• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 05.08.24
    Язык мода: Русский
    Актуальная версия: 2.1
    Вес мода: 1,9 гБ (в распакованном виде) и 939 мБ (в архиве)
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Официальная группа/сайт: группа в вк
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
    Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
    позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
    При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"

    Использованные в моде материалы:
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    - Texture Pack By Artemiano (by Artemiano);
    - Lobos за идею создания меню (by Lobos);
    - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
    - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
    - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей
    - Vismyt Play, HitManiak, Антон Бурятский за изнеможденные тестирования модификации

  • Общее:
    - Интегрирован текстур-пак от Artemiano со своими правками, включающими «внедрение» в игру осени
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Реализация нового меню. Вдохновение было взято из мода Lobos , реализовано и изменено под реалии мода
    - Видоизмененное окно характеристик персонажа
    - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
    - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
    - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
    - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
    - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
    - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
    - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
    - Рандомные загрузочные экраны с подсказками

    Гильдии:
    - Изменения в мастерах Хориниса:
    • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
    • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
    • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
    • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам

    - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
    • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
    • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
    • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
    • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
    • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
    • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у ополчения и паладинов:
    • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
    • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
    • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
    • Вульфгар обучает ополченцев и паладинов владению оружием до 75%, когда как остальных лишь до 50%. Руга обучает ополченцев стрельбе из арбалета до 45%. Мортис, помимо силы, сможет обучить героя кузнечному делу
    • Керолот обучает паладинов, ополченцев и магов в Долине Рудников до 75%, когда остальных до 55%.
    • Удар по той же схеме своих обучает стрельбе из арбалета до 90%, остальных - до 60%
    • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в монастыре:
    • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
    • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у наемников и ОнД:
    • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
    • Измененный ассортимент товаров для наемников
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников.
    • Бастер и Род обучает наемников владению оружием до 40%, остальных до 25%. Корд остался без изменений, т.к. он по существу является членом Кольца Воды.
    • Волк обучает наемника и ОнД стрельбе из лука до 90%, остальных до 45% (не касается Волка на Ирдорате)
    • Ли обучает владению двуручным оружием только наемника и Онд (не касается Ли на Ирдорате)
    • Хокурн обучает наемников и Онд владению оружием до 90%, остальные гильдии до 60%
    • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в гильдии воров:
    • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
    • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена

    Баланс и геймплей:
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все по стандарту – по 12 очков здоровья и 10 очков обучения. Каждые 10 уровней персонажа количество даваемых очков уменьшается – обучения на единицу, здоровья на две (например, начиная с 11 уровня уже 9 очков обучения и 10 здоровья). Порог составляет 5 очков обучения и 2 очка здоровья на 50 уровнях
    - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
    - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
    - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
    - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
    - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
    - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
    - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
    - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
    - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
    - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
    - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
    - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
    - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от гильдии героя (сила и ловкость боевым гильдиям рандомным образом, мана – магам, без гильдии – здоровье). Остальные приношения дают перманентный бонус к здоровью рандомным образом. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения большим количеством здоровья или маны, взамен на возможность получения бонуса к защите от оружия или магии, соответственно
    - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
    - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
    - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
    - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
    - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
    - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
    - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
    - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта

    Предметы:
    - В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
    - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
    - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
    - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
    - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
    - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
    - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
    - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
    - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
    - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
    - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
    - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
    - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
    - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
    - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
    - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
    - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
    - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
    - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
    - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
    - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
    - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью

    Монстры:
    - За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
    - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
    - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
    - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
    - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
    - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
    - Кабан может сбить героя с ног
    - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
    - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
    - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
    - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
    - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
    - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
    - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
    - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения

    Магия:
    - Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
    - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
    - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
    - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
    - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
    - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
    - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «вызов скелета» - призывающий рандомным образом скелета-воина или скелета-лучника);
    - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
    - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
    - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
    - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3
    - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству

    Планируемые изменения в следующем обновлении:
    В обновлении планируется значительное расширение квестовой составляющей. В мыслях переработать полностью гильдии и мастеров Хориниса, создать второстепенные интересные квесты и в буквальном смысле оживить последние главы. Новые квесты есть и сейчас, но они примитивные и банальные и были созданы для разбавления геймплея (безусловно, такие тоже должны присутствовать).
    Итак, более детальный список планов:
    - Значительное расширение квестовой составляющей
    - Переработка и переосмысление гильдий, мастеров Хориниса
    - Оживление более поздних глав контентом
    - Расширение территории, изменение текущих
    - Новые геймплейные особенности (например, отравленные стрелы)
    - Новые крафтовые возможности (свиткописание и прочее)
    - Доработанные и проработанные спутники (сейчас они пустая болванка, подобно Биффу)

  • jCRLWMfoXQo.jpg
    MuUCEk72-r8.jpg
    pr_Qn8BYML4.jpg
    ZnD-smXko_I.jpg
    xPPjK32chlg.jpg
    ppOj0XSIXvY.jpg
    mza37eATqBY.jpg
    wOEOIlfTVww.jpg
    jTFYaRM3CwY.jpg
    8V-5chl82WQ.jpg
    _kUzT5dgPWU.jpg
    1722810237501.png


  • Ссылка на мод v2.1:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь


    Установка
    • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
    • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
    • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой (с заменой)
    • Запускать мод через GothicStarter.exe



    Внимание! Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах
    По остальным пока нареканий никаких нет



 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
после окончания службы хочу переработать все и вся полностью до рабочего состояния.
В моде есть немало хорошего, так что "всё и вся" в нём менять вряд ли нужно (можно поломать то, что нормально работает. Я могу подробный обзор по моду сделать с разбором ключевых балансных моментов, положительных и отрицательных сторон. Правда мне его для этого нужно будет пройти хотя бы до Ирдората. Разумеется, если это нужно. Если нет, то буду просто играть, насколько хватит настроения, мало чего подмечая.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
gggg12345678!,У тебя расширителей в моде нету? Могу баги исправить до возвращения
В том то и дело, что есть. Икарус и Лего используются.
В моде есть немало хорошего, так что "всё и вся" в нём менять вряд ли нужно (можно поломать то, что нормально работает. Я могу подробный обзор по моду сделать с разбором ключевых балансных моментов, положительных и отрицательных сторон. Правда мне его для этого нужно будет пройти хотя бы до Ирдората. Разумеется, если это нужно. Если нет, то буду просто играть, насколько хватит настроения, мало чего подмечая.
Было бы очень даже неплохо. Буду премного благодарен и с удовольствием прочитаю, а пока продолжу лишь накидывать себе идей и задач, пока время позволяет заниматься чисто этим)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
В том то и дело, что есть. Икарус и Лего используются.

Было бы очень даже неплохо. Буду премного благодарен и с удовольствием прочитаю, а пока продолжу лишь накидывать себе идей и задач, пока время позволяет заниматься чисто этим)
Сурсов не осталось под рукой?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Сурсов не осталось под рукой?
Увы, но нет. Все, что я могу себе позволить ныне, в тихую скачать сурс, поставить его и моментами от каких-либо задач в хорошие наряды работать хоть как-то
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
В общем, поиграл я еще немного, дойдя до середины 2 главы, и этого оказалось достаточно, чтобы уже сделать основные выводы по данной модификации. В ней оказалось не так много изменений, так что обзор в отдельной теме делать не вижу смысла. Но тем не менее я выполняю свое обещание и разберу основные моменты, достоинства, недостатки и противоречия данной модификации. Недоработки и баги, о которых я писал ранее, будут упомянуты повторно, чтобы при прочтении автору не пришлось рыскать по разным постам в данной теме. В общем, поехали.

Главные балансные изменения мода:
1. Более сильные мобы и НПЦ.
2. Измененная система получения опыта и очков обучения - опыта за более сильных мобов дают преимущественно больше (хотя есть исключения), при этом увеличены пороги повышения уровня, а очков обучения с 20-го уровня включительно дают всего лишь по 5 вместо 10. Начальные характеристики ГГ при этом ниже, чем в оригинале.
3. Изменены характеристики оружия и их описание.
4. Изготовление алхимических зелий теперь можно учить из рецептов, а не за очки обучения (обучение за очки оставлено). Сами рецепты покупаются у торговцев или находятся в в мире игры.
5. Появились кулинарные рецепты, которые также можно купить/найти/получить в награду.
6. Появился компаньон, которого можно нанимать не за самую дорогую плату.
7. Баланс золота.

Теперь по каждому пункту более подробно (порядок рассмотрения пунктов изменен).
Примечание для автора мода: если вы задумывали и по-прежнему хотите создать супер хардкорный мод, то всё что написано ниже можете не читать.

