• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

nikita1338

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
10
Благодарности
5
Баллы
160
С чем именно возникли сложности? Цель пропадала из поля видимости? Или что-то иное?
1)Спалился после разговора Гор Ханиса и Ури
2)Спалился около Идола Парвез
3)Насколько понял сначала должен остановить Кирго спросить "что ты шастаешь", потом стражник около Фиска и затем стражник там где начинали слежку, а я стоял очень далеко от стражника Фиска и диалога с ним не было в результате, когда вернулись обратно к Идолу Тэран стражник стоящий рядом спросил "тоже бессонница", но квест в журнале не обновился
 

Kirk-kirk

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
150
Я разобрался в чем дело.Чтобы Ральф или Маусер не умирали при приближении ГГ к ним их квесты надо проходить в той же главе в которой их взяли.А то я взял их квесты в 1 главе и забыл про них а в 3 главе они уже сбрыкивались(падали замертво) при попадании в поле зрения ГГ.Переиграл заново и в 1 главе спокойно без каких либо багов прошел их квесты.
 

Kirk-kirk

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
150
И еще вопрос.На 4 сложности огненные шары уж очень неэффективны с этим можно что-то сделать ну магию как нибудь подкрутить.Бегаю в 3 главе 11 уровень сила 100(все вкладываю в силу исключение трофеи и взлом замков 1 уровень ради этого пришлось поставить 5 ловкости в первой главе плюс 2 кольца ловкости по 5 чтобы пройти ночь саргона ох как морт махал двуручником я тоже решил прокачаться до двуручника.В оригинальной готике насколько я помню меня с уризелем в руках валил любой орк когда с одноручником я 3 орков сразу мог завалить и еще выжить после этого) одноручник прокачен до бойца занимаюсь тем что бегаю по локации из угла в угол,набиваю опыт на спавнихщиесях монстрах.Как идти в башню туманов или на кладбище орков пока не представляю.Пробовал огненные шары на скелетах дык вообще никакого эффекта.Пробовал врукопашную кое как уворачиваясь снес скелету 2/3 здоровья потом он меня прибил.Думаю у меня только 2 выхода из этой ситуации: либо подкрутить магию,либо набивать опыт уровня до 20-го т.е. еще 50 забегов по всей территории колонии.Да и еще узнал при прохождении что первые 200 кусков мяса дают +1 здоровья,вторые 200 кусков +5 здоровья,третьи +10 здоровья,четвертая порция 200 кусков мяса эффекта не возымело.Грибы вроде ничего не дают и яблоки тоже или я мало съел?Если кто объедался до каких то бонусов отпишите.Орков можно пробежать превратившись в кого нибудь а вот скелетов придется валить а они меня валят с 2 ударов.Кадал и Сердик в башне туманов это квест 3 главы если сейчас забью на них ну как они помрут еще в 4 главе а я планировал их в горный лагерь вести в будуюшем.Эх плохо что перманентные эликсиры только в конце игры варить можно мне бы здоровья подкрутить или еще чего нибудь.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
1)Спалился после разговора Гор Ханиса и Ури
2)Спалился около Идола Парвеза
Это нормально. Такие варианты развития событий предусмотрены как возможные.

3)Насколько понял сначала должен остановить Кирго спросить "что ты шастаешь", потом стражник около Фиска и затем стражник там где начинали слежку, а я стоял очень далеко от стражника Фиска и диалога с ним не было в результате, когда вернулись обратно к Идолу Тэран стражник стоящий рядом спросил "тоже бессонница", но квест в журнале не обновился
Понятно. Наверное, стоит пересмотреть эти контрольные точки в плане их целесообразности. Так или иначе, алгоритм слежки будет переписываться.

Чтобы Ральф или Маусер не умирали при приближении ГГ к ним их квесты надо проходить в той же главе в которой их взяли.А то я взял их квесты в 1 главе и забыл про них а в 3 главе они уже сбрыкивались(падали замертво) при попадании в поле зрения ГГ.
Полезная информация. Возможно, она поможет в поиске причины этого бага. Спасибо.

На 4 сложности огненные шары уж очень неэффективны с этим можно что-то сделать ну магию как нибудь подкрутить.
Пробовал огненные шары на скелетах дык вообще никакого эффекта.
В новой сборке, помимо прочего, ощутимо (но без фанатизма) усилено влияние магии (в частности боевой), с одновременным увеличением расхода маны при касте. Также, приведены в соответствие с уровнями сложности (в сторону усиления) характеристики всех монстров-трансформеров (свитки трансформации). Параллельно с этим, однако, уменьшено влияние на игровой процесс всевозможных колец и амулетов. Также немного ослаблены орки и монстры (мана, здоровье и защита) на сложном и очень сложном уровнях.

Да и еще узнал при прохождении что первые 200 кусков мяса дают +1 здоровья,вторые 200 кусков +5 здоровья,третьи +10 здоровья,четвертая порция 200 кусков мяса эффекта не возымело.Грибы вроде ничего не дают и яблоки тоже или я мало съел?
100 кусков -> +1 ед. здоровья (перманентно)
200 кусков -> +5 ед. здоровья (перманентно)
300 кусков -> +10 ед. здоровья (перманентно)

Грибы и яблоки ничего не дают. Пока, во всяком случае. Насчет грибов... нужно подумать... :oops:
 
Последнее редактирование:

Kirk-kirk

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
150
Если попилить бревно у лесоруба над Новым лагерем пару минут бонус плюс 1 к силе.Со скелетами разобрался перед походом в башню туманов нужно запастись 15 свитков ледяной глыбы и 2 свитка ледяной волны на скелета мага.И сила нужна около 100 плюс лучший одноручный меч какой удастся достать.Кладбище орков оставило незабываемые впечатления идол Люкор так отправлял орков в полет что любо-дорого посмотреть.В общем на 4 сложности игра вполне проходима и советую проходить именно на последней сложности потому что так динамика боя и ажиотаж полученный в процессе игры прям таки захватывает.Почти всё время игры ты не знаешь ты прибьёшь противника или он тебя.А не как в оригинале прокачал силу и пошёл избивать сильных противников в 1-2 главах.
Единственное что немного расстроило это невозможность прохождения квеста с ночным убийцей.Я так понял это из-за того что у Торреза респаун ассортимента каждый день.Может есть какой нибудь код чтоб книгу для Мониуса можно было раздобыть?
 
Последнее редактирование:

nikita1338

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
10
Благодарности
5
Баллы
160
Может есть какой нибудь код чтоб книгу для Мониуса можно было раздобыть?

я решил эту проблему следующим способом:
1) Сохранился рядом с Торрезом
2) поставил этот хотфикс TPOM_GMF_1.04-2017.6.0.0_Hotfix.7z
после загрузки сейва пришло письмо "Данная версия не совместима с этим сохранением" или что-то подобное
3) это письмо проигнорировал и сразу купил книгу у Торреза
4) сохранился, на всякий случай, на другой слот
5) удалил файл хотфикса и загрузился
в результате сообщение о не совместимости версии пропало на память после таких манипуляций осталась книга монстров и письмо в инвентаре с просьбой начать игру по новой

p.s. точно не помню, вроде после установки хотфикса нужно отбежать подальше от Торреза, чтоб у него инвентарь обновился
 

Kirk-kirk

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
150
В общем поставил я этот TPOM_GMF_1.04-2017.6.0.0_Hotfix.7z сделал как описано выше и ничего не произошло?!Никаких сообщений не пришло на всякий случай выкупил у Торреза всю руду добежал до болотного лагеря вернулся обратно руда у Торреза в инвентаре появилась значит инвентарь обновился.Не сработало.
Поможет это
Код:

marvin
F2
insert nightkillerbook


@Kirk-kirk, плохой из меня комьюнити-менеджер извини

nikita1338, да ладно что сразу извини у тебя работало у меня не получилось бывает.Я тут попилил второе бревно по дороге к храму рядом с желтыми ящерами на пляже снова бонус + 1 к силе.Правда уже во второй главе.Я так понял + 1 к силе дает либо каждое отдельное бревно,либо в новой главе,либо каждый день можно пилить главное почаще.В общем есть бонусы от мяса и брёвен интересно есть ещё что-нибудь подобное??? В общем так путем пиления бревен очень часто и очень много выявил вот что: В начале игры пилим бревно рядом с лесорубом +1 к силе,продаём пилу и уже другой пилой той что на пляже по дороге к храму во второй главе пилим там +1 к силе и это всё больше пиление ничего не дало у меня по крайней мере.Пилил около 1 часа игравово времени может чуть больше.Да и если играете на 4 сложности вступайте в новый лагерь Ли обучает двуручнику без владения одноручника против гарпий,глорхов,орков самое оно.
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Хотфикс для сборки от 16.02.2019 (~1 Мб) доступен для скачивания с Яндекс Диск | Google Диск.

Список изменений:
  • Полностью переписан блок, отвечающий за вывод на экран информационных сообщений о повышении/достижении пределов атрибутов ГГ (сила, ловкость, мана), а также его навыков алхимии и охоты. Новый алгоритм адаптирован под систему вывода сообщений, введенную в декабрьской версии Gothic Mod Fix’а. Проведена работа по устранению наложения текста при возможном одновременном выводе нескольких (до шести включительно) сообщений в различных комбинациях.
  • Для предотвращения редкого бага, при котором происходит лавинообразный респавн монстров на уровнях сложности, отличных от оригинального, в функцию, отвечающую за этот респавн, внесены необходимые корректировки.
  • Из MOBSI-диалогов кроватей и лежанок удалены опции настроек игры, по ошибке попавшие туда ранее.
  • Исправлен баг, приводящий к вылету игры, который происходил при передаче Феофилу пятого тома “Слов Богов” (в рамках квеста “Секретное задание Вурца”).
  • Исправлен баг с Велайей, перманентно преследующей ГГ, в случае, если ему удастся встретиться с ней до получения квеста “Интрига” :).
Начало новой игры не требуется.
 

Мергрим

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
95
Великолепная сборка, есть нубасовский вопрос, если раньше было много времени, чтоб разобраться, то сейчас быстрее будет спросить, а можно как-то по быстрому снизить получаемый опыт за уровень на макс сложности, скажем до 5? Люблю посложнее) И не знаете ли вы или кто-то из игроков, версию рендера, в которой через ctrl +f11 помимо прочих настроек, была возможность включать траву, указывать ее плотность и т.д. вот железно ставил на ваш мод такую, каждый раз вручную включал траву и глюков не было, хз как тогда я это сделал и что устанавливал поверх)
 

genvox

Участник форума
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
95
В первом посте темы "Gothic Mod Fix" есть раздел "Текстуры высокого разрешения", где сказано, что если будут использоваться сторонние текстурные паки, то можно поставить отдельное дополнение текстур "GothicModFix_TexturesHR". Это дополнение включено в данную сборку? Я попытался скачать, но при запуске exe-файла получаю ошибку, что mod fix не найден, хотя стоит две разные версии готики 1 с этой сборкой. Если было бы неплохо поставить - может кто-нибудь, пожалуйста, выложить отдельным архивом с файлами, а не инсталлятором? (Хочу попробовать эти текстуры + мод Артемиано)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

pitbullko

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2016
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
150
Есть такой баг, когда выполняешь квест про заколдованную книгу, то получаешь от кор-галома Слова богов пятый том. Если попробовать дать эту книгу феофилу, то игра вылетает.
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
исправьте как нибудь:
Гор На Драк обучает удалению челюстей ползунов за 2 оч. обучения
Страж в старой шахте рядом с Сантино учит тому же навыку за 4 оч. обучения
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Хинсберли, зачем это исправлять? Это же переделанный принцип оригинала - если споймаешь Гор На Драка, то выучишь навык с меньшими потерями очков обучения.
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
(Почти) Прошел эту сборку на Очень Сложном.
Нашел несколько багов:
1. Персонажи Ральф, Маусэр и Локи подыхают во время ночной прогулки к Феофилу при загрузке сейва если эти персы находятся в поле зрения и/или если с ними поговорить (Локи начал подыхать только в 4 главе). Если вселится к ним через марвин то значение хп будет отрицательное.
Пример: Ральф в обычном состоянии в ночное время в 1 главе до загрузки/разговора с ним имеет 9830400 хп, после загрузки/разговора падает замертво и имеет -3628072 хп.
2. Некоторые персонажи дублируются. У меня дублировались только Ренегар в квесте "западня" и Чани в квесте "спаситель" (До определенного момента не исчезала с места на которое пришла Наталья)
3. Женские персонажи постоянно убегают при любого моба или боя с ним (на мясных жуков тоже распространяется) и для того что-бы продолжить квест нужно использовать заклинание Чары, иначе девушка просто продолжит бежать. Пугаются когда начинаешь кастовать магию (даже заклы портала).
4. Уг-Раш начал убегать после нападения на него ищеек. Квест "Громкий крик"
5. В СЛ в 5 главе можно забрать меч света для выполнения квеста "Помни о смерти". Персонаж у которого находится этот меч - НЕ враждебный Мониус в доспехах стражника. При попытке поговорить высвечивается только ENDE.
6. Если в СЛ после 4 главы использовать на Скипе заклинание Чары, то с ним можно будет вести диалог. После сохранения и загрузки с этого же места он меняет оружие на двуручник (видимо из торгового инвентаря) и снова становится враждебным. При попытке его побить, перед последним ударом, игра крашиться.

Впечатления.
На последней сложности игра не просто не дает права на ошибку, она не дает возможности совершить её. Это к тому что каждая тварь ваншотит тебя даже в 6 главе с усиленными рудными доспехами, и ладно если бы просто ваншотила, но каждый моб стал дичайшим спамером, особенно это касается орков которые не дают тебе сделать по ним ни одного удара т.к. они сразу же атакуют с бешеной скоростью (если забежать орку за спину пока он делает атаку на ходу, то можно очень легко убить его пока он просто будет атаковать воздух не поворачиваясь к персонажу). Очень часто не получается поставить блок после атаки. Игра просто не дает этого сделать. Приходится очень быстро нажать кнопку действия и движения назад (что очень часто бесполезно учитывая какой спам идет от мобов). В храме спящего мне приходилось чуть ли не через каждый удар жать F5 в сражении с шаманами (особенно с шаманом который использует пирокинез). Регенерация ну ОЧЕНЬ медленная (ждать 2 минуты пока восстановится 100 маны с 5 самых мощных склянок +28). Фишка "Забраться и расстрелять" теперь не работает, любая тварь может запрыгнуть на уступ и укусить тебя 10 раз за секунду пока ты лечишься. Возможно хорошо что эту тактику сделали почти бесполезной, но как тогда разбираться с живностью на очень сложном если даже в 6 главе тебя ваншотит все? Наконец-то Ночной убийца, вот кто действительно ужасный противник. Мало того что он убивает с одной тычки, так его еще нельзя ввести в стан (он просто игнорирует твои атаки). В оригинальном НМ его можно было закликать т.к. хп он сносил не слишком много. Сейчас на нем застрял в храме спящего и думаю что без читов его убить нельзя.

З.Ы. Для кого такой уровень сложности создавался?
З.Ы.Ы. За орфографические ошибки, если таковые есть, извиняюсъъ

Админы извините, забыл что нельзя подряд делать посты.
 
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Определился наконец-то с каким модом начну прохождение, но вопрос теперь такой, какой мод лучше выбрать - Народ Миненталя или Народ Миненталя + Golden Mod? Интересует в первую очередь тот мод, где меньше всего багов!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу