• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex: общее обсуждение

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
3n5nt6DxuKo.jpg
Несколько минут назад стало известно название нового проекта Piranha Bytes - Elex.
Судя по описанию действие игры будет происходить в пост-апокалиписическом мире в научно-фэнтезийной вселенной, где игроку встретятся мутанты. Также описание обещает огромный спектр возможных действий игрока. Что конкретно под этим имеется в виду, пока неизвестно.
Форум для собирающегося коммьюнити
http://community.elexgame.com/

Издатель: Nordic Games
Дата выхода: 17 октября 2017
Платформы: PC, ps4, xbox one

Системные требования
Минимальные
  • Операционная система: Windows 7, 8, Windows 10 (64-х битная)
  • Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz (или лучше) или AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
  • ОЗУ: 6 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
  • DirectX: 11

 

Вложения

  • Элекс_4.jpg
    Элекс_4.jpg
    5,1 KB · Просмотры: 2.777
  • 2 Elex.jpg
    2 Elex.jpg
    47,7 KB · Просмотры: 1.319
  • 3 Elex.jpg
    3 Elex.jpg
    457,2 KB · Просмотры: 1.737
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
А вам не кажется, что дело именно в том, что мы сами изменились. В силу объективных причин, мы больше не в состоянии жить в игре, досканально её изучать. Нехватка времени и груз предыдущих пройденных игр заставляет нас нестись галопом по европам, а потом в каком-нибудь обсуждении с серьезным видом заявить "Отыграл 20 часов, всё это было уже в старых РПГ, только хуже".
крестись...
я лично начинал играть в г3, когда, действительно, играть долго было непозволительной роскошью, но речь шла по большей части о трате времени за раз, а не о времени в целом (пусть на год затянется прохождение - терпимо). и в итоге г3 была заброшена, и причиной было не нежелание тратить время на игру, а нежелание играть в эту игру, да ещё и тратя время на не желаемое. решил пройти тогда нв - забросил по тем же причинам, что и г3. уже вышла аркания, запустил ради интереса, узнать сюжетную еритичность, не без оглядки на непройденную г3, ведь связь почти нет. и вот арканию прошел до конца, плюясь и блюя, но прошел и в темпе. переключился позже на райзен. вроде все было по кайфу, но и его забросил по причинам отчасти таким же, что и в г3, но и новые появились. а я ведь все проходил по старой схеме - изучение мира, да только в райзене изучение мира скорей вредило получению удовольствию прохождения игры, а прохождение игры без этого отталкивало меня, как уже как поклонника готики.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Ведь что такое Готика? - это копирование Ultima + кучка своих идей.
:D Но ты как-то не уточнил, каких.
Что такое Ведьмак? копирование Готики, Свитков, ещё чего-нибудь
В первую очередь, это копирование Ведьмака. Книжек Сапковского.
Теперь мы в каждой игре будем видеть хвосты прошлых игр и осозновать их вторичность.
Ну вот те же Крестоносцы 2 вторичны по отношению к первой части. Однако же, их популярности это как-то не мешает.
Или Цивилизации вплоть до четвёрки, или Герои до тройки/четвёрки. Вторичны же, являясь продолжениями серий. Но им это не мешает.
А вам не кажется, что дело именно в том, что мы сами изменились.
У меня появилось больше знаний и скепсиса.
Причём к некоторым играм моё отношение абсолютно не поменялось. Например, Гарри Поттер и Тайная Комната - игра детская-детская, но очень хорошая. Первая игра, в которую я играл в своей жизни - и нынче я могу написать статью о том, почему же она так офигенна.
