• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Накинул ещё пару скриншотов с багами
Про болванчиков в хижине - в курсе. Это статисты из сценки обеда у Снафа. Эпизод немного кривовато реализован. Будет время постараюсь поправить. Пока занес в лист ожидания. Что касается Торуса - это не баг. Если подождешь немного, то увидишь дальнейшее развитие событий.

З.Ы. Причину бага с крашем игры нашел. Сейчас решаю, как можно это поправить.

Только отпиши, когда будет!
Добавил Гугл-диск.
 
Последнее редактирование:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Забавная штука - вырубил профильную торговлю и ВСЕ баги пропали (кроме тех, что на скринах, само собой). Т.е перестала крашиться игра, перестали обнуляться LP, мобы перестали агриться толпой с "километра", перестали дублироваться вещи и вроде бы даже перестали пропадать реплики в диалогах. Что за магия?
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
вырубил профильную торговлю и ВСЕ баги пропали (кроме тех, что на скринах, само собой). Т.е перестала крашиться игра, перестали обнуляться LP, мобы перестали агриться толпой с "километра", перестали дублироваться вещи и вроде бы даже перестали пропадать реплики в диалогах.
Агрессия мобов и диалоговые реплики никак не связаны с профильной торговлей, т.к. нет пересекающихся ресурсов. Опиши эти два момента поподробнее, пожалуйста. Возможно, проблема в другом.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Агрессия мобов и диалоговые реплики никак не связаны с профильной торговлей, т.к. нет пересекающихся ресурсов.
Так вот и я о том же.
Опиши эти два момента поподробнее, пожалуйста. Возможно, проблема в другом.
Агришь любого моба (допустим, одного шершня из пачки), убиваешь, подходишь к остальным, а они нападают сразу без "беспокойства" и так же с остальными. Я как-то бил волков в лесу, так на меня сагрились все шершни рядом, кротокрысы ну и т.д. А диалоговые реплики вроде не рандомные, а именно связанные с торговлей, пропадали.
P.S. Агрессия мобов, как по мне, даже забавная - когда чуть ли не весь лес на тебя агрится.
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
диалоговые реплики вроде не рандомные, а именно связанные с торговлей, пропадали
Я понял о каких репликах шла речь. При первом обращении к торговцу реплика о торговле есть. После процесса торговли (при выходе в основное диалоговое окно) эта реплика временно пропадает. Все нормально. Это защита от повторного вызова процесса торговли, пока ГГ полностью не выйдет из режима диалога (т.е. не выберет «ЗАКОНЧИТЬ»). Если повторно вызвать процесс торговли, находясь в режиме диалога, некорректно работают скрипты, отвечающие за профильную торговлю (хотя, как выяснилось, они и сейчас не совсем корректно работают).

Агришь любого моба (допустим, одного шершня из пачки), убиваешь, подходишь к остальным, а они нападают сразу без "беспокойства" и так же с остальными.
Попробую воспроизвести. Очень странный баг. И баг ли это...
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Последнее редактирование:

Dragenfel

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
150
Добрый день. Не совсем понимаю как войти в настройки таких фич как потребности в еде-сне. Книга дающаяся в начале не предоставляет подобных топиков. Или это в настройках сложности игры? Не понимаю.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Добрый день. Не совсем понимаю как войти в настройки таких фич как потребности в еде-сне. Книга дающаяся в начале не предоставляет подобных топиков. Или это в настройках сложности игры? Не понимаю.
Привет. Искомые настройки находятся в разделе «Физиология» (в настройках игры).
 

Dragenfel

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
150
Привет. Искомые настройки находятся в разделе «Физиология» (в настройках игры).
Топик подобный появился только после того как я выбрал одну из возможных уровней сложности (кроме дефолтной).
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Хотфикс для сборки 1.20.0-2019.12.0.0 от 27.02.2020 доступен для скачивания с Яндекс Диск | Google Диск.
Стабилизирована работа модуля профильной торговли. Помимо прочего, в нем исправлены следующие баги:

- Больше не происходит рост числа предметов после диалогов с торговцами;

- Игра больше не крашится при старте диалогов с торговцами;

- Очки обучения больше не обнуляются при переходе в другую локацию;

- Устранен баг с отсутствием руды у торговцев в случае, если первый диалог с ними происходит

не в первый игровой день;

Перманентный отказ торговцев от взаимодействия с ГГ после избиения заменен на суточный и реализован как опциональный;

Восстановлена работоспособность руны «Волна смерти Уризеля»;

Переписан алгоритм финального боя ГГ с НУ с поправкой на уровни сложности. Добавлены механизмы динамического усиления НУ с параллельным ослаблением ГГ (регенерация/вытягивание жизни/маны), а также исчезновение НУ с поля боя в критических для него ситуациях. Для магов добавлена возможность использования в бою специфических заклинаний школы Спящего. Добавлены визуальные эффекты;

Даррион больше не пытается перековать меч Ральфа ночью;

Даррион больше не продает сломанный меч Ральфа после перековки;

* * *​

Большое спасибо ElderGamer’у за идеи и реализацию следующих изменений и нововведений:

Заклинания «Ледяная волна» и «Ледяная глыба» теперь наносят разовый урон демонам, болотожорам и огненным големам, замораживают гарпий (с корректировкой анимаций) и не наносят урон Спящему;

Исправлено повторное начисление опыта за серию книг «Хроманин», если после их прочтения начать диалог с любым из неписей;

Проведена работа по дальнейшему совершенствованию AI девушек;
Начало новой игры не требуется.
 

student

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
165
По квесту Месть Саргона - даю Ларку яд и/или чистый спирт, в результате - отсутствие результата, не умирает, ждал несколько дней. Версия мода последняя с хотфиксом
 

Necromonger71

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Народ. Проблемка появилась.
Не распаковывается TPoM_GMF_120020191200_Hotfix .
Ну то есть я его через GothicVDFS разобрал, а вот GothicSourcer ни 3.14, ни 3.15 не распаковывает дальше. Просто вылет.
С файлами из Gothic_Mod_Fix и TPOM_GMF все нормально (так для проверки их разобрал). В чем проблема?
Мне просто не нравится радиус агро и кое еще что. Полгода назад я все поправил для себя, но не доиграл. А тут новая версия вышла.
Решил все снова под себя сделать, а тут засада.

Покопался и вот что я обнаружил.
GothicSourcer 3.14 модифицированный (с этого сайта сегодня взял) так же не разбирает gothic.dat из TPoM_GMF_120020191200_Hotfix.
GothicSourcer падает на скрипте Story\B\b_armorequippermitted.d
Как я понял это новый скрипт который был добавлен в хотфиксе, и вроде еще там есть новые.
Я не знаю как это было запаковано, но если оно не распаковывается то однозначно, там баги и может быть даже глобальный краш.
А так же есть шанс что, игру невозможно пройти полностью.
 
Последнее редактирование:

Necromonger71

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Ребята может подскажете ссылучку куда обратится по вопросу что выше постом?
Или вам еще 10 + ошибок написать тут что ваш TPoM_GMF и GMF ваще не понятно как скомпилировался, с теми ошибками что они выдают.
Что 19 06 что 19 12 что сборка эта , что прошлая. Одно и тоже. Вы там пля чем компилируете что у вас заведомо неправильные скрипты проходят на ура!
Может научите?
Я работал тестером и скриптером игр, что продавались за рубеж. Привык все проверять. Но тут ваще… такое впечетление что сделано на от....сь
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Не распаковывается TPoM_GMF_120020191200_Hotfix
Если имеется в виду декомпиляция, то я не рекомендую её использовать, даже если Соурсер позволяет декомпилировать проект. Обращайся за исходниками скриптов к автору мода.

если оно не распаковывается то однозначно, там баги и может быть даже глобальный краш
Или там используются скриптовые расширители, и эти скрипты декомпилировать Соурсером невозможно. Или ещё что-нибудь...

Вы там пля чем компилируете что у вас заведомо неправильные скрипты проходят на ура!
Может научите?
Почитай про Лего и Икарус. Про то, чем они компилируются. Спроси у поляков, почему они не пользуются для компиляции Соурсером. :D

Я работал тестером и скриптером игр, что продавались за рубеж. Привык все проверять. Но тут ваще… такое впечетление что сделано на от....сь
Извините, дяденька, что отвлекаем ваше драгоценное внимание такими пустяками! *facepalm*
 

WillKillya

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
95
Добрый день. Заметил одну неприятную вещь в системе "физиологии". Если у персонажа шкала "усталости" меньше 50% и он ложиться спать ( например: на часах 23:00, когда ложишься и выбираешь "спать до утра", персонаж просыпается и шкала "усталости" у него на 100%), то он не высыпается.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Если у персонажа шкала "усталости" меньше 50% и он ложиться спать
Я правильно тебя понял, что речь идет о взаимодействии с кроватями в промежутке времени, когда строка усталости не активна (не отображается на экране)?

например: на часах 23:00
А если 20 или вообще 12, например?

выбираешь "спать до утра"
А если до обеда или вечера?

Есть сейв перед проблемным сном? Буду проверять.

Upd. Сейчас протестировал по-быстрому, инцидент воспроизвести не удалось. После сна могут появляться жажда и/или голод, что логично, но усталость зафиксировать не получилось. Поэтому обязательно нужен сейв перед этим событием. Мне необходимо знать "предысторию" ГГ (значения определенных параметров в сейве). Использовался ли марвин? В частности обратный сдвиг времени?
 
Последнее редактирование:

WillKillya

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
95
Вот сейвы (15 сейв, как раз перед этим моментом. Ложишься спасть до утра-усталость 100%), марвин не юзал.
Пост автоматически объединён:

Я правильно тебя понял, что речь идет о взаимодействии с кроватями в промежутке времени, когда строка усталости не активна (не отображается на экране)?
Да,все верно.
Пост автоматически объединён:

Я правильно тебя понял, что речь идет о взаимодействии с кроватями в промежутке времени, когда строка усталости не активна (не отображается на экране)?


А если 20 или вообще 12, например?
Без разницы, все равно на утро будет 100% усталости.
 

Вложения

  • save.rar
    6,1 MB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
решил сыграть в эту сборку, чистая игра идет без проблем но стоит установить GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK) вылезает ошибка следующего вида,
ошибка.png
известные мне танцы не помогают. В чем беда?
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Пробовал, тоже самое а любой папке на любом диске как в корне так и нет.
Систем пак стоит
Пост автоматически объединён:

Без него игра вообще не запускалась
 
Сверху Снизу