• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
407
Благодарности
379
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 05.08.24
    Язык мода: Русский
    Актуальная версия: 2.1
    Вес мода: 1,9 гБ (в распакованном виде) и 939 мБ (в архиве)
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Официальная группа/сайт: группа в вк
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
    Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
    позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
    При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"

    Использованные в моде материалы:
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    - Texture Pack By Artemiano (by Artemiano);
    - Lobos за идею создания меню (by Lobos);
    - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
    - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
    - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей
    - Vismyt Play, HitManiak, Антон Бурятский за изнеможденные тестирования модификации

  • Общее:
    - Интегрирован текстур-пак от Artemiano со своими правками, включающими «внедрение» в игру осени
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Реализация нового меню. Вдохновение было взято из мода Lobos , реализовано и изменено под реалии мода
    - Видоизмененное окно характеристик персонажа
    - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
    - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
    - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
    - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
    - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
    - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
    - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
    - Рандомные загрузочные экраны с подсказками

    Гильдии:
    - Изменения в мастерах Хориниса:
    • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
    • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
    • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
    • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам

    - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
    • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
    • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
    • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
    • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
    • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
    • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у ополчения и паладинов:
    • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
    • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
    • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
    • Вульфгар обучает ополченцев и паладинов владению оружием до 75%, когда как остальных лишь до 50%. Руга обучает ополченцев стрельбе из арбалета до 45%. Мортис, помимо силы, сможет обучить героя кузнечному делу
    • Керолот обучает паладинов, ополченцев и магов в Долине Рудников до 75%, когда остальных до 55%.
    • Удар по той же схеме своих обучает стрельбе из арбалета до 90%, остальных - до 60%
    • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в монастыре:
    • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
    • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у наемников и ОнД:
    • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
    • Измененный ассортимент товаров для наемников
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников.
    • Бастер и Род обучает наемников владению оружием до 40%, остальных до 25%. Корд остался без изменений, т.к. он по существу является членом Кольца Воды.
    • Волк обучает наемника и ОнД стрельбе из лука до 90%, остальных до 45% (не касается Волка на Ирдорате)
    • Ли обучает владению двуручным оружием только наемника и Онд (не касается Ли на Ирдорате)
    • Хокурн обучает наемников и Онд владению оружием до 90%, остальные гильдии до 60%
    • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в гильдии воров:
    • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
    • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена

    Баланс и геймплей:
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все по стандарту – по 12 очков здоровья и 10 очков обучения. Каждые 10 уровней персонажа количество даваемых очков уменьшается – обучения на единицу, здоровья на две (например, начиная с 11 уровня уже 9 очков обучения и 10 здоровья). Порог составляет 5 очков обучения и 2 очка здоровья на 50 уровнях
    - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
    - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
    - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
    - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
    - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
    - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
    - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
    - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
    - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
    - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
    - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
    - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
    - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от гильдии героя (сила и ловкость боевым гильдиям рандомным образом, мана – магам, без гильдии – здоровье). Остальные приношения дают перманентный бонус к здоровью рандомным образом. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения большим количеством здоровья или маны, взамен на возможность получения бонуса к защите от оружия или магии, соответственно
    - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
    - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
    - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
    - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
    - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
    - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
    - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
    - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта

    Предметы:
    - В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
    - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
    - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
    - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
    - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
    - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
    - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
    - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
    - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
    - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
    - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
    - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
    - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
    - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
    - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
    - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
    - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
    - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
    - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
    - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
    - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
    - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью

    Монстры:
    - За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
    - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
    - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
    - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
    - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
    - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
    - Кабан может сбить героя с ног
    - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
    - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
    - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
    - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
    - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
    - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
    - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
    - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения

    Магия:
    - Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
    - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
    - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
    - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
    - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
    - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
    - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «вызов скелета» - призывающий рандомным образом скелета-воина или скелета-лучника);
    - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
    - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
    - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
    - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3
    - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству

    Планируемые изменения в следующем обновлении:
    В обновлении планируется значительное расширение квестовой составляющей. В мыслях переработать полностью гильдии и мастеров Хориниса, создать второстепенные интересные квесты и в буквальном смысле оживить последние главы. Новые квесты есть и сейчас, но они примитивные и банальные и были созданы для разбавления геймплея (безусловно, такие тоже должны присутствовать).
    Итак, более детальный список планов:
    - Значительное расширение квестовой составляющей
    - Переработка и переосмысление гильдий, мастеров Хориниса
    - Оживление более поздних глав контентом
    - Расширение территории, изменение текущих
    - Новые геймплейные особенности (например, отравленные стрелы)
    - Новые крафтовые возможности (свиткописание и прочее)
    - Доработанные и проработанные спутники (сейчас они пустая болванка, подобно Биффу)

  • jCRLWMfoXQo.jpg
    MuUCEk72-r8.jpg
    pr_Qn8BYML4.jpg
    ZnD-smXko_I.jpg
    xPPjK32chlg.jpg
    ppOj0XSIXvY.jpg
    mza37eATqBY.jpg
    wOEOIlfTVww.jpg
    jTFYaRM3CwY.jpg
    8V-5chl82WQ.jpg
    _kUzT5dgPWU.jpg
    1722810237501.png


  • Ссылка на мод v2.1:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь


    Установка
    • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
    • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
    • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой (с заменой)
    • Запускать мод через GothicStarter.exe



    Внимание! Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах
    По остальным пока нареканий никаких нет



 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
407
Благодарности
379
Баллы
220
Хм (крепко чешит затылок) - Лефти видать, Рисового господина не видать. А через insert, его можно создать? (возможно это сугубо мой косяк и в комбайне смертоубийства его тело не прокликалось, в кучке трупов - такое, кстати, порой случается)
Трупы уже исчезли, как я понял?
Сам Рисовый лорд - BDT_757_RiceLord
Голова его - Head_RiceLord

Ну и спойлер точного местонахождения всех (может кому пригодится, но не рекомендую я сюда заглядывать :) )
1) Слай - в пещере у города, где находится телепортационная платформа
2) Уистлер - в пещере в лесу, куда с Бартоком идем на охоту
3) Лефти - в пещере под маяком
4) Рисовый лорд - в той же пещере
5) Ведж - маяк
6) Фингерс - в пещере неподалеку от фермы Акила
7) Силас - на мосту
8) Шрайк - также на мосту
9) Роско - в лагере с заложником Элврихом
10) Буллит - в лагере с письмом Люсии
11) Декстер - сами все знают
 

Mr.Putin

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
51
Благодарности
17
Баллы
70
Трупы уже исчезли, как я понял?
Сам Рисовый лорд - BDT_757_RiceLord
Голова его - Head_RiceLord

Ну и спойлер точного местонахождения всех (может кому пригодится, но не рекомендую я сюда заглядывать :) )
1) Слай - в пещере у города, где находится телепортационная платформа
2) Уистлер - в пещере в лесу, куда с Бартоком идем на охоту
3) Лефти - в пещере под маяком
4) Рисовый лорд - в той же пещере
5) Ведж - маяк
6) Фингерс - в пещере неподалеку от фермы Акила
7) Силас - на мосту
8) Шрайк - также на мосту
9) Роско - в лагере с заложником Элврихом
10) Буллит - в лагере с письмом Люсии
11) Декстер - сами все знают
Пасибо! Грешен, каюсь, в инструментах данного чата я дуб, как дерево, почти что баобаб))
P.S.
Описания в розыске исчерпывающие, кто проходил хоть раз Готику 2, тому всё предстаёт воочию, я грешил на какие-то мало заметные, новые нюансы, а так, мод очень хорошо обыгрывает и обогащает и уже существующий набор элементов, и их потенциальные связки с некоторым нововведением. Здесь всё, что называется "с любовью к оригиналу". Коллективу мододелов уважение, главарю-затейнику сего мероприятия отдельное, крепкое рукопожатие.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
главарю-затейнику сего мероприятия отдельное, крепкое рукопожатие.
Присоединяюсь, у меня, конечно, все еще впереди, но я уже с раздачи готов поблагодарить даже за библиотеку в башне Ксардаса.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
407
Благодарности
379
Баллы
220
Cool Text - Patch 464042814008690.png

Вот и патч готов
Придется, конечно, за раз перекачать большой файл, но ввиду измененной структуры последующие обновления не будут требовать большой загрузки

1) Изменена структура мода. Каждый аспект теперь имеет свой .mod файл (сделано это было для удобства обновлений/патчей, чтобы не приходилось каждый раз скачивать большой файл)
2) Исправлено меню (в разделе "Управление" отсутствовали возможности расширенного управления, все слова накладывались друг на друга, подкорректировано местоположение раздела плагинов Хедина при их наличии в настройках и затемнен фон)
3) Для не широкоформатных мониторов сделан отдельный патч
4) Исправлен диалог Ватраса о каменных табличках (раньше не появлялся вообще)
5) Исправлен диалог Лобарта о покупке одежды крестьянина (мог пропасть из-за неправильного условия в скриптах)
6) Исправлено отображение раздела "Особое" в дневнике при получении перм. бонуса от еды (раньше отображалось, что запись была добавлена в дневник, но если раздела до этого не было от других записей, то он не появлялся вообще)
7) Добавлена отсутствующая озвученная фраза послушника Джона
8) Исправлен диалог Гримбальда (мог не отправиться на зачистку снепперов)
9) Исправлен диалог у Сатураса (не стояло условие гильдии на проверку для вступления в маги воды. Как итог, герой любой гильдии мог стать магом воды)
10) Исправлен баг, когда представитель другой гильдии становился магом воды (происходило в диалоге с паладином Фаджетом, не хватало одного символа в проверке на гильдию, вследствие чего происходило присваивание)
11) Исправлен диалог с Родом (ранее бесконечно начислял опыт за попытку вступления в ряды наемников)
12) Добавлены недостающие звуковые эффекты
13) Добавлены отсуствующие визуальные эффекты
14) Восстановлена часть отсутствующих текстур
15) У горного мха была изменена моделька (она была перекрашена в другой цвет и увеличена в размерах)
16) Исправлена броня Грега (ранее была баганная шляпа)
17) Немного снижено агро у нпс
18) Исправлены бандиты в пещере около Мики (двое из них не нападали на героя)
19) Скелеты-стражи Ксардаса теперь будут реагировать на монстров и прочую живность (корректно может вступить в силу с новой игры). Кроме того, у них было убрано бессмертие
20) Исправлены книги заклинаний и чертежи стрел/болтов (теперь они не портят работу других мобси объектов, а весь процесс происходит не через диалог, а через использование объекта - в описании все указано)
21) Исправлен диалог с Виртом (раньше бесконечно мог выдавать пиво за день)
22) Исправлен призыв (при соприкосновении с призывными монстрами - нельзя было больше их призвать)
23) Исправлено обучение руны "Запутывание" у Ксардаса (раньше обучал "Рою насекомых")
24) У рун и свитков заклинания "Запутывание" добавлено дополнительное описание (заклинание снимает эффект с цели, если ее атаковать)
25) Был исправлен крафт руны заклинания "Гнев Белиара" (ранее вместо руны получался снова свиток)
26) Мильтен в Долине Рудников и Хоринисе обучает магов огня и воды только поддерживающим заклинаниям (ранее он всех обучал огненной боевой и призывной)
27) Пирокар обучает рунам теперь только мага огня
28) Изменены текстуры некоторых рун и свитков темной магии, в книгах рун также были сделаны поправки ("Вызов зомби", "Рой", "Крик смерти" восстановлены старые текстуры)
29) Восстановлены текстуры для рун заклинаний Когтя Белиара "Стрела смерти" и "Шар смерти"
30) Изменены текстуры руны и свитка заклинания "Длань света". Кроме того исправлена логика самого заклинания (раньше эффект достигался не сразу, а при приближении к нежити)
31) Для заклинаний "Уничтожение нежити" и "Длань света" был изменен урон в сторону уменьшения, поскольку заклинания очень могущественны для нынешней нежити (второе вообще массовое заклинание)
32) Были повышены у монстров резисты от магии (с оригинала практически нулевые были. У того же мракориса было 20 защиты от магии, когда как заклинания второго круга бьют 80+ и завалить такого было расплюнуть)
33) Исправлены заклинания "Шар смерти" и "Стрела смерти" (персонажи не реагировали на происходящее после использования этих заклинаний)
34) Кожаные доспехи были слегка ослаблены в плане защиты
35) Один из корабельных стражников был перемещен ближе к трюму, чтобы нельзя было так просто пробраться и обчистить трюм
36) Исправлен квест "Спасение Горна" (раньше не был выполним из-за кривого условия у Гаронда. Сейчас же квест берется у Ли, если герой наемник, и у Мильтена для всех остальных случаев)
37) Исправлено появление о выполненных заданиях "Охота на драконов" и "Охотники на драконов" (после убийства всех драконов в Долине Рудников, запись о выполнении высвечивалась постоянно при убийстве любого монстра)
38) Добавлен опыт в диалоги, где он уместен
39) Исправлены книга в казарме и у одного из горожан верхнего квартала (не начислялся бонус к владению)
40) Гарад выдает кузнечный молот при вступлении к нему в ученики
41) Маттео перестает продавать одежду горожанина после того, как герой вступает в ученики к какому-нибудь мастеру
42) У крестьянина Энима было добавлена проверка на ученичество для выдачи жира кротокрыса (жир вырезался из мира игры, т.к. был квест у ученика Маттео на эту тему. И сам жир можно было получить либо по квесту, либо через Энима, как в классике)
43) Исправлено обращение Мордрага на встрече братьев Кольца воды (если до этого не говорили с ним на ферме, то он бесконечно обращался к герою на встрече)
44) Зелье опыта теперь фиксировано и начисляет 750 единиц опыта (ранее количество опыта зависело от уровня)
45) "Чомпер" был переименован в "Кусач", а "Кровавая гончая" в "Ищейка" (названия теперь соответствуют привычным для игроков и точными для бестиария)
46) Были исправлены ошибки по начислению характеристик (Гарад и Константино не начисляли бонус)
Ссылки были обновлены в шапке темы
Перед установкой необходимо удалить все файлы, связанные с модом (кроме сейвов), а далее накатить новое
Изменения по большему счету будут работать в текущей игре, но есть вероятность, что некоторые корректно вступят только с новой игры

Что ж, следующее мини-обновление, как я и говорил, планируется на конец августа. Соответственно, правка остальных багов, которые могут вылезти, будет в нем же. Плюс там планируется правка миров, так что для всех изменений будет нужна новая игра. Видел, что некоторые уже прошли игру и перепройти было бы не лишним подспорьем *lupa*
 

zerocom123

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
33
Благодарности
5
Баллы
105
нашел такой баг вступил в наемники, но у Сатураса до сих пор можно вступить в маги воды будучи уже в гильдии
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
407
Благодарности
379
Баллы
220

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
В описании мода версия 2.0 так и должно быть?
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
Можно ли полноценно пройти за ловкача милишника? Нашел 1 рецепт шпаги, будут еще? И что по мобам с иммуном к колющему, есть чем контрить ловкачу?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
407
Благодарности
379
Баллы
220
Можно ли полноценно пройти за ловкача милишника? Нашел 1 рецепт шпаги, будут еще? И что по мобам с иммуном к колющему, есть чем контрить ловкачу?
Да, самокованного ловкостного оружия несколько штук. Однако расчет урона у них, как и с оригинала, рассчитан от силы. Мобов пробивать будете, в любом случае всегда можно прибегнуть к свиткам. А для луков есть вариация в использовании разных стрел
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Орлан, продавая ГГ кожанку, продает ему СВОЮ броню, после чего стоит в трусах. Это, конечно, смешно выглядит, но так быть не должно :)
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
Однако расчет урона у них, как и с оригинала, рассчитан от силы.
Получается, урон у них рубящий как и в оригинале?


Я бы вообще предложил в описание рецептов добавить инфу прямо в инветаре: хотя бы тип оружия, а то даже не понятно однурука рецепт или двурука, в идеале, конечно, добавить бы и статы с требованиями
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.716
Баллы
1.625

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Чёт легкий мод брат, давай кабанов может прокачаем с дичайшим закликиванием?
Кабаны сейчас сбивают с ног, из-за чего Гг получает урон в падении. Это явно не те мобы, которых стоит усиливать. Да и вообще усиливать ничего не нужно, в моде наконец-то стал вырисовываться баланс близкий к оригиналу игры. Хардкорщики пусть рубятся в Гильдии, Возвращения 2.0 и прочие подобные поделия...
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
407
Благодарности
379
Баллы
220
Орлан, продавая ГГ кожанку, продает ему СВОЮ броню, после чего стоит в трусах. Это, конечно, смешно выглядит, но так быть не должно :)
Пасхалочка :D
Ну а самом деле, конечно, не должно так быть. Правда, в обновлении планируется добавлять вместо той кожанки новую броню
Получается, урон у них рубящий как и в оригинале?
На данный момент - да. В будущем будут корректировки, конечно же.
Плюс для ловкача будет создана своя линейка навыков на сражение с определенными монстрами или людьми
Я бы вообще предложил в описание рецептов добавить инфу прямо в инветаре: хотя бы тип оружия, а то даже не понятно однурука рецепт или двурука, в идеале, конечно, добавить бы и статы с требованиями
Я планирую создать высвечивание информации по центру экрана при крафте. Что-то подобное могли видеть в Архолосе
Чёт легкий мод брат, давай кабанов может прокачаем с дичайшим закликиванием?
Легкий для привыкших к хадкору?:DКак оказалось, он легкий не для всех. Да и не вижу смысла в лютом хадкоре.

Сейчас я поднял защиту от магии у монстров, ибо она была в буквальном смысле нулевая, что делало мага имбалансом перекачанным. И то, на мой взгляд, корректировки еще будет требовать. А так, монстрам просто надо добавлять будет какой-то индивидуальности еще (по типу сбивания с ног у кабанов) и изменение тактики, только и всего. Ах, ну еще мини-боссы всякие, которые будут посложнее и вызовут испытать себя*ecstatic*
 
Сверху Снизу