• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

zombiorc

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
2ZVEZDA:
Сколько свободного места у вас на жестком диске с игрой?
Что может быть уже писалось в теме на которую вы дали ссылку, попробуем зайти с другой стороны. :)
Зайдите в корень игры:
ххх:\Program Files\Russobit-M\Gothic
И удалите все файлы с расширением *.DMP, затем запустите полную дефрагментацию жесткого диска с установленной игрой.
По окончанию перезагрузите компьютер и запустите мод, смотрите помогло или нет.
У меня точно такая же проблема. Удалось найти решение?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
1. Установлена ли последняя версия мода (т.е. 0.9.8 FINAL или 1.0)?
2. Начата ли новая игра после её установки или же использовались сэйвы от бета-версий мода (чревато вылетами)?
3. Сэйв перед церемонией вызова - в студию.
 

zombiorc

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
1. Установлена ли последняя версия мода (т.е. 0.9.8 FINAL или 1.0)?
2. Начата ли новая игра после её установки или же использовались сэйвы от бета-версий мода (чревато вылетами)?
3. Сэйв перед церемонией вызова - в студию.
Версия: 1.13.0-2019.6.0.0; В готикстартере в описании мода написано - Версия 1.0 (Final) MOD.
Игру начинал новую после установки.
Сохранение прикрепил
Пост автоматически объединён:

спустя 10 лет вряд ли кто это вспомнит.. *sorry*
Я извиняюсь, только сейчас заметил что ответил не на то сообщение почему то))
Вообще я хотел ответить на сообщение Yetti выше, про проблему с вылетом во время церемонии вызова спящего.
 

Вложения

  • save.zip
    1,6 MB · Просмотры: 91
Последнее редактирование:

vovmailster

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
20
Благодарности
12
Баллы
160
У меня тоже самое. И в ветке сборки последнее сообщение с этой ошибкой.
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Подскажите пожалуйста решение.
У меня точно такая же проблема. Удалось найти решение?
У меня тоже самое. И в ветке сборки последнее сообщение с этой ошибкой.
Вылетает из-за ошибки в скриптах, что-то связанное с PSI_TEMPLE_IN_05 и GUR_1200_YBERION.
Как временное решение для обхода вылета, нужно заменить SystemPack.vdf в папке Data.
 

Вложения

  • SystemPack.zip
    15,7 KB · Просмотры: 303

zombiorc

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Вылетает из-за ошибки в скриптах, что-то связанное с PSI_TEMPLE_IN_05 и GUR_1200_YBERION.
Как временное решение для обхода вылета, нужно заменить SystemPack.vdf в папке Data.
Спасибо. Данный способ действительно помог
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Вылетает из-за ошибки в скриптах, что-то связанное с PSI_TEMPLE_IN_05 и GUR_1200_YBERION.
При переходе в 3-ю главу Ю`Берион телепортируется на этот WP, где он должен впоследствии лежать. Но то же самое происходит и в мод-фиксе. И вылета там нет. :oops:
Есть ли какие-то подробности?
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Есть ли какие-то подробности?
Точнее не подскажу, какая то из этих функций вызывается из скриптов:
Npc_GetInvItem
Npc_RemoveInvItem
Npc_RemoveInvItems
и указателя на NPC в ней нет/повреждён, из-за этого вылет.

При переходе в 3-ю главу Ю`Берион телепортируется на этот WP, где он должен впоследствии лежать.
А оружие у него при этом удаляется? Возможно в этом причина.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
А оружие у него при этом удаляется? Возможно в этом причина.
Не помню точно, как это делалось в той версии мод-фикса (06.2019). Кажется, посох Ю`Бериона просто деэкипировался в скриптах. Но потом автоматически экипировался снова.

Вот, что отвечал автор по этому поводу на другом ресурсе:
Игра вылетает при попытке движка удалить из инвентаря непися его броню.
Действительно, в сообщениях zSpy фигурирует удаление некоего доспеха непосредственно перед вылетом. Это служебный предмет, как я понимаю, DUMMY_ARMORE (пишу по памяти). Но у меня нет скриптов сборки, не могу посмотреть, что это за доспех такой, и у кого он имеется.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220

student

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
165
В связи с вышеназванными багами, есть такой вопрос - стоит ли начинать играть в данный момент, или имеет смысл дождаться обновления ?
 

Kemono

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2016
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
160
Здравствуйте. Регулярно происходит такой баг: первый раз после загрузки сейва, когда мне дают/забирают по квесту руду/зелья/книгу, это действие запоминается, и такая надпись будет появляться каждый раз, когда мне что-то снова дадут или заберут. Только надпись, реально этого происходить не будет. Не критично, но путает.

Новый баг. В начале 4 главы вымогатели убивают Кадала, а его друг требует с меня заново кольцо и амулет, хотя я давно уже отдал их. После дюжины перезагрузок Кадалу удалось убить вымогателей, но он после этого прикончил своего друга и напал на меня.

Встретил очередной баг. При взятии квеста Сломанный меч у Ральфа в тот момент, когда он должен дать нам обломки, игра виснет.
Маг Риордиан при торговле с ним разделся до трусов. Теперь постоянно так ходит.
Стражник Старого Лагеря, который в 4 главе тусит рядом с Кавалорном (Скорпио, вроде) при торговле с ним владеет десятками одинаковых мечей.
Игра повисла при попытке покормить мясом Оркогрыза. Подошёл ночью, когда он спал, днём не проверял.

Жуть какая-то. Первые 3 главы было почти всё хорошо, кроме вылета на Церемонии, а в 4 баги пошли один за другим.
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
В связи с вышеназванными багами, есть такой вопрос - стоит ли начинать играть в данный момент, или имеет смысл дождаться обновления ?
Думаю, лучше набраться немного терпения и дождаться обновления.

первый раз после загрузки сейва, когда мне дают/забирают по квесту руду/зелья/книгу, это действие запоминается, и такая надпись будет появляться каждый раз, когда мне что-то снова дадут или заберут. Только надпись, реально этого происходить не будет.
При взятии квеста Сломанный меч у Ральфа в тот момент, когда он должен дать нам обломки, игра виснет.
Игра повисла при попытке покормить мясом Оркогрыза. Подошёл ночью, когда он спал, днём не проверял.
Очень нужны сейвы перед этими моментами. Если есть хоть что-то, кидай сюда. Они очень помогут мне.
По поводу Оркогрыза: в какой главе кормил?

В начале 4 главы вымогатели убивают Кадала, а его друг требует с меня заново кольцо и амулет, хотя я давно уже отдал их. После дюжины перезагрузок Кадалу удалось убить вымогателей, но он после этого прикончил своего друга и напал на меня.
Эти баги уже поправлены.

Маг Риордиан при торговле с ним разделся до трусов. Теперь постоянно так ходит.
Только с этим неписем проблема? Только при торговле? Попробуй в настройках выбрать тот же уровень сложности, который стоит у тебя сейчас. Непись должен переодеться. Попробуй снова с ним поторговать. Интересен результат.

Стражник Старого Лагеря, который в 4 главе тусит рядом с Кавалорном (Скорпио, вроде) при торговле с ним владеет десятками одинаковых мечей.
В какой момент был обнаружен баг? Сразу после начала 4 главы (при первой торговле с ним)?
 

Kemono

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2016
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
160
Вот мои сейвы. Sword - это перед Ральфом. Dog - это перед Оркогрызом. В каждом из них при разговоре с Ральфом/Оркогрызом у меня появляется надпись Получено 500 опыта - это осталось от Кроноса, который дал нам этот опыт за вступление в Маги Воды.

Оркогрыза первый раз пробовал кормить в 3 главе, и в ней, и в 4 баг имеется.

Баг со Скорпио обнаружен в начале 4 главы, при второй торговле с ним. При первой его инвентарь был нормальный, однако он при первой торговле выронил свой меч на землю. При второй и последующих торговлях своё новое оружие он уже не ронял.

По поводу Риордиана - телепортировался к нему, чтобы проверить смену сложности, но он оказался снова одет. Повтороная торговля его не раздевает. Какой-то плавающий баг.


Дополнено:

В 5 главе баг с мечом Ральфа исчез сам собой, после того, как я предложил Ральфу присоединиться к Горному лагерю.

Феофил просит привести Гуго, но он уже в Горном лагере, стоит рядом с Феофилом.

Когда вёл раненного Гуго в Горный лагерь, он упал из-за сильной потери здоровья во время диалога (как раз собирался ему дать зелье). В итоге игра повисла: выйти из диалога не могу, дать зелье не могу.

Первый раз всё было в порядке, но из-за предыдущего бага пришлось переигрывать и теперь игра виснет во время разговора Гуго и Айнара с Гуйнаром. Удалось обойти баг только раза с 6 или 7.

Рудокопы, прежде чем я повёл их в Горный лагерь, сказали что в Старую Шахту заходил Мильтен. После того, как отвёл их, я пошёл к Мильтену с расспросами, но никаких строчек диалога у него нет. Так и должно быть?
 

Вложения

  • saves_tpom_gmf.7z
    2 MB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Феофил просит привести Гуго, но он уже в Горном лагере, стоит рядом с Феофилом.
Когда вёл раненного Гуго в Горный лагерь, он упал из-за сильной потери здоровья во время диалога (как раз собирался ему дать зелье). В итоге игра повисла: выйти из диалога не могу, дать зелье не могу.
Первый раз всё было в порядке, но из-за предыдущего бага пришлось переигрывать и теперь игра виснет во время разговора Гуго и Айнара с Гуйнаром. Удалось обойти баг только раза с 6 или 7.
Сейвы есть? В диалоге Гуго, Айнара и Гуннара криво работает взаимодействие трех собеседников между собой. Нужно корректировать.

Рудокопы, прежде чем я повёл их в Горный лагерь, сказали что в Старую Шахту заходил Мильтен. После того, как отвёл их, я пошёл к Мильтену с расспросами, но никаких строчек диалога у него нет. Так и должно быть?
Упоминание Алефом Мильтена, который приходил к СШ после ее обрушения введено в Народе Миненталя. Однако авторы мода по какой-то причине не ввели ответную реакцию на это со стороны самого Мильтена. Поэтому да, можно сказать, что "так и должно быть".

З.Ы. Большое спасибо за полезные фидбеки.
 

Kemono

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2016
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
160
Вот здесь сейв перед диалогом с Айнаром и Гуйнаром, уже в компании Гуго. Сейва при первом посещении Феофила в Горном лагере уже нет.

Ещё заметил, что квест Горный лагерь попадает в выполненные после присоединения Маусера и Ральфа. После них присоединил двух рудокопов, 3х болотников и Морта, информация о них добавилась в журнал, как положено. Мне кажется, было бы правильнее переносить этот квест в выполненные позже, а то игрок может подумать, что больше некого звать и не станет оббегать людей.

Морт, стоя у моста в Горном лагере, сказал что за ним увязалась Агнетт, но куда-то пропала. Спросил, не видел ли я её. Я побегал, поискал, но никого не нашёл. Позже она сама оказалась в Горном лагере. С Мортом по этому поводу поговорить нельзя. Феофилу отчитаться о её присоединении тоже нельзя. Так и должно быть?

Ещё заметил один баг, но не знаю, относится ли он к основной игре или моду, давно уже не играл в Готику. Противники не получают урон от горения, если остаются у меня в таргете. Если же я развернусь, то урон наносится. Скажем, в Башне туманов огненным шаром я сносил половину хп скелету. Если он остаётся в таргете, то урон не получает и приходится кидать второй. Если же развернуться, то почти сразу же скелет умрёт.

Дополнено:
Квест Спаситель изрядно забагован. Когда вёл и Серафию, и Сиру, и Наталью мимо домика Кавалорна, они сходили с ума и убегали через пол карты (Серафия до входа в Новый лагерь, Сира аж до Башни туманов, Наталья не знаю, не стал смотреть). Проклятое место находится ровно на тропинке, если обводить девушек по холмам, то такого бага нет.
Рядом с Чани у Болотного лагеря стоят 2 послушника, но в разговоре упоминается, что их трое. Их также было двое, когда они напали на нас с Натальей.
Когда встретил Наталью на том месте, где до этого была Чани, Чани там быть уже не должно, ведь Наталья говорит идём искать её, однако на самом деле Чани продолжала там стоять.
 

Вложения

  • saves_tpom_gmf.7z
    2,4 MB · Просмотры: 69
Последнее редактирование:

Garad95

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
9
Баллы
165
Добрый день, столкнулся со странной проблемой в 4(?) главе, когда Старый лагерь переходит на осадное положение и атакует Свободную шахту. Кадар и Сердик, спасенные из башни Туманов, прохлаждаются вместе с вымогателями у моста к НЛ. Квесты Сердика (на кольцо и амулет) и Кадара (на свитки), а также квест по спасению выполнены, Кадару подарил тяжелый доспех Призрака. Так вот, проблема в том, что в начале главы Кадара убивают его дружки из НЛ вместе с Сердиком, так как он на них агрится. Более того, Сердик после этого подбегает ко мне и отжимает у меня амулет и кольцо со словами, что не будет тебе никакой награды теперь и ранее выполненный квест переходит в раздел "проваленных". Стоит Ваша сборка + хотфикс. Удаление хотфикса ситуацию не решило(((
 

Вложения

  • savegame1.rar
    1,4 MB · Просмотры: 82
Сверху Снизу