• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Avallach

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Глобально ничего интересного в 1.01 нет. Уже 10 раз об этом писали.
That's the point that I am trying to prove with that demonstration. If there was anything really interesting, I would find it already and show it to others... I have no interest in keeping anything to myself. I have that demo for rather short time (weeks) but I am good at analyzing such things.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
отличаются, например, анимации боя и т.д.
А-га. А в релизе, можно подумать, как-то иначе. *around the head*
Вы просто зациклились на поиске того, чего ни в 1.01, ни в более поздних сборках нет. Некоторые технические моменты или уже реализованы в systempack, либо в них нет никакого смысла. Как нет смысла в каких-то анимациях тролля ввиду того, что функция метания предмета вырезана из движка.

Me too. Do not waste time on it.
"Gothic 1: Addon" is more interesting.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Завели разговор о в соседней теме о картине, висящей над Гомезом в тронном зале. И после этого я сразу вспомнил про арты. И обратил внимание на то, что раньше я у материалов из руссобитовской версии не смотрел дату создания, хотя стоило бы взглянуть и многое узнать. С папкой скриншотов, к сожалению, никаких результатов не было. Все они датированы за 30-31 октября 2000 года, когда уже выяснили, что они появились примерно полгода назад.

А вот с папкой Галерея, где представлены арты, всё намного оказалось интереснее. Дата создания артов похоже полностью совпала с реальной. поскольку пару артов из галереи были датированы даже за конец 1999 года. А рты - это пожалуй те же скриншоты, только они обработаны с каких либо скриншотов или нарисованы по мотивам, или наоборот. Но поскольку они совпадают с релизными, то сомнений быть не может, что либо они рисовались по игре, либо по ним делалась игра.

Стоит пожалуй отметить, что все арты также можно разделить по датам. Пожалуй я бы выделил несколько групп: арты 1999 года, арты за январь-март 2000 года, арты за май (единственный с апреля сюда же) - сентябрь 2000 года и октябрь 2000 года-январь 2001 года. Но не это главное, всё равно огромных пауз там нет, зато в каждой группе есть все виды артов.

Конечно раньше я думал, что доспехи и модели из игры, дошедшие до наших дней, были сделаны совсем незадолго до релиза игры, что сначала были одни доспехи, а потом их резко перекрасили под стилистику Лагеря, как нам для Старого Лагеря перекрасили всё в красный, когда там были и красные доспехи, и чёрные, и оранжевые и даже синие. Ещё я полагал, что гильдия рудных баронов была сделана совсем незадолго до релиза игры. Что она появилась именно в этой четвёртой альфа версии игры. И ещё думал, что ГГ четвёртой альфа версии просто превратили в рудного барона, создав для него отдельный доспех. Но я был удивлён, когда проверил дату этих артов, в особенности у рудных баронов. В итоге самым первым рудным доспехом является это самое одеяние Бартоло, которое появилось 17 января 2000 года. Что тут говорить по поводу той версии, что этого доспеха не было в этой альфа версии... Примерно в это время был опубликован трейлер по Готике, но показывающий даже не третью альфу, а чуть ли не вторую. Остальные доспехи рудных баронов появились чуть позже в январе 2000 года. В игре скорее всего их и не было, однако думаю стоит знать, когда пришла идея создать эту гильдию баронов.

Интересная ситуация и с другими доспехами. Так самыми ранними артами из этой коллекции датируются за 30 ноября 1999 года идентичные игровым доспехи стражей и наёмников. Также великая карикатура с Горном сделана в декабре 1999 года. Примерно в это же время нам и показывают трейлер с лысым вором в конце 1999 года. Тоесть примерно с ноября 1999 года начинают рисоваться уже другие доспехи и в январе месяце уже могли быть готовы все доспехи для четвёртой альфа версии. А как я уже говорил ранее, дата создания доспехов и совпадает с новой концепцией, где решают сделать в игре три лагеря. И получается в этот же момент и была придумана четвёрка Безымянного. Единственное только на артах Ксардас появляется за август 2000 года, но он вроде как ранее попадался на скриншотах. Все остальные гильдии появляются на артах уже к июню 2000 года.

Ещё возникал вопрос о том, что раньше звери имели немного другой вид и он был изменён примерно в мае- июне 2000 года. Мракорис и болотожор возможно, но остальные монстры представлены в релизном виде на артах к марту 2000 года. Хотя всё равно изместно, что не все монстры в 4 альфа версии были изменены в релизные. Например глорх имел сероватый оттенок, Спящий представлен висящим на каком то столбе за май 2000, а релизный вид получил 27 сентября 2000 года. Жерхи релизной версии появились в ноябре 2000 года, впрочем как и многие другие монстры.

Ну и думаю конечно же в этот весенний праздник каждый помнит и о слабой половине. Здесь уже есть точный порядок и девушек можно поделить на три группы: с 10 по 16 февраля 2000 года, с 12 по 21 июля 2000 года и с 23 по 25 октября 2000 года. Конечно же в каждой из этих групп фигурирует Велайя, но о других девушек тоже не стоит забывать. Может кому то нравятся только блондинки? Для этой альфа версии думаю не стоит брать в пример девушек из первой группы, поскольку они просто навсего могли не дойти до финала. Но вот из второй группы они может быть и не были реализованы, но по крайней мере они планировались или были, а это значит, что им самое место в 4 альфа версии. К сожалению тут много немного, и похоже, одна из них даже солистка Ин Экстремо.
Babe_Latino.jpg
Babe_Latino1.jpg
Babe_Blackc.jpg
Но всё равно они бы смогли сделать другую жизнь в колонии. Из третей группы девушки ещё больше под сомнением, поскольку арты представлены после сворачивания этой альфа версии и что могло входить из них в неё, остаётся только догадываться.

Но из первой группы не так уже и много девушек, плюс они попали в трейлер к третьей альфа версии и возможно они тоже должны быть в 4 альфе. Выбор их небольшой.ю всего 2 новых девушки:
Babe2.jpg
Babe3.jpg
И отличий от релизных не такие уж и большие. Всего представлено 5 новых девушек. Это не так уж и мало, учитывая что в релизе их столько, причём одна является мелкой копией другой.

Но возвращаясь к рудным баронам. Все видели картину УВе, где изображён седой человек в окружении двух девушек. В названии картины в артах указано: Uwes_Baron-Babes. Тоесть на картине изображён рудный барон, которого скорее всего вырезали из игры. Конечно есть версия, что может быть это планировали сделать, но потом реализовали как то по другому, однако когда картина висит на стене, значит она сделана по реальному персонажу. Скорее всего именно этот персонаж и управлял Старым Лагерем, вместо Гомеза. На других артах изображён пусть и с немного другим лицом, но всё таки он.

Тогда возникает вопрос, а кто же нарисовал эту картину? Здесь тоже довольно интересный момент. Всю эту информацию я взял с руссобитовского издания, который по идее должен быть у половины обладателей Готики 1. И описание там немного отличается от релизного. Там говорится о том, что барьер накрыл огромную частьстраны. Но это может быть конечно и преувеличением, ведь Миненталь по своим размерам точно до огромной части королевства не дотягивает. Но дальше есть строка: " Мы не знаем, что правитель-сумасброд устраивал во дворце отвязные оргии, а придворные художники рисовали обнажённых прелестниц." Конечно дальше идут интересные подробносИ, которых я в игре в итоге не встретил, но думаю эта строчка довольно интересна. Тоесть получается, что в замке, помимо рудных баронов ещё должны быть и художники, которые рисуют обнажённых Велай и Сар? И наврядли этого новшество ещё не было в этой альфе, учитывая, что на этом же диске и представлены скриншоты по ней. Это бы сильно изменило содержание "дворца".

Ну и возвращаясь к Бартоло, с которым был связан тот доспех. Поскольку его лицо уже принадлежит ГГ, то Бартоло должен иметь уже другое лицо. Я всегда думал, что Бартоло выглядет именно так, как изображён на арте. Но когда мне указали на то, что на самом деле его лицо совпадает с ГГ, то я немного удивился. Но взглянув опять на арт с Бартоло понял, что если Бартоло и есть в 4 альфа версии, то именно такой, как рудный барон с арта. Про Арто известно, что он уже не является рудным бароном. Однако Ворона ранее никто не видел. На арте есть рудный барон, но это точно не Ворон. У него рыжеватые волосы и борода. Я предполагаю, что этого персонажа планировалось сделать советником правителя Старого Лагеря, но в итоге либо его вырезали, либо выкинули и создали релизного Ворона. На артах также фигурирует ещё один барон, чьё лицо разглядеть нам не удаётся. Это барон - протыкающий вторую гарпию. Учитывая то, что при дворе были художники, для них было не проблемой нарисовать не только правителя с нагими дамами, но и изобразить какого нибудь выдающегося барона на одной из картин. Не помню точно, где эта картина в игре, в горном форте или в замке Старого Лагеря. Но это делает состав верхушни Старого Лагеря абсолютно другим, за исключением только Шрама.

Конечно можно рассмотреть и ещё другие моменты описания руссобитовской версии, но думаю для начла хватит и этих основных. Думал, что список изменений составлен полностью, но нет, открылось множество подробностей.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Всегда считал версию от русобита дешевкой с кучей багов, из-за которых я бы никогда не прошел готику, если бы не снежки. Уж кому кому, а им доверять бы я не стал.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Всегда считал версию от русобита дешевкой с кучей багов, из-за которых я бы никогда не прошел готику, если бы не снежки. Уж кому кому, а им доверять бы я не стал.
Вопрос не в багах или ошибках, или в том, какое у них качество локализации, вопрос в том, откуда у них столько материалов по Готике, а материалы кстати очень ценные. Если бы не коллекционное издательство от Руссобита, этой темы скорее всего вообще бы не было, потому что я просто навсего не увидел бы никаких скриншотов ранней версии игры. Не думаю. что они стали бы подделывать даты релиза артов или видео, тем более они по логике вроде как совпадают.

Но вот описание Руссобита конечно ради рекламы небольшой камень в сторону Готики 1. Например: "Мы помним, как в результате ужасной ошибки магов волшебный купол накрыл целую страну." Конечно очень громкая строчка, назвать маленький кусок земли целой страной. Если бы это было действительно так, боюсь судя из такого описания не было бы вообще Готики 2, поскольку мы увидели по их логике весь мир.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Всегда считал версию от русобита дешевкой с кучей багов, из-за которых я бы никогда не прошел готику, если бы не снежки. Уж кому кому, а им доверять бы я не стал.
Если бы не коллекционное издательство от Руссобита, этой темы скорее всего вообще бы не было, потому что я просто навсего не увидел бы никаких скриншотов ранней версии игры. Не думаю. что они стали бы подделывать даты релиза артов или видео, тем более они по логике вроде как совпадают.
Все эти скрины были в свое время опубликованы на сайте ПБ и других сайтах. Как издатели, руссобит получил эти скрины от ПБ, это же очевидно. Дату скрины получили при каком-то копировании на диск или еще что то, это хорошо видно. Вроде МаГот говорил, что перевод у руссобита более правильный. Озвучка это дело привычки. Кто с чего начал - тому то и нравится. Например, от голоса Уистлера в первый раз плохо становиться. Мне обе озвучки нравятся, каждая по своему. Баги давно все исправлены, да и странно от тебя слышать жалобы на них.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
Всегда считал версию от русобита дешевкой с кучей багов, из-за которых я бы никогда не прошел готику, если бы не снежки. Уж кому кому, а им доверять бы я не стал.
С какой кучей багов? Единственная проблема в руссобитовской версии - тормоза в инвентаре.
Перевод же у руссобита гораздо более адекватный, чем у снежков, даже несмотря на огрехи в озвучке.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
С какой кучей багов? Единственная проблема в руссобитовской версии - тормоза в инвентаре.
Перевод же у руссобита гораздо более адекватный, чем у снежков, даже несмотря на огрехи в озвучке.

Помнится, я так и не смог пройти храм спящего на руссобитовской версии Готики. Игра постоянно выкидывала. Это еще было до того, как я вообще узнал что такое модострой в готике. А перевод... у снежком я не видел каких либо огрехов в переводе. А у Руссобита порой некоторые фразы попахивали бредом про оргии, короля и прочее. К тому же какой перевод. когда есть шикарная озвучка. Субтитры просто на просто отключены были за ненадобностью.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
Помнится, я так и не смог пройти храм спящего на руссобитовской версии Готики. Игра постоянно выкидывала. Это еще было до того, как я вообще узнал что такое модострой в готике. А перевод... у снежком я не видел каких либо огрехов в переводе. А у Руссобита порой некоторые фразы попахивали бредом про оргии, короля и прочее. К тому же какой перевод. когда есть шикарная озвучка. Субтитры просто на просто отключены были за ненадобностью.
Достаточно сравнить первый же диалог с Диего, что бы понять какой перевод адекватнее.
На счёт Храма не знаю, никогда не испытывал технических затруднений там. Ни на одной из версий.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
А что там не так с диалогом Диего? Не припомню что там были какие то смысловые косяки.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
А что там не так с диалогом Диего? Не припомню что там были какие то смысловые косяки.
Построение фраз, согласованность, общая стилистика. От снежков вытекают глаза. Может только у меня, я хз. Хотя первый раз проходил именно на снежковской версии.
Да и такие вещи, как синяя бузина и тому подобное тоже... такое...
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Построение фраз, согласованность, общая стилистика. От снежков вытекают глаза. Может только у меня, я хз. Хотя первый раз проходил именно на снежковской версии.

У меня такая же реакция на голос гг у Руссобита. Только вытекают не глаза, а уши. Но как я уже сказал, субтитры можно всегда выключить. А играть без озвучки - еще то удовольствие. *thumbs down*
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
У меня такая же реакция на голос гг у Руссобита. Только вытекают не глаза, а уши. Но как я уже сказал, субтитры можно всегда выключить. А играть без озвучки - еще то удовольствие. *thumbs down*
Неее, я в те годы вообще без звука всё проходил. Может поэтому у меня такая реакция именно на текстовку.*berserk*
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
60
Благодарности
49
Баллы
180
Интересные анимации из Gothic Press Demo 1.01e, которые не дожили до релизной версии.

Анимации "низкого", "среднего" и "высокого" ударов.


Анимация метания камня для тролля.

Приношу извинения за такие замедленные видео. Тех. проблемы.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Продолжаем исследование демо 1.01e:
Вырезанные старые квесты у Лареса, прохождение которых позволяло гг вступить в шайку Лареса.
Как видите в Альфах действительно присутствовали вырезанные квесты
blank.gif
::):

Диалоги с Диего, Торусом и Мордрагом, у которого в инвентаре появляется магическая вода для Лареса:

Кроме того, изначально планировалось, что гг сможет сразиться с Гор Ханисом на арене, но позже этот скрипт видимо был забыт разработчиками, также как и возможность делать ставки на арене:
Код:
instance DIA_Scatty_WhatDoYouDo(C_Info)
{
    npc = GRD_210_Scatty;
    nr = 1;
    condition = DIA_Scatty_WhatDoYouDo_Condition;
    information = DIA_Scatty_WhatDoYouDo_Info;
    permanent = 0;
    description = "Was machst du hier?";
};

func int DIA_Scatty_WhatDoYouDo_Condition()
{
    return 1;
};

func void DIA_Scatty_WhatDoYouDo_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Scatty_WhatDoYouDo_15_00");    //Was machst du hier?
    AI_Output(self,other,"DIA_Scatty_WhatDoYouDo_09_01");    //Ich kьmmere mich um die Arena. Organisiere die Wetten, heuere neue Kдmpfer an und so weiter...
};


var int Scatty_ChargeKirgo;
var int Scatty_ChargeKharim;
var int Scatty_ChargeGorHanis;

instance DIA_Scatty_JoinOC(C_Info)
{
    npc = GRD_210_Scatty;
    nr = 1;
    condition = DIA_Scatty_JoinOC_Condition;
    information = DIA_Scatty_JoinOC_Info;
    permanent = 0;
    description = "Ich will mich dem Lager anschlieЯen. Kannst du mir dabei helfen?";
};

func int DIA_Scatty_JoinOC_Condition()
{
    return 1;
};

func void DIA_Scatty_JoinOC_Info()
{
    var C_Npc Kirgo;
    var C_Npc Kharim;
    var C_Npc GorHanis;
    AI_Output(other,self,"DIA_Scatty_JoinOC_15_00");    //Ich will mich dem Lager anschlieЯen. Kannst du mir dabei helfen?
    AI_Output(self,other,"DIA_Scatty_JoinOC_09_01");    //Wenn du es schaffst, mich zu beeindrucken - vielleicht.
    AI_Output(self,other,"DIA_Scatty_JoinOC_09_02");    //Einige der besten Kдmpfer aller drei Lager kommen hier her um sich zu messen.
    AI_Output(self,other,"DIA_Scatty_JoinOC_09_03");    //Fordere einen von ihnen heraus und kдmpfe gegen ihn. Je nach dem, wie gut du dich schlдgst, wird mein Urteil ьber dich ausfallen.
    Scatty_ChargeKirgo = LOG_RUNNING;
    Scatty_ChargeKharim = LOG_RUNNING;
    Scatty_ChargeGorHanis = LOG_RUNNING;
    Kirgo = Hlp_GetNpc(GRD_251_Kirgo);
    Kirgo.aivar[AIV_WASDEFEATEDBYSC] = FALSE;
    Kirgo.aivar[AIV_HASDEFEATEDSC] = FALSE;
    Kharim = Hlp_GetNpc(Sld_729_Kharim);
    Kharim.aivar[AIV_WASDEFEATEDBYSC] = FALSE;
    Kharim.aivar[AIV_HASDEFEATEDSC] = FALSE;
    GorHanis = Hlp_GetNpc(Tpl_1422_GorHanis);
    GorHanis.aivar[AIV_WASDEFEATEDBYSC] = FALSE;
    GorHanis.aivar[AIV_HASDEFEATEDSC] = FALSE;
};
В версии 1.01e присутсвует 2 монстра с ранними моделями и текстурами - Остер и Тролль, Остер вставляется нормально, если ему закомментировать одну анимку в мдснике, либо перенести из релизной версии, а вот тролль нет, игра виснет напрочь при его вставке, вероятно в двиге с ним что-то накосячено, поэтому проверил на релизной версии:


Также в этой версии есть специальные триггеры, которые находятся в зоне перехода между локациями, они активируют работу камеры и она смещается вдаль от нпс:
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Заключительный пост с рассмотрением особенностей Gothic-1.01e:
В этой версии существует параметр PFX у предметов, с помощью него можно назначать различные красивые эффекты на какие-либо предметы, в релизе это почему то убрали, хотя потом всё-таки одумались и вернули в Готике 2. Благодаря работающему чит-режиму, мне удалось его проверить в самой игре, выглядело оно так:

Также через консоль вбил флаги ITEM_THROW некоторым предметам, для того, чтобы проверить метание у людей и у орков:


Ещё, для тех кому интересно, записал полное прохождение старой шахты:


ЗЫ: Третье видео не помещается, найдёте на канале..
В текстурах отличий не так много, но оказалось побольше, чем я ожидал изначально..
Кроме того что было уже здесь показано, также следует увидеть текстуру двери, она изначально была вот такой -
RcXoEeTBQsU.jpg
А также текстуры письма, сохранения и карты Тест Левела:
Письмо.png Сохранение.png тестлевел карта.png
Музыка сильно отличалась от релизной, вы можете послушать эти треки вконтакте - https://vk.com/wall-5819093_648826
---
Пытался настроить демку с остальными зенами - безуспешно... Похоже структура зен файла этой версии отличается от релизной, т.к. игра просто не принимает зены от 1.06l и выше, для этой цели нужен Спейсер версии 1.29..
Также невозможна правильная компиляция скриптов: ни игрой, ни ГС тем более.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Откопал много скриншотов Gothic v0.90 alpha. Вот самые интересные из них:
1. Путь в заброшенную шахту
2. Дорога к подземному городу орков.
3. Агрессивные кусачи.
4. Магия Мильтена.
 

Вложения

  • -zhKD0bExVE.jpg
    -zhKD0bExVE.jpg
    313,7 KB · Просмотры: 37
  • 47d8R9uKUsc.jpg
    47d8R9uKUsc.jpg
    263 KB · Просмотры: 71
  • X-ECr5nWZPA.jpg
    X-ECr5nWZPA.jpg
    308,6 KB · Просмотры: 35
  • jdSS3dyN41Y.jpg
    jdSS3dyN41Y.jpg
    323,3 KB · Просмотры: 41

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Если кто не понял тут речь идет о первой альфе, но последнего проекта игры. Всего их было 4 или 6 не помню уже сам.
Кстати, откуда ты тогда взял данную информацию?
Список локаций, также как и переименованные файлы version_gothic и version_spacer идут от технологической демонстрации с версией движка 0.94, созданной к 3 летию компании 11 октября 2000 года...
Список всех локаций:
Surface
--------------------------------------
SURFACE_2_OLDMINE
OLDMINE.ZEN
ENTRANCE_OLDMINE_SURFACE

ENTRANCE_SURFACE_OLDMINE
--------------------------------------
SURFACE_2_ABANDONEDMINE
ABANDONEDMINE.ZEN
ENTRANCE_ABANDONEDMINE_SURFACE

ENTRANCE_SURFACE_ABANDONEDMINE
--------------------------------------
SURFACE_2_ORCGRAVEYARD
ORCGRAVEYARD.ZEN
ENTRANCE_ORCGRAVEYARD_SURFACE

ENTRANCE_SURFACE_ORCGRAVEYARD
--------------------------------------
SURFACE_2_ORCCITY
ORCCITY.ZEN
ENTRANCE_ORCCITY_SURFACE

ENTRANCE_SURFACE_ORCCITY
--------------------------------------


FreeMineCamp
--------------------------------------
FREEMINECAMP_2_FREEMINE
FREEMINE.ZEN
ENTRANCE_FREEMINE_FREEMINECAMP

ENTRANCE_FREEMINECAMP_FREEMINE
--------------------------------------


Oldmine
--------------------------------------
OLDMINE_2_WORLD
WORLD.ZEN
ENTRANCE_SURFACE_OLDMINE

ENTRANCE_OLDMINE_SURFACE
--------------------------------------


AbandonedMine
--------------------------------------
ABANDONEDMINE_2_WORLD
WORLD.ZEN
ENTRANCE_SURFACE_ABANDONEDMINE

ENTRANCE_ABANDONEDMINE_SURFACE
--------------------------------------


Freemine
--------------------------------------
FREEMINE_2_WORLD
WORLD.ZEN
ENTRANCE_FREEMINECAMP_FREEMINE

ENTRANCE_FREEMINE_FREEMINECAMP
--------------------------------------

OrcGraveYard
--------------------------------------
ORGRAVEYARD_2_WORLD
WORLD.ZEN
ENTRANCE_SURFACE_ORCGRAVEYARD

ENTRANCE_ORCGRAVEYARD_SURFACE
--------------------------------------


OrcGraveYard
--------------------------------------
ORCCITY_2_WORLD
WORLD.ZEN
ENTRANCE_SURFACE_ORCCITY

ENTRANCE_ORCCITY_SURFACE
--------------------------------------
PS: обратите внимание, что в списках не фигурирует ORCTEMPEL (Храм спящего), знаете почему?! Потому что он не был связан с world.zen, так как вход в локацию планировалось сделать в подземном городе орков. В альфах не было никаких триггеров, связанных с данной локацией и в неё невозможно было попасть..
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Кстати, откуда ты тогда взял данную информацию?
Или Нико или кто из проггеров давно говорил, но не все были проходными, некоторые были только внутреннего пользования..
 
Сверху Снизу