• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 05.08.24
    Язык мода: Русский
    Актуальная версия: 2.0.1 (вышел патч)
    Вес мода: 1,5 гБ (в распакованном виде) и 930 мБ (в архиве)
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Официальная группа/сайт: группа в вк
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
    Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
    позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
    При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"

    Использованные в моде материалы:
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    - Texture Pack By Artemiano (by Artemiano);
    - Lobos за идею создания меню (by Lobos);
    - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
    - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
    - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей
    - Vismyt Play, HitManiak, Антон Бурятский за изнеможденные тестирования модификации

  • Общее:
    - Интегрирован текстур-пак от Artemiano со своими правками, включающими «внедрение» в игру осени
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Реализация нового меню. Вдохновение было взято из мода Lobos , реализовано и изменено под реалии мода
    - Видоизмененное окно характеристик персонажа
    - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
    - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
    - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
    - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
    - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
    - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
    - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
    - Рандомные загрузочные экраны

    Гильдии:
    - Изменения в мастерах Хориниса:
    • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
    • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
    • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
    • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам

    - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
    • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
    • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
    • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
    • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
    • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
    • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у ополчения и паладинов:
    • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
    • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
    • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
    • Вульфгар обучает ополченцев и паладинов владению оружием до 75%, когда как остальных лишь до 50%. Руга обучает ополченцев стрельбе из арбалета до 45%. Мортис, помимо силы, сможет обучить героя кузнечному делу
    • Керолот обучает паладинов, ополченцев и магов в Долине Рудников до 75%, когда остальных до 55%.
    • Удар по той же схеме своих обучает стрельбе из арбалета до 90%, остальных - до 60%
    • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в монастыре:
    • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
    • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у наемников и ОнД:
    • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
    • Измененный ассортимент товаров для наемников
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников.
    • Бастер и Род обучает наемников владению оружием до 40%, остальных до 25%. Корд остался без изменений, т.к. он по существу является членом Кольца Воды.
    • Волк обучает наемника и ОнД стрельбе из лука до 90%, остальных до 45% (не касается Волка на Ирдорате)
    • Ли обучает владению двуручным оружием только наемника и Онд (не касается Ли на Ирдорате)
    • Хокурн обучает наемников и Онд владению оружием до 90%, остальные гильдии до 60%
    • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в гильдии воров:
    • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
    • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена

    Баланс и геймплей:
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все по стандарту – по 12 очков здоровья и 10 очков обучения. Каждые 10 уровней персонажа количество даваемых очков уменьшается – обучения на единицу, здоровья на две (например, начиная с 11 уровня уже 9 очков обучения и 10 здоровья). Порог составляет 5 очков обучения и 2 очка здоровья на 50 уровнях
    - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
    - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
    - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
    - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
    - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
    - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
    - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
    - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
    - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
    - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
    - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
    - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
    - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от гильдии героя (сила и ловкость боевым гильдиям рандомным образом, мана – магам, без гильдии – здоровье). Остальные приношения дают перманентный бонус к здоровью рандомным образом. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения большим количеством здоровья или маны, взамен на возможность получения бонуса к защите от оружия или магии, соответственно
    - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
    - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
    - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
    - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
    - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
    - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
    - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
    - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта

    Предметы:
    - В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
    - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
    - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
    - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
    - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
    - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
    - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
    - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
    - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
    - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
    - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
    - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
    - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
    - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
    - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
    - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
    - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
    - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
    - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
    - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
    - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
    - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью

    Монстры:
    - За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
    - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
    - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
    - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
    - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
    - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
    - Кабан может сбить героя с ног
    - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
    - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
    - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
    - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
    - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
    - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
    - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
    - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения

    Магия:
    - Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
    - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
    - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
    - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
    - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
    - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
    - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «вызов скелета» - призывающий рандомным образом скелета-воина или скелета-лучника);
    - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
    - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
    - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
    - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3
    - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству

    Планируемые изменения в следующем обновлении:
    В обновлении планируется значительное расширение квестовой составляющей. В мыслях переработать полностью гильдии и мастеров Хориниса, создать второстепенные интересные квесты и в буквальном смысле оживить последние главы. Новые квесты есть и сейчас, но они примитивные и банальные и были созданы для разбавления геймплея (безусловно, такие тоже должны присутствовать).
    Итак, более детальный список планов:
    - Значительное расширение квестовой составляющей
    - Переработка и переосмысление гильдий, мастеров Хориниса
    - Оживление более поздних глав контентом
    - Расширение территории, изменение текущих
    - Возможная реализация механики щита и бою с ним
    - Новые геймплейные особенности (например, отравленные стрелы)
    - Новые крафтовые возможности (свиткописание и прочее)
    - Доработанные и проработанные спутники (сейчас они пустая болванка, подобно Биффу)

  • jCRLWMfoXQo.jpg
    MuUCEk72-r8.jpg
    pr_Qn8BYML4.jpg
    ZnD-smXko_I.jpg
    xPPjK32chlg.jpg
    ppOj0XSIXvY.jpg
    mza37eATqBY.jpg
    wOEOIlfTVww.jpg
    jTFYaRM3CwY.jpg
    8V-5chl82WQ.jpg
    _kUzT5dgPWU.jpg
    1722810237501.png


  • Ссылка на мод v2.0:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь

    Ссылка на фикс-патч:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь



    Установка
    • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
    • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
    • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой
    • Следом качайте фикс- патч и распакуйте в директорию с игрой с заменой
    • Запускать мод через GothicStarter.exe



    • Для тех, у кого не широкоформатный экран нужно дополнительно скачать патч и распаковать в директорию с игрой с заменой

    Внимание! Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах
    По остальным пока нареканий никаких нет



 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
587
Благодарности
240
Баллы
220
Цент кстати в обзоре не упомянул что поклоняясь Белиару можно увеличить защиту
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.751
Благодарности
343
Баллы
245
Пара моментов:
- с падальщика падают травки..., видимо, по причине их всеядности, немножко непривычно, хотя в действительности они все время что-то клюют и это явно не падаль;
- начисление перманента за прием пищи..., ну, есть не будешь, то какая сила и ловкость, общий тонус по здоровью и т.д., но зачем такая информативность(надо съесть столько), куда лучше было та завуалированность по темным грибам, как в оригинале(бонус к мане).
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
- с падальщика падают травки..., видимо, по причине их всеядности, немножко непривычно, хотя в действительности они все время что-то клюют и это явно не падаль;
Так и задумано. И не только у падальщика. Все-таки эта живность клюет эту самую траву все время
- начисление перманента за прием пищи..., ну, есть не будешь, то какая сила и ловкость, общий тонус по здоровью и т.д., но зачем такая информативность(надо съесть столько), куда лучше было та завуалированность по темным грибам, как в оригинале(бонус к мане).
Согласен с тем, чтобы была завуалированность. Однако еще с первой версии некоторые указывали (кто-то прям жаловался) на то, что неизвестно сколько необходимо для перманента и в таком роде. Посчитал, что такая информативность будет несколько удобна. По крайней мере, люди будут знать, что им нужно есть пачками
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.751
Благодарности
343
Баллы
245
Согласен с тем, чтобы была завуалированность.
Ну, для игроков с приличным "готическим" стажем это не очень как-то, я думаю..., да и для новичка, будет неплохо..., ел, ел и бац - ух ты, что-то плюсануло..., красота...
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
Ну, для игроков с приличным "готическим" стажем это не очень как-то, я думаю..., да и для новичка, будет неплохо..., ел, ел и бац - ух ты, что-то плюсануло..., красота...
В принципе, надо пересмотреть это решение
В любом случае, если поменяется, то это на конец августа
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.751
Благодарности
343
Баллы
245
В любом случае, если поменяется, то это на конец августа
Подожду, мне с некоторыми текстурками хочется поиграться, тот пакет, что я предполагал к установке тоже не во всем смотрится, да и вы, в последнем патче, смотрю, текстуры обновили.
 

Mr.Putin

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
10
Баллы
65
Решение по "количеству, необходимому для плюшки", нормальное. Зачем искусственно "парить яйца", когда люди всё-равно, через те же форумы и чаты будут это знать? -кратенькая сноска и ясность необходимого уже наступила.
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
В принципе, надо пересмотреть это решение
Информация по бонусам от еды нужна. Если уж убирать инфу из описания предмета, то тогда можно записывать в книжных стендах (книгах), как это делалось в некоторых модах.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
Информация по бонусам от еды нужна. Если уж убирать инфу из описания предмета, то тогда можно записывать в книжных стендах (книгах), как это делалось в некоторых модах.
Интересная идея, кстати говоря :)
Что-то по типу исследований или в этом роде
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.751
Благодарности
343
Баллы
245
Решение по "количеству, необходимому для плюшки", нормальное.
Это у ж как кому хочется роль отыгрывать..., помнится в нулевых, все больше за реализм в РПГ ратовали, ну и, наконец, пример с темными грибами от разработчиков, наверное, тоже о чем-то говорит... Кстати, в те времена, Пираньи весьма активно общались с community по разным вопросам, так что...

P.S. Собирание "плюшек", если и относится к жанру РПГ, то самую малость.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
Это у ж как кому хочется роль отыгрывать..., помнится в нулевых, все больше за реализм в РПГ ратовали, ну и, наконец, пример с темными грибами от разработчиков, наверное, тоже о чем-то говорит... Кстати, в те времена, Пираньи весьма активно общались с community по разным вопросам, так что...
Думаю, что как и описали выше, выглядит более уместно. Книги с исследованиями, прочитав которые можно узнать о полезных свойствах раньше, чем герой съест нужное количество и получит бонус с записью в дневник

Однако нужно это еще грамотно описать все, а не так тупо напролом "Ну нужно съесть 50 темных грибов, чтобы человек почувствовал изменение духовного характера"
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
587
Благодарности
240
Баллы
220

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.952
Благодарности
7.405
Баллы
1.950
На данный момент - да. В будущем будут корректировки, конечно же.
Плюс для ловкача будет создана своя линейка навыков на сражение с определенными монстрами или людьми
Навыки это, конечно, хорошо и интересно. Пара советов сугубо из опыта.
1. Не играйтесь с типами урона ловкостного оружия. Я не раз видел моды, где шпагам/рапирам давали колющий урон и это делало бесполезным данное оружие в дуэлях с обычными нпц, т.к. убивало их, а не избивало, как в случае рубящего урона.
2. Вводите новые навыки постепенно, а не сразу в огромном количестве. Это поможет более детально их протестировать и избежать конфликтов наdыков между собой.
Правда, в обновлении планируется
Какое обновление имеется в виду? Глобальное или очередной небольшой патч? Просто когда исправления выходят очень часто (от 2 недель до 1,5 месяцев) сложно успеть детально пройти мод, чтобы составить о текущей версии объективное мнение. Многие изменения/исправления требуют начала новой игры, и каждое обновление начинать заново путь.. ну такое себе. Я понимаю, когда обновление выходит быстро с целью срочного исправления выявленных серьезных багов, тут уж без вариантов. Но в остальном лучше давать версиям месяц-полтора на отыгрыш.
- начисление перманента за прием пищи..., ну, есть не будешь, то какая сила и ловкость, общий тонус по здоровью и т.д., но зачем такая информативность(надо съесть столько), куда лучше было та завуалированность по темным грибам, как в оригинале(бонус к мане).
Завуалированность была хороша, когда товаров, дающих накопительным образом перманентный бонус, было 1 или 2. В моде же всей еде и блюдам даны такие плюшки. И здесь это непросто мелкая приятность, а часть системы прокачки, т.к. влияние бонусов на стоимость обучения за LP отключено (что правильно), количество LP за новые уровни начисляется меньше с определенного момента, а значит повышение атрибутов от еды приобретают огромное влияние. При такой системе игрок должен понимать и планировать, что ему качать, какие блюда учить в первую очередь под его билд и сколько ему их понадобиться. Так что информативность здесь нужна (в версии 1.0 её не было и очень хорошо, что автор послушал доброго совета и добавил эту информативность). Я бы даже сказал, что информативности можно расширить еще больше, дополнив информацию в рецептах об эффектах блюд фразами:
-при длительном употреблении повышает физическую силу (для бонуса к силе)
-при длительном употреблении повышает сноровку (для бонуса к ловкости)
-при длительном употреблении укрепляет дух (для бонуса к мане)
-при длительном употреблении укрепляет здоровье (для бонуса к НР)


А ещё можно создать книгу (можно разбить ее на 2-3 тома), где напрямую будут перечислены все блюда и продукты с описанием бонусов. Все книги нужно спрятать в локации Хоринис в лагерях бандитов, мол ограбили торговца и тиснули у него уникальный многотомник. На сбор книг можно реализовать квест. Тогда игрок уже в 1-2-й главе соберет все книги и будет знать всё о возможных бонусах, что поможет ему лучше ориентироваться в дальнейшей прокачке.
При прочтении книг и рецептов, информация о конечных бонусах, естественно должна заноситься в дневник.

Это будет сочетать и исследование, и параллельное прохождение сюжета, и в целом куда проще, чем придумывать завуалированные формулировки для анналоев и стоек с книгами (тем мболее чейчас в них другая интересная информация вычитывается).
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
1. Не играйтесь с типами урона ловкостного оружия. Я не раз видел моды, где шпагам/рапирам давали колющий урон и это делало бесполезным данное оружие в дуэлях с обычными нпц, т.к. убивало их, а не избивало, как в случае рубящего урона.
Знаю, поэтому сейчас и не менял на колющий. Да и не собираюсь. Я сделаю имитацию колющего только для существ, у которых иммун к такому виду урона, только и всего
2. Вводите новые навыки постепенно, а не сразу в огромном количестве. Это поможет более детально их протестировать и избежать конфликтов наdыков между собой.
Само собой, разумеется
Какое обновление имеется в виду? Глобальное или очередной небольшой патч? Просто когда исправления выходят очень часто (от 2 недель до 1,5 месяцев) сложно успеть детально пройти мод, чтобы составить о текущей версии объективное мнение. Многие изменения/исправления требуют начала новой игры, и каждое обновление начинать заново путь.. ну такое себе. Я понимаю, когда обновление выходит быстро с целью срочного исправления выявленных серьезных багов, тут уж без вариантов. Но в остальном лучше давать версиям месяц-полтора на отыгрыш.
Предполагалось пару новеньких изменений, в т.ч. броня в предстоящем мини-обновлении (сама броня не будет супер сильной, чуть сильнее кожанки)
Чего-то глобального не планирую в ближайшее время, оно и понятно, не за чем такими обновлениями заставлять проходить новую игру постоянно
Просто в первую неделю сентября я уже сажусь работать на судно и потому ближайшие полгода обнов, скорее всего, не будет. Возможно, какие-то патчи с исправлением багов, если таких насобирается нормальное количество
Я бы даже сказал, что информативности можно расширить еще больше, дополнив информацию в рецептах об эффектах блюд фразами:
-при длительном употреблении повышает физическую силу (для бонуса к силе)
-при длительном употреблении повышает сноровку (для бонуса к ловкости)
-при длительном употреблении укрепляет дух (для бонуса к мане)
-при длительном употреблении укрепляет здоровье (для бонуса к НР)
Да, звучит интересно и логично. Возьму на заметку
А ещё можно создать книгу (можно разбить ее на 2-3 тома), где напрямую будут перечислены все блюда и продукты с описанием бонусов. Все книги нужно спрятать в локации Хоринис в лагерях бандитов, мол ограбили торговца и тиснули у него уникальный многотомник. На сбор книг можно реализовать квест. Тогда игрок уже в 1-2-й главе соберет все книги и будет знать всё о возможных бонусах, что поможет ему лучше ориентироваться в дальнейшей прокачке.
При прочтении книг и рецептов, информация о конечных бонусах, естественно должна заноситься в дневник.
Это будет сочетать и исследование, и параллельное прохождение сюжета, и в целом куда проще, чем придумывать завуалированные формулировки для аналоев и стоек с книгами (тем более сейчас в них другая интересная информация вычитывается).
Тоже звучит интересно. Как и описал один товарищ выше, в принципе
Это получается даже комбинация, т.е. остается информация о необходимом количестве в описании предметов, но в книгах уже будет дана точность всех бонусов, от чего можно делать выводы о прокачке
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.952
Благодарности
7.405
Баллы
1.950
Это получается даже комбинация, т.е. остается информация о необходимом количестве в описании предметов, но в книгах уже будет дана точность всех бонусов, от чего можно делать выводы о прокачке
Именно так. И эта комбинация позволит игрокам более точно определиться в стиле прохождения и понять практически с самого начала, что им нужно сделать для развития персонажа по выбранному пути.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.979
Благодарности
5.441
Баллы
910
Знаю, поэтому сейчас и не менял на колющий. Да и не собираюсь. Я сделаю имитацию колющего только для существ, у которых иммун к такому виду урона, только и всего
имея расширитель, можно взять готовый скрипт на хук урона готики и играться по нормальному, а не через костыли в виде подмены типа урона, скриптового урона и пр. добра, правда придется распотрошить какой-нибудь мод, чтобы подглядеть как делать (например гладиатор, который на Г2 мод)
[Script] Eigene Schadensberechnung - Seite 6
 
Последнее редактирование:

Mr.Putin

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
10
Баллы
65
Изучил изготовление огненных стрел за 10 оп, всякий раз, почему-то, в статуях белиара и у алхимического стола предлагает бесконечно это изучать (возможно, свиток после этого нужно выкидывать?). После кратного изучения, окно не пропадает (это так, поправка на ветер), сами стрелы изготавливаются после 1-го изучения.
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
По квесту ополчения на жуков у лобарта не меняется распорядок дня из-за чего он идет к полю и совершает ритуальные суицид об жуков

Альрик перед боем пьет зельку на 75% хп вместо фула
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
Изучил изготовление огненных стрел за 10 оп, всякий раз, почему-то, в статуях белиара и у алхимического стола предлагает бесконечно это изучать (возможно, свиток после этого нужно выкидывать?). После кратного изучения, окно не пропадает (это так, поправка на ветер), сами стрелы изготавливаются после 1-го изучения.
В патче выше исправлено было
Такие предметы даже не открывают диалоговое окно теперь
По квесту ополчения на жуков у лобарта не меняется распорядок дня из-за чего он идет к полю и совершает ритуальные суицид об жуков
Исправим
Альрик перед боем пьет зельку на 75% хп вместо фула
Разве он не пил все время данное зелье? Я в этом плане не менял ничего :)
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
Разве он не пил все время данное зелье? Я в этом плане не менял ничего :)

Ну значит пора дать ему нормальные банки, и так его все попускают.


Луковый суп: на экране пишет про бонус в 12 хп, на деле дает 10 в дневнике тоже пишет про 10
 
Сверху Снизу