• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент Мод v2.6.3 / Content Mod v2.6.3

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.3 добавлена поддержка русского языка для мода Consequences 2.0.2.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Список изменений:
v2.6.3

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de

Порядок установки файлов (без Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket + хотфикс озвучки

Порядок установки файлов (с Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zip или архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences.

Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 962 574 545 байт
    CRC32: B8462336
    MD5: c27cfc473e18221e5a037c46149e1e57
    SHA-1: a4b8feced757c638640ee4ad96da8c8ca7d4bc6e
  • ResoultQP.zip
    Размер: 146 2224 618 байт
    CRC32: DF4D2ADB
    MD5: 90a855467ba7603b7aad1aa9746009cc
    SHA-1: 04cc72ea4b3ab32b9547ce1252ab1a65e49334cf
  • ResoultCM.zip
    Размер: 66 062 102 байт
    CRC32: BDB374DD
    MD5: c1b816c1205b3c382be701c0aae2a67b
    SHA-1: 8b1eb593c8a4496e28edcdb2ff0313f269b5b651
  • Speech_Russian.m00
    Размер: 58 052 байт
    CRC32: D10ADEB2
    MD5: 23c965714488a86a0c82e20d29b20039
    SHA-1: f0a821f8d573b047cd1ebf13048ffd75dc6d12b1
  • Speech_Russian.m04
    Размер: 141 843 байт
    CRC32: D875C7E5
    MD5: 8779f3709b1955c414981350bc009a34
    SHA-1: e870a6090b322f1de82a108ec81413ef89df3495
 
Последнее редактирование:

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
Застряла на задании "Маскарад для наёмников" в Монтере :-\
В инвентаре есть несколько разных броней наемничьих/гладиаторских. Переодеваюсь, подхожу к Руфусу - а он игнорит, не хочет разговаривать...
Чего ему не хватает в костюме ГГ? :)
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Застряла на задании "Маскарад для наёмников" в Монтере :-\
В инвентаре есть несколько разных броней наемничьих/гладиаторских. Переодеваюсь, подхожу к Руфусу - а он игнорит, не хочет разговаривать...
Чего ему не хватает в костюме ГГ? :)
При создании мода Suleiman-ом предусматривался перебор известных на тот момент наемничьих доспехов, но с тех пор в Content Mod-е были добавлены новые непредусмотренные в моде ВГЛ шмотки.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
То есть квест не пройти, Руфуса с фермы не вытащить? :( Повиснет невыполненным?
Нужно заполучить один из следующих доспехов:
Body_Mercenary_rtw
Body_Mercenary_02_a
Body_MercNovice_02
Body_MercNovice_02_a
Body_MercNovice_rtw
Body_MercElite_QP
 
Последнее редактирование модератором:

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
Повстречала в горах Кавказа над Фарингом гоблинского шамана со смешным прозвищем ZixZax. Опасный чувак!



Пока завалить не удалось... А стоит ли вообще? Кто знает, что с него можно снять? :)

Вообще, противники стали жуть какие мощные :( Персонаж неплохо прокачан, но сих пор не получается завалить Ангара на арене в Мора Сул ((
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
А нужно ли вообще мочить этого гоблина, если он не нападает первым? Тем более, с прозвищем автора мода Consequences (Последствия)?:D
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
А нужно ли вообще мочить этого гоблина, если он не нападает первым? Тем более, с прозвищем автора мода Consequences (Последствия)?:D
Да просто потому что он - ГОБЛИН, этого вполне может быть достаточно чтобы его завалить.:D:D
 
Последнее редактирование:

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
просто потому что он - ГОБЛИН
Во-во. Увидела издалека - гоблин торчит. Ну, значит, надо мочить ) Кто ж знал, что он первым не нападает ))) И вообще, это надо ещё проверить! (ушла проверять...)
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Подскажите кто знает, если переустановить КМ с выбором других опций (учитель и кем закончил г2) нужно НИ начинать?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Подскажите кто знает, если переустановить КМ с выбором других опций (учитель и кем закончил г2) нужно НИ начинать?
Нов. игр. нуж. начинать, конечно заново ...)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Новости с немецких полей:
ZixZax, 29.02.16:

У меня сейчас как раз каникулы и поэтому я основательно работаю над модом, однако презентовать пока особо нечего.
Спутники ГГ теперь задержатся в стартовых городках подольше, некоторые даже составят герою компанию ненадолго. (Надеюсь, что смогу немного лучше объяснить/реализовать их внезапное исчезновение, чем это сделано в оригинале.)
Что касается некоторых "событий" в мире Г3, особенно в Варанте, то на момент прибытия героя на материк они еще не состоятся, что во многом изменит ход игры.)
Наконец, пару знакомых лиц должны вернуться обратно на Хоринис, а не случайно появляться на материке.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
а контент мод без квест пакета можно поставить? не хочу я новые квесты не понравились.
вопрос снят. изучил установщик. вот это хорошо бы в шапку

Установка Content Mod 2.6.3 БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в мод занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Всё сказанное выше давно описано в документации по моду, ссылка на которую указана в шапке темы.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Всё сказанное выше давно описано в документации по моду, ссылка на которую указана в шапке темы.
Кто ж ее читает.. шапку то не все читают до конца/

почему после наживления контент мода игра начинается с вечера а не с утра как в оригинале?

озвучка полный пэ. говорят то хорошо, не чавкают, не гнусавят, достаточно выразительно но качество просто атас
 
Последнее редактирование:

Hedgehog684

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Можно заставить контент мод не ставить новые текстуры? Я после установки даже если не ставлю галочку напротив "Пре_альфа" всё заметно темнеет =_=
Всё оказалось проще, какой-то мод сдвинул время суток с которых начинается новая игра. Ну да ладно, всё как в оригинале*thumbs up* Спасибо за модификацию*reverence*
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Насколько я помню, время сдвигает мод Consequences v2.0.2.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Насколько я помню, время сдвигает мод Consequences v2.0.2.
все верно. именно в этом моде начало сюжета происходит поздно вечером а не днем, как в оригинале.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Хоть бы где писали зачем были сделаны те или иные исправления. Я читал доки но про это не видел
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Хоть бы где писали зачем были сделаны те или иные исправления. Я читал доки но про это не видел
типа на вступительном видео дело идет вечером а когда игра начинается то день, вот и сделали вечер. как-то так.
 

Kpocc

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155
Нужна помощь, прочитал уже много форумов и топиков,проблема в том, что не могу взять топор ларса по квесту, уже и фиксы ставил, и заново переустанавливал, и начинал новую игру. Решил вставить его кодом, может кто знает код на этот итем, или код как его узнать (в 1 и 2 готе был код, который вводишь если в твоем таргете предмет, то он показывал его id)
 
Сверху Снизу