• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 15.01.22
    Язык мода: Русский
    Вес мода: 262 МБ в архиве, ~ 500 МБ в распакованном виде
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод расширяет оригинальную игру, однако он не добавляет какие-либо сюжетные особенности или универсальный геймплей. Мод нацелен на небольшое усложнение оригинального баланса, при этом оставляя всю ту же "Готику"

    Что модификация вам предлагает:
    - Небольшое увеличение сложности, в отличие от оригинальной Г2:НВ
    - Добавление в игру товарища-компаньона
    - Полноценный отыгрыш за гильдию Магов Воды
    - Разделение магии на магию огня и воды, а также изучение темной магии
    - Возможности крафта оригинальных вещей и новых, даже без изучения их, но нахождения рецептов
    - Изменение характеристик оружия, брони, предметов
    - Сохранение оригинальной и мрачной атмосферы игры


    Использованные в моде материалы:
    - Неофициальное обновление (by Fizzban, Efectivo, Dimus, D36, Kvincius, N1kX);
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    - Патч Autosave, который был немного подкорректирован и добавлен в игре (by mud-freak (szapp) );
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara);
    - Анаэль, подаривший свой голос персонажу-спутнику

  • Общее:
    - Основой мода является неофициальное обновление
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Рандомные загрузочные экраны
    - Введено автосохранение игры - сделано это было на основе патча Autosave от mud-freak
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Теперь можно стать магом воды
    - Разделение магии на магию огня, воды и тьмы. Некоторые заклинания доступны всем магам. Заклинаниям тьмы можно обучаться у Ксардаса
    - Добавлен озвученный товарищ-компаньон Феликс
    - Руны телепорта доступны с 1 главы, их можно найти, украсть или купить у торговцев. Получение их в 3 главе также оставлено, если в первой не нашли
    - В кошельках разное (рандомное) количество золота
    - Нычки. На данный момент в Хоринисе их больше всего, но имеются и в других мирах
    Баланс:
    - Изменены начальные характеристики героя, а также порог для повышения новых уровней
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале все как обычно - 12 очков здоровья и 10 очков обучения. С 10 уровня героя повышение здоровья понижается до 6 очков, а с 20 уровня - повышение очков обучения понижается до 5 очков
    - Мастера в Хоринисе при поступлении в ученики повышают какой-нибудь из аттрибутов
    - Мастера в Хоринисе теперь платят меньше за их ремесло
    - Рецепты не требуют очков обучения, однако их нужно еще найти или же купить, однако цена за них высока
    - У всех монстров были переработаны характеристик (уровень, атака, защита и т.д.). Некоторые теперь имеют иммунитет к какому-либо типу оружия - например, каменный голем уязвим к дробящему оружию, но неуязвим к режущему и колющему и т.п.
    - Молодые особи больше не присутствуют в игре - с самого начала вас будут встречать взрослые монстры
    Предметы:
    - Добавлены новые предметы в игру (оружие, броня, рецепты, руны и т.д.)
    - Изменены характеристики, описание и прочее всех предметов в игре (у оружия, например, тип урона, длина и т.п.)
    - Изменена цена на предметы
    - Изменен ассортимент торговцев
    - Растения, еда и зелья повышают характеристики (здоровье/ману) процентно
    - Вся еда при определенном съеденном количестве дает прибавку к какому-нибудь атрибуту. Однако не стоит употреблять сырые или алкогольные продукты в большом количестве, так как они отрицательно влияют на персонажа
    - Мастера в Хоринисе при поступлении в ученики дают свою одежду
    - Были добавлены различные рецепты (алхимические, готовки и кузнечного дела), которые можно найти или же купить. Они не требуют очков обучения и обучают персонажа крафту
    - Руны Когтя Белиара изменены, в связи с тем, что некоторые руны были отданы Ксардасу на изучение
    - Магические свитки требуют разное количество маны, которое зависит от круга используемого заклинания

  • Так как в игре фактически нет новых локаций, множества нпс и прочее, то покажу, в основном, скриншоты рецептов​
    Безымянный.png1641648590183.pngIp-9rzeAz6Y.jpgAlPkCgddi-A.jpgRDLJyPRsuE4.jpgZnX7rx_p_uA.jpgTr84zGsB2FI.jpgEkZkfQfNhw0.jpg3zhZu12iIuI.jpg

