• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 05.08.24
    Язык мода: Русский
    Актуальная версия: 2.0.1 (вышел патч)
    Вес мода: 1,5 гБ (в распакованном виде) и 930 мБ (в архиве)
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Официальная группа/сайт: группа в вк
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
    Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
    позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
    При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"

    Использованные в моде материалы:
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    - Texture Pack By Artemiano (by Artemiano);
    - Lobos за идею создания меню (by Lobos);
    - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
    - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
    - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей
    - Vismyt Play, HitManiak, Антон Бурятский за изнеможденные тестирования модификации

  • Общее:
    - Интегрирован текстур-пак от Artemiano со своими правками, включающими «внедрение» в игру осени
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Реализация нового меню. Вдохновение было взято из мода Lobos , реализовано и изменено под реалии мода
    - Видоизмененное окно характеристик персонажа
    - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
    - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
    - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
    - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
    - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
    - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
    - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
    - Рандомные загрузочные экраны

    Гильдии:
    - Изменения в мастерах Хориниса:
    • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
    • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
    • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
    • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам

    - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
    • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
    • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
    • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
    • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
    • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
    • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у ополчения и паладинов:
    • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
    • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
    • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
    • Вульфгар обучает ополченцев и паладинов владению оружием до 75%, когда как остальных лишь до 50%. Руга обучает ополченцев стрельбе из арбалета до 45%. Мортис, помимо силы, сможет обучить героя кузнечному делу
    • Керолот обучает паладинов, ополченцев и магов в Долине Рудников до 75%, когда остальных до 55%.
    • Удар по той же схеме своих обучает стрельбе из арбалета до 90%, остальных - до 60%
    • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в монастыре:
    • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
    • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у наемников и ОнД:
    • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
    • Измененный ассортимент товаров для наемников
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников.
    • Бастер и Род обучает наемников владению оружием до 40%, остальных до 25%. Корд остался без изменений, т.к. он по существу является членом Кольца Воды.
    • Волк обучает наемника и ОнД стрельбе из лука до 90%, остальных до 45% (не касается Волка на Ирдорате)
    • Ли обучает владению двуручным оружием только наемника и Онд (не касается Ли на Ирдорате)
    • Хокурн обучает наемников и Онд владению оружием до 90%, остальные гильдии до 60%
    • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в гильдии воров:
    • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
    • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена

    Баланс и геймплей:
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все по стандарту – по 12 очков здоровья и 10 очков обучения. Каждые 10 уровней персонажа количество даваемых очков уменьшается – обучения на единицу, здоровья на две (например, начиная с 11 уровня уже 9 очков обучения и 10 здоровья). Порог составляет 5 очков обучения и 2 очка здоровья на 50 уровнях
    - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
    - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
    - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
    - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
    - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
    - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
    - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
    - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
    - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
    - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
    - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
    - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
    - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от гильдии героя (сила и ловкость боевым гильдиям рандомным образом, мана – магам, без гильдии – здоровье). Остальные приношения дают перманентный бонус к здоровью рандомным образом. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения большим количеством здоровья или маны, взамен на возможность получения бонуса к защите от оружия или магии, соответственно
    - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
    - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
    - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
    - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
    - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
    - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
    - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
    - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта

    Предметы:
    - В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
    - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
    - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
    - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
    - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
    - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
    - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
    - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
    - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
    - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
    - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
    - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
    - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
    - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
    - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
    - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
    - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
    - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
    - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
    - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
    - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
    - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью

    Монстры:
    - За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
    - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
    - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
    - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
    - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
    - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
    - Кабан может сбить героя с ног
    - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
    - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
    - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
    - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
    - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
    - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
    - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
    - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения

    Магия:
    - Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
    - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
    - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
    - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
    - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
    - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
    - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «вызов скелета» - призывающий рандомным образом скелета-воина или скелета-лучника);
    - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
    - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
    - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
    - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3
    - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству

    Планируемые изменения в следующем обновлении:
    В обновлении планируется значительное расширение квестовой составляющей. В мыслях переработать полностью гильдии и мастеров Хориниса, создать второстепенные интересные квесты и в буквальном смысле оживить последние главы. Новые квесты есть и сейчас, но они примитивные и банальные и были созданы для разбавления геймплея (безусловно, такие тоже должны присутствовать).
    Итак, более детальный список планов:
    - Значительное расширение квестовой составляющей
    - Переработка и переосмысление гильдий, мастеров Хориниса
    - Оживление более поздних глав контентом
    - Расширение территории, изменение текущих
    - Возможная реализация механики щита и бою с ним
    - Новые геймплейные особенности (например, отравленные стрелы)
    - Новые крафтовые возможности (свиткописание и прочее)
    - Доработанные и проработанные спутники (сейчас они пустая болванка, подобно Биффу)

  • jCRLWMfoXQo.jpg
    MuUCEk72-r8.jpg
    pr_Qn8BYML4.jpg
    ZnD-smXko_I.jpg
    xPPjK32chlg.jpg
    ppOj0XSIXvY.jpg
    mza37eATqBY.jpg
    wOEOIlfTVww.jpg
    jTFYaRM3CwY.jpg
    8V-5chl82WQ.jpg
    _kUzT5dgPWU.jpg
    1722810237501.png


  • Ссылка на мод v2.0:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь

    Ссылка на фикс-патч:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь



    Установка
    • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
    • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
    • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой
    • Следом качайте фикс- патч и распакуйте в директорию с игрой с заменой
    • Запускать мод через GothicStarter.exe



    • Для тех, у кого не широкоформатный экран нужно дополнительно скачать патч и распаковать в директорию с игрой с заменой

    Внимание! Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах
    По остальным пока нареканий никаких нет



 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
Ну значит пора дать ему нормальные банки, и так его все попускают.
Ситуацию конкретно не поправит, но смысл в полном восстановлении здоровья все равно есть
Луковый суп: на экране пишет про бонус в 12 хп, на деле дает 10 в дневнике тоже пишет про 10
Благодарю. Да, там действительно 10 должно быть. Упустил в выведении информации на экран, скорее всего
 

maestia3

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
12
Благодарности
8
Баллы
45
День добрый, прошёл этот мод(обновленный)старый тоже проходил,что могу сказать,многие недочёты убраны,сильнее другого могу отменить что написано стало какая еда даёт пермамент и сколько её надо),кто помнит в предыдущей версии сохраняешь,начинаешь есть к примеру 10 колбасы и смотришь даст она что то или нет)также могу точно сказать что реализован ловкач,реально им пройти так же как и воином,более того опыта достаточно для того чтобы быть мастером одноруком и мастером лучником,просто я начал играть за ловкача зная что есть новое ловкостное оружие,и целенаправленно качал меч,но начиная с 3ей главы я понял что вполне могу начать качать и лук,для справки имея 200 ловкости и драконий лук у опка воина остаётся после 1 выстрела 50 хп.
Также хочу отменить работу по оформлению,книжки,бестиарии,все написано красиво,много нового текста который интересно читать,также на первых этапах находишь очень много свиток,а с учётом того что 5ый круг свиток стоит 20 маны,которую можно насобирать за час игры с грибов и бижутерии,то душное прохождение 1ый главы становится в разы приятнее(главное не брать жалеть эти свитки,а реально использовать)
Очень много рецептов причём ты можешь как и заморочиться и поискать их по миру,так и купить,как я понял нет такого рецепта который есть в продаже,но который нельзя найти,возможно только луковый суп,но я уверен что его можно найти,просто я не нашёл и пришлось купить но в любом случае хоть рецепты стоят недёшево,а пермаменты скажем прям дорого,это все равно не проблема т.к. денег в игре полно.
Ну а так в целом эта таже ванила ,только переделанная с учётом современных потребностей и позволяющая понастольгировать по тем временам когда ты только 2ой раз в своей жизни ,в далеких нулевых годах стал проходить 2ую готику)вроде все уже знаешь,а нет что то новое,но тем не менее не меняющая оригинальную атмосферу
Автору добра и творческих успехов
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
По квесту пляж если не говорил с ругой до квеста, то после зачистки он рассказывает про тренировку с арбалетом.

Жуки решили оправдать свое название, суть в том, что при атаке их оружием у которого есть шанс опрокинуть, жуки не воспроизводят анимацию этого самого падения и просто начинают стоять тупить а порой происходит такое: тык
Уверен проблема именно в этом, поскольку это единственный моб на котором я не видел анимацию падения и это пропало, как только я палку заменил на меч
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
По квесту пляж если не говорил с ругой до квеста, то после зачистки он рассказывает про тренировку с арбалетом.
Думается мне, что надо в условии диалога про тренировку добавить проверку на местоположение ополченца
Жуки решили оправдать свое название, суть в том, что при атаке их оружием у которого есть шанс опрокинуть, жуки не воспроизводят анимацию этого самого падения и просто начинают стоять тупить а порой происходит такое: тык
Уверен проблема именно в этом, поскольку это единственный моб на котором я не видел анимацию падения и это пропало, как только я палку заменил на меч
Гляжу Вам понравилось :)
Но, скорее всего, все так, как вы и думаете. Исправлю)
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
210
Благодарности
24
Баллы
185
Эм, похоже нашел баг. Не знаю было ли раньше в этой теме, но после уничтожения воров и сдачи квеста Андрэ не могу сдать головы бандитов, т к нет строчки о нарушителях.
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
Гарад реагирует на кинжал милосердия при скупке в инвентаре, дает за него 80 монет, но не забирает.


Вообще его надо полностью переделывать, ужасно скамерский учитель, самые выгодные крафты у него - это дефолтный меч, доход на 1 заготовку с него выше.

У бенета бесконечная сталь как и в оригинале

В догонку сюда же грозу драконов гарад покупает за 350 любой торгаш с повышенной ценой за 435, там все пересматривать надо, он скамит безумно
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
Эм, похоже нашел баг. Не знаю было ли раньше в этой теме, но после уничтожения воров и сдачи квеста Андрэ не могу сдать головы бандитов, т к нет строчки о нарушителях.
Не было. Исправлю
Гарад реагирует на кинжал милосердия при скупке в инвентаре, дает за него 80 монет, но не забирает.
Благодарю. Исправлю
Вообще его надо полностью переделывать, ужасно скамерский учитель, самые выгодные крафты у него - это дефолтный меч, доход на 1 заготовку с него выше.
Так все крафты с кузнечки были перенесены на чертежи, а сам кузнец теперь принимает не только крафтовое оружие, но и обычные мечи, которые можно найти по миру
У бенета бесконечная сталь как и в оригинале
Исправим
В догонку сюда же грозу драконов гарад покупает за 350 любой торгаш с повышенной ценой за 435, там все пересматривать надо, он скамит безумно
А это уже привилегия торговца с повышенным ценником. Но не забывайте, что с каждой главой повышенные цены скупки у торговцев падают, а у скамщика не изменяются :)
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
Так все крафты с кузнечки были перенесены на чертежи

Пока не нашел ни одного хорошего крафта, кроме шпаг. Полностью исследованы хоринис и ярик и рецепты это откровенный мусор, двуруков вообще 0 нашлось. зачем тратить 15 лп на 2 уровня кузнечки, чтобы в ярике скрафтить однорук на 80 урона, когда в неохраняемом сундуке в хоринисе валяется убийца орков на 130+ урона и требует 0 лп? Броня туда же, пару рецептов а доспехи из пластин или те же апнутые бандитские лучше. Может и с квестами ситуация изменится и там будет какой-нибудь рецепт ультранагибателя тысячи истин, но сомневаюсь. Пока кузнечка выглядит очень плохо и изучения выше 1 уровня не имеет вообще никакого смысла. Посмотрю, конечно, но я очень сомневаюсь, что др или квесты гарада прям сильно изменят ситуацию (особенно учитывая не понерфленный коготь белиара и бесплатного грозу драконов)


А это уже привилегия торговца с повышенным ценником. Но не забывайте, что с каждой главой повышенные цены скупки у торговцев падают, а у скамщика не изменяются :)

Такое себе, я изначально для теста посмотреть что за учитель такой маттео вступил к нему и просто лутанул 5к на ровном месте, гарад за мечи в двух локациях столько даже близко не дал (а учитывая выше сказанное не ислючено, что я больше бы заработал проста сдав хаккону все это)
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
Пока не нашел ни одного хорошего крафта, кроме шпаг. Полностью исследованы хоринис и ярик и рецепты это откровенный мусор, двуруков вообще 0 нашлось. зачем тратить 15 лп на 2 уровня кузнечки, чтобы в ярике скрафтить однорук на 80 урона, когда в неохраняемом сундуке в хоринисе валяется убийца орков на 130+ урона и требует 0 лп? Броня туда же, пару рецептов а доспехи из пластин или те же апнутые бандитские лучше. Может и с квестами ситуация изменится и там будет какой-нибудь рецепт ультранагибателя тысячи истин, но сомневаюсь. Пока кузнечка выглядит очень плохо и изучения выше 1 уровня не имеет вообще никакого смысла. Посмотрю, конечно, но я очень сомневаюсь, что др или квесты гарада прям сильно изменят ситуацию (особенно учитывая не понерфленный коготь белиара и бесплатного грозу драконов)
Как же, вы не нашли чертежи двуручников в Яркендаре? В любом случае, оружие еще будет правиться и даже добавляться. Так что, не переживайте. Возможно, даже в ближайшем обновлении на конец августа оружие будет апнуто. А броню вы еще не всю нашли, очевидно. Долина Рудников вас ждет
Такое себе, я изначально для теста посмотреть что за учитель такой маттео вступил к нему и просто лутанул 5к на ровном месте, гарад за мечи в двух локациях столько даже близко не дал (а учитывая выше сказанное не ислючено, что я больше бы заработал проста сдав хаккону все это)
Ну Маттео на то и предназначен, чтобы деньги рубить. Торговец, как ни крути

В любом случае, я еще слегка переработаю/доработаю Гарада и Константино в ближайшее время. На фоне Боспера и Маттео тухловаты, конечно

Ну а в глобальном обновлении я буду перерабатывать мастеров чуть ли не с нуля по моим задумкам. Так что, ситуация не останется такой, как есть сейчас
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
Как же, вы не нашли чертежи двуручников в Яркендаре? В любом случае, оружие еще будет правиться и даже добавляться

Ну я не был только в куске локации с луком, куда акробатикой лететь надо + не убивал бандитов еще. Может где-то там будет, но у меня в руках уже коготок. Может какой клад и пропустил. Или в каком углу темном не увидел без локаторов


Ну Маттео на то и предназначен, чтобы деньги рубить. Торговец, как ни крути

Ну не настолько же разницу иметь, понятно, что у каждого должны быть свои плюшки, я в надежде на уникальные пушки пошел к гараду.

Опять же, никто не переживает, а делюсь наблюдениями по тому что есть, чтобы потом было над чем подумать что и куда можно улучшить. Пока на первую половину игры кузнечка ну вот реально мусор и полезна только ловкачу. Тут надо и рецепты перерабатывать и лут и торговые инвентари. Допройду мод - дам более развернутое мнение по этому делу
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
Ну я не был только в куске локации с луком, куда акробатикой лететь надо + не убивал бандитов еще. Может где-то там будет, но у меня в руках уже коготок. Может какой клад и пропустил. Или в каком углу темном не увидел без локаторов
В одном из кладов есть чертеж двуручника "Клинок знати". Хотя не помню, что по статам, но, скорее всего, слабее вашего нынешнего оружия. Но опять таки, это еще доработается все
Ну не настолько же разницу иметь, понятно, что у каждого должны быть свои плюшки, я в надежде на уникальные пушки пошел к гараду.
Доработаю. В ближайшем мини-обновлении, скорее всего, добавлю или изменю какие-нибудь моменты)
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
В одном из кладов есть чертеж двуручника "Клинок знати"

Недоглядел, он у меня есть в инвентаре, 88 урона. В том же ярике сила рун валяется со статами повыше. Вот такие бы пушки вынести в рецепты и удалить из мира*trollface*

В список крафта можно еще вынести доспехи из панцирей, волк споткнулся и сломал руку, не может делать доспехи, иди сам делать (а то они ну очень халявно достаются, а так придется за кузнечку заплатить пару уровней)
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
Недоглядел, он у меня есть в инвентаре, 88 урона. В том же ярике сила рун валяется со статами повыше. Вот такие бы пушки вынести в рецепты и удалить из мира*trollface*
А можно и статы у Крафта повысить, а всякую халяву где-то повырезать *ecstatic*
В список крафта можно еще вынести доспехи из панцирей, волк споткнулся и сломал руку, не может делать доспехи, иди сам делать (а то они ну очень халявно достаются, а так придется за кузнечку заплатить пару уровней)
Кстати, очень хорошая идея. Возьму на заметку
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
53
Баллы
180
А можно и статы у Крафта повысить, а всякую халяву где-то повырезать *ecstatic*

Ну тоже как вариант, а то реально можно залутать в хоринисе у пары зомбей паладинский меч на те же 88 урона вроде (или близко к тому), а можно дойти до ярика и там скрафтить аналог. Хотя в тот же ярик пришел имея в руках меч на 100+ урона, а в инвентаре вообще гроза драконов.

Возле таверны в пещере с зомбями лежат хорошие пушки, возле раскопок магов воды лежит убийца орков(без охраны причем), в ярике в пещере с краулерами( что переход между каньоном и болотом) лежит сила рун, ну а грозу драконов и так все знают(его вообще надо в рецепт и в болотного дракона засунуть, сильнейщий меч так-то). Это вот то что я помню из халявы по пушкам в мире на вырезание их *trollface*

Ну и в продаже 1-2 главы большинство из них есть
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
Ну тоже как вариант, а то реально можно залутать в хоринисе у пары зомбей паладинский меч на те же 88 урона вроде (или близко к тому), а можно дойти до ярика и там скрафтить аналог. Хотя в тот же ярик пришел имея в руках меч на 100+ урона, а в инвентаре вообще гроза драконов.

Возле таверны в пещере с зомбями лежат хорошие пушки, возле раскопок магов воды лежит убийца орков(без охраны причем), в ярике в пещере с краулерами( что переход между каньоном и болотом) лежит сила рун, ну а грозу драконов и так все знают(его вообще надо в рецепт и в болотного дракона засунуть, сильнейщий меч так-то). Это вот то что я помню из халявы по пушкам в мире на вырезание их *trollface*

Ну и в продаже 1-2 главы большинство из них есть
Займусь на досуге. Местами что-то поубираю, видоизменю или запихаю в крафт. Спасибо
 

Mr.Putin

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
10
Баллы
65
Так-с, из 7 наборов готовки:
1) жаркое из мясного жука
2) сборная солянка
3) грибной суп
4) луковый суп
5) тушёные яблоки
6) грушевый суп
7) ... пока писал забыл (то ли уха, то ли похлёбка)

на плите отображаются только 3 (луковый, яблоки и груши) и ещё 3 диалоговых окна, которые можно только закрыть, - это потому, что я на старой обнове - дня 4 назад устанавливал? или там в принципе "лимит" на число отображаемых рецептов?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220
Так-с, из 7 наборов готовки:
1) жаркое из мясного жука
2) сборная солянка
3) грибной суп
4) луковый суп
5) тушёные яблоки
6) грушевый суп
7) ... пока писал забыл (то ли уха, то ли похлёбка)

на плите отображаются только 3 (луковый, яблоки и груши) и ещё 3 диалоговых окна, которые можно только закрыть, - это потому, что я на старой обнове - дня 4 назад устанавливал? или там в принципе "лимит" на число отображаемых рецептов?
Не все из них на плите готовятся)
Что-то только в котле (грибной суп, например)

Что конкретно и где готовится написано в описании рецепта. Да и в дневник запись заносил, если не ошибаюсь
 

Mr.Putin

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
10
Баллы
65
Не все из них на плите готовятся)
Что-то только в котле (грибной суп, например)

Что конкретно и где готовится написано в описании рецепта. Да и в дневник запись заносил, если не ошибаюсь
Данкешон - а если, при подходе к котлу, и имея палицу (толкучку) ничего не происходит?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
305
Благодарности
274
Баллы
220

Mr.Putin

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
10
Баллы
65
Сверху Снизу