Усиленные мобы и НПЦ
Пожалуй, это краеугольный камень всего мода и он был заложен весьма скверно. Дело в том, что перекачанные противники рушат всю новую балансовую систему. Просто смотрим на факты: ГГ в начале игры слабее, чем в оригинале: сила 5, ловкость 5, мана 10, НР 80, владение всеми видами оружия 5% (этих характеристик не хватает даже на тяжелую палку), монстры сильнее, чем в оригинале и намного, свитков мало и цена по мане за их использование увеличена. Хорошо, допустим, автор задумывал хардкорный мод, рассчитанный на виртуозов, умеющих кинжалом складывать элитного орка при базовом уровне владения оружием. Таких игроков меньшинство, но всё же. Однако проблемы возникают не только у ГГ. Одно из первых же заданий, выполняемое по пути к городу, помощь Кавалорну превращается в маленький ад, ведь усиленные бандиты без особого труда убивают Кавалорна, а слабенький ГГ ничем не может ему помочь (любой удар бандита в начале игры смертелен для ГГ). Это же касается и Бартока, когда ГГ идет с ним на охоту. При чем сожрать охотника могут уже обычные волки, чего уж говорить о мракорисе или орке-разведчике. Т.е. в этом моде просто бессмысленно идти во вторую часть леса, т.к. это самоубийство. Зачем это было сделано именно так - лично мне неясно. Да, когда ГГ получает владение оружием "боец", имеет в арсенале оружие минимум на 40+ урона (лучше на 60+), по 30 единиц силы и ловкости, доспехи на 50 защиты от режущего и дробящего, то сложность большинства боев с мелкими мобами (зеленые гоблины, падальщики, полевые жуки, крысеныши, кротокрысы, волки) становится ближе к оригинальной и у игрока появляется шанс на прокачку, чтобы хоть как-то выживать. Но до таких параметров еще надо каким-то образом дожить. А это практически нереально.
Самые имбалансные враги в этом моде - это скелеты. Два скелета-воина без труда шинкуют паладина. Ну что это такое?

Компаньон
Это наверняка задумывалось, как некое подспорье для игрока в первую очередь в начале игры. На первый взгляд матерый боец, в неплохих доспехах, специализируется на сложных случаях типа мракорисов. Еще и рецептом на броню готов поделиться. Замечательно же, правда? На первый взгляд - да, но - нет. И всё дело в том, что для получения услуг компаньона игроку предстоит выполнить задание по убиению уникального мракориса (который сильнее обычного). Если вы думаете, что в этом деле сможете сможете положиться на своего напарника, который честно пойдёт вместе с вами, то вы заблуждаетесь. Да, на охоту вы с ним пойдёте вместе, но в виду чрезмерного усиления мобов ваш бедолага-напарник сляжет замертво с пары тычек лохматой твари, а вы даже не успеете сказать что-то типа "Ох, чёрт", как мракорис уже будет доедать и ГГ. И снова вроде как в игре предусматривалась лазейка для прохождения этого задания в виде любезно оставленного в продаже у Зуриса свитка уменьшения монстра. Вот только маны сей свиток требует аж 25 единиц (базовое значение у ГГ - 10). Да, можно купить бижутерию и найти кольцо на +10 к мане. Но бижутерия не 100 золотых стоит, а чтобы кромсать местную фауну и зарабатывать с продажи трофеев у ГГ силенок маловато. Получается замкнутый круг безысходности. В общем, я прошел это испытание только за счет того, что поставил напарнику флаг бессмертия. После этого он дает рецепт брони (весьма хорошей для 1 главы), и появляется возможность нанимать его в качестве постоянного спутника за 100 золотых. Оплата, увы не разовая. Если вы отпустите компаньона, а потом решите позвать его снова - платить придется повторно. Также, судя по словам самого компаньона, он периодически будет клянчить деньги во время странствий. Я с ним бегал недолго, поэтому с такой ситуацией не сталкивался, но допускаю,ч то она возможна по аналогии с ОнД Биффом из оригинала игры. Почему я бегал с напарником недолго? Да потому что без флага бессмертия более или менее средние по силе противники типа бандитов убивают его на раз-два, а с мелкими противниками я могу и сам справиться. Да, с компаньоном быстрее разделываться со всякой мелочью, вот только лечить его можно лишь зельями, а это слишком дорогое удовольствие.
Еще у компаньона есть неприятный баг: когда говорите ему в трактире "я подумал о твоем предложении...", сперва появляются два варианта ответа - "может быть позже" и "пойдем со мной". Так вот если сказать "может быть позже", то выход из диалога не происходит, при этом остается лишь 1 вариант "пойдем со мной", что обрекает игрока тратить 100 золотых, а потом отпускать компаньона восвояси, ну или перезагружаться.

Измененные характеристики оружия и их описание
Данное нововведение больше плюс, а не минус. Теперь виден радиус оружия, а стоимость в силе преимущественно меньше, чем урон самого оружия. Это правильный путь. Чего бы еще не помешало увидеть в балансе оружия:
-уменьшить требования в силе или повысить урон у клинков Гарада (сейчас они просто неактуальны)
-усилить рудные мечи паладинов (во-первых, то, что с освящением меча он начинает требовать больше силы - это бред, во-вторых, им бы не помешал бонус хотя бы +5% владения, а лучше +10%, а то смысла в их уникальности и единичном экземпляре на руки просто ноль; в-третьих, альтернативой бонуса к владению оружием может служить повышенный урон по слугам Белиара (драконы, орки, нежить, ищущие).
Отдельного упоминания достоин Коготь Белиара. Как я понял, его не меняли вовсе. На максимальном уровне прокачки он имеет 110 урона в одноручном варианте и 120 в двуручном при 50% шансе нанести дополнительные 100 единиц урона. Так вот, максимальный уровень развития Когтя получить невозможно, т.к. это достигается на 50 уровне ГГ. С учетом увеличенных порогов опыта, к которым я перейду уже совсем скоро, этот уровень честными путями (без игр с бесконечным опытом с призванных скелетов) недостижим. Да и сами параметры Когтя оставляют желать лучшего. Даже в максимальном варианте прокачки предпоследние и последние варианты гильдийных мечей паладинов и ОнД предпочтительнее по базовому урону (молния Когтя даже при 50% шансе срабатывания бьет не каждый второй удар, а намного реже и почему-то не по всем противникам).

Система опыта
Каждый модостроитель хочет привнести что-то свое в балансную систему опыта. Это нормально. И данная система имеет право на жизнь. Да, если отталкиваться от того, что в оригинале игры к конуцу остается немало лишних очков обучения, некоторые ограничения напрашиваются. Но не столь радикальные. Давать по 5 LP вместо 10 уже начиная с 20 уровня персонажа включительно - это рановато. С 31-го уровня было бы самое то. Особенно если развить в моде фишку с уникальными мобами, за убийство которых ГГ получает энное количество очков обучения. За первые полторы главы такой моб мне попался лишь один - это мракорис, которого нужно убивать по квесту компаньона. Хотелось бы видеть больше такой живности.

Алхимия, кулинария, кузнечное дело и золото
Алхимия - это главный плюс данного мода. Наконец-то зелья можно учить без траты очков обучения! Эта идея прям 10 из 10. Хотелось бы только ее доработать.
Предлагаю следующее. Сделать 3 ступени обучения алхимии
Новичок - 2 LP - эссенции НР и маны
Подмастерье - 8 LP - экстраты НР и маны, зелье ускорения, эликсир изменения сознания
Мастер - 10 LP, эликсиры НР и маны, перманентные зелья, Эмбрала Фергасто, зелья полного восстановления
Рецепты зелий привязать к этим ступеням, но при этом необязательно знать рецепты зелий более низкого качества. Эта система идеально работает в Ризен 1. Изучать зелья можно будет только из рецептов, которые покупаются или находятся, как сейчас. По главам делить возможность обучения более высокому уровню алхимии не нужно.

Ту же систему можно применить и к кузнечному делу. Хотя и не обязательно. В кузнечке желательно повысить актуальность любого крафтового оружия. Сейчас таковыми являются лишь мечи Беннета.
Возможно стоит подумать над тем, чтобы ввести в мод возможность улучшать доспехи или добавить еще крафтовой брони. И да, если добавляете в крафтовый рецепт квестовый предмет, который в игре имеется в единичном экземпляре, то потрудитесь продумать возможность альтернативного выполнения квеста (да-да, это я про шкуру черного тролля в данном случае).
И сделайте так, чтобы Гарад выдавал ученику кузнечный молот, а для иных игроков молот продавался бы у Брайана и Хакона

Кулинария и новые рецепты это еще одна хорошая идея в данном моде. Но тут тоже стоит доработать кое-что. А именно:
-В описании рецепта следует добавить что именно дает то или иное блюдо
-В описании самого блюда стоит добавить, какой именно перманентный эффект достигается за счет его употребления (игрок должен зщанть на что тратит ресурсы и деньги, а не покупать кота в мешке)
-Откорректировать цены и количество доступных в мире игры продуктов для изготовления блюд (делов том, что некоторые блюда можно делать столь, что хватит не на один бонус, а какие-то всего на пару раз, при этом те, что делаются на пару раз совершенно не оправдывают финансовых затрат)
-дать в продажу ложку для изготовления блюд в котле (и желательно разным торговцам, чтобы это не превращалось в поиски словно ложка это редчайший артефакт а-ля Глаз Инноса)
-Уберите прибавку к здоровью/мане в процентах из еды, оставив подобное только для зелий. Для здоровья это слишком имбово, а для маны - капля в море. Право же глупо, когда для восстановления 10 маны в начале игры нужно съедать 20+ черных грибов.

Этот спойлер для всех игроков, которые захотят поиграть в сие творение.

Жареное мясо - за каждые 25 штук +1 к силе
Сыр - за 20 штук +1 ловкость
Жареная рыба - за 20 штук +1 ловкость
Хлеб - за 25 штук +3 НР
Яблоки - за 25 штук +1 к силе
Черные грибы - за 50 штук +1 к мане
Уха - за 15 штук +1 ловкость
Уха Эдды - за 15 штук +1 ловкость +3 НР (всю рыбу лучше тратить на это!)
Тушеные яблоки - за 5 штук +1 к силе +3 НР (все яблоки лучше тратить на это!)
Пивная похлебка - за 10 штук +10 НР (весь хлеб и пиво лучше тратить на это!)
Грибной суп - за 15 штук +10 к мане (черные грибы лучше всего тратить именно на это, но в моде баг, т.к. бонус дается всего лишь 1 раз)
Сборная солянка - за 15 штук +15 НР (прикольная вещь, но уж больно дорогая, т.к. много всего требует, к тому же вы вряд ли насобираете ингредиентов больше, чем на 2 бонуса, быстрее и дешевле просто молиться Инносу)

Другие продукты не проверял, в них наверняка тоже есть бонусы, но этот симулятор обжорства откровенно успел надоесть за время тестирования :D

По золоту скажу кратко:
-цены на бижутерию и расценки на сдачу трофеев мастерам надо вернуть к оригинальным значениям. С введением дорогостоящих рецептов (а потенциально и увеличением их числа), увеличением стоимости свитков и зелий проблема лишнего золота практически сошла на нет.
-рандом при открывании кошельков нужно убрать, просто потому что это лишний необоснованный препон для игрока, вынуждающий его заниматься сейв/лоад чтобы просто свести концы с концами

По сюжетной и геймплейной составляющей у меня возник лишь один вопрос: как вступить в маги воды. Пока был без гильдии, Сатурас просил время на подумать. Шли дни - никакого толку. Как только вступил в основную гильдию, строчка о вступлении в маги у него пропала. Если для этого нужны какие-то квесты выполнять, так пусть эта информация будет в журнале значиться, а не оставляться на домыслие игроков.

Вывод: мод перспективен, но сыроват и явно не тестировался разработчиком на предмет прохождения, а стоило бы.

Спасибо за внимание, если дочитали до конца :)
 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Благодарю за ваш потрясающий отзыв, это реально круто. Читать это было поистине приятно.

Конечно, я учту все замечания и недоработки, как и все плюсы, и в последствии буду работать над этим всем.

Насчёт алхимии/кулинарии/кузнечества я так и планировал, кстати говоря, ведь в Ризене 1 эта система просто идеально смотрится.

Насчёт тестирования - да, есть косяк, мод толком не тестировался мной из-за отсутствия времени на тот момент, а людей, особо заинтересованных в этом я не нашел. Поэтому я и залил мод с надеждой на то, что здесь его оценят, потестят и на основе всего этого я сделаю вывод, что нужно менять, а что оставить, где править баги и т.п. и т.д.

Кстати говоря, я умудрился поставить готику на комп, находясь в армии, и все прилегающее для модостроительства. Я поистине безумен *ecstatic*
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Давно не было никаких новостей... ну, собственно говоря, на то есть причины. Как обычно и бывает, забил по началу болт на продолжение разработки, после армейки вовсе не до этого было. Но сейчас я уже вернулся в строй, так сказать. Совмещаю работу и "модоломание", и должен признать, у меня неплохо получается, - даже завлекло сильнее, чем когда-либо. Да и обзор, написанный выше, от товарища Diego меня очень сильно мотивирует, за что ему огромное спасибо! *love*

Хочу немного поделиться моментом из разработки... естественно, раскрывать полностью карты не собираюсь и расскажу об одном аспекте. Сейчас занимаюсь магической системой.

Собственно говоря, начнем по порядку:
- в моде, как и прежде, будет возможность изучить темную магию у Ксардаса при условии, что герой - маг, но количество заклинаний очень мало, сам темный маг ссылается на то, что заклинания тьмы очень могущественны и опасны, а потому раскрывать все секреты он не станет. Да и для заклинаний потребуются редкие ингредиенты, ну и свитки темной магии теперь разбросаны по миру, а в продаже у торговцев и вовсе отсутствуют;
- у магов огня и воды также были разделены заклинания на соответствующие школы магии, но есть и те, которыми могут пользоваться все маги (например "лечение" или же "сон");
- были добавлены новые заклинания (например "магический взлом" - название говорит само за себя) , переработаны механики у некоторых старых (например "вызов скелета" призывает рандомным образом скелета-воина, лучника или мага);
- было изменено распределение заклинаний по магическим кругам, их урон и требование маны. Было обращено внимание и на учителей, требование по очкам обучения. Тоже касается и магических свитков - для каждого подобрано требование маны индивидуальным образом (не считая заряжаемых заклинаний, самые могущественные будут обходиться в 20 единиц маны - с учетом новых бонусов набрать такое количество вообще не проблема. Забавно, а ведь раньше "для усложнения" я делал около 30-40 маны для использования свитка, ужас);
- попробовал оформить книги рун в новом стиле (можете оценить ниже в скриншотах), а при прочтении всех теперь имеется приятный бонус.

