Всех приветствую! Прошу прощения за столь долгое молчание, давненько не заходил на форум, и накопилось много всего интересного. Вкратце постараюсь ответить на все возникшие вопросы.
причины полного перехода на движок аддона
Движок НВ более продвинутый, при помощи него удалось исправить кое-какие косяки оригинальной игры. Ну а главное - классическую Г2 без аддона сейчас днём с огнём не сыщешь, и почти у всех стоят "Золотые издания", работающие на том самом аддоновском движке. Кроме того, народ постоянно путался, какой из двух видов мод-фиксов устанавливать, из-за чего регулярно возникали проблемы. Так что решил полностью перейти на mod-версию, чтобы и "охват" шире был, и людям не приходилось париться с установкой, и самому удобнее было.
в инвентаре убитого вожака глорхов и чёрного тролля я почему то обнаружил женский доспех охотника на драконов
Хм, странно. Ни у меня, ни у тестеров такой проблемы не было. Этот предмет вообще не должен отображаться в инвентарях монстров, как и любой другой доспех. Смахивает на разовый глюк.
эффекты от некоторых заклинаний (в частности огненных) иногда могут не исчезать из слота руки
Это проблема работы оригинальных файлов с аддоновским движком. Я большую часть из них поправил, но, видимо, что-то проглядел. Постараюсь исправить в будущем.
Может быть в таком случае стоит предусмотреть возможность завершения квеста в случае убийства Декстера? Кстати, в 6 главе этот квест исчез из списка текущих заданий, однако ни в завершённых ни в проваленных его тоже нет.
В 6 главе, если квест не был выполнен, он переходит в отменённые, которые не отображаются в журнале (и не только он, но и другие невыполненные к тому моменту). Возможно, имеет смысл отменять задание и в случае преждевременной смерти Декстера.
Спасибо за предложения! К сожалению, новых монстров я добавлять не планирую, да и проблематично было бы это сделать, имея на руках только джипеги. Тут нужно воссоздавать с нуля полноценные текстуры. А единоразовый бонус за 50 грибов - это особенность классической Г2, и в ней, в отличие от аддона, игрок получает не +5, а +10 к мане.
Но автор мод-фикса зачем-то убрал его
Да, убрал, чтобы не было проблем с неправильной анимацией при достижении порогов в 30+ и 60+, а также 110% одноручника. В аддоне разработчики откалибровали бонусное повышение навыков владения оружием, и там всё рассчитывается правильно, а в классике - нет. Поэтому я решил выбрать "меньшее зло" и срезал прибавку у меча, а взамен повысил Альрику владение одноручником на 10 единиц после сдачи квеста.
ГГ может забраться отнюдь не на каждую крышу, уступ, камень
Мною был закрыт только доступ на крышу Боспера через забагованный шкаф рядом с Торбеном. Всё остальное осталось без изменений. Но то, что на аддоновском движке ГГ не забирается на некоторые уступы, я тоже замечал. Например, не получается запрыгнуть на стену справа от стражников у входа в город (со стороны фермы Лобарта), тогда как в классике я только так и попадал в Хоринис. В общем, в аддоне Безымянного сделали менее цепким
Хотелось бы узнать, поменяли ли систему учителей и воровства
Система учителей не менялась, разве что Удар в Долине Рудников теперь учит арбалету до 90, а не до 60. До 100 оружие ближнего боя можно прокачать у охотников на драконов, луки и арбалеты - только на Ирдорате. Это особенность оригинала, я ничего не менял. А с воровством всё верно, была переработана система получаемого опыта + теперь всегда отображается приблизительная сложность. При этом условия для совершения краж остались теми же.
А за 50 монет можно молиться бесконечно и счетчик не включается?
За 50 тоже работает счётчик, но ГГ получает урезанные бонусы. Это особенность оригинала, фундаментально же в системе молитв, кроме цифр, ничего не поменялось. И молитв на самом деле не 10, а 11 (одиннадцатая - секретная, но не все об этом знают).
Кроме этого бонус от поедания яблок теперь работает только один раз, увы. надеюсь, бонус от черных грибов так же не пофиксили, не проверял еще.
Это тоже особенность классической Г2, бесконечные бонусы появились только в аддоне.
С каменными големами вообще жесть сотворили. Атакуют со страшной скоростью, вдвое быстрее чем в оригинале и аддоне.
Скорость атаки големов я не трогал. По-настоящему медленные они только в Г1, где замахиваются по 3-4 секунды. НО в Г2 и Г2НВ у них время от времени проскакивают читерские удары с разбегу. В сценариях анимаций, судя по всему, что-то не так с таймингами, в итоге противник получает урон раньше, чем доигрывается анимация. С этим ещё предстоит разобраться.