• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic 2 Mod Fix

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 2 Mod Fix



Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (Акелла)
Тип модификации: Фикс с элементами мода
Версия мода: 1.4 (06.2019)
Вес мода: ~49 МБ
Разработчик: Desomorphine

Gothic 2 Mod Fix позволяет запустить классическую «Готику 2» с интегрированным неофициальным обновлением, исправляющим огромное количество багов и недоработок оригинала. Исправлению подверглись ошибки в квестах, диалогах, поведении ИИ, анимациях, игровом мире, звуках, моделях и текстурах, была проведена оптимизация баланса. Помимо этого, частично восстановлен контент, который не вошел в релизную версию игры, а также задействовано несколько полезных наработок из «Готики 1» и «Готики 2: Ночь Ворона». Новых квестов, диалогов, локаций, именных персонажей и т.п. здесь нет.

Мод-фикс полностью совместим с «Золотым изданием». Запускается в качестве мода через GothicStarter.

За советы, консультации, помощь с разработкой и тестированием выражаю огромную благодарность камрадам ElderGamer, D36, Grimezh и YoungManRumble.

Ссылки:

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона или Готику 2: Золотое издание.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и Gothic2_PlayerKit-2.8.
3. Устанавливаем последнюю версию SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Устанавливаем патч для озвучки G2 v1.14 от Dimus'a и хотфикс к нему.
5. Устанавливаем Gothic 2 Mod Fix v.1.4 в папку с игрой.
6. Играем, запуская Gothic 2 Mod Fix через GothicStarter.

Примечание: В версии 1.4 были исправлены все баги, возникшие в процессе адаптации оригинального скриптового пакета под движок аддона, в том числе и сверхвысокий огненный урон драконов. Приношу свои извинения всем игрокам, столкнувшимся с этой и другими проблемами в прошлых версиях мод-фикса.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Черт, а я с ним до самого города доплелся.
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
Всех приветствую! Прошу прощения за столь долгое молчание, давненько не заходил на форум, и накопилось много всего интересного. Вкратце постараюсь ответить на все возникшие вопросы.

причины полного перехода на движок аддона
Движок НВ более продвинутый, при помощи него удалось исправить кое-какие косяки оригинальной игры. Ну а главное - классическую Г2 без аддона сейчас днём с огнём не сыщешь, и почти у всех стоят "Золотые издания", работающие на том самом аддоновском движке. Кроме того, народ постоянно путался, какой из двух видов мод-фиксов устанавливать, из-за чего регулярно возникали проблемы. Так что решил полностью перейти на mod-версию, чтобы и "охват" шире был, и людям не приходилось париться с установкой, и самому удобнее было.

в инвентаре убитого вожака глорхов и чёрного тролля я почему то обнаружил женский доспех охотника на драконов
Хм, странно. Ни у меня, ни у тестеров такой проблемы не было. Этот предмет вообще не должен отображаться в инвентарях монстров, как и любой другой доспех. Смахивает на разовый глюк.
эффекты от некоторых заклинаний (в частности огненных) иногда могут не исчезать из слота руки
Это проблема работы оригинальных файлов с аддоновским движком. Я большую часть из них поправил, но, видимо, что-то проглядел. Постараюсь исправить в будущем.
Может быть в таком случае стоит предусмотреть возможность завершения квеста в случае убийства Декстера? Кстати, в 6 главе этот квест исчез из списка текущих заданий, однако ни в завершённых ни в проваленных его тоже нет.
В 6 главе, если квест не был выполнен, он переходит в отменённые, которые не отображаются в журнале (и не только он, но и другие невыполненные к тому моменту). Возможно, имеет смысл отменять задание и в случае преждевременной смерти Декстера.
Ну и личные предложения
Спасибо за предложения! К сожалению, новых монстров я добавлять не планирую, да и проблематично было бы это сделать, имея на руках только джипеги. Тут нужно воссоздавать с нуля полноценные текстуры. А единоразовый бонус за 50 грибов - это особенность классической Г2, и в ней, в отличие от аддона, игрок получает не +5, а +10 к мане.

Но автор мод-фикса зачем-то убрал его
Да, убрал, чтобы не было проблем с неправильной анимацией при достижении порогов в 30+ и 60+, а также 110% одноручника. В аддоне разработчики откалибровали бонусное повышение навыков владения оружием, и там всё рассчитывается правильно, а в классике - нет. Поэтому я решил выбрать "меньшее зло" и срезал прибавку у меча, а взамен повысил Альрику владение одноручником на 10 единиц после сдачи квеста.