Готику со временем стал ещё больше любить, ибо в ней дебилизма сильно меньше, чем в среднем по жанру - из-за уклона в реализм.
Нехватка времени и груз предыдущих пройденных игр заставляет нас нестись галопом по европам, а потом в каком-нибудь обсуждении с серьезным видом заявить "Отыграл 20 часов, всё это было уже в старых РПГ, только хуже".
Чтобы заметить шизофрению, слабость сюжета и просто скуку той же Тайдс оф Нуменеры, не обязятельно даже 20 часов на неё тратить.
  1. В Плейнскейпе была простейшая ролевая система. Пять характеристик, класс, мировоззрение. В Нуменере кому-то пришло в голову закидать игрока тонной выборов - какие навыки выбирать, какие не выбирать. Зачем - так и не понял, из реально хороших помню только телепатию. Здоровье = запас сил, пойдёшь спать - городу хана: то в подземелье кого зарежут, то утёс рухнет. Даже Алигерн с Каллистеж не уживаются ровно потому, что так пожелала пятка сценариста, отвечающая за Выбор: почему они разругались в хлам именно сейчас, почему мы не можем помирить - фиг знает. Во втором Ведьмаке нелинейность реализована намного лучше.
  2. Восемь раз человечество сдохло, нынче уже идёт Девятый Мир. Да-да, спустя семь Апокалипсисов человечество так и не дотумкало разузнать, как же они возникают, и их предотвращать. Магов во вселенной нет, вместо магов тут нанотехнологи. С наноартефактами и наношифрами. Что характерно, они знают, как использовать (замечательно сохранившиеся!) наноартефакты - но так и не додумались, как же их мастерить. Ну и всякие ржущие конусы озадачивают.
  3. В Плейнскейпе все спутники, кроме Анны, были как-либо связаны с историей ГГ. Четверо были его старыми знакомыми, у остальных просто жизнь похоже сложилась. Зачем спутники основному сюжету Нуменеры - я так и не понял. Наверное, чтобы развлекать игрока. Ведь читать пятидесятый раз голоса в голове Эрритиса - это та-а-ак интересно.
Тут у меня не было галопа по Европам - тут я прошёл Сагус, вспомнил трущобы Сигила, и вышел из Нуменеры.
Заметим: я не говорю, что Тормент 2 вторичен к каким-то другим РПГ. Он вторичен только к первому Торменту, что неудивительно. Но качество исполнения там такое, что именно из-за него грусть и накатывает. А не из-за "груза предыдущих пройденных игр".
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Первой РПГ, в которую я поиграл, был Обливион. Потом была Divine Divinity 2002 года выпуска. И вот Дивинити мне понравилась больше, потому что там нет автолевелинга. Тогда я ещё даже не знал слова такого, как автолевел, просто наблюдал картину, когда качаешься-качаешься, а толку нет. В Дивинити же я помню, вышел из первой деревни, получил по башке от толпы орков. Это меня сподвигнуло разбираться в игре, тем более ещё никаких маркеров на карте, ну максимум флажок какой поставят, и то не факт. И меня не смутили ни изометрическая графика, ни отсутствие озвучки у большей части NPC. Просто потому что разбираться и играть без излишних подсказок и казуальщины оказалось намного интереснее, чем тыкаться по компасу с маркерами в Обливионе.
Потом я поиграл в Готику, Ризен, первый Ведьмак, классику Балдурс Гейт, Фаллаут 1/2. И все они мне тоже понравились больше, чем Обливион. В них был интереснее сюжет, квесты и прочие элементы. Потом я поиграл в ещё несколько РПГ, среди которых были Ведьмак 2, Dragon Age Origins, Плэйнскейп Тормент. И опять они мне все понравились. Если игра сделана хорошо, то она обязательно мне понравится. Просто для каждой игры есть свои критерии, по которым я её оцениваю.
Появился Скайрим, первое время он мне нравился. Но потом я опять почувствовал привкус тухлятины: снова автолевелинг, тупые квесты, не интересный сюжет. И пройдя его один раз, забыл надолго. Следом вышла говённая DA Inquisition, я пытался играть в Масс Эффект, даже прошёл вторую часть, но почему-то не сильно зацепило. Напротив, когда вышел Deus Ex Human Revolution, я его запустил и пропал в этой игре. Она взрослая, по всем параметрам. С отличным сюжетом, вариативностью прохождения. И в меру сложная, с наскока не взять даже на "нормале". Ну а потом вышел великолепный Ведьмак 3, несмотря на все недостатки (маркеры на карте, да!), унёсший 500 часов из моей жизни.
Так вот, о чём я. Если игра хорошая, не имеет значения год её выхода и прочие несущественные характеристики. Ну почти, потому что уж в совсем древние игры 80-х я вряд ли стану играть. Впрочем, это не мешает мне иногда страдать ерундой с девушкой и друзьями, играя в Сега. Выйдет Outer Worlds, получится хорошей игрой, и я буду их хвалить. Ведь прежние игры от Обсидианов мне нравятся. Никто же не виноват, что вместо РПГ, некоторые разработчики (Бефесда, Биовэйр) делают офлайн-ММОРПГ, как будто путают понятия. Если Биовары вновь сделают хорошую ролевую игру, я несмотря на все свои прежние оценки, буду играть и кайфовать. Я ещё не такой старый, разум открыт для чего-то нового. При этом я же не страдаю болезнью Альцгеймера, и помню, как было в прежних играх и естественно жду хотя бы похожего качества, или улучшений
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Сравнивать Обливион и Дивайн Дивинити? Смело, смело..., однако. Честно говоря, я вообще не могу сравнить истории с разными камерами: сзади и сбоку(от 3-го лица) и когда приходится двигать героя, как по клеткам в настольной игре(изометрия). Выражаясь языком утилитарным, "погружение" от увиденного весьма отличается, особенно в интерьерах..., для меня, во всяком случае.
Ну и поклонников у Обливиона на астрономическую величину поболее, чем у Дивайн Дивинити..., это уж точно...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
а я не понимаю приплетание обливеона, когда всем известно, что в свитках есть разделение на моровинд и неморовинды )
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
а я не понимаю приплетание обливеона, когда всем известно, что в свитках есть разделение на моровинд и неморовинды )
а я не понимаю какого фига в теме про Элекс обсуждают какой-то Обливион.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
а я не понимаю какого фига в теме про Элекс обсуждают какой-то Обливион.
Согласен, просто человек поведал нам свою РПГ-шную историю, вот я и вставил маленький коммент.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Потому что сам Элекс настолько унылый и безблагодатный, что о нём и говорить нечего. Уже многое сказано
Хотел сам это написать, но особо не хотелось вспоминать печальное.
После обширных размышлений о фауне и балансе Элекса, помноженных на мои итоговые впечатления от него, мне в сто раз приятнее видеть нормальные обсуждения РПГ (и тут, и недавнее видео Задротера про Даггер и Морр), чем обсуждения этого говна. Если оно ухитрилось хотя бы сподвигнуть кого-то на пачку хороших мыслей - это уже достижение.
После длительного ныряния в область хрустальных крыс, тёзок-потрошителей, ночеров, ликанов и всяких аседровских птицеящеров я очень хочу, чтобы Пираньи нашли нового геймдизайнера.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Пузатый лавовый голем из Ризен 3 уже с самого начала посеял смутные сомнения...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Пузатый лавовый голем из Ризен 3 уже с самого начала посеял смутные сомнения...
Угу, местный НЁХ (големов не ваяют скульпторы-импрессионисты) с мордой Смертокрыла :D
 

barmaley73

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
43
Благодарности
6
Баллы
105
Элекс хит не в общеигровом плане. Хит - продукт массовый. а игры пираний массовыми никогда не были. В них никогда не было графония. офигительного сюжета мега сложного и многопланового развития. книг с лором на долгие вечера чтения )) За то в них есть особенная атмосфера. присущая только играм этой студии....кому то она "заходит" . а кому то нет. Лично меня очень радует отсутствие автолевелинга.Нравиться разделение геймплея на "сверкающие пятки" пока герой слаб и мегаубиваку к финалу. Приятно путешествовать по открытому ландшафту доступному в любом направлении. а не по коридорам. Нравиться отсутствие шустрого респауна зверья и отсутствие респауна разбойников....кто-то это называет "мёртвым миром". а по мне как раз то что и должно быть "умерла- так умерла". Нравиться что забравшись в глухомань мимо сильных вражин можно найти как мега находку...так и ничего не найти. а не гарантированный тухляк на низком уровне героя отбивающий всякое желание сворачивать с сюжета во многих играх. Конкретно в элексе понравилось как работал параметр эмоциональности - как появлялись и пропадали некоторые варианты реплик и соответственно решений обычных квестов. как это сказывалось на общей концовке. Понравились отложенные последствия принятых решений по квестам. то что можно залажать квестово вступление во фракцию. можно подвести под уничтожение город. Да. можно упиваться элексом. уплатить штраф 2к и таки вступить выбранную фракцию...но стоит ли пользоваться таким костылями для казуальщиков?... ...имхо вот что шедеврально. так это то какой объёмной и увлекательной игра вышла у 35 человек с крошечным бюджетом.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Все говорят о плохой графике.. По-моему нормальная графика, в Ведьмаке-3 такая же, но её почему-то возносят к небесам.
А покажите мне рпг с открытым миром от третьего лица , где графика "современная", а не (как любят писать) 2007 года.
Вобще в последнее время что ни игра выходит, то все пишут о 20-летней графике.
В стрелялки я не играю, может там ультра-современная картинка. Хотя тоже не слышал чтоб где-то графику хвалили на форумах.
Был первый "Кризис", там,ДА, все орали про супер-графику. Хотя в игре она была намного хуже чем в трейлерах. Потом как-то всё затихло...и пришёл Ведьмак-3. И снова все орали об офигеннейшем графонии. А я всё как ни настраивал картинку в игре ,а всё никак мне этот графон увидеть и не удалось.
Вот и в Элекс обычная, нормальная графика. Не анимации, боёвка - а именно картинка.
 

barmaley73

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
43
Благодарности
6
Баллы
105
на мой непритязательный вкус "симпатично" ....и ведьмак 3 просто симпатично. ничего "ух и ах" в нём не углядела:confused: + отношусь к тем. кому важнее общее субъективное ощущение от игры- что б побить мобов. пообщаться с населением. погулять по окрестностям было в определённых пропорциях и игры пираний чудесным образом попадают в них. И вот что забавно. гуляя по магалану получаю большее ощущение постапокалипсиса чем в своё время от fallout 4.особенно на территории изгоев
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Люди, а кто посоветует: как сделать чтоб бегать на геймпаде надо было не на L3. Всё неплохо с управлением, кроме бега. Очень неудобно сделано, то не сработает то приседает...
На клаво-мыши не люблю: камера дёрганая, играю на 0,3 всё равно не то. Ниже медленно поворачивает, выше - очень резко. Да и когда пальцы веером на клавиатуре - тоже не очень. Ещё и рука от мышки устаёт быстро.
Надоест на клавомыши, беру геймпад. А тут от кого убежать надо, так и убивают.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Скажете что в Элексе мир меньше чем в Скайриме и квестов не столько же как в каком-нибудь Нью-Вегасе? Цены устанавливает издатель, а не разработчик.
ААА-класс это просто этикетка по факту ничего не значащая кроме того, что в игру вбухано куча денег, за качество это ещё ничего не говорит. Точно так же у игр Беседки каждый раз баг на баге, про Фаллаут который продавали на картонных дисках вообще молчу. ДС у нас тоже ААА игра, точно так же баг на баге, сломанный нет-код который адекватен лишь в Школяре, работает не пойми как (зато да, цифры показывают которые бесполезны пока заглянешь во внутренности игры. Дам печеньку тому кто объяснит как в ДС3 работает Poise или защита у брони), только ДС3 выглядит как игра в которую действительно вбухали денег. Каждый год выходят какие-нибудь Ассассины всё так же полные хз чего помимо багов.
Первые две Готики были просто мутантами получившимися не по чьему-то гениальному замыслу, а просто потому что было такое время что могло 3 с половиной инвалида собраться, смешать разные идеи и жанры, прибегнуть к различным решениям только чтобы избежать технических ограничений тех лет (это про маленький открытый мир заместо псевдо-огромных миров Дагеррфола где всё одна плоскость и рандомно расположенные спрайты) и получить совершенно уникальную игру, а разница между дорогими и не-дорогими технологиями была тогда не на столько колоссальной. Сейчас такое уже не возможно практически, только кто-нибудь раз в 5 лет придумает Дей-Зет или ПУБГ. И то всё это просто мультиплеерщина какая-то где хромает абсолютно всё и ничего не цепляет, кроме самой сути этого нового мультиплеерного режима.
Сейчас никакая Готика никому не зайдёт, большинство вовсе уже забили как она выглядит без охапки всяких Возвращений или Мрачных Тайн (играя в такой ужас они ещё Элекс критикуют). Они сами не знают что значит это слово кроме ностальгии. Ни Хогэ, ни кто-либо другой уже не сделает вам продолжение которое угодит хотя бы половине. Был первый Ризен и никому он толком не сдался с его маленьким проработанным миром и боёвкой чуть лучше Готики. Все прошли, кто-то похвалил, кто-то закидал, в целом забыли. Элекс перенял из Готики всё что только возможно было прижить в современные реали - идея с несколькими уникальными фракциями, мир который нужно исследовать и изучать его жителей (именно изучать и узнавать как этот мир устроен), персонажи пускай без тонны богатой истории или какими-нибудь эпическими душевными переживаниями, но зато с запоминающими характерами, собственным мнением, поведением. Ризены же из всего этого только концепт трёх фракций взяли и какие-то попытки замахнуться на современные пафосные сюжеты, от чего ничего вменяемого не вышло, только увидев третьего Ведьмака до Пираний примерно дошло что из всего этого в их силах сделать.

Уже как лет 10 индустрия пришла к тому, что средним играм места нет. Потому что сейчас либо ты делаешь простую, маленькую, дешевую в производстве опрятную и приятную игру которая по контенту наврятли даже с 20-тилетней Готикой сможет потягаться. Либо ты делаешь что-то другое, пускай средненькое, и вешаешь на это ценник как на ААА-проект, иначе разработка не окупится - ведь у тебя не будет миллиона продаж как у каких-нибудь ПрожектРед, Бесезд и Биовар которые могут себе позволить вбухать в 100 раз больше денег в проект чем ты и потом продать его в 10 000 раз больше копий чем твоя игра. Либо делаешь мобилку, условно-бесплатную драилку денег созданную под копирки с других подобных.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Вроде согласен со всем сказанным в этом посте, но с одной оговоркой - все это верно при линейном развитии текущих трендов. Которые в принципе изрядно истощились. И они никогда не бывают вечными. Сам не очень верю, что их сломают именно нынешние Пираньи и точно не верю что прям создадут нечто, что завоюет мир, но "а вдруг" никто не отменял, и нишевая но достаточно популярная игра им, на мой взгляд, все еще вполне по силам. И это будет, если будет, неплохой старт по нынешним временам и их текущему положению, если угадают с тем что и как надо сделать.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Скажете что в Элексе мир меньше чем в Скайриме и квестов не столько же как в каком-нибудь Нью-Вегасе? Цены устанавливает издатель, а не разработчик.
ААА-класс это просто этикетка по факту ничего не значащая кроме того, что в игру вбухано куча денег, за качество это ещё ничего не говорит. Точно так же у игр Беседки каждый раз баг на баге, про Фаллаут который продавали на картонных дисках вообще молчу. ДС у нас тоже ААА игра, точно так же баг на баге, сломанный нет-код который адекватен лишь в Школяре, работает не пойми как (зато да, цифры показывают которые бесполезны пока заглянешь во внутренности игры. Дам печеньку тому кто объяснит как в ДС3 работает Poise или защита у брони), только ДС3 выглядит как игра в которую действительно вбухали денег. Каждый год выходят какие-нибудь Ассассины всё так же полные хз чего помимо багов.
А что, эти игры никто ни хейтит? Или их также боготворят, как фаны Рыбок боготворят Елекс? Может, ДС в правду любят, не буду туда лезть, ибо не играл. А последний Фоллаут не пинает лишь тот, кто отстал во времени и не увлекается играми, ибо есть за что пинать. Люди заплатили за высокобюджетную игру, а получили хрен на постном масле за что и идёт хейт. Игры ААА-класса как раз и подразумевают, что должен быть качественный продукт. Выставите ценник, к примеру, 700 рублей на ПеКа, и 2000 на коробки, то я бы вообще молчал. Но, почему то аппетиты у других скромных компаний намного меньше, чем у Нордиков и Рыбок, а качество лучше. Я таких игр могу до кучи привести. Да тот же эксклюзив на плойку Horizon Zero Dawn сейчас стоит дешевле, чем Елекс(!), и русскую озвучку завезли(!!), в отличии от Елекса. Смысла не вижу спорить с фанатами Рыбок, ибо невозможно вас переубедить...
Уже как лет 10 индустрия пришла к тому, что средним играм места нет. Потому что сейчас либо ты делаешь простую, маленькую, дешевую в производстве опрятную и приятную игру которая по контенту наврятли даже с 20-тилетней Готикой сможет потягаться. Либо ты делаешь что-то другое, пускай средненькое, и вешаешь на это ценник как на ААА-проект, иначе разработка не окупится - ведь у тебя не будет миллиона продаж как у каких-нибудь ПрожектРед, Бесезд и Биовар которые могут себе позволить вбухать в 100 раз больше денег в проект чем ты и потом продать его в 10 000 раз больше копий чем твоя игра. Либо делаешь мобилку, условно-бесплатную драилку денег созданную под копирки с других подобных.
Никто же не виноват, что лысый всё профукал. Проджекты вышли только из-за одной серии игр, потому что у Ивински и Кичиньски кругозор намного больше, в плане развития компании, чем у лысого и его жены. Поляки сами построили свою компанию, лысому она досталась. Да, ещё полякам помогали те самые Биовары, даже двигло своё разрешили использовать. Но вот ирония, что сейчас с поляками, а что сейчас с канадцами... И да, кроме Биоваров сейчас, остальные разрабы, которые вы перечислили, вбухивают свои деньги, а не деньги издателя.
Сейчас никакая Готика никому не зайдёт, большинство вовсе уже забили как она выглядит без охапки всяких Возвращений или Мрачных Тайн (играя в такой ужас они ещё Элекс критикуют).
Эмм, сравнивать бесплатные моды от комьюнити и платную поделку от разработчиков, у которых это основная работа - это мощно...
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Да тот же эксклюзив на плойку Horizon Zero Dawn сейчас стоит дешевле, чем Елекс(!), и русскую озвучку завезли(!!), в отличии от Елекса. Смысла не вижу спорить с фанатами Рыбок, ибо невозможно вас переубедить...
Хоризон - 2300 в Плейстешн Сторе. Элес в стиме - 1300 рублей. Цены не выдумывайте, 1к за игру сейчас ничто практически, всякая мелочь созданная на Юнити типа Hand of Fade только пол касаря стоит (и то только спустя некоторое время с момента релиза). А со всякими ДЛС так ещё в 2 раза цену множьте. А Элекс - большая игра, контента там много по современным меркам, прохождение занимает 50 часов (тот же ДАО маскимум 30, а сторонние квесты там - пойти к доске объявлений, получить заказал на 100 кишек зомби, который ещё и написан чисто текстом без единой озвученной фразы и какой-либо фантазии, отдать их священнику который споёт за это стишок. Одинаковые локации на каждом шагу в ДА2. Вот ведь качество!). Причём тут фанатство по Пираньям я хз, речь идёт о ценах. Я далеко не их фанат, просто смотрю на Элекс адекватно, а не с слишком гипертрофированным хейтом.
ААА не значит качество. ААА значит лишь маректинговый ход чтобы обозначить игру как "для богатой элиты". Стоимость игры определяется далеко не её качеством, как многие заблуждаются, а именно прогнозами на количество продаж и затрат на разработку.
Никто же не виноват, что лысый всё профукал.
Опять же, причём здесь он и ваша личная неприязнь к нему? Речь идёт о индустрии, как она сейчас работает, а не каких-то воображаемых дачах Панратца который он якобы купил за деньги Евросоюза.
 
Сверху Снизу