  • Ссылка на Яндекс Диск:
    -> Скачать <-
    Ссылка на Гугл Диск:
    -> Скачать <-
    Ссылка на Инсталлятор:

    -> Скачать <-

    Ссылка на Патч 1.3:

    -> Скачать <-

    Установка:
    ● Если скачан архив - открыть и все файлы скопировать в папку с установленной игрой
    ● Если скачан инсталлятор - запустить и следовать дальнейшим инструкциям
    ● После установить патч 1.2, распаковав файлы в папку игры
    ● Запускать игру через GothicStarter.exe


 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Автосейв срабатывает крайне странно. Иногда 1 раз в 10-12 минут реального времени, а иногда в течение минуты по 2 раза. Плюс игра может начать сохраняться во время боя или иного действия, что дико неудобно. Можно ли его отключить каким-то образом в игре? Если да, то как?
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Мне одному всегда казалось, что в Г2:НВ у тебя очень много валюты? (как в Г1(20 к руды))
Просто если этот мод меняет цены "в дорогую сторону", то моё почтение и уважение.
Много добавлений, надеюсь будет всё работать и это не станет Возвращением 3.0
Я буду надеяться на дальнейшее развитие мода, а по ходу игры я постараюсь найти баги.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Мне одному всегда казалось, что в Г2:НВ у тебя очень много валюты? (как в Г1(20 к руды))
Пробелма не в том, что по дконец игры, ты на первом месте списка форбс.
А в том, что хоть сколько повышай цену, игрок в любом случае в конце игры будет миллионером...
Т.к. ты накопил на топовую пушку, ты собрал все что только можно. и вот это и есть то, что влияет на получение игровой валюты.
Хоть как ты убалансируй игру в плане экономики, всегда будет одно и тоже: конец игры, ГГ - миллиардер.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Автосейв срабатывает крайне странно. Иногда 1 раз в 10-12 минут реального времени, а иногда в течение минуты по 2 раза. Плюс игра может начать сохраняться во время боя или иного действия, что дико неудобно. Можно ли его отключить каким-то образом в игре? Если да, то как?
Диего, а ты скачивал архив или инсталятор?
Если инсталятор - хороший вопрос.
Если - архив, то возможно из файлов которые находятся в data (там где плагины .vdf) может оказаться плагин, созданный на основе патча Autosave от Mud-Freak.
Автор мода упоминал это добавление в основном описании аддона.
А что за плагин - другой вопрос.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Пробелма не в том, что по дконец игры, ты на первом месте списка форбс.
А в том, что хоть сколько повышай цену, игрок в любом случае в конце игры будет миллионером...
Т.к. ты накопил на топовую пушку, ты собрал все что только можно. и вот это и есть то, что влияет на получение игровой валюты.
Хоть как ты убалансируй игру в плане экономики, всегда будет одно и тоже: конец игры, ГГ - миллиардер.
Логично, если только не добавлять в игру возможность потерять деньги в 100%-м случае или в 50%-м случае. Например казино или налоги.
Казино - достаточно спорный момент, ведь если игрок заранее знает, что потеряет много денег - не пойдёт туда из страха или уверенности. (и не факт, что казино тогда было, кроме казино я имею ввиду - азартные игры, не знаю какие, но наверное были)
Налоги - были точно, и в этой вселенной тоже есть. Сложность сделать эти налоги, ведь если налоги платят скажем 1 раз в месяц, а игрок условно играет игровую неделю и уже в конце игры, то получится несостыковка - налог не сможет уплатить, ведь смысла нет, а денег горы.

Ну и альтернативный вариант, который противоречит игре в целом: ограничение денег в инвентаре.
Это можно реализовать, если сделать конечный инвентарь, а значит менять часть игры - это как минимум - неканон, как максимум - бесит игроков.
Это всё мои рассуждения, но наверное как-то возможно ограничить: если не поток денег(включая стоимость каждого предмета или получение денег за услуги), то хотя бы общую сумму носимого в кармане.