ГГ может забраться отнюдь не на каждую крышу, уступ, камень
Мною был закрыт только доступ на крышу Боспера через забагованный шкаф рядом с Торбеном. Всё остальное осталось без изменений. Но то, что на аддоновском движке ГГ не забирается на некоторые уступы, я тоже замечал. Например, не получается запрыгнуть на стену справа от стражников у входа в город (со стороны фермы Лобарта), тогда как в классике я только так и попадал в Хоринис. В общем, в аддоне Безымянного сделали менее цепким :)
Хотелось бы узнать, поменяли ли систему учителей и воровства
Система учителей не менялась, разве что Удар в Долине Рудников теперь учит арбалету до 90, а не до 60. До 100 оружие ближнего боя можно прокачать у охотников на драконов, луки и арбалеты - только на Ирдорате. Это особенность оригинала, я ничего не менял. А с воровством всё верно, была переработана система получаемого опыта + теперь всегда отображается приблизительная сложность. При этом условия для совершения краж остались теми же.
А за 50 монет можно молиться бесконечно и счетчик не включается?
За 50 тоже работает счётчик, но ГГ получает урезанные бонусы. Это особенность оригинала, фундаментально же в системе молитв, кроме цифр, ничего не поменялось. И молитв на самом деле не 10, а 11 (одиннадцатая - секретная, но не все об этом знают).
Кроме этого бонус от поедания яблок теперь работает только один раз, увы. надеюсь, бонус от черных грибов так же не пофиксили, не проверял еще.
Это тоже особенность классической Г2, бесконечные бонусы появились только в аддоне.
С каменными големами вообще жесть сотворили. Атакуют со страшной скоростью, вдвое быстрее чем в оригинале и аддоне.
Скорость атаки големов я не трогал. По-настоящему медленные они только в Г1, где замахиваются по 3-4 секунды. НО в Г2 и Г2НВ у них время от времени проскакивают читерские удары с разбегу. В сценариях анимаций, судя по всему, что-то не так с таймингами, в итоге противник получает урон раньше, чем доигрывается анимация. С этим ещё предстоит разобраться.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
(одиннадцатая - секретная, но не все об этом знают)
Я не знаю. Поделись секретом. :)

НО в Г2 и Г2НВ у них время от времени проскакивают читерские удары с разбегу. В сценариях анимаций, судя по всему, что-то не так с таймингами, в итоге противник получает урон раньше, чем доигрывается анимация. С этим ещё предстоит разобраться.
В неоф. обновлении Г2НВ эта проблема поправлена, насколько я знаю.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Приветствую всех.
1) Хм, странно. Ни у меня, ни у тестеров такой проблемы не было. Этот предмет вообще не должен отображаться в инвентарях монстров, как и любой другой доспех. Смахивает на разовый глюк.

2) Это проблема работы оригинальных файлов с аддоновским движком. Я большую часть из них поправил, но, видимо, что-то проглядел. Постараюсь исправить в будущем.

3) Мною был закрыт только доступ на крышу Боспера через забагованный шкаф рядом с Торбеном. Всё остальное осталось без изменений. Но то, что на аддоновском движке ГГ не забирается на некоторые уступы, я тоже замечал. Например, не получается запрыгнуть на стену справа от стражников у входа в город (со стороны фермы Лобарта), тогда как в классике я только так и попадал в Хоринис. В общем, в аддоне Безымянного сделали менее цепким :)

4) Система учителей не менялась, разве что Удар в Долине Рудников теперь учит арбалету до 90, а не до 60. До 100 оружие ближнего боя можно прокачать у охотников на драконов, луки и арбалеты - только на Ирдорате. Это особенность оригинала, я ничего не менял.

5) И молитв на самом деле не 10, а 11 (одиннадцатая - секретная, но не все об этом знают).

6) НО в Г2 и Г2НВ у них время от времени проскакивают читерские удары с разбегу. В сценариях анимаций, судя по всему, что-то не так с таймингами, в итоге противник получает урон раньше, чем доигрывается анимация. С этим ещё предстоит разобраться.
По пунктам:

1) У меня тоже эти доспехи обнаруживаются у тролля и вожака глорхов. Играю с Union и плагином "Квиклут", если это может влиять.

2) У меня такой казус регулярно происходит с "Огненной стрелой".

3) Не знаю, с чем связано, НО по сравнению с тем же "Неоф. обновлением от Dimus/D36" очень многие крыши в портовом районе (дома Эдды, Игнаца, Хальвора и т.д.), немало выступов вокруг города стали НЕдоступны для карабкания, хотя ГГ взлетает выше, наверно, на целый метр.
В "Неоф. обновлении" 2-хмесячной давности я такого не заметил, потому очень прошу перенести эти правки и в мод, если реализуемо.

4) Как по мне - уровни учителей теперь выглядят логично и соответственно NPC. Премного благодарен.
Думаю, было бы неплохо все же поднять "кап обучения" у Удара до 100%, например, в 4-й главе.

5) Я просто набивал денег и молился с первого дня. На 12-й стало появляться только "Ты чувствуешь, будто заново родился" (как-то так) и полное исцеление.
Думаю, тут все нормально, разве что рандом немного надоедал - я все равно смогу "попасть" на нужный бонус, но нужна ли тогда вообще такая "рандом-фишка", если вы ливает лишь в трату времени? Предлагаю сделать бонусы выбираемыми, при пожертвовании в 100 золотых, а восстанавливаемые ХР/МР привязать в процентном соотношении к размеру "доната" (10 зол. = 10%; 50 зол. = 50%; 100 зол. = 100%) для всех, кроме мага.
Заодно хочу спросить - Меняются ли бонусы от молитв ПОСЛЕ выбора гильдии? Если да, то как именно?

6) А вот это момент спорный, как по мне. С одной стороны - "чит-удар" есть, т.к. урон и откидывание происходят чуть ли не в самом начале анимации. С другой - если анимацию удара с разбега вообще убрать, то такой "неудержимый паровоз" видится мне отличной фишкой именно для големов.
Т.е. если эта махина на тебя побежала, то "пятиться" бессмысленно, как и от кулака тролля - только сваливать или пытаться отбежать вбок. Предлагаю рассмотреть такой вариант для них?

Еще раз повторюсь - мне ОЧЕНЬ нравится подход данного мода к балансу, т.к. он заметен. Например, здесь я могу допустить, что шарага краулеров-воинов забила нескольких паладинов, как и стая снепперов (которую было бы круто добавить, как в том же "Неоф. обновлении") МОЖЕТ загрызть пару нерадивых рыцарей.

Проработка статов оружия для соответствия моделям - ВЕЛИКОЛЕПНА. Я и не думал насколько приятно это может выглядеть. Благодарю автора.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Приветствую всех.
Desomorphine, планируются ли еще обновления мода? Например, доведение до конца квеста по ликвидации гильдии воров, когда Ханна попытается отомстить? Будут ли добавляться последние фиксы из Неоф. обновления?
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Я тоже не знаю про 11тую молитву, что за секрет такой? или это только в оригинальной Г2?
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Ну это тогда полезно только для магов, или лучников, силовикам молится нейтралом в облом.
 

Seolkin

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
- Уменьшено количество зелий здоровья и маны, находящихся в продаже у торговцев.

А это зачем было делать? Не лучше ли было наоборот их добавить? Суть в том, что отыграть роль чистого мага нельзя из-за нехватки зелий с маной.
Из-за этого при попытке прокачать мага в итоге качаешь хз кого, но только не мага. Не кажется ли, что ману лучше сделать бесконечной ещё с первой главы?

Забавно, но каждый выкручивается по своему - кто-то надевает лук магу, а кто-то прокачивает двуручник, кто-то одноручник и тд.
Всё таки бесконечная мана у торговцев очень нужна для мага.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
Seolkin, Согласен,резать не надо
Но и увеличивать смысла не вижу. На днях проходил магом, бутылочек хватило на всех, и осталось пару сотен. Скупал все что были.
Упс: извиняюсь, тут про оригинал, а я с аддоном проходил.
 

Seolkin

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
извиняюсь, тут про оригинал, а я с аддоном проходил.
Так я про аддон и говорил. У меня зелья маны и растения уже в яркендаре заканчивались ещё до того, как бегал в колонию.
Я, конечно, могу дальше бегать магом и убивать мечом или луком, но это не интересно.

На днях проходил магом, бутылочек хватило на всех, и осталось пару сотен. Скупал все что были.
Тут вы скорее всего про оригинал говорите. Я не помню, что бы в оригинале были проблемы с маной
 

morigai

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
165
Хотел спросить, возможно ли как-то совместить етот мод с свободным прицеливанием?
 

MaximBelevantsev

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
64
Благодарности
4
Баллы
105
Я конченый даун,не желающий сохраняться и умирающий через некоторое время,но всёравно непонимающий,что надо СОХРАНЯТЬСЯ {вырезано}!!!ИДИОТ!!!
Пост автоматически объединён:

А потом после смерти выхожу из игры так как всё задолбало!НУ ТУПОЙ,ЧТО ДЕЛАТЬ?Начать сохраняться либо продолжать испытывать свои нервы?Кстати да:играю на одном сохранении...надо ли больше?

И главное идиот побежал в начале игры за пещеру бандитов и нарвался на варга.Думал он отстанет,но он прибежал потом и грызнул меня и бандита и капец...

Diego1987Милейший, вы себя можете называть как угодно, но это не повод нарушать правила форума и постить здесь брань. Пост отредактирован, на первый раз устное предупреждение.


PS
баг:после убийства бандита в начале игры у пещеры зависло и бежало всё время вперёд-удалилмод фикс,начну заново UNnamed
 
Последнее редактирование:

morigai

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
165
Прошел этот мод за Наёмника/ОНД и хочу сказать что я получил массу удовольствия проходя этот мод!)
Этот мод подойдёт тем кто устал от разных Возвращений, и различных модов добавляющие тонну квестов и сюжетных линий. Пройдя мод только закрепилась мысль о том, что Готика 2 идеальная в плане насыщенности квестов и сюжета.( Готика 2 НВ отлично дополняет её).
Данный мод идеально подойдёт тем кто хочет снова пройти основной сюжет Готики 2 и окунутся в этот мир и изучать детали.
-Отдельно хочу сказать спасибо за отличный баланс. Играл за Арбалетчика + одноручные булавы- со скелетами по-другому никак и это здорово)))
(Играл этот мод с патчем на свободное прицеливание, от чего игра стала мне кажется только интереснее)
- Новые диалоговые строки были всегда приятною неожиданностью (так как игру знаю очень хорошо)
За всю игру встретил баг с обучением Владению Арбалетчика (После порога в 30% стало требовать 10лп, но через некоторое время опять 5лп )
И мог бы предложить сделать обучения Ловкости/силы как в НВ тоже. Так-как на начало 2 главы хватает статов на самое сильное оружие и смысла в промежуточных орудий нету на первых порах. (ето и в Готике 1 не нравилось).

Это моё субъективное мнение) Но мод очень понравился)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
У меня к создателю мода единственный вопрос - он за мага пробовал его проходить? Если огненный шар не наносит скелетам-воинам урона вообще - как магу с ними справляться до появления более мощных заклинаний (кстати, я не уверен, что его и молния возьмет)? Качать силу и лупить булавой? или вообще обходить их десятой дорогой вплоть до четвертой главы, когда дадут руну "изгнание нежити"? В то время, как паладин или наемник, вкачав силу, могут спокойно лупить их уже в первой главе. Дисбаланс классов налицо.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Дисбаланс классов налицо.
Ну, так это и в оригинале имеет место. Прохождение за мага существенно отличается от прохождения за другие классы. Пока не получил доступ к мощным заклинаниям, в драку с сильными противниками не ввязываешься. Они же никуда не денутся, подождут... своей участи. :)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Ну, так это и в оригинале имеет место. Прохождение за мага существенно отличается от прохождения за другие классы. Пока не получил доступ к мощным заклинаниям, в драку с сильными противниками не ввязываешься. Они же никуда не денутся, подождут... своей участи. :)

Ну уж скелеты-то укладываются фаерболами в оригинале спокойно. Учитывая, что они отнюдь не являются убермонстрами и воин убивает их без проблем уже во второй главе - дисбаланс налицо. Нафига было им так задирать резисты?
 

IvanSPb87

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
60
Не планируется ли в ближайший месяц обновления Мод Фикса? Захотелось пройти Г2 без НВ. Можно ли спокойно начинать?)
 
Сверху Снизу