то, я купил этот пергамент.
    AI_Output(self,other,"DIA_Alvaro_Pergamin_06_05"); //К несчастью, я не мог использовать его, потому что он был запечатан мощной магией.
    AI_Output(other,self,"DIA_Alvaro_Pergamin_15_06"); //Мне очень нужен этот пергамент.
    AI_Output(self,other,"DIA_Alvaro_Pergamin_06_07"); //Ты хочешь его купить?
    AI_Output(self,other,"DIA_Alvaro_Pergamin_06_09"); //Это не проблема. Мне вообще все равно, кто его купит.
    AI_Output(other,self,"DIA_Alvaro_Pergamin_15_10"); //Сколько?
    AI_Output(self,other,"DIA_Alvaro_Pergamin_06_11"); //Во-первых, тебе нужно будет выяснить, не купили ли его Маги Воды, потому что два часа назад я послал к ним одного из своих людей.
    AI_Output(other,self,"DIA_Alvaro_Pergamin_15_13"); //А как его зовут?
    AI_Output(self,other,"DIA_Alvaro_Pergamin_06_14"); //Хем, один из охранников. Если я не ошибаюсь, он тоже собирался вести переговоры с поселенцем, Нодом.
    Alvaro_Info_Hem = TRUE;
    Npc_ExchangeRoutine(Hem,"DEATH");
    B_KillNpc(Hem);
    B_StartOtherRoutine(Nod,"Hem");
    B_LogEntry(TOPIC_Pergamin,"Альваро решил продать Пергамент Власти. Для этой цели он послал стражника по имени Хем, который должен был связаться с Магами Воды и поселенцем Нодом.");
};
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Увы, авторы сделали так, что после диалога с Альваро, он будет всегда
Не помню что там насчет второй таблички, но по сюжету Пергамента Власти (спойлер) он и должен быть мертв.
И если я только что правильно вспомнил, то вторую табличку получить не проблема
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Не помню что там насчет второй таблички, но по сюжету Пергамента Власти (спойлер) он и должен быть мертв.
И если я только что правильно вспомнил, то вторую табличку получить не проблема
Он должен быть мертв в другом месте, рядом с Нодом. Тогда получить табличку не проблема.
Если же обыскать Хема в этом месте, то рядом с Нодом он мертвым не появится, соответственно, не будет диалога у Нода, и табличку не получить.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Он должен быть мертв в другом месте, рядом с Нодом. Тогда получить табличку не проблема.
Если же обыскать Хема в этом месте, то рядом с Нодом он мертвым не появится, соответственно, не будет диалога у Нода, и табличку не получить.
Освежил память, вот совет - попробуй поговорить с магами Воды
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Смысл не в поиске пергамента. Это квест расследование, я прочитал все диалоги и все правильно сделано, иначе бы об этом кто из поляков написал.
Свиток не в трупе, и ни у кого-то, свиток находим в конце квеста.
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Смысл не в поиске пергамента. Это квест расследование, я прочитал все диалоги и все правильно сделано, иначе бы об этом к-то из поляков написал.
Блин, не умею я не спойлерить. Всё. Молчу.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Версия для тестирования, начало новой игры обязательно!
Если играете - играйте дальше. Эта версия нужна для тестирования (из-за обновления расширителей), которая станет последней в окончании работ.
Список изменений:
- обновлен перевод
- исправил бесконечную генерацию ошибок в функции TICK_TOCK
- добавил переменные для проверки на смерть
- добавил присвоение переменной после смерти некоторых НПС
- исправил инициализации миров, добавил определение загруженного мира
- добавил константы новых миров
- исправил создание руны у гильдии магов Воды
- теперь союзники не пытаются убить бойца на арене
- переделал диалог обучения, добавил пропажу диалога, если игрок изучил все
- увеличил границу задания TOPIC_Wulfgar_Zadanie до 5 главы
-Обновил расширители до последних версии
Ikarus до 1.2.2
Lego до 2.7.1
- добавлена проверка на union
- добавлен фикс на поворот врага, выключен при игре с Union
- добавлен фикс на доспехи при игре с SP 1.8, выключен при игре с Union
- добавлен фикс увеличивающий количество полигонов и альфа-каналов, выключен при игре с Union
- добавил проверку на монстров, у которых нет анимации
- исправил ошибку, когда после окончания действия с Mobsi - враги могли перестать видеть игрока
- Поправил меню и вернул диалоговые окна при выходе
- исправил вставку правильного орка, торбена и бандита
- добавил проверку на правильный уровень в функции C_PlayerIsFakeBandit
Яндекс.Диск
Google.drive
 
Последнее редактирование:

xardover

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
39
Благодарности
4
Баллы
160
почему может не вопроизводиться вступительный ролик?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Потому что авторы забыли приложить ролик. :)
Впрочем, ролик есть, только вот его название не совпадает со скриптами - исправил.
 