Может это мой бред, но мне кажется всё именно так.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Диего, а ты скачивал архив или инсталятор?
Архив.
А что за плагин - другой вопрос.
Вот ответ на этот вопрос мне и нужен. Потому что дурацкий автосейв, который врубается после каждого убийства или окончания диалога с квестом, не считая своих стандартных срабатываний раз в 10 минут, портит всё впечатление от мода.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
(Это про сам мод) Было бы не плохо вообще добавить меню, в котором можно "выключать" ненужные плагины. Или...
В настройках инсталятора сделать момент, где можно не устанавливать ненужные плагины, чтобы потом не страдать в процессе прохождения.
Это наверное сложно, но значительно сделает мод удобнее в flash кастомизации.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
(Это про сам мод) Было бы не плохо вообще добавить меню, в котором можно "выключать" ненужные плагины. Или...
В настройках инсталятора сделать момент, где можно не устанавливать ненужные плагины, чтобы потом не страдать в процессе прохождения.
Именно, имея функции "включения и выключения" в главном меню, мод будет проще тестить и искать баги
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Баги:
1. Нагур не дает свое задание, повторяя фразу "Послушай, оставь меня в покое" независимо от времени суток и количества людей в таверне. В неофициальном обновлении он будет говорить эту фразу только вечерами, когда в таверне находится Мартин. В данном же моде этот момент не работает вообще. На дворе день. В таверне только Кардиф и Феликс, а Нагур задание не дает, посылая ГГ куда подальше. Баг весьма серьезный, т.к. для вступления в гильдию воров вынуждает игрока сдавать Хальвора или Ренгару властям, а если они уже оставлены игроком на свободе, то вступление в воры и вовсе блокируется.
2. В рецептах ковки ошибка - написано, что требуется стальная заготовка, а на деле требуется раскаленная стальная заготовка. При чем если в рецепте стальных заготовок требуется несколько, то все они должны быть раскалены, иначе выковать изделие не получится, и произойдет баг №3.
3. При недостаточном количестве раскаленных стальных заготовок и попытке выковать изделие, они пропадают из инвентаря. Например, на ковку черной брони требуется 5 раскаленных заготовок. Раскаляем одну, пробуем ковать. В результате 1 заготовка исчезает из инвентаря в никуда. Если раскалить 4, то пропадут 4 заготовки.
4. Для ковки обязательно нужно оружие кузнечный молот. При этом в журнале об этом новом необходимом условии ничего не сказано. Более того, при вступлении в ученики к Гараду, он не выдает сей инструмент. Выглядит это более, чем тупо. Мастер-кузнец говорит своему ученику, что его задача ковать, ковать и ковать, но при этом ученик должен сам каким-то образом обзавестись кузнечным молотом. Дополняется абсурд ситуации тем, что ни один торговец в городе не продает кузнечный молот. Покупка инструмента не убирала бы абсурд ситуации, но по крайней мере позволяла бы игроку заняться ковкой, ради которой он вступал в ученики к Гараду, а так остается лишь с боями отбирать молот у Карла в портовом квартале.
---
Мой вопрос о том, как убрать автосейв в игре по-прежнему остается в силе.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Способ обхода бага с Нагуром
Нужно спровоцировать Нагура на драку и увести его в безлюдное место в порту (я отводил его к портовому крану за мастерской Гарвелла). Избиваем, а после разговариваем и спрашиваем о работе. В итоге без свидетелей Нагур дает задание на пакет для Бальтрама. Сложность в том, что Нагур не самый слабый боец из портовых обитателей и в начале игры его побить очень непросто.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Баги:
1. Нагур не дает свое задание, повторяя фразу "Послушай, оставь меня в покое" независимо от времени суток и количества людей в таверне. В неофициальном обновлении он будет говорить эту фразу только вечерами, когда в таверне находится Мартин. В данном же моде этот момент не работает вообще. На дворе день. В таверне только Кардиф и Феликс, а Нагур задание не дает, посылая ГГ куда подальше. Баг весьма серьезный, т.к. для вступления в гильдию воров вынуждает игрока сдавать Хальвора или Ренгару властям, а если они уже оставлены игроком на свободе, то вступление в воры и вовсе блокируется.
2. В рецептах ковки ошибка - написано, что требуется стальная заготовка, а на деле требуется раскаленная стальная заготовка. При чем если в рецепте стальных заготовок требуется несколько, то все они должны быть раскалены, иначе выковать изделие не получится, и произойдет баг №3.
3. При недостаточном количестве раскаленных стальных заготовок и попытке выковать изделие, они пропадают из инвентаря. Например, на ковку черной брони требуется 5 раскаленных заготовок. Раскаляем одну, пробуем ковать. В результате 1 заготовка исчезает из инвентаря в никуда. Если раскалить 4, то пропадут 4 заготовки.
4. Для ковки обязательно нужно оружие кузнечный молот. При этом в журнале об этом новом необходимом условии ничего не сказано. Более того, при вступлении в ученики к Гараду, он не выдает сей инструмент. Выглядит это более, чем тупо. Мастер-кузнец говорит своему ученику, что его задача ковать, ковать и ковать, но при этом ученик должен сам каким-то образом обзавестись кузнечным молотом. Дополняется абсурд ситуации тем, что ни один торговец в городе не продает кузнечный молот. Покупка инструмента не убирала бы абсурд ситуации, но по крайней мере позволяла бы игроку заняться ковкой, ради которой он вступал в ученики к Гараду, а так остается лишь с боями отбирать молот у Карла в портовом квартале.
---
Мой вопрос о том, как убрать автосейв в игре по-прежнему остается в силе.
Благодарю за найденные баги и ошибки. Но исправить сейчас не представляется возможным, т.к. служу на данный момент.

Насчёт автосейва сейчас не скажу - но я точно отключал его и куда-то заливал скрипты без него, т.к. при переходе в Долину Рудников именно из-за автосейва происходит краш игры. На рашку, что-ли, заливал
UPD:
В любом случае, есть раздел в gothic.ini [AUTOSAVE], там можно отключить или увеличить время по сейву
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
В любом случае, есть раздел в gothic.ini [AUTOSAVE], там можно отключить или увеличить время по сейву
Что же именно стоит прописать в параметрах для его отключения? Сейчас там так:
[AUTOSAVE]
minutes=0
slotMin=18
slotMax=20
events=1
counter=371

Насчёт автосейва сейчас не скажу - но я точно отключал его и куда-то заливал скрипты без него, т.к. при переходе в Долину Рудников именно из-за автосейва происходит краш игры. На рашку, что-ли, заливал
Получается, что на наншем форуме залита по сути нерабочая версия мода, т.к. она с автосейвом, из-за которого в Долине Рудников игра крашится. А нормальная версия игры лежит фиг знает где, может даже на недружественном ресурсе. Замечательно...
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.814
Баллы
240

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Я бы попробовал minutes=100000 одновременно с events=0
Не работает. При events=0 автосохранение происходит каждую секунду в прямом смысле слова "секунда".

Добавлено: ежесекундное сохранение происходит, если поставить большое число в строке minutes. Значение events=0 убирает автосейв после окончания боя.

Добавлено №2: пока выставил minutes=3. На указанном выше ресурсе почитал описание мода и сравнил его с нашим. Баг с крашем игры в Долине Рудников исправляется в версии 1.3, на нашем форуме она есть. Однако версий мода без автосейва ни там, ни у нас выложено не было.

В связи с проведенными экспериментами возникает вопрос: какое значение нужно выставить в строке minutes, чтобы автосохранение отключалось полностью?
0 - не вариант, всё равно сохраняет и довольно часто (с какой именно периодичностью точно не засекал, но что-то вроде 1-2 минут)
1 - будет сохранять каждую минуту
5 - сохранение каждые 5 минут
30 - подозреваю, что 1 раз в полчаса (сейчас играю на этом параметре)
600 (10 часов) - этот параметр игра воспринимает уже как нечто огромное и автосохранение начинается ежесекундно, помогаето только выход из игры через ctrl+alt+Q
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.814
Баллы
240
У меня при таких настройках не сохраняет:
INI:
[AUTOSAVE]
minutes=100000
slotMin=18
slotMax=20
events=0
counter=2
А вот если в minutes миллион поставить, то сразу же после загрузки начинает сохранять постоянно.

Максимальное значение еще зависит от наигранного времени...
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Сразу же извиняюсь за некоторые недоработки и этот поломанный автосейв. *blush*

У меня тут столько наработок в тетради написано-почеркано, что после окончания службы хочу переработать все и вся полностью до рабочего состояния. :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Сразу же извиняюсь за некоторые недоработки и этот поломанный автосейв. *blush*
У меня тут столько наработок в тетради написано-почеркано, что после окончания службы хочу переработать все и вся полностью до рабочего состояния. :)
Удачи, товарищ.
 
Сверху Снизу