Ну это, конечно же, не все о чем можно поведать, но наличие небольших новостей должны подбодрить и показать, что я живой :)
В целом, если я не напридумываю себе +100500 задач, а работа будет идти таким же ходом, как и сейчас, то в этом году я успею закончить с модом. Кстати говоря, с наступившим новым годом, товарисчи! *ded*

Тут, на самом деле, сейчас мало чем можно похвастаться... но кое-что да есть:

Обновочка старика-Ксардаса
ScreenShot_2024_1_5_21_53_12.jpg


Новое оформление книг рун и не только
ScreenShot_2024_1_5_21_53_23.jpg

ScreenShot_2024_1_5_21_54_31.jpg

ScreenShot_2024_1_5_21_58_53.jpg

ScreenShot_2024_1_10_17_12_26.jpg


Внешний вид призывных существ (зомби и адская гончая)
ScreenShot_2024_1_5_21_55_34.jpg
ScreenShot_2024_1_5_21_57_44.jpg


Новые возможности, новые диалоги
ScreenShot_2024_1_10_16_58_43.jpg
 
Последнее редактирование:

Sporthistoriker

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2024
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
5
May I ask which font was used for the logo of the modification in the start post?

Greetings

Marcus / Feuerbarde / Sporthistoriker @worldofplayers.de
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Добрый день, приветствую вас с фронта разработки. За это время была проделана немалая работа. Начнем по порядку:

За основу был взят текстур-пак от Artemiano (соответсвенно, с его разрешения), с добавлением своих изменений, привносящих в игру "Осень"
image.jpeg.e33f1231820a10094a2a4d3799cf921f.jpeg

image.jpeg.1df7273479816029f1ac3089802b1856.jpeg

image.jpeg.98b5765bb5bf10729a27506ee2b77b63.jpeg

image.jpeg.971880d02b660014a4d3accd531a5bfe.jpeg

image.jpeg.71a6ff1a78fb8534492b3972fd8820e5.jpeg

ScreenShot_2024_2_9_12_45_18.jpg.e60e92ec5ac3d2c266e29cab60b3d27f.jpg
Одним из масштабных изменением является возможность вступления в ученики к Маттео! Его особенностью будет скупка определенных предметов для расширения ассортимента его товаров. Например, в 1 главе он будет скупать у вас алкоголь, а во 2 к этому добавляются всеразличные предметы утвари и т.д. Помимо этого, у него еще есть второстепенные задания и несколько плюшек. К слову, данный персонаж был с нуля озвучен многоуважаемым Phoenix_NewDragon

Переходим к следующим изменениям. И это алхимия! В модификации была сделана другая система - у учителей вы можете прокачать три уровня алхимии (новичок, опытный и мастер), а изготавливать зелья уже при знании рецепта. Сами рецепты вы сможете найти по миру или же скупить у торговцев (но стоят они недешево!). Помимо этого, в игре теперь насчитывается 23 разновидности зелий (8 из которых перманентные). Кроме того, для перманентов был добавлен визуальный эффект при использовании
image.jpeg.59188f313ed9715ab3261972490f084a.jpeg

image.jpeg.bd5afd1f88ed139652525021a9ebb7a9.jpeg

image.jpeg.071faf0648666357cff9bee07fb07267.jpeg

image.jpeg.742c3ba011da4464457e232f192030b0.jpeg

image.jpeg.656c24a3e2b1ad5282d727975a39ab6c.jpeg

image.jpeg.b2c415f0b96ef549ca22b7cda6fc8d23.jpeg

image.jpeg.acb9a3be87d30da62f0e186a8c3f653a.jpeg


Кузнечное дело было сделано наподобие алхимии. То есть у учителей вы учите только три уровня ковки, а само оружие, доспехи и прочее вы можете скрафтить при знании чертежей. Исключением является рудное оружие Беннета - его вы можете изучить у него, но не бесплатно, придется башлять с кошелька. В общих чертах, в игру было завезено 15 чертежей оружия - причем некоторое из них довольно уникальное. Например, "Гроза Снепперов" будет наносить дополнительный урон по снепперам. Подобную уникальность получило и некоторое оригинальное оружие (например, "Волчий зуб")
6J3jB5WcAK8.jpg

8tetQxAuNuE.jpg

VSdGtFgqdIA.jpg

6U5yr45C4IU.jpg
Кроме того, представляю вашему внимаю новые книги бестирария
ScreenShot_2024_1_17_20_20_24.jpg.8a989a5f4410c671def4fab8bb6985b3.jpg

ScreenShot_2024_1_17_20_20_19.jpg.aa8d4703658db5be78f1bd00209b329e.jpg

ScreenShot_2024_1_17_20_20_15.jpg.c832486f05c8de8fe2dd58f378f5275e.jpg

ScreenShot_2024_1_17_20_20_10.jpg.484efb169350a960b095924f496765af.jpg

ScreenShot_2024_1_17_20_20_5.jpg.d863acfcedaffd1989bbd0d158854f18.jpg

ScreenShot_2024_1_17_20_19_56.jpg.0f540509687427345def9587761b7f6d.jpg

ScreenShot_2024_1_17_20_19_51.jpg.db6ff856aa14dd94ed160617da0a22f9.jpg

ScreenShot_2024_1_17_20_19_47.jpg.817131a653fcb2b57e7c3c4a9403d78e.jpg

ScreenShot_2024_1_17_20_19_32.jpg.bda76a7fd2b7c17e029b183ee63ae1d9.jpg

ScreenShot_2024_1_17_20_19_27.jpg.597620d450b428efdbee900d4f5d5024.jpg

ScreenShot_2024_1_17_20_19_22.jpg.795dd5ea16376cff7891cb0faf732186.jpg
Изменениям подверглась и кража. В целом, сама кража не отличается от кражи с оригинала, однако изменения есть:
- Первоочередным было то, что мы убрали проверку на ловкость персонажа для появления диалога о краже, т.е. раньше диалог для воровства мог появиться, если у персонажа было достаточно ловкости (с допуском на минус 10 единиц ловкости), сейчас же при изучении навыка диалог о краже доступен абсолютно у всех нпс с самого начала, соответсвенно с подсказками (трудно украсть или же довольно легко).
- Далее были изменены требования ловкости для кражи, т.е. например при высвечивании подсказки "украсть у него.... будет довольно трудно" - будет означать, что для этой кражи необходима ловкость в промежутке от 80 до 95 единиц.
- Была проведена работа над тем, что же можно украсть у персонажей. Теперь для кражи доступно не только золото, но и разные полезные и неполезные предметы. Например, у магов можно украсть свитки заклинаний, пустые рунные камни или же зелья и т.д. В общем, вору теперь можно неплохо так разогнаться.
 
Последнее редактирование:

maestia3

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
14
Благодарности
8
Баллы
45
День добрый,я извиняюсь но читаю изменения и у меня их нет...к матео вступить не могу,книги рун без рисунков,почитав обсуждения понял что тут и щиты должны быть,их тоже не увидел,ну правда я пока в хоринисе,мб потом будут ..бандит отмычки не выдал,патч 1.3 поставил с заменой..мб есть новый патч а тут не отображен?и ещё сразу два вопроса,ответьте пожалуйста, зелья таблички и т д можно сразу есть,или они влияют на повышение,и есть ли у магов посохи для магов,ну это чтобы я с гильдией определился
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
День добрый,я извиняюсь но читаю изменения и у меня их нет...к матео вступить не могу,книги рун без рисунков,почитав обсуждения понял что тут и щиты должны быть,их тоже не увидел,ну правда я пока в хоринисе,мб потом будут ..бандит отмычки не выдал,патч 1.3 поставил с заменой..мб есть новый патч а тут не отображен?
Насколько я понял автора мода, он с января этого года начал активно вносить изменения в свой проект и периодически делится новыми наработками, которые ожидают игроков. При этом сама новая версия мода в свет еще не вышла. Если так, то пожелаем автору вдохновения, удачи и будем ждать релиза новой версии.

P.S. Исходя из тех изменений, которые были опубликованы, мод развивается в верном направлении.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
День добрый,я извиняюсь но читаю изменения и у меня их нет...к матео вступить не могу,книги рун без рисунков,почитав обсуждения понял что тут и щиты должны быть,их тоже не увидел,ну правда я пока в хоринисе,мб потом будут ..бандит отмычки не выдал,патч 1.3 поставил с заменой..мб есть новый патч а тут не отображен?и ещё сразу два вопроса,ответьте пожалуйста, зелья таблички и т д можно сразу есть,или они влияют на повышение,и есть ли у магов посохи для магов,ну это чтобы я с гильдией определился
Как и сказали выше, новые посты про Маттео, книги с рисунками и прочее - это нововведения, которые будут в обновлении и я сейчас им занимаюсь. В самом моде, доступном для скачивания, этого еще нет.

Скоро будут еще новости. В последнее время мало работал, всё-таки на работе повышаю квалификацию, готовлюсь к сдаче теста, базой в 1200 вопросов:eek:
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Как и обещалось, выкладываю очередные новости. Они не такие глобальные, как в прошлый раз, конечно же

- За это время в игру были добавлены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.).
- Внедрено несколько комплектов новой брони, как крафтовой, так и обычной.
- Была полностью закончена работа над рецептами и чертежами предметов - они уже раскиданы по всему миру, добавлены торговцам и возможность крафта полностью завершена.
- Оживление мира вобами, секретами и нычками... а также некоторыми событиями (например, ополченцев Рика и Румбольда можно встретить изначально в городе, а не только по квесту с испытанием Торлофа, или дополнительная охрана на стенах города).

1714596357485.png

1714596374636.png

ScreenShot_2024_5_1_23_40_17.jpg

ScreenShot_2024_5_1_23_41_0.jpg

1714596415426.png

1714596487176.png

1714596499625.png

1714596511302.png

1714596522689.png

 

maestia3

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
14
Благодарности
8
Баллы
45
Добрый день,поиграл в мод,хочу поделиться первыми впечатлениями,в целом понравился ,но есть ряд замечаний:играл очень вдумчиво чтобы понять что к чему,вот резюмэ:
Хориннис защищён процентов на 80,1ая глава,трудно только до получения брони от Феликса,поэтому считаю что она слишком имбовая,раз мод заточен на хардкор то её нужно как то послабее сделать,получить её не проблема,у мракориса стандартная анимация атаки,лично я его палкой заковырял обычнойтакже об этом тоже говорили уже,но я хочу повториться,пещеру с бандитами Браго с кавалорном невозможно зачистить,после 10ой загрузки я плюнул и пошел их выманивать по одному,т.к. кавалорн отъезжаетмгновенно,далее у каменных стражей иммунитет ко всему кроме дробящего оружия,идя с Ларесом за орнаментом можно попасть,т.к. он не наносит урон ему,и если нет в инвентаре хотя бы гоблинской палки то все,убежать за оружием и вернуться не получится,т.к. Ларес исчезает от такого действия,далее булава рудокопа,для её создания нужен трофей который раньше 2ой главы не получить,а во второй главе её актуальность исчезает,также из за измененых характеристик оружия актуальность крафта стандартных мечей вообще изчезает,включая мечи беннета, опять же что делать ловкачам с големами,скелетами и печеньками?крафта стрел с дробящим уроном я не нашёл,да и самих стрел в разы меньше ,а стоимость выше,и не сделать их самому, потом я не знаю есть или нет,но я не нашёл рецепт похлебки обычной и ухи,а без первого не сделать пивную,а без второй дискриминация опять же ловкачей, золота кстати что удивительно на все хватает,к концу первой главы у меня в кошельке 8000,вообщем я так понял в этой версии игра за мага и ловкача будет крайне трудна,если вообще проходима, а за силовика самое то,так что ждём обновления и играем)
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Добрый день,поиграл в мод,хочу поделиться первыми впечатлениями,в целом понравился ,но есть ряд замечаний:играл очень вдумчиво чтобы понять что к чему,вот резюмэ:
Хориннис защищён процентов на 80,1ая глава,трудно только до получения брони от Феликса,поэтому считаю что она слишком имбовая,раз мод заточен на хардкор то её нужно как то послабее сделать,получить её не проблема,у мракориса стандартная анимация атаки,лично я его палкой заковырял обычнойтакже об этом тоже говорили уже,но я хочу повториться,пещеру с бандитами Браго с кавалорном невозможно зачистить,после 10ой загрузки я плюнул и пошел их выманивать по одному,т.к. кавалорн отъезжаетмгновенно,далее у каменных стражей иммунитет ко всему кроме дробящего оружия,идя с Ларесом за орнаментом можно попасть,т.к. он не наносит урон ему,и если нет в инвентаре хотя бы гоблинской палки то все,убежать за оружием и вернуться не получится,т.к. Ларес исчезает от такого действия,далее булава рудокопа,для её создания нужен трофей который раньше 2ой главы не получить,а во второй главе её актуальность исчезает,также из за измененых характеристик оружия актуальность крафта стандартных мечей вообще изчезает,включая мечи беннета, опять же что делать ловкачам с големами,скелетами и печеньками?крафта стрел с дробящим уроном я не нашёл,да и самих стрел в разы меньше ,а стоимость выше,и не сделать их самому, потом я не знаю есть или нет,но я не нашёл рецепт похлебки обычной и ухи,а без первого не сделать пивную,а без второй дискриминация опять же ловкачей, золота кстати что удивительно на все хватает,к концу первой главы у меня в кошельке 8000,вообщем я так понял в этой версии игра за мага и ловкача будет крайне трудна,если вообще проходима, а за силовика самое то,так что ждём обновления и играем)
Благодарю за отзыв.
К сожалению, в той версии, что вы играли, был сделан ни к чему не нужный хардкор с накрученными цифорками у монстров и людей. Сейчас больше акцент делается не на цифры, а на какие-либо индивидуальные особенности того или иного непися. Не будет такого, что пещеру Браго придется зачищать по +100500 раз
 

maestia3

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
14
Благодарности
8
Баллы
45
Как и обещалось, выкладываю очередные новости. Они не такие глобальные, как в прошлый раз, конечно же

- За это время в игру были добавлены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.).
- Внедрено несколько комплектов новой брони, как крафтовой, так и обычной.
- Была полностью закончена работа над рецептами и чертежами предметов - они уже раскиданы по всему миру, добавлены торговцам и возможность крафта полностью завершена.
- Оживление мира вобами, секретами и нычками... а также некоторыми событиями (например, ополченцев Рика и Румбольда можно встретить изначально в городе, а не только по квесту с испытанием Торлофа, или дополнительная охрана на стенах города).


Очень жду этого мода)после нового баланса ни один мод так не цеплял как тот который вы сейчас делаете)а я пока жду существующую версию допрохожу)
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Небольшая новинка :rolleyes:
Ну а на самом деле сейчас идет работа над квестовой составляющей - внедрением новых разбавляющих геймплей квестов, