• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Проблемы никакой не было. Просто я немного перемудрил со всеми этими двойными подходами к Иогану и пр. Все убрал. Теперь записку можно получить
только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии). Если после похода за грибами Иоган остается в живых - он сходит с ума и дальнейшее его поведение будет зависеть от того, избил его до этого ГГ или же нет.


Клонируются после диалога о торговле? У кого именно? Прикрепи, пожалуйста, сохранение.

1. Сейв не сохранился. Это у многих торговцев, у кого именно не скажу. Скорпио и Кавалорн точно. В болотном лагере в кузнице такая же проблема. Только там кузнечные молоты остаются лежать на наковальне. Я когда проходил мод "Кузнец: Безымянный" заметил похожую проблему. После ковки в инвентаре появляется кузнечный молот.

2. С Иоганом тоже были проблемы. Я его вывел с БЛ, избил. Записка не появилась. Отбежал пару метров в сторону БЛ и высветилось сообщение, что неплохо бы его обыскать.

3. Куда в 5 главе делся Уркас? Искал его по всему БЛ, нигде нет.

4. В 4 главе проходил по делам в БЛ. У главных ворот лежал мертвый Идол Тондрал. Может быть так и задумано было, не знаю, мол умственное перенапряжение.

5. Можно Вайперу увеличить количество руды для бартера? Хотя бы 500 кусков в день.

6. Уже не первый раз играю в модификацию и все думаю как решить проблему. Проблема в реакции нпс на монстров. Стоит нам начать кого-либо бить так нпс подключаются и забирают опыт, хотя дистанция приличная. То же касается Старой Шахты, где Гор На Бар. Без потерь опыта ту пещеру не зачистить. Вообще как мне видится в той пещере неплохо бы сделать деревянные укрепления.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Проблемы никакой не было. Просто я немного перемудрил со всеми этими двойными подходами к Иогану и пр. Все убрал. Теперь записку можно получить
только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии). Если после похода за грибами Иоган остается в живых - он сходит с ума и дальнейшее его поведение будет зависеть от того, избил его до этого ГГ или же нет.


Клонируются после диалога о торговле? У кого именно? Прикрепи, пожалуйста, сохранение.
Перепроверил на новой игре. Клонируются предметы у Фиска. Причем по странной схеме. То они есть, то их нет. Так у него появилось в продаже 10 наказаний рудокопа. Потом пропали.

Перепроверь диалоги с Феофилом. Пару моментов:
1) когда отдаем первую книгу высвечивается сообщение "получена записка", хотя должно быть "отдана книга".
2) если заговорить с ним в неподходящем месте, то он скажет, что занят и в дальнейшем диалогов не будет.

Морт и Ренегар. Я предлагаю вообще убрать им фразы по типу за что они попали в колонию. Актуально когда встречаем их у каньона тролля. Про Морта добавляется запись в дневник, что мы можем найти его в баре. Но на тот момент персонаж ни о каком баре не знает. Да и просьба их помочь со снепперами звучит странно, с одного удара убивают их. Добавить фразы им про их прошлое только тогда, когда мы встречаемся в новом лагере.

Что за книгу украл Курт? Судя по обложке и знанию о том, что там лежит в сундуках предполагаю, что это поэзия Миртаны. Если так, то она должна пропасть с сундука. Хотя наверное я перепутал дома. Тем не менее, когда я обыскивал хижины, то находил в том районе книгу с такой же обложкой. Книг с фиолетовой обложкой в игре довольно мало, полагаю то была она.

Также мне неясна система ставок. Есть 4 бойца: Бруно, Вилли, Хенрик, Маркус. Первый бой был Вилли против Бруно. Поставил 20 руды на Вилли. Было 6 раундов со счетом 3:3. Потом бой Хенрика и Маркуса. Поставил на последнего. Те провели пару боёв и застыли. На следующий день подошёл к Скатти. Была одна ничья, соответственно наша руда должна вернуться к нам. Он сказал только одно слово: "вот". На этом все.

В новом прохождении стараюсь внимательно слушать диалоги, говорю даже с безымянными нпс. Так вот. Нам говорят, что стражники получают свою долю и жалование им платит Гомез. В игре это никак не обыгрывается.

Возле сцены в старом лагере лежит бревно смутно напоминающее скамейку. Может действительно придать ему такую функцию?

В игре встречается довольно много сырого мяса жуков, ползунов, но применения им я не нашел. На движке г1 есть возможность готовить разные типы мяса на сковороде? Сюда тогда и рыбу добавить можно.
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
избиваю его, и ничего не нахожу.
Очень много квестов в Готике, в т.ч. привнесенных в нее модами, достаточно казуальны. Можно считать это моей попыткой немного разнообразить сюжетную составляющую конкретного квеста.

у которого должен что-то забрать, но у которого ничего нет в инвентаре
Из первого совсем не обязательно должно вытекать второе, не находишь?

мне надо перебирать кучу вариантов, чтобы понять что же от меня хотят
Во избежание недосказанности, добавил в дневник некоторые пояснения и наводки на возможное дальнейшее развитие событий.

Это у многих торговцев, у кого именно не скажу. Скорпио и Кавалорн точно.
Перепроверил на новой игре. Клонируются предметы у Фиска. Причем по странной схеме. То они есть, то их нет. Так у него появилось в продаже 10 наказаний рудокопа. Потом пропали.
Клонируются, если заходишь/выходишь несколько раз в режим торговли? Пропали на следующие сутки?

С Иоганом тоже были проблемы. Я его вывел с БЛ, избил. Записка не появилась. Отбежал пару метров в сторону БЛ и высветилось сообщение, что неплохо бы его обыскать.
По Иогану немного упростил алгоритм (см. сообщения чуть выше).

Куда в 5 главе делся Уркас? Искал его по всему БЛ, нигде нет.
На месте должен быть (в своей хижине). Какой результат дает команда "goto vob nov_1350_novize" ?

В 4 главе проходил по делам в БЛ. У главных ворот лежал мертвый Идол Тондрал. Может быть так и задумано было, не знаю, мол умственное перенапряжение.
Нет. Это не нормально. Только вот слишком мало информации. Подозреваю, что имеет место разовый (случайный) баг.

Можно Вайперу увеличить количество руды для бартера? Хотя бы 500 кусков в день.
Можно. Только зачем?

Уже не первый раз играю в модификацию и все думаю как решить проблему. Проблема в реакции нпс на монстров. Стоит нам начать кого-либо бить так нпс подключаются и забирают опыт, хотя дистанция приличная. То же касается Старой Шахты, где Гор На Бар. Без потерь опыта ту пещеру не зачистить. Вообще как мне видится в той пещере неплохо бы сделать деревянные укрепления.
Это, скорее, к Элдеру вопрос. Они что там, за километр от монстра видят его, что-ли?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Это, скорее, к Элдеру вопрос.
Какой из? Если по поводу реакции, то я как-то с оригинальным балансом этот эпизод разрешаю без потери опыта. Просто нужно прокачаться и пробежать вглубь зала с ползунами, чтобы схватка началась там. Тогда Стражи не присоединяются к атаке. Или не успевают присоединиться.