Боб

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
37
Благодарности
4
Баллы
150
Здравствуйте я может быть не по теме задаю вопрос, но я не могу пройти квест кошмары апполоса. Нашел мертвого чела, взял амулет, сказал об этом апплосу, он сказал, что нужно дальше расследование продолжать, все обчисал, осмотрел и ничего не нашел, как быть ?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Здравствуйте я может быть не по теме задаю вопрос, но я не могу пройти квест кошмары апполоса. Нашел мертвого чела, взял амулет, сказал об этом апплосу, он сказал, что нужно дальше расследование продолжать, все обчисал, осмотрел и ничего не нашел, как быть ?
Еще надо найти топор.
В кустах на болоте у камня портала. (Слева от лагеря)
1595496368693.png
 
Последнее редактирование:

Боб

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
37
Благодарности
4
Баллы
150
Спасибо большое
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
До определенного момента получалось проходить даже сложные квесты, поэтому было понятно, почему в этой теме мало вопросов по прохождению, но вот наступил момент затыка.
1.
Где найти эту Веллу,уже всю карту излазил несколько раз
2.
Поговорил только с орком, торгующим оружием и всë, с начала игры нет по нему продвижек. Предположу,что нужна карманная кража.
3.
По идее,я у Вэма должен был купить недостающие охотничьи трофеи, но я его давно уже побил на арене, поэтому у него почти ничего нет в продаже. С Каррасом в лагере бандитов такая же беда - после избиения торговый инвентарь пустой, я так понял это баг? Придется марвином вставлять, если без этого квеста дальше не пойдет сюжет.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
1. Попробуй посмотреть тут.
Недалеко от лагеря пиратов, в кустах
1595574942020.png
2. Там надо в лагере расспросить парней.
Начать с Помощника повара
3. Диалоги вроде написаны правильно, он говорил пойти к шаманам орков и взять у них рецепт
Daedalus:
        AI_Output(other,self,"DIA_Smash_Crispo2_15_32"); //Я показал ему, кто сильнее. Он тут же изменил свое отношение.
        AI_Output(self,other,"DIA_Smash_Crispo2_01_33"); //Невероятно. Тебе действительно удалось победить его.
        AI_Output(self,other,"DIA_Smash_Crispo2_01_35"); //Ну, тогда я думаю, что твоя репутация в лагере значительно выросла.
        AI_Output(self,other,"DIA_Smash_Crispo2_01_36"); //Но этого недостаточно, если ты хочешь произвести на меня впечатление.
        AI_Output(other,self,"DIA_Smash_Crispo2_15_37"); //Что тебе нужно?
        AI_Output(self,other,"DIA_Smash_Crispo2_01_07"); //Однажды вечером, когда Слейт был немного пьян, он говорил что-то о необычном яде.
        AI_Output(self,other,"DIA_Smash_Crispo2_01_09"); //По его словам, он значительно ослабляет отравленных, но не убивает их. Такой яд может оказаться полезным.
        AI_Output(other,self,"DIA_Smash_Crispo2_15_13"); //Где я могу достать этот яд?
        AI_Output(self,other,"DIA_Smash_Crispo2_01_14"); //Я слышал, что он сделан из человеческих костей...
        AI_Output(self,other,"DIA_Smash_Crispo2_01_16"); //Ну, это, конечно, не должно быть трудно, найти их здесь (смеется). К сожалению, ни я, ни Слейт не знаем точного рецепта.
        AI_Output(other,self,"DIA_Smash_Crispo2_15_17"); //Откуда Слейт узнал об этом яде?
        AI_Output(self,other,"DIA_Smash_Crispo2_01_18"); //До того, как он пришел сюда, он жил с этими грязными орками.
        AI_Output(self,other,"DIA_Smash_Crispo2_01_19"); //Я уверен, что рецепт есть у одного из шаманов.
        AI_Output(self,other,"DIA_Smash_Crispo2_01_20"); //Просто поговори со Слейтом. Я уверен, он расскажет тебе больше.
        AI_Output(self,other,"DIA_Smash_Crispo2_01_22"); //И возвращайся ко мне, когда получишь рецепт и яд.

Ищи шамана орков Горхеса
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
3. Диалоги вроде написаны правильно, он говорил пойти к шаманам орков и взять у них рецепт
С этим проблем нет, у шамана побыл и он то и сказал, что они у Вэма, это как раз после шамана у меня и проблема, Вэм перестал продавать трофеи (или из-за новой главы, или из-за того что я его побил, в первой главе у него трофеев навалом), а мне нужны зубы болотной акулы и жала шершней, которые, естественно, все давно преданы земле. Да и очки обучения не хотелось бы тратить на экстремальной уровне.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Инвентарь всегда очищается у торговца, потому что риск, что игрок заберет все его вещи, возможно добавлю ему в диалоге торговли добавление ровного количества этих ингредиентов, если он был избит на арене и квест активен, тут есть сложности и правильного решения нет.
2 варианта действия:
1. Добавить себе недостающие ингредиенты.
ItAt_SkeletonBone
ItAt_SharkTeeth
ItAt_Sting
2. Изучить навык охоты и убить этих зверей.
 
Последнее редактирование:

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Подскажите где все пакети с едой которые спрятал орк Мехрон? Нашел только один возле колоны у моста
 
Сверху Снизу