Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Попробовал установить DX11 на мод Возвращение 2.0 и ничего не вышло. Либо полная темнота на экране либо вываливается с ошибкой. Есть ли способ их подружить?
В чем блеф? Рендер определяет вашу карту и инфу о ней выводит сверху в окне игры, и не сохраняет ее постоянно, т.е. инфа о ней отображается кратковременно...
Где-то на форуме видел инфу, что игра на самом деле работает с дискретной видеокартой, а не встроенной, мб и рендер ошибается, разве не так? Если нет, то как заставить работать дискретную в игре (рендоре) =)?
100% заставить видится карту не получится, хотя сама карта работать может/будет.
Зы, Аппараты не ошибаются, какую инфу получил от драйвера, ту и выдал... Это криворукие кодеры ток ошибиться могут, поломав того и наглючив, но в том нет его вины агрегата, она все равно будет за кодером...
У некоторых не запустится в нормальном окне, потому и окошко можно юзать, в основном касается тех, у кого встроенки.. Для остальных проблем нет, ДХ в Фулл-экран работает нормально.
А рендер никак не влияет на игровой процесс мода. Он может крашнутся, может выдать графические баги и артефакты, но прохождение В2, зависит от самого В2. В частности я отыграл с рендером 25 ур. и проблем связанных с непроходимостью мода из-за DX11 пока не встречал. Да, приплюснутые головы, да, кривые текстурки шлемов при движении персонажей, да некоторые графические артефакты при отображением предметов в инвентаре, скажем пиво. Но это все никак не влияет на игровой процесс, и не перебивает эстетическую составляющую рендера.
У меня заброшенная шахта в долине рудников на dx11 не видно стен, будто в воздухе. И еще вроде есть парочка мест где не отображаются стены. Но это все решается временным отключением dx11 в папке system надо удалить/переименовать ddraw.dll потом на место вернуть.
В чем сложность попробовать?))) Настройками самого DX11 в игре на кнопку F11 поотключаешь лишнее(Тесселяцию в любом случае) пока не добьешься нормального фпс, с фиксами 4гб и от lviper с твоими параметрами вполне бегать будет.
Как по мне 11 дирекс лажа полная.Я тут на днях накидал на досуге кучу патчей включая старые текстуры.Не нарадуюсь красиво все четенько.НЕ ЛАГАЕТ!За 4 часа ни одного вылета.А главное светло епта.А не как свет в конце тонеля.Еще б музыку старую вернуть)
Как по мне 11 дирекс лажа полная.Я тут на днях накидал на досуге кучу патчей включая старые текстуры.Не нарадуюсь красиво все четенько.НЕ ЛАГАЕТ!За 4 часа ни одного вылета.А главное светло епта.А не как свет в конце тонеля.Еще б музыку старую вернуть)
А вообще качаешь x17.2 -- расспаковываешь -- перекидываешь содержимое в папку "Готика папа/System" -- в меню до перекидывания ДХ11 выключаешь "мир меню" или в gothic.ini ставишь bIsLiveMainMenu=0(в самом конце файла).
Запускаешь готику - ждешь пока докачаются файлы рендера, загружаешь сейв/новую игру.
P.S. с ДХ11 оптимально ставить 4gb_patch и неоф. фикс памяти от lviper.
3 строчка с конца
Если ты правильно ставил саму игру.
Либо просто скопируй в сам файл нужную строчку, если найти не можешь( но там вконце 4 строчки с AST должны быть
добавил строчки все равно черный экран, а как можно удалить d11 у меня до него меню было а вот когда нажимаешь новая игра титры идут но потом черный экран?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.