Если по поводу баррикад, то не знаю... С одной стороны, их наличие было бы логичным. Правда более логичным было бы, чтобы Стражи не языком чесали, а, помахав саблями, зачистил бы ползунов до прибытия в Колонию нашего безымянного протеже. С другой стороны, игроки привыкли видеть там то, что привыкли видеть. :oops:
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Клонируются, если заходишь/выходишь несколько раз в режим торговли? Пропали на следующие сутки?
Я не смог установить как и когда появляется эта проблема. Возможно после перезагрузки, либо после продажи самокованных мечей (которые не складываются в один слот). И как мне показалось этих мечей у торговца в продаже стало больше, чем я продал.
На месте должен быть (в своей хижине). Какой результат дает команда "goto vob nov_1350_novize" ?
Сохранения уже нет, но в его хижине стал ночевать Талас. Я тогда в поиске весь верхний ярус обошел.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
1. Не первый раз встречаю ситуацию, когда нпс при взаимодействии со столом алхимика, кузницей итд не реагируют на начало диалога. Может возникнуть ситуация, что диалог начнется, однако нпс продолжает выполняет свое действие. Либо, что хуже, не появится меню диалога.
2. Много несоответствий между озвучкой и субтитрами (касается нм). Конкретный пример не приведу, укажу только на Мониуса. В нашем втором разговоре с ним в БЛ много таких расхождений. Также заметил мелкие расхождения по всей колонии. Тот же разговор с безымянными призраком. Он спрашивает говорили ли мы с Диего. Выбирая вариант "да" Гг говорит: "Я так и сделаю".
3. Одежда скребка выглядит как штаны рудокопа. Но это скорее к Артемиано. Если прочитает этот пост, то прошу обратить внимание
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
1. Не первый раз встречаю ситуацию, когда нпс при взаимодействии со столом алхимика, кузницей итд не реагируют на начало диалога. Может возникнуть ситуация, что диалог начнется, однако нпс продолжает выполняет свое действие. Либо, что хуже, не появится меню диалога.
знакомый глюк, предположу что у тебя есть G1CP. если стоит этот Community Patch, то нафиг его дельни. У меня и эти и подобные траблы из за него были и тут и просто версии от елдера.
то что в описании G1CP стоит "Это модульный патч, который можно использовать вместе с другими модами и патчами и Протестировано и работает 100% в: modfix
" - хрень и сказки. проверено опытным путем.

еще с ним лагает закл сна и тд и тп
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
когда отдаем первую книгу высвечивается сообщение "получена записка", хотя должно быть "отдана книга".
Нормально все. Я передавал ему первый том слов бельджара на арене. Ты эту книгу имел ввиду?

если заговорить с ним в неподходящем месте, то он скажет, что занят и в дальнейшем диалогов не будет.
Суточный кулдаун у него стоит. На следующий день подойти надо.

Что за книгу украл Курт? Судя по обложке и знанию о том, что там лежит в сундуках предполагаю, что это поэзия Миртаны. Если так, то она должна пропасть с сундука.
Так и есть. Поэзия Миртаны. А в чем вопрос, собственно? Не совсем понятно.

Много несоответствий между озвучкой и субтитрами (касается нм).
Конкретно в НМ - да, иногда бывают расхождения. Я устраняю их по мере сил и возможностей (то, что смог найти сам или кто-то указал - что и где). Перепроверить весь объем звуковых дорожек и соответствующего им текста не представляется возможным.

Он спрашивает говорили ли мы с Диего. Выбирая вариант "да" Гг говорит: "Я так и сделаю".
У тебя какая версия игры установлена? Чья озвучка?
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Нормально все. Я передавал ему первый том слов бельджара на арене. Ты эту книгу имел ввиду?
Эту книгу, но во время передачи книги появилось то сообщение. Активировал новую систему оповещений.
Суточный кулдаун у него стоит. На следующий день подойти надо.
Не похоже. Задал ему вопрос про крамолу, так он до конца игры слова об этом не сказал.
Так и есть. Поэзия Миртаны. А в чем вопрос, собственно? Не совсем понятно.
То что потом я чистил те хижины и нашел эту книгу. Хотя она должна после кражи отсутствовать. А если мы чистили хижину ранее, то Курт должен сказать, что ничего не нашел. Я так понимаю
Конкретно в НМ - да, иногда бывают расхождения. Я устраняю их по мере сил и возможностей (то, что смог найти сам или кто-то указал - что и где). Перепроверить весь объем звуковых дорожек и соответствующего им текста не представляется возможным.
Могу только привести в пример рассказ Мониуса о ночной прогулке.
У тебя какая версия игры установлена? Чья озвучка?
Сноуболл. Опять же сказать не могу с кем именно возник данный диалог. Одного из призраков расспрашивал о лагере.

PS. Обрати внимание ещё вот на что:
1. Диалоги с Дрейком в Старой Шахте. У него расхождения между озвучкой и субтитрами.
2. У Кавалорна в продаже появилось 100 коротких луков.
3. Самокованные мечи не складываются в один слот, это можно как-то решить?
4. Удалил G1CP, проблема с зависаниями ушла. Это радует.
5. Тут обсуждали в GMF, какие бы сценки добавить. И вот у меня предложение. Добавить ещё один способ избавиться от Мада. Как известно, можно дать ему алкоголь. А вот у Грехема продается интересная картинка и мне кажется Мад вполне может это оценить. Даём ему фото, а он выдает реплику, что ему пора, ну или что-то в этом духе, подобрать соответствующую реакцию.

Также сценку можно добавить Уистлеру, как он применяет периодически анимацию осмотра меча. (С соответствующей репликой).
6. Заметил пропуски диалогов, которые точно наблюдал в варианте без мода:
А) когда говорим с Бладвином после принятия в лагерь, то Гг делает замечание, что тот больше не требует руду.
Б) с Флетчером в 4 главе и Шакалом не было диалогов, сразу начиналась схватка.
7. Как я понял для прокачки алхимии на 100 нужно красть рецепты. Нет вариантов для игрока не изучающего воровские навыки? Не хотелось бы красть у Риордиана. Других лазеек я не нашел.
8. Есть ли квест с Фальком? Сколько раз ни проходил мод - ни разу не видел этот квест.
9. Смущают квесты, где мы больше тратим, чем получаем в итоге. Один из них - квест про руну для Алекса. Руна стоит около 700 кусков, дорогое удовольствие. Понимаю, что так задумано, также понимаю, что не всегда за задания получаем отличную награду.
 
Последнее редактирование:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Всех с наступившим. Ещё пару строк о моде. Вероятно у многих есть такие модификации без которых они не запускают Готику. Для меня это гфм+нм. Однако баги раз за разом портят впечатление от игры и конкретно напрягают. Эти баги по большей части касаются именно нм. В каждом прохождении я стараюсь выполнить по максимуму все квесты, но из-за подобных багов в раздумьях, пропускать их или нет. Нижеперечисленные пункты не касаются только багов. Отметил также недоработки и недосмотры. Пройдемся по порядку.
1. Меч Вурца. Довольно пришлось попотеть. Я этот квест проходил не один раз, но в этот раз все пошло не так. После разговора с Декстером я направился к Фингерсу, а он мне сказал только одно: убирайся. Долго думал, что делать и пошел к Граво. Там выбрал строчку, что поссорился с одним призраком. Заплатил 100 кусков. Проблем у меня не было с ним. Ну ладно. Потом уже пришли с Кавалорном, а он опять меня прогоняет. Заплатил ещё 100 кусков и решил за меч не платить, а избил его. В дневнике запись, что нужно идти к Граво. Так это ему 3 раз платить? Странная ситуация.
2. Подошёл к Уистлеру, он мне сказал, что я нарушаю порядок и меня следует прикончить. Вероятно этот пункт связан с предыдущим. Я во 2 главе, вор в НЛ. Чистил казармы стражи. Если это повлияло на отношение призраков, то это абсолютно неочевидно.
3. Диалог с Бэлором. Во фразе "а я чем занимаюсь" пропущена буква с.
4. Квест "Руна для наемника". Повторюсь, награда не соответствует усилиям, учитывая, что книгу мы можем бесплатно взять в комнате Ли и без последствий.
5. Избил Нираса, забрал юнитор. Решил не убивать его и подождать пока он встанет. Он встал, но нападать больше не решил. Даже можно в диалог вступить. Соответственно он агрессию не проявляет. Как помню в оригинале он набрасывался до победного конца.

Пост дополнен.
- возвращаясь к пропущенным репликам. Как помню ещё Шакал через день требует руду. Больше нет. Я раз 10 мимо него проходил, молчит. Также Буллит в 5 главе выдает речь, теперь же просто нападает. Вот таких мелочей не хватает.
- первую партию отдал Кор Галому. Потом забрал вторую и отнес Сайферу. Будут последствия?
- заметил, что при новой системе сообщений возникает ситуация, что на экране появляется информация о передаче руды два раза. То же самое с опытом. Появляется в начале и в конце диалога. Точно наблюдал такую вещь с Иоганом, когда передаем грибы. Видимо идёт опыт за один вид грибов, после за другой. Не удалось проверить влияют ли эти сообщения на увеличение опыта либо руды. И сообщение о том, что дали руду дважды в диалоге по квесту Маусера. Фиск, или Морт. Уже точно не скажу.

Пост дополнен.
Не думали сделать продолжение мода? Хотелось бы увидеть персонажей мода в Г2. Феофил полагаю хотел бы поучаствовать в экспедиции магов воды, Гуго и Грег наверняка бы подружились. Но это только мечты.
 
Последнее редактирование:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Многие квесты из нм нуждаются в правках. Обращу пока внимание на один из них. Квест Интрига.
1. Некоторые фразы без озвучки, полагаю, что баг. В основном это фразы гг.
2. Расписание Велайи. Как раз в это время она на собрании у Эйдана. И тут же она в разрушенном здании.
3. У Натальи нет анимации чтения письма. Полагаю, что анимации не существует. Также, когда она просыпается, у нее глючит анимация (когда нпс пытается идти, но стоит на месте).

Следующий квест "Горный лагерь". Тут тоже непонятно. Я несколько раз бегал в форт, пока не выловил там Феофила. Можно сделать, чтобы он там появлялся когда мы бежим сдавать квест "Встреча". Даром километры наматывать. Перед этим видел Гуго и Феофила у ворот в земли орков. Вот эти все перемещения персонажей неочевидны и утомляет ненужная беготня в поиске нужного нпс.

06.01 Пост обновлен.
Надеюсь автор обратит внимание и недаром пишу замеченные мною недоработки. Еще пару моментов:
1. Диалог с Катэром. Хотя мы уже с ним знакомы по квесту "Ночь Саргона", однако попадая в замок есть строчка "Какой большой замок". Дальше он говорит, что никогда нас не видел и прочее. Так как мы квест делаем раньше нашего попадания в замок, то сама строчка неактуальна при любом раскладе. Потому предлагаю ее отдать другому нпс с похожим голосом.
2. Квест "Волшебные грибы". Этот квест я выполнить так и не смог, не хватило терпения. Потом, чтобы он не оставался в активных предлагаю его перенести в общую информацию, как топик "Феофил". Либо переносить его в выполненные после последнего диалога с Ксардасом в Храме Спящего. Можно запись делать: меня ожидает Спящий, пусть эти эффекты грибов исследует на себе кто-то другой, у меня есть более важные дела.
3. Квест "Священные книги сектантов". Ради интереса попробовал убить Ури, когда мы ждали его с Гуго. От последнего никакой реакции не последовало. Можно посмотреть этот вариант?
4. Ползуны в Старой шахте. После зачистки и сдачи квеста Кор Галому взял воровство и решил пройтись до шахты, обчистить местное население. Заметил, что в пещерах обновились ползуны. После убийства матки по идее этого быть не должно. Ладно, спишем на динамический респаун. Однако вопрос другой. КОгда выполнял квест "Испытание веры", то зачищал все пещеры, кроме логова. Вернулся уже через 2 недели игрового времени и ползуны не обновились, а тут обновление произошло через пару дней игрового времени.
5. Асгхан. После зачистки СШ я вернулся к нему и есть диалог "Ну и как идут дела". В нем он расскажет, что следит, чтобы никто не открывал ворота. Этого диалога быть не должно, точнее это первый диалог с ним до беседы с Яном.

Пока все.
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Всем, привет. Давненько не переигрывал народ+модфикс, в последней раз играл во времена ещё до ввода уровней сложности. Небольшой вопросик: в оригинале, насколько я помню, чтобы подкинуть болотник Мониусу ловкости было нужно совсем немного - всегда получалось, в нынешнем прохождение я планирую использовать арбалеты потому ловкость подкачиваю, с бижутерией сейчас 44, но подкинуть по прежнему не даёт. Какое там сейчас требование?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Небольшой вопросик: в оригинале, насколько я помню, чтобы подкинуть болотник Мониусу ловкости было нужно совсем немного - всегда получалось, в нынешнем прохождение я планирую использовать арбалеты потому ловкость подкачиваю, с бижутерией сейчас 44, но подкинуть по прежнему не даёт. Какое там сейчас требование?
Привет.
40 единиц истинной ловкости (без обвеса) или ночью можно попробовать подкинуть.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Привет.
40 единиц истинной ловкости (без обвеса) или ночью можно попробовать подкинуть.
Спасибо. Ещё, кстати, небольшое замечание, может стоит у именных нпс отключить трусость? А то что Уркас от меня убегал, что Иоган, и если Уркас после боя пришел в норму, то Иоган теперь стоит ему меня заметить начинает уматывать... хотя мы вроде как решили вопрос и гг ему больше не угражает.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
может стоит у именных нпс отключить трусость? А то что Уркас от меня убегал, что Иоган, и если Уркас после боя пришел в норму, то Иоган теперь стоит ему меня заметить начинает уматывать... хотя мы вроде как решили вопрос и гг ему больше не угражает.
Ты имеешь ввиду их бегство во время стычки? Ну, а как это обосновать? Здесь, как раз всё правильно сделано. Непись понимает, что проигрывает, и у него срабатывает чувство самосохранения. По моему логично всё. Сделать просто для удобства? Чтобы не бегать за ним? Мне кажется - это не совсем правильно.

Насчёт Иогана.
У него по сюжету там проблема с головой случается из-за грибов. Поэтому он может не только убежать, но и напасть на ГГ.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Ну, а как это обосновать? Здесь, как раз всё правильно сделано. Непись понимает, что проигрывает, и у него срабатывает чувство самосохранения.
Ну вот как раз в случае Уркаса - это обоснование не работает, так как он сам инициирует драку и после того как его отлупишь, нормально это воспринимает - видно что не трус и бежать бы не стал, к тому же дерешься с ним на втором ярусе и он при бегстве частенько падает и застревает в балках. Иоган в неадеквате, так что, имхо, тоже бы бежать не стал. А вот в случае того же Херика и Грима - да, это нормально смотрится.

Кстати, не заметил в какой момент, но у меня в инвентаре откуда-то взялись два предмета названных... "предмет", и имеющих модельку куска руды.
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
142
Благодарности
21
Баллы
185
Redox, "Голден мод" завести сюда не думал? Получилось бы эпохальное трио *thumbs up*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Den Kor, а чем он хорош? Кроме как читерский сундук почти в самом начале - ничего интересного я в нем не увидел...
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
142
Благодарности
21
Баллы
185
MEG@VOLT, в голден мод очень давно играл, первый мой мод на готику, уже не помню подробностей, но очень зашёл, это точно помню. Читерство и дисбаланс не приветствую, запомнил бы наверное )
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Баг или недоработка. В начале третьей главы, когда мы идём на кладбище орков с Таласом, встретил Мониуса и он предложил ему помочь с розыгрышем, так вот, если согласиться сразу, а потом продолжить путь на кладбище - что как бы логично - то после смены локации вылезет сообщение, что Мониус сам разобрался с Уркасом и квест уйдёт в проваленные. Я уже точно не помню, так ли всегда было, но не логичнее было бы чтобы Мониус нас встречал с этой просьбой уже после смерти Юбериона? Мне, из-за этого, пришлось грузиться, сейв, к счастью, прямо перед разговором с ним был, но могло и не быть!
 
Сверху Снизу