• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
174
Благодарности
49
Баллы
175
И ещё пара багов.
По квесту "видения Могана", тот должен использовать заряженный юнитор и в процессе помереть, но у него только отнимается часть хп(возможно из-за уровня сложности и разжиревших нпс), так что пришлось мне его самому умертвить чтобы забрать юнитор.
Так же по квесту "спасти Кадала" надо убить скелета-мага, того у которого хроманин, так вот сей "маг" не колдует, и в инвентаре у него, кроме, собственно, хроманина, пусто, хотя, насколько я помню, должна быть руна ледяной стрелы и свитки вызова скелетов.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Убрал под спойлеры. Опять простыня получилась. Сорри.
что вас побудило ввести в сборку взимание платы у учителей(тренеров) за поднятие физических и ментальных кондиций героя
неужели все дело в том, чтобы излишки руды подобрать, тем самым мотивируя бедного каторжника на ее поиски...
Мотивация игрока была одной из основополагающих идей. Ставилась задача - кратно уменьшить количество руды у игрока, оставив при этом возможность для маневра (бесплатное повышение характеристик).

вы сами, как я понял, не очень то одобряете постулат - заплати и станешь сильнее
Я не говорил, что не одобряю такой подход. Я говорил, что солидарен с Вами в том, что повышать силу (ловкость), действительно, более правильно посредством беганья, прыганья и прочее. Так натуральней, да. Но реализовать это в игре архисложно на данном этапе. Кстати, повышение силы/ловкости/маны ГГ посредством его стычек с противником было реализовано в этой сборке.

А ведь здоровье нам по прежнему автоматом прибавляется, парадокс да и только.
Скорее условность, как и многое в игре.

А как вам постулат - стал здоровее, значит стал сильнее(можно наоборот)
Вы имеете ввиду, что повышение здоровья у ГГ нужно к чему-то привязать? Обосновать, так сказать, почему оно вдруг увеличилось? Ну это логично, да. Надо обдумать.
при разговоре с Хуно (кузнец из старого лагеря), а именно при попытке с ним торговать - игра вылетает.
он крафтит бесконечное количество мечей
Можно ли как-то создать предел количеству мечей, который он может выковать.
ставил на стим-версию с озвучкой снежков.
По Хуно протестирую отдельно. Предел крафта у него уже прописан (в Gothic Mod Fix'е). Смущает немного стимовская версия игры.
После вступления в 4 главу при попытке поторговать со Скорпио игра вылетает и завершает работу критической ошибкой.
в инвентаре у него штук 800 Стальной язык (булава). О и столько же луков для конника.
Патч от 07.02.2018 стоит? Если стоит, то игру начинал сначала?
старой шахте, характеристики всего оружия сбрасываются к ванильным значениям.
при выполнении квеста Западня - решил поговорить с Мортом перед самым нападением и тут нас перекинуло к моменту появления стражников - в связи с чем ГГ стоял как будто в диалоге, но мог драться, однако камера стояла на месте и Морт тоже был как бы в диалоге с ГГ.
Когда Гуго убивает Отиса, то он просит отвести его в Горный лагерь, потом падает. Если по нему сделать действие - выйдет диалог дать зелье. После выбора у меня всё осталось на своих местах - ГГ в диалоге, Гуго валяется как побитый и ничего не происходит.
По квесту "видения Могана", тот должен использовать заряженный юнитор и в процессе помереть, но у него только отнимается часть хп(возможно из-за уровня сложности и разжиревших нпс)
Спасибо за отчеты! Буду разбираться.

По Гуго и Могану скиньте сейвы свои пожалуйста. Можно чуть раньше по сюжету. А то марвином заманаюсь форсить события.

надо убить скелета-мага, того у которого хроманин, так вот сей "маг" не колдует, и в инвентаре у него, кроме, собственно, хроманина, пусто, хотя, насколько я помню, должна быть руна ледяной стрелы и свитки вызова скелетов.
Там Элдер устранял коллизию с магами этими. Может что-то поменялось. Может и моя недоработка. Проверю в его сборке и в своей.
 
Последнее редактирование:

Shadowpv

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
160
Патч от 07.02.2018 стоит? Если стоит, то игру начинал сначала?
Я просто 25 февраля отсюда поставил сборку и патчи и начал играть. Надеюсь в шапке был патч от 07.02.2018. Кстати вопросов с другими персонажами не возникало (Хуно и подобные). Я вообще на сколько помню Скорпио никак получать Стальной язык и Лук конника не может. Он же стоит и тренирует стражников в замке...
По Гуго и Могану скиньте сейвы свои пожалуйста. Можно чуть раньше по сюжету. А то марвином заманаюсь форсить события.
Увы я что то даже не догадался сохранение оставить. Самое последнее сохранение у меня как раз когда я уже Гуго привел в Горный лагерь.
Нашел ещё сохранение когда нес Юнитор и Фолиант в новый лагерь. Но это далековато от этого квеста. Если нужно - я его оставил.
И ещё - решил я отправиться в город орков. Когда искал ингридиенты для Улу-мулу - встретил Уршака. Он увидел меня без Улу-мулу и сказал мол что мне без Улу-мулу мне в город нельзя. НУ я дособрал всё, перешёл в 5 главу, иду в город с Улу-мулу, несу его за спиной, но Орки после моста на меня напали. Другие в городе пока нормально себя ведут.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
А нельзя в инишнике заиметь переменную, регулирующую значение расстояния исчезновения трупа с инвентарем, или хотя бы как в G-2, блокирующую это исчезновение, если инвентарь заполнен. Уж больно как-то..., чуть отбежал, все, весь лут(трофеи) из мира исчезают.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
174
Благодарности
49
Баллы
175
Я вот тоже сейв не сохранил, увы.
Возвращаясь к багам: в горном форте, в комнате с алхимическими столами в библиотеке, ждут несколько скелетов, так вот они атакуют в рукопашную, хотя у каждого по "посоху судьи" в инвентаре.
И встретил ещё одного скелета-мага, тоже с пустым инвентарём и атакующего в рукопашную. Сделать бы с ними что, а то прям жалко убивать, вроде как сильным моб, а убить не сложней чем падальщика.

И ещё пара спорных моментов/багов: во-первых, на серпантине из нового лагеря к кругу камней где один из юниоров, встретил стаю снепперов и ищейку в пещере рядом, так вот за убийство каждого из этих существ мне прибавляли +2 маны, в сумме +10, так и должно быть?
Во-вторых, что всё-таки с товарами у магов? Я, например, сейчас в третьей главе, но у того же Кроноса нет ни руны ледяной стрелы, ни ледяного блока, только молнии, у магов огня из боевых вообще только огненная буря (огненный шар я у Морта брал, больше негде), у болотников нет в продаже кулака ветра, его, конечно, сердце каменного голема заменяет, но всё равно странно.
 
Последнее редактирование модератором:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
А нельзя в инишнике заиметь переменную, регулирующую значение расстояния исчезновения трупа с инвентарем, или хотя бы как в G-2, блокирующую это исчезновение, если инвентарь заполнен. Уж больно как-то..., чуть отбежал, все, весь лут(трофеи) из мира исчезают.
Вот выборка из описания файла systempack.ini
SPAWN_REMOVERANGE=5000.0
; ... дистанция, на которой из мира игры удаляется NPC, по-умолчанию: 5000.
Возможно, это то, что Вам требуется.

в горном форте, в комнате с алхимическими столами в библиотеке, ждут несколько скелетов, так вот они атакуют в рукопашную, хотя у каждого по "посоху судьи" в инвентаре.
встретил ещё одного скелета-мага, тоже с пустым инвентарём и атакующего в рукопашную.
на серпантине из нового лагеря к кругу камней где один из юниоров, встретил стаю снепперов и ищейку в пещере рядом, так вот за убийство каждого из этих существ мне прибавляли +2 маны, в сумме +10
Принял. Спасибо. Сейчас появилось немного времени, посижу, поразбираюсь.

что всё-таки с товарами у магов? Я, например, сейчас в третьей главе, но у того же Кроноса нет ни руны ледяной стрелы, ни ледяного блока, только молнии, у магов огня из боевых вообще только огненная буря
У магов-торговцев имеются проблемы с деэкипировкой и последующей экипировкой рун при обновлении инвентаря. Руны, которые ты ищешь, как раз экипированы ими. Если не получится допилить экипировку у магов, недостающие руны реализую через посредника (Морта, например. Он вроде торговец уникальными вещами).
 

insert ch

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
12
Благодарности
3
Баллы
155
Такие дела парни, Уркас из БЛ не даёт квест "Мониус" и даже при ловкости более 20. Проверял начиная новую игру и сразу выполнял квест "Прогулка", Уркас молчит, даже через день... может я что-то упустил... в моде "Народ Миненталя + Golden Mod" квест проходил, в этом моде не могу получить.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
174
Благодарности
49
Баллы
175
Респавн совершенно убивает возможность, нормально проходить квесты горного лагеря *facepalm*
Гарпии спавнятся по всему форту и мочат Феофила, Гуго и остальных неписей кроме Лестера, который единственный бессмертный. Мне уже надоело их воскрешать каждый раз.
Заплатка там ещё не готова?
Ещё из странного: скелеты-маги с четвёртой главы, наконец, научились колдовать; так же по квесту "западня", встретил рядом с Ренегаром - его клона, который шёл куда-то в сторону леса.
Такие дела парни, Уркас из БЛ не даёт квест "Мониус" и даже при ловкости более 20. Проверял начиная новую игру и сразу выполнял квест "Прогулка", Уркас молчит, даже через день... может я что-то упустил... в моде "Народ Миненталя + Golden Mod" квест проходил, в этом моде не могу получить.
Да, это баг сей сборки, квест с ночным убийцей непроходим.
 
Последнее редактирование:

insert ch

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
12
Благодарности
3
Баллы
155
Да, это баг сей сборки, квест с ночным убийцей непроходим.
А это намерены исправлять или по каким-то причинам этот баг не исправим? Просто обидно, из-за этого играть бросил и жду когда поправят, а ведь респавн и пассивная прокачка, коих нет в сборке с Голден модом, оч. понравились.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
174
Благодарности
49
Баллы
175
А это намерены исправлять или по каким-то причинам этот баг не исправим? Просто обидно, из-за этого играть бросил и жду когда поправят, а ведь респавн и пассивная прокачка, коих нет в сборке с Голден модом, оч. понравились.
Ну, о баге сообщили где-то неделю назад. Я так-то на этот сюжет с ночным убийцей просто забил, он всё равно слабо вписывалась в мир колонии, к тому же он и прерывается на таком моменте, что Мониус показывает себя обычным укурком, решившим прогуляться в лес и словившим парочку галюнов - мне такой исход даже более логичным кажется.
Я вот сейчас гораздо больше жду, чтобы отключили респавн гарпий в горном форте.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Новый хотфикс доступен для скачивания. Исправления, вносимые в игру:
  • [Н] Экипировка ГГ лучшим оружием (при загрузке сохранений) реализована как опция (при старте новой игры);
  • Квест “Амулет и кольцо для Сердика”. Исправлен баг с удалением из инвентаря ГГ ВСЕХ колец рудной кожи (если их было больше одного) при закрытии квеста;
  • Скорректированы переходы Феофила на основные и вспомогательные (с заходом в комнату у Арены) распорядки, учитывающие:
  • открытие/неоткрытие “необычной таверны” (приглашение от Локи);
  • главу, в которой находится ГГ;
  • время ожидания Феофилом ГГ (ограничено тремя сутками);
  • переходные состояния (например, разговор с Феофилом состоялся в первой главе, а на встречу ГГ пришел уже во второй);
  • По прошествии трех суток после повторного напоминания о встрече Феофил самостоятельно прекращает свои походы к Арене;
  • Квест “Священные книги сектантов”. Диалог с Гуго о слежке в СЛ активируется ПОСЛЕ диалога с Феофилом об этих книгах (старт квеста);
  • [Н] Все диалоги с Феофилом, так или иначе связанные с условно-секретными документами (запрещенные книги, стихи, записки и т.д.), а также прием и передача этих документов доступны только в отсутствии рядом именных надзирателей СЛ (Шакал, Бладвин и Флетчер);
  • Квест “Помочь Вурцу” в четвертой главе больше не переходит из раздела "выполненные" в раздел "проваленные";
  • Квест “Секретное задание Вурца”. Исправлен баг с не работавшей сменой оружия у Вурца при встрече с големом на арене орков;
  • Исправлен баг с отсутствующей экипировкой у некоторых скелетов;
  • Исправлен баг с невозможностью использования некоторыми скелетами своей экипировки (дрались в режиме рукопашного боя);
  • Устранен ступор у скелетов-магов. Теперь они полноценно используют свои руны;
  • Квест “Пропавший стражник”. Исправлен баг с невозможностью сдачи квеста Слаю в случае, если ГГ умудрится обыскать Нека, не поговорив с Калешем;
  • Квест “Видение Могана”. Исправлен баг с неумирающим Моганом (после ритуала зарядки юнитора);
  • Квест “Западня”. Исправлен баг с потерей контроля над персонажем (если в момент появления стражников заговорить с кем-то из напарников);
  • Квест “Западня”. Исправлен баг с потерей некоторых стражников при загрузке сохранения (в случае, если на момент сохранения эти стражники не успели появиться в зоне видимости ГГ);
  • Квест “Западня”. Распорядки Рэтфорда и Дракса откорректированы в соответствии с Gothic Mod Fix’ом (теперь, после нападения на конвой, охотники не появляются перед носом у ГГ);
  • Устранена проблема с непроходимостью квестов "Мониус" и “Выпивка для Уркаса”;
  • Отключен респаун гарпий, создающий проблемы для обитателей ГЛ;
  • [Н] На 50/75/100 процентов увеличены требования к пассивной прокачке атрибутов ГГ;
  • [Н] На 25/30/40 процентов увеличены требования к прокачке охотничьих уровней ГГ;
  • [Н] Восстановлена отсутствующая экипировка у Морта, Сердика, Курта, Корда и некоторых наемников;
Пункты, помеченные символом [Н], требуют начала новой игры.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
[Н] Все диалоги с Феофилом, так или иначе связанные с условно-секретными документами (запрещенные книги, стихи, записки и т.д.), а также прием и передача этих документов доступны только в отсутствии рядом именных надзирателей СЛ (Шакал, Бладвин и Флетчер);
Почему это изменение требует начала новой игры? Неужели были введены новые инстанции этих диалогов, хотя для реализации ограничения достаточно проверок на отсутствие рядом этих стражников в Condition() или Info() функциях?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Неужели были введены новые инстанции этих диалогов
В двух своих монологах Феофил, помимо своих рассуждений, открытым текстом говорит о своих стихах (в том числе в присутствии стражников). Смотрелось немного коряво. Пришлось каждую из этих двух инстанций делить надвое, вводя соответствующие ограничения для новых инстанций. Как-то так.
 

insert ch

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
12
Благодарности
3
Баллы
155
Экипировка ГГ лучшим оружием (при загрузке сохранений) реализована как опция (при старте новой игры)
Начал новую игру сразу нашел баг, при выборе "не экипировать" после загрузки убирается оружие вообще.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
при выборе "не экипировать" после загрузки убирается оружие вообще.
Ну правильно. ГГ не экипируется оружием при загрузке (экипированное снимает). Сделано как опция, т.к. были просьбы реализовать это. Или у тебя какая-то иная проблема возникла?
 

insert ch

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
12
Благодарности
3
Баллы
155
Ну правильно. ГГ не экипируется оружием при загрузке (экипированное снимает). Сделано как опция, т.к. были просьбы реализовать это. Или у тебя какая-то иная проблема возникла?
Ну вот сохранился я во время боя, загружаюсь, а всё оружие выключено, и пока я лезу в рюкзак меня убивают. Я думал, что эта опция должна работать так, не экипировать лучшим, как и указано, но при этом оставить выбранное мной. Ведь смысла каждый раз снимать всё оружие я не вижу.:confused:
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Ну вот сохранился я во время боя, загружаюсь, а всё оружие выключено, и пока я лезу в рюкзак меня убивают. Я думал, что эта опция должна работать так, не экипировать лучшим, как и указано, но при этом оставить выбранное мной. Ведь смысла каждый раз снимать всё оружие я не вижу.
Понятно. По поводу экипировки писал уже не раз, но все-таки повторюсь. Экипировка ГГ (и неписей) лучшим оружием является "побочным эффектом" пересчета характеристик этого оружия на уровнях сложности, отличных от оригинального. В рамках, заданных движком игры, можно либо экипировать ЛУЧШЕЕ оружие либо вообще ничего не экипировать. Что и было реализовано в сборке. Выбор предоставлен игроку. Сделать как в оригинале (экипировка КОНКРЕТНЫМ оружием) пока не получается. Поэтому в сборке уровень сложности ОРИГИНАЛ позиционируется как основной (базовый), а все остальные - как дополнительные (экспериментальные). Каждый выбирает для себя... (С).

З.Ы. Опцию "Не экипировать ЛУЧШЕЕ оружие при загрузке" надо будет переименовать в "Не экипировать оружие при загрузке" дабы не путать игроков.
 
Последнее редактирование:

insert ch

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
12
Благодарности
3
Баллы
155
Взял квест "Ночь Саргона" пришел в 23:30, в хижину зашли примерно в 23:55 и пока болтал со стражником, что нас поймал начались следующие сутки, и после диалога стражник тут же мне говорит, что я опоздал и убивает. Я думаю стоит отодвинуть время появления Саргона возле арены на 00:00.
Кстати ещё нет трупа рудокопа с кольцом Морта в шахте. Хотя в прошлый раз играл он был. И Ренегар не шел на стоянку после того как сказал, что уходит.
Но переиграв заново со более раннего сохранения труп появился. И Ренегар пришел на стоянку.
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Взял квест "Ночь Саргона" пришел в 23:30, в хижину зашли примерно в 23:55 и пока болтал со стражником, что нас поймал начались следующие сутки, и после диалога стражник тут же мне говорит, что я опоздал и убивает. Я думаю стоит отодвинуть время появления Саргона возле арены на 00:00.
Попробовал воспроизвести - разговор, следующие сутки и т.д. Нормально все. Посмотрел в скриптах - обнаружил у Катэра таймер, прописанный нестандартным способом. В общем, нашел еще один достаточно редкий баг, заключающийся в сбросе этого таймера, если успеть запустить квест до полуночи. При переходе на следующие сутки (сразу после разговора) Катэр нападает на ГГ. Исправил.
 

insert ch

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
12
Благодарности
3
Баллы
155
Кстати ещё нет трупа рудокопа с кольцом Морта в шахте. Хотя в прошлый раз играл он был. И Ренегар не шел на стоянку после того как сказал, что уходит.
Но переиграв заново с более раннего сохранения труп появился. И Ренегар пришел на стоянку.
С трупом рудокопа заметил некоторую закономерность, устанавливаю время 8 иду в шахту он там лежит, если не меняю и иду, то время примерно 11:30, в шахте труп с кольцом Морта не спавнится.
Насчёт Ренегара стоящего около пивнушки в НЛ, тоже выяснил закономерность бага, но уже точную. Баг появляется если надеть амулет из лапы шныга и сдать ему это задание, Ренегар остается стоять в НЛ. Если же не надевая амулет сдать, то он уходит на стоянку.
Кстати в локации "Старая шахта" параметры оружия немного другие, например у крушителя урон 37, вместо 44. Далее после перехода из локации параметры остаются, пока не сохранишься и не загрузишься снова.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу