• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
спокойно сидят в болоте
У тебя, случаем, не старая версия сборки? В одной из старых версий мод-фикса была такая проблема, когда шершни стали ночью "спать", а в диалоге с Вайраном это не было ещё учтено. Но данная ошибка давно исправлена.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
У тебя, случаем, не старая версия сборки? В одной из старых версий мод-фикса была такая проблема, когда шершни стали ночью "спать", а в диалоге с Вайраном это не было ещё учтено. Но данная ошибка давно исправлена.
Нет, последняя из шапки, буквально неделю назад скачал, установил и начал играть. И к слову была не ночь, хоть они и явно "спали". Но это единственные шершни с таким странным поведением, в остальных местах садиться спать они только ночью начинают.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Ещё багуля. По квесту "прогулка" мы должны отобрать у Уркаса доспехи, так вот, бой инициируется диалогом, но после того как побьёшь его, ничего не происходит, у Уркаса нет никаких строчек диалога. Зато если побить его до разговора, то при диалоге с ним, вместо боя он отдаёт доспехи и квест дальше проходит нормально.
 

Вложения

  • savegame14.rar
    1,3 MB · Просмотры: 36

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Ещё один странный момент, на болотах, Вайран просит нас истребить шершней которые мешают сборщикам, при этом можно сказать ему что никаких шершней в округе не видно, с чем он соглашаться и отдаёт болотник, хотя нужные пачки шершней - самые близкие к послушникам - спокойно сидят в болоте.
была не ночь, хоть они и явно "спали". Но это единственные шершни с таким странным поведением, в остальных местах садиться спать они только ночью начинают.
Протестировал у себя, вроде нормально всё :confused:. Днем - летают, ночью - спят. Вайран не ведется на развод (ни днем, ни ночью). Какой-то баг спонтанный. После перезагрузки (сейва, всей игры) он повторялся?

По квесту "прогулка" мы должны отобрать у Уркаса доспехи, так вот, бой инициируется диалогом, но после того как побьёшь его, ничего не происходит, у Уркаса нет никаких строчек диалога.
Это уже поправлено.

Зато если побить его до разговора, то при диалоге с ним, вместо боя он отдаёт доспехи и квест дальше проходит нормально.
Этот вариант развития событий предусмотрен в НМ для особо буйных игроков (если я правильно понял автора квеста), которые сначала машут саблей, а затем разбираются, что происходит :D. Естественно, что после избиения, Уркас не захочет повторно получать удовольствие от подобного поведения ГГ. Поэтому и отдает доспех без лишних препирательств. Все логично.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Это может означать, что какое-то насекомое в процессе патрулирования территории или сна попало в радиус восприятия Вайрана (DIA_NOV_1302_Viran.d):
Daedalus:
var int Viran_BotenDay;

instance DIA_Viran_Running(C_Info)
{
    npc = NOV_1302_Viran;
    nr = 1;
    condition = DIA_Viran_Running_Condition;
    information = DIA_Viran_Running_Info;
    permanent = 1;
    description = "Я не вижу никаких слепней.";
};


func int DIA_Viran_Running_Condition()
{
    if((Viran_Bloodflies == LOG_RUNNING) && (Kapitel < 3))
    {
        return 1;
    };
};

func void DIA_Viran_Running_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Viran_Running_15_00");    //Я не вижу никаких слепней.
    Npc_PerceiveAll(self);
    //if(Wld_DetectNpc(self,Bloodfly,ZS_MM_Rtn_Wusel,-1) && (Npc_GetDistToNpc(self,other) < 2000))
    if(Wld_DetectNpc(self,Bloodfly,ZS_MM_Rtn_Wusel,-1) || Wld_DetectNpc(self,Bloodfly,ZS_MM_Rtn_Sleep,-1))
    {
        var C_NPC npc;
        Npc_SetTempAttitude(self,ATT_FRIENDLY);
        npc = Hlp_GetNpc(NOV_1328_Novize);
        Npc_SetTempAttitude(npc,ATT_FRIENDLY);
        npc = Hlp_GetNpc(NOV_1329_Novize);
        Npc_SetTempAttitude(npc,ATT_FRIENDLY);
        AI_Output(self,hero,"DIA_Viran_Running_07_00");    //А ты отойди шагов на двадцать!
        AI_Output(self,hero,"DIA_Viran_Running_07_01");    //Не думай, что тебе удастся легко отделаться!
    }
    else
    {
        AI_Output(self,hero,"DIA_Viran_Running_07_02");    //Кажется, жуков больше нет. Хорошая работа!
        AI_Output(self,hero,"DIA_Viran_Running_07_03");    //Любой, кто взялся за нее, либо на нашей стороне, либо полный идиот!
        AI_Output(self,hero,"DIA_Viran_Running_07_04");    //А у идиота не хватит ума, чтобы одурачить меня, ведь так?
        AI_Output(self,hero,"DIA_Viran_Running_07_05");    //Вот, получай дневной сбор и тащи его к Кор Галому.
        Npc_RemoveInvItems(self,ItMi_Plants_Swampherb_01,50);
        CreateInvItems(other,ItMi_Plants_Swampherb_01,50);
        CreateInvItem(other,FakeItem);
        ScreenMessage = "Получено 50 растений.";
        AI_UseItem(other,FakeItem);
        AI_Output(self,hero,"DIA_Viran_Running_07_06");    //Если он начнет жаловаться и скажет, что этого недостаточно, предложи ему прийти сюда самому, чтобы посмотреть, как тяжело работается на болотах.
        //B_GiveInvItems(self,hero,ItMi_Plants_Swampherb_01,50);
        if(Npc_KnowsInfo(hero,DIA_Balor_FetchWeed))
        {
            B_LogEntry(CH1_DeliverWeed,"Вайран отдал мне вторую часть сегодняшнего урожая болотника. Посмотрим, будет ли Кор Галом удовлетворен результатом.");
        }
        else
        {
            B_LogEntry(CH1_DeliverWeed,"Вайран отдал мне сегодняшний урожай болотника. Не густо. Возможно, где-то здесь есть вторая группа сборщиков.");
        };
        B_GiveXP(XP_WeedFromViran);
        Viran_Bloodflies = LOG_SUCCESS;
        Viran_BotenDay = Wld_GetDay();
    };
    AI_StopProcessInfos(self);
};
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Это может означать, что какое-то насекомое в процессе патрулирования территории или сна попало в радиус восприятия Вайрана
Это понятно. В скриптах все в порядке (те же, что и у Элдера). Только у игрока там была несколько иная проблема. Вайран "не видел" шершней, априори находящихся (днем в состоянии сна) в зоне его восприятия. Хотя, возможно, это было не состояние сна, а насекомые (по неизвестной причине) просто зависли.
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Это уже поправлено.
Странно, я же реально дней восемь назад начал играть, и тогда же качал и устанавливал. За это время был перевалив? Потому что иначе я теряюсь в догадках, как такое может быть.
После перезагрузки (сейва, всей игры) он повторялся?
Честно говоря не проверял, после того как сдал квест я просто пошёл и добил мух.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
59
Баллы
185
В кв. "Помни о смерти"
Морт не начинает диалог о "странном мече". Я в 5 главе, нужно идти в храм. Морт уже в горном лагере, кв. "Западня" выполнен.
Илис умирает. Опять. После воскрешения книгу отдавать не желает, хотя выше писали, что срабатывало.
Что можно сделать?
Замечено, что вызываемые скелеты магов-нежити сразу умирают. Играю в последнюю версию сборки.

Есть сейв? Интересно глянуть.

upd1. Добавил сейв в Храме.
Вычищена первая комната, перед тобой скелет-маг, агришь и можешь подождать вызова скелетов. Потом можешь посмотреть что там с Илисом. Ближе ко второй комнате еще не подходил, считая от места, где загрузится ГГ. Призывы, кстати, умирают со времен, когда "Хроманин" начинался. Кстати, у ГГ есть пара свитков вызова скелетов. Не тестил, но может и свои призывы рассыпаются?
Если нужно, есть сейв непосредственно перед входом в Храм.


upd2. "Помни о смерти". Все хорошо, моя невнимательность -
пытался поговорить с Идолом Кадаром, а у него нет диалога. О соседе по парте не подумал.

Книги Илиса сотоварищи другие -
Крушака.
Спасибо за наводку, разобрался.

upd3.
Просьба ко всем игрокам.
Пожалуйста. Не обляпайтесь.
Я игру пройти не могу:D (232 силы с кольцами урона не вижу вообще).
 

Вложения

  • savegame1.7z
    1,5 MB · Просмотры: 30
  • savegame7.7z
    1,3 MB · Просмотры: 30
  • savegame3.7z
    1,5 MB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Странно, я же реально дней восемь назад начал играть, и тогда же качал и устанавливал. За это время был перевалив? Потому что иначе я теряюсь в догадках, как такое может быть.
Поправлено в рабочей сборке (которая правится и тестируется в данный момент). По причине того, что ты обошел эту проблему, я не стал упоминать про использование марвина (правка нужной переменной).

В кв. "Помни о смерти"
Нужно поговорить с Мортом о Маллете (в разделе необычных вещей). А чтобы появилась такая возможность, нужно книги Мониуса прочитать, которые дает один из его приятелей после его гибели. Если книг нет, то вот:
1. mbook3
2. moniusnotes

Сначала первую, потом вторую. О мече Морт заговорит только в 5 главе. При условии, что все вышеописанные условия выполнены.
Протестируй и скажи, сработало или нет. Возможно, немного подправлю условия.

вызываемые скелеты магов-нежити сразу умирают. Играю в последнюю версию сборки.
Есть сейв? Интересно глянуть.

Илис умирает. Опять. После воскрешения книгу отдавать не желает, хотя выше писали, что срабатывало.
Слова Бельджара? Какой там том у него? Не помню уже. Вставь какой нужно:
lehren_der_beljar1
lehren_der_beljar2
lehren_der_beljar3
lehren_der_beljar4
lehren_der_beljar5
Проблему уже озвучили. Принял. И опять же: сейв бы не помешал.
 
Последнее редактирование:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
59
Баллы
185
Краткий отчет.
Сложность: максимальная.
Стратегия: мастер двуручного меча.
Максимальный уровень: 25. Игровое время - 24 дня. Без фарма (поспал - зачистил). Выход из храма 24, 25 добиваем в 6 главе.
Раскачка. Начинал ловкачом, до достижения второго уровня открытия сундуков (подкрадывание прилагается). Далее сила примерно до 70-75, и уровни владения. Все перманенты пил по мере поступления. Получилось, что до 12 уровня качаем что угодно, после только владение. Охоту не качал, самообучение сработало примерно в середине 3 главы.
Оценка. Взять мастера двуручного оружия получилось только перед входом в Храм в 6 главе. Поэтому думаю, что стоит исключить из обязательного обучения мастера одноручного оружия . 26 LP можно с пользой потратить на кражу 2, или акробатику и кражу 1/ стрелковый навык/школу магии, или другие вариации. С другой стороны не понятно, как отказ от мастера-мечника скажется на финальном бое. Как вариант, добавить какой нибудь перк для дополнительных LP по аналогии с охотой. Первый кандидат - убийца нежити, например, за 100 скелетов (призывы не учитывать). Прокачку силы для экономии LP можно было остановить на 60, т.к. кольца на +40 есть, но храмовые ползуны умирают очень неохотно в 5 главе, и соответственно скорость прохождения снизится (даже кладбище в 3 главе покажется тяжелым, и болотожоры будут действовать на нервы).
Советы:
1) Чистим респавны в пещере с гоблинами, куда посылали за альманахом - подкачаете немного ловкости. Ловкость, в принципе, не стоит качать за LP выше 59, т. к всегда есть кольца, а ловкость даст только точность стрельбы (немножко крита в ближнем бою игнорируем).
2) В третьей главы everyday скупать пачки огненных заклинаний у магов огня, пригодятся для скоростных зачисток - use баг с горением. В 4 и далее скупаем свитки уничтожить нежить. Лечение скупаем всегда, как только здоровье будет больше примерно 150 проще лечиться ими, чем ждать пока тикает бутылка.
3) Особенность регенерации, любой полученный не смертельный урон или расход маны со временем восстановится. Например, при неполном столбе маны, пьем бутылку восстанавливающую маны полностью, и начинаем читать заклинания. Регенерация будет работать до момента пока мана не станет полной, а все заклинания будут считаться бесплатными. Но регенерация маны не работает в форме призыва, поэтому нет смысла пить бутылку перед превращением.
4) Ах да, броня больше не топ стат (см. сложность). Ваншоты в начале, умираем за 2 удара в средней броне, в топе - за три. Это с учетом, что мы жирнеем от прокачки. Поэтому бегал с кольцами на силу всю игру только в конце одел защитные кольца, когда опился перманентами.

Вопросы к знатокам:
1. Можно ли попасть
на башню возле Кавалорна без использования акробатики и marvina.
Ответ может быть односложным).
2. Сколько
перманентов можно сварить с помощью алхимии
- у меня получилось
2 эл. духа и 1 эл. жизни.
3. Есть ли
какие-нибудь еще рецепты
- желательно односложно.
4. Кирка
бесполезна?
Пожелания:
1. Примерно после 10 выкованных мечей (лучше после одного :D) хотелось бы увидеть меню как при жарке мяса, т. к. тратить на ковку время в игре - плохая идея с точки зрения гейм-дизайна (как, кстати, и лечение бага с падение с большой высоты - поначалу атмосферно, зато потом очень не удобно). Тем более, что ускорение по ПКМ убрали. Предлагаете спидхак подрубать?
upd. Есть идея просто сдавать заготовки Хуно, а тот пусть шлепает, например, по 5-8 мечей в сутки сам. Ну, естественно, платить ему копейку. Даже 20 руды прибыли вместо 70 не заставят меня торчать 3-4 игровых часа в кузне. 40 заготовок провалялось всю игру в инвентаре.
2. Усилить свитки превращения в соответствие со сложностью. Делая задание с Вурцем, хотел оказать ему реальную помощь свитком мракориса. Итог - мракорис : Орк - 0 : ваншот. Я даже не увидел, что урон прошел.
3. Усиление магии - спорно, но кидать в кротокрыса 7-10 огненных стрел сил нет, проще шашкой рубануть.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
1. Можно ли попасть
на башню возле Кавалорна без использования акробатики и marvina.
Задумывалась невозможность этого. Даже были предприняты определённые усилия. Но попасть туда всё-таки можно. ;)

2. Сколько
перманентов можно сварить с помощью алхимии
8*
1 бутылочка силы (+3), 1 бутылочка ловкости (+3), 3 бутылочки маны (+5), 3, кажется, бутылочки жизни (+5).

3. Есть ли
какие-нибудь еще рецепты
Да.
4. Кирка бесполезна?
В деле добычи руды ей нет равных. ;)
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Если нужно, есть сейв непосредственно перед входом в Храм.
Нужно! Именно до первого входа в храм (пока в локацию не вставлен Илис). Если не потер, поделись, пожалуйста.

Не сразу заметил
Я игру пройти не могу:D (232 силы с кольцами урона не вижу вообще).
Если не сложно, поясни, пожалуйста, о чем идет речь.

З.Ы. Спасибо за сейвы и за отчет.
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Если не сложно, поясни, пожалуйста, о чем идет речь.
Дак, очевидно что о балансе сложностей. Я на тяжёлом играю и то персонаж которого пытаешься мультиклассить, хотя бы в две специальности - лук и двуручник, например, или магия и двуручник, или через арбалеты играть, просто не живёт, точнее не пробивает некоторых врагов. Храмовые ползуны и одержимые храмовники, например, с огромным скрипом идут, их реально по несколько минут ковырять надо, короче, рост защиты высокоуровневых врагов надо балансировать, потому что сейчас самый эффективный персонаж - это воин с одноручником который все очки вбухивает в силу, остальные, билды, извините, сосут. Особенно двуручник, обучение владению которым, кстати, совершенно не адекватно дорого, 44 и 86 lp, емнип, это как-то прям перебор, при том, что двуруч в ряде ситуация проигрывает одноручу и берётся больше для отыгрыша.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
59
Баллы
185
Если не сложно, поясни, пожалуйста, о чем идет речь.
Бью черного парня солнечным мечом, урона нет, либо слишком высокая регенерация у него. Или я почему то не попадаю.
Можешь сам попробовать, третий сейв как раз перед ним.

Особенно двуручник, обучение владению которым, кстати, совершенно не адекватно дорого, 44 и 86 lp, емнип, это как-то прям перебор, при том, что двуруч в ряде ситуация проигрывает одноручу и берётся больше для отыгрыша.
Как раз играл двуручем с дальним боем (качал только ловкость под сундуки, сами навыки - нет) по ситуации и магией (свитки онли). Посмотри, выше в отчете написал. Он вполне себе дамажный, т.к урон двуручей как раз покрывает разницу с одноручем ( это если сравнивать с клинком Шрама, остальные гораздо слабее - популярнейший двуручник имеет 192 урона, а второй по дамагу одноручный всего 130), вкачанным в силу. И то, это пока мастер-двуруча не взят, дальше урон просто отличный за счет критов. Другое дело, что все уровни после 12 пришлось тратить на навыки, и поиграть двуручем-мастером получилось только перед боссом в 6 главе.
Обучение стоит
39 и 52, кстати.
А на счет мультиклассов.. Подразумевается, что прокачать все по классике не получится, но это даже хорошо. Если бы мастером владения 2Н входить в храм в 5 главе, претензий вообще не было бы. Мне высокая сложность в целом понравилась.
Настолько, что опять иду двуручником, забив на второй уровень сундуков и ловкость к нему, посмотрю насколько раньше получится взять хотя бы первый уровень двуручника. Хочется с ним уже на кладбище войти.

Upd.
может быть на где-то 50-т силы больше
Не думаю. Чтобы улучшать навык нужно 70 силы, так что остается всего 30 лишних очков. Преимущество 1Н скорость - тех же скелетов можно разобрать, стоя на месте, с 2Н так не получится. Преимущество 2Н - длина и урон за удар.

Печально.

Upd2. Итого.
На на 12 уровне получилось взять 1 уровень владения 2Н (как раз начало 3 главы, на 20 - второй (перед входом в Храм в 5 главе). Но играется немного скучновато, т.к. в условиях фарма LP в течение 8 очень долгих уровней персонаж никак не меняется. Бонусом - отсутствие возможности обнести замок СЛ во второй или третьей главе , поскольку свободных LP на взлом и кражу нет.
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
т.к урон двуручей как раз покрывает разницу с одноручем
Да не особо он покрывает. У одноручника может быть на где-то 50-т силы больше, засчёт более дешёвого навыка владения, так что по урону он будет не сильно отставать, зато скорость атаки гораздо выше.
Бью черного парня солнечным мечом, урона нет, либо слишком высокая регенерация у него. Или я почему то не попадаю.
Дык, это баг. Про него писали раньше, хотя я думал что уже пофиксили.
 

Kirk-kirk

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
150
Люди добрые поможите?! Маусер сбрыкивается при приближении к нему ГГ и резко встает вопрос что делать с квестом похитители книг?Ральф тоже сбрыкивался пока я ему еды не принес а вот что с Маусером не так?Сначала я подумал что его загрызли волки а труп был заброшен скриптом в окрестности замка но нет мрет именно когда ГГ появляется в зоне видимости,если кто знает в чем тут дело отпишите пожалуйста.

И еще момент подскажите где брать рецепты зелий?Нашел пока только 3. Один у Кор Галома по квесту Декстера и два купил у Торреза прочел, алхимия в итоге 9 но чтоб варить самый слабый нужно 20. Нужно хотя бы еще 4.Да и вопрос еще такой алхимия при повышении награждает ГГ очками опыта как охота.А то при игре на 4 сложности любая порция опыта или Lp очень кстати.
Пост автоматически объединён:

И еще добавлю что на мой взгляд именно Народ Миненталя + Gothic fix mod наилучшая сборка для прохождения игры.Мрачные тайны,Пробуждение,Golden mod все они и рядом не стояли с данным вполне качественным на мой взгляд продуктом (особенно на 4 сложности).Вот только Маусер гад мрет.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
И еще момент подскажите где брать рецепты зелий?
Помимо чтения рецептов, значение навыка алхимии повышается при прочтении книжных стендов алхимической направленности (их в игровом мире 4), при изготовлении первой бутылочки каждого зелья и в ходе практики, после изготовления определённого количества бутылочек.

Где взять рецепты:
Четыре можно купить. Два можно найти. Ещё четыре рецепта входят в состав двух книг, которые можно найти ближе к концу игры.

алхимия при повышении награждает ГГ очками опыта как охота
В мод-фиксе - нет. В данной сборке - не знаю.
 

nikita1338

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
10
Благодарности
5
Баллы
160
Хочу сказать спасибо за эту шикарную сборку и оставить здесь пару слов о моем очередном прохождении Готики. Не знаю что это, но постоянно возвращаюсь в Готику где-то раз в два года, оригинальная игра уже надоела за кучу прохождений поэтому постоянно ставлю разнообразные моды в этот раз в начале декабря решил поставить этот пак. По началу голоса из Народа Миненталя очень смутили ужасными пещерными микрофонами, но через час игры привык да и интонация голосов была озвучена с эмоциями, а не просто монотонным голосом, я считаю что актеры озвучки хорошо постарались. Главная прелесть мода Народ Миненталя конечно же в самих квестах, добавляемые задания разнообразны и очень интересны, я лишь немного приуныл на слежке за персонажем Ури в миссии "Священные книги сектантов " четыре раза ходить по всему кольцу старого лагеря очень утомительно. Конечно не обошлось без багов, но к счастью решения всех проблем уже есть в этой теме.

На своем пути я столкнулся с такими трудностями как:
1)Курт по квесту "Ночная охота" после того как выбираешь "я готов" не чего не отвечал
2)Торрез не продавал книгу монстров по заданию "Книга с легендами"
3)Уркас не отдавал броню после того как его по бьешь в квесте "Прогулка"
4)бессмертный Ночной убийца в конце игры

Сейчас жалею что отказался убивать Ларка по квесту от Сагрона потому что по описанию задание очень интересное. Еще раз спасибо всем тем кто поддерживает эту тему.

Гуго и Сектанты.png
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Маусер сбрыкивается при приближении к нему ГГ
Сначала я подумал что его загрызли волки а труп был заброшен скриптом в окрестности замка но нет мрет именно когда ГГ появляется в зоне видимости
При первой встрече с ним умирает? Или далее по сюжету? Нужен сейв незадолго до этого события (до попадания Маусера в зону видимости ГГ). Кто-то ранее уже отмечал этот баг. Это очень странно. Надо разбираться.

Ральф тоже сбрыкивался пока я ему еды не принес
Немного подробнее можно? Желательно тоже с сейвом. Первый раз о таком слышу.

алхимия при повышении награждает ГГ очками опыта как охота
Нет. Единственная "отсебятина", которую я добавил - отображение уровня алхимических познаний ГГ в окне статистики.

четыре раза ходить по всему кольцу старого лагеря очень утомительно
С чем именно возникли сложности? Цель пропадала из поля видимости? Или что-то иное?

Так быстро кнопку 'print screen' я еще не нажимал
Забавная сценка :D. Однако, учесть все эти мелкие нюансы в игре невозможно впринципе.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу