• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Одиссея: FAQ (вопросы и ответы)

Медоед

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
42
Баллы
180
Всё, что написано ниже, актуально для версии 1.3, в более поздних версиях игры некоторые пункты могут стать полностью или частично недействительными.


Прежде, чем начать составлять список часто задаваемых вопросов и ответов, хотелось бы дать несколько полезных советов для тех игроков, что только начинают проходить "Одиссею". Да, познание новой игры всегда увлекательно, но иногда, из-за некоторых недоразумений, приходится подолгу переигрывать отдельные моменты, а это уже несколько утомительно. Поэтому вот, что нужно знать начинающему мореплавателю:

1. Игра сама по себе проста, но для её успешного прохождения необходимо внимательно вчитываться в диалоги и дневник. Если вы из поколения "блох в свитере", вам будет сложновато, но если вы ещё не потеряли способности сосредотачиваться на больших текстах, то вопросов с выполнением заданий возникнуть не должно, ибо дневник расписан настолько подробно, что даже бывает скучно от того, что не надо думать о том, куда, к кому и в какую сторону идти. Однако, если сложности всё же возникли, немцы написали прохождение на первую половину (или около) игры:


(пояснение к ссылке: если ваш обозреватель интернета [браузер] настроен на конкретную приватность, документ по щелчку мыши может и не открыться, поэтому для прочтения вам необходимо будет скопировать текст и напрямую вставить в адресную строку - туда, где написано "about:blank", "Введите адрес" или "https://worldofplayers.ru/threads/38428/")

2. Имейте ввиду, что многие предметы и персонажи появляются только после нужного разговора. По заверениям лиц, видевших исходный код «Одиссеи», игра изобилует программными сценариями (скриптами), а для конечного игрока это означает одно: если дело застопорилось, вы не можете что-то или кого-то найти, то велика вероятность того, что не случился нужный разговор. Читайте днeвник, вспоминайте диалоги и думайте. Думайте прежде всего, это полезно.

3. В игре довольно мест, куда попасть можно лишь с помощью магии превращения в мясного жука или кровавого шершня. Мало того, минимум в пару из таких мест попасть нужно будет для успешного выполнения задания, а не ради наживы. Поэтому имейте запас свитков превращения всегда. Так вы сэкономите время и нервы.

4. На некоторых островах имеются статуи Аданоса. Ищите их в первую очередь, ибо они не только бесплатный аналог лекаря Ватраса, но и источник древних знаний. Молитесь ежедневно по сотне золотых, чтобы потом, когда возникнет нужда, не терять время на круглосуточный сон ради этих самых молитв.

5. Не спешите убивать врагов, особенно тех, кто имеет имя. Даже если они не разговаривают с вами, это не значит, что вы не сможете поговорить с ними позже. Даже если в прицел неприятель подсвечивается красным, это ещё не значит, что он нападёт на вас при приближении. Справедливо и обратное: если враг имеет имя, это ещё не значит, что когда-либо с ним можно будет поговорить (по-видимому, задел на будущее).

6. Из-за особенности сюжета, при попадании в Хоринис, ваша первоочередная задача - встреча с художником, который прохлаждается неподалеку от фермы Бенгара, и выполнение его первого задания (он даст вам кое-что, которое поможет в успешном прохождении основной сюжетной линии; без этого кое-чего завершить игру невозможно).

* * *​

Ну, а теперь вопросы:

Есть ли ограничение на молитвы у алтаря Инноса?
Есть: 10 силы, 10 ловкости, 20 маны, неограниченное здоровье после вымаливания первых трёх пунктов. Ограничение на всю игру. Справедливо для самых дорогих молитв, при цене пожертвования в 50 и 10 золотых всегда незначительно увеличивается жизненная энергия.

До каких процентов целесообразно качать владение мечами и метательными оружиями?
В "Одиссее" боевые умения, как и навыки добычи руд, качаются выше 100%. Поэтому столько, сколько не жалко.

Следует ли учить разделку животных?
Всё нужно учить, всё понадобится. Не только ради наживы, но и для выполнения заданий.

В игре приличное количество новых растений. Следует ли их беречь?
Новых рецептов, в которых они бы использовались, нет. При создании «Одиссеи» были задействованы некоторые другие модификации, и эти растения, как и различный хлам — остатки от них. Возможно, в будущих версиях, им найдётся применение, а пока смело можете подкрепляться.

Для чего нужны те или иные полезные ископаемые?
Серебро (ItMi_Silver_Nugget) - только на продажу, кроме одного задания на Таморе;
Золото (ItMi_GoldNugget_Addon) - только на продажу;
Рубины (ItMi_Rubin_Nugget) - только на продажу;
Изумруды (ItMi_Smaragd_Nugget) - только на продажу;
Аквамарины (ItMi_Aquamarin_Nugget) - только на продажу;
Топазы (ItMi_Topas_Nugget) - нужны для свитков трансформации в огра;
Аметисты (ItMi_Amethyst_Nugget) - только на продажу;
Сера (ItMi_Sulfur) - свитки, алхимия, задания;
Магическая руда (ItMi_Nugget) - ковка, задания;
Красная руда (ItMi_Rederz_Nugget) - только на продажу;
Железная руда (ItMi_Eisenerz) - только на продажу, кроме одного задания на Таморе;
Чёрная руда (ItMi_Zeitspalt_Addon) - только на продажу;
Соль (ItMi_Salz_Nugget) - только на продажу, кроме одного задания на Таморе;
Уголь (ItMi_Kohle_Nugget) - только на продажу.

Каковы требования для обучения кругам магии?
Примерно так:

1 круг - 50 (?)
2 круг - 100
3 круг - 150
4 круг - 200
5 круг - 250
6 круг - 300 (это максимальное требование).

Обучение кругам не зависит от главы, а только от древнего знания.

После ночного караула нет диалогов.
После ночного караула надо дождаться паладина (приходит где-то в 7:00) и, если Роланд заметил за время караула 5 событий, зачтёт задание. А если не заметил, то опять отправят в караул. Кроме того, разговор на начало караула должен состояться до полуночи.

Где находится второй том "Хроник Таморы"?
В доме, где есть алхимический стол и книжные шкафы. Непосредственно в городе такой один, прямо на его вход смотрит торговец в паладинских доспехах по имени Рубен.

Где на Таморе найти записку по поводу затопленной башни?
За камином на первом этаже замка. В комнате, откуда лестница к магу Телему. Кнопка под окном в этой же комнате.

Где выкопать фокусирующий камень в соляной шахте Таморы?
Побегайте вокруг центральной, самой большой кучи мусора и потыкайте в неё мышью.

Какая нужна книга по заданию "Ценная книга на Таморе"?
Возможно, эта книга появится в храме Иноса в следующих главах или следующих версиях "Одиссеи".

Где искать сундук Йоры?
Сундук Йоры находится в порту Хориниса, недалеко возле телеги, где раньше стоял Мартин (кладовщик паладинов).

Можно ли принять сторону Белиара (Грант и товарищи)?
К сожалению, в данном вопросе — коридор. Как бы вы ни изгалялись перед орками и их наёмниками, что бы не ответили на одно очень провокационное предложение, исход будет один — Иннос. Так что не бойтесь выбирать строчку ответа, просто при неправильном придётся дольше побегать и получить меньше опыта.

* * *​

Тема открыта для дополнений. Ну хороший же мод получился, правда ведь?
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
сайт содержит нежелательное ПО, пишет вредоносное
Это не гугел, то немецкий плеерс режет линк.. чтобы тянуть по его ссылкам, надо иметь на нём учетку, и тянуть файлы под ней..
 

Вложения

  • Komplettloesung_ODYSSEE_Kap_1_3.pdf
    1 MB · Просмотры: 5.329

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А вопросы куда можно добавлять? В этой теме или теме по прохождению?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А вопросы куда можно добавлять?
В смысле вопросы? Если по прохождению, то с этим в тему вопросов по прохождению, здесь публикуются или обсуждаются только готовые решения по прохождению..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
В смысле вопросы? Если по прохождению, то с этим в тему вопросов по прохождению, здесь публикуются или обсуждаются только готовые решения по прохождению..
Ну в смысле сначала вопрос по прохождению, на который знаешь ответ, а потом в спойлере ответ, который позже добавят в шапку темы, или оставят так.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Готовые вопросы с ответами в эту тему, а их обсуждение в теме по прохождению..
Так правильнее думаю..
 

Медоед

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
114
Благодарности
42
Баллы
180
Ur-tRall, MaGoth дело говорит. Я просмотрел соседние темы и выбрал те вопросы, которые задавали два раза и чаще. Т. е., каждый ответ на любой вопрос сюда тянуть нет нужды, ибо это будет уже не ЧаВо, а прохождение. Поэтому, если возникнут такие ситуации впредь, то в эту тему — подобный вопрос с готовым ответом. Также полезны любые наблюдения, которые помогут избежать глюков и неприятностей.
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Скромно предлагаю добавить в шапку это:

Для чего нужны те или иные полезные ископаемые?
Серебро (ItMi_Silver_Nugget) - только на продажу, кроме 1 квеста на Таморе.
Золото (ItMi_GoldNugget_Addon) - только на продажу.
Рубины (ItMi_Rubin_Nugget) - только на продажу.
Изумруды (ItMi_Smaragd_Nugget) - только на продажу.
Аквамарины (ItMi_Aquamarin_Nugget) - только на продажу.
Топазы (ItMi_Topas_Nugget) - нужны для свитков трансформаии в огра.
Аметисты (ItMi_Amethyst_Nugget) - только на продажу.
Сера (ItMi_Sulfur) - свитки, алхимия, квесты.
Магическая руда (ItMi_Nugget) - ковка, квесты.
Красная руда (ItMi_Rederz_Nugget) - только на продажу.
Железная руда (ItMi_Eisenerz) - только на продажу, кроме 1 квеста на Таморе.
Черная руда (ItMi_Zeitspalt_Addon) - только на продажу.
Соль (ItMi_Salz_Nugget) - только на продажу, кроме 1 квеста на Таморе.
Уголь (ItMi_Kohle_Nugget) - только на продажу.
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
665
Благодарности
133
Баллы
205
А как насчет еды ( травки, черепашье мясо ит.д.?)
Будет ли инфа по ним???
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
А как насчет еды ( травки, черепашье мясо ит.д.?)
Будет ли инфа по ним???
Пока такие данные:
1. 25 яблок + 1 к силе
2. 25 бананов +1 к силе
3. 25 томатов + 1 к силе
4. 50 тёмных грибов +5 к мане
5. У алтаря Инноса можно получить +10 к силе, +10 к ловкости, + 20 к мане. Итого 40 дней мольбы.
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
665
Благодарности
133
Баллы
205
От себя добавлю:
При вскрытии каждого 25-ого гребешка (устрицы этого не дают) Чёрная жемчужина.
Лесные ягоды ниф... не дают (где ты, Текла?)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
От себя добавлю:
При вскрытии каждого 25-ого гребешка (устрицы этого не дают) Чёрная жемчужина.
Лесные ягоды ниф... не дают (где ты, Текла?)
У меня такого не получается,выуживал черный жемчуг через сейв лоад,долго и мучительно. Ягоды в помойку ,Теклу в расход:D
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
книга по заданию "Ценная книга на Таморе" так и не появляется.
Ждем появления следующей версии.
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Может стоит добавить в шапку список врагов, которых не стоит убивать до взятия/выполнения определенного задания? Ошибка может сильно отбросить в прогрессе назад.
Навскидку:
Орки в деревне на Хорусе - до взятия квеста на их убийство.
Големы на Таморе - до изучения навыка на выковыривание сердец.
Некоторые именные орки и наемники в Хоринисе - до выполнения заданий Гернота по шпионажу. Дальше Хориниса пока не прошел, дополните кто знает.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Может стоит добавить в шапку список врагов, которых не стоит убивать до взятия/выполнения определенного задания? Ошибка может сильно отбросить в прогрессе назад.
Навскидку:
Орки в деревне на Хорусе - до взятия квеста на их убийство.
Големы на Таморе - до изучения навыка на выковыривание сердец.
Некоторые именные орки и наемники в Хоринисе - до выполнения заданий Гернота по шпионажу. Дальше Хориниса пока не прошел, дополните кто знает.
В Варанте не стоит убивать асассинов и орков до выполнения всех их заданий.
В Варанте можно сразу убивать разбойников по заданиям асассинов
В Варанте можно сразу убивать банду Али по заданию Меркуриуса-Саида.
В Хоринисе не стоит сразу убивать орков и наемников в городе, у фермы Онара и в таверне на перекрестке (до выполнения их квестов).
В Хоринисе не стоит сразу убивать банду Грегора (до выполнения квестов Художника).
В Хоринисе можно сразу убивать орков на маяке (и именного орка - у него телепорт на маяк).
На Таморе не стоит сразу убивать големов (до изучения навыка добычи сердец)
(Могут не все големы отреспауниться.).
На Атаносе не стоит убивать массово до изучения охотничьих навыков (cнятие шкур) шныгов
(респаунятся сразу взрослые особи, минуя стадию молодых, и убить их сложнее).
 
Последнее редактирование:

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
Совет такому же, как я (Играю с мэйнстримовой прокачкой, макс. сложность).
С начала 2-ой главы у Хоука (корабельный кузнец) каждый день появляется 4 стальных заготовки (2 нагретые, 2 - холодные) ценой в 10 голды. Имеет смысл каждый день скупать их: на Таморе можно за 2 lp выучить кузнечное дело у местного кузнеца, и, после этого, за небольшие деньги - заточку у Хоука. Теперь можно скупать по 8 заготовок ежедневно. Каждая дает профит в 65 голды.
На что, имхо, стоит потратить вырученные сокровища (я наковал на 18 000). Во второй главе у корабельного мага огня свитки "ледяной блок" и "ледяная волна" бесконечны. При каждом открытии его инвенторя у него генерируется по одной штуке каждого (если предыдущие экземпляры куплены). В третьей главе (подарок от разрабов) у этого мага появляется по 10 свитков каждого типа, но они не возобновляются. Так что в конце второй главы имеет смысл купить их по максимуму. Возможно, многие играют иначе, но у меня сейчас (32 лвл, сила 115, ловкость 70, рапира паладина 140 дмг и арбалет 120 дмг), начало Хориниса, и орки-воины представляют для гг проблему (если нет ледяных свитков).
Из шапки:
В "Одиссее" боевые умения, как и навыки добычи руд, качаются выше 100%. Поэтому столько, сколько не жалко.
Не могли бы пояснить? 100% - это гарантированное попадание с гарантированным критом, разве нет? Если да - в чем смысл прокачки выше 100%?
 
Последнее редактирование:

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
Не могли бы пояснить? 100% - это гарантированное попадание с гарантированным критом, разве нет? Если да - в чем смысл прокачки выше 100%?
По моим ощущением, прокаченный арбалет до 130, как в моем случае, давал возможность перестреливать любого противника с дичайшей дистанции, при этом частота попадания возможно будет расти если поднять уровень владения ещё выше. Затестирую и отпишусь.
 
Сверху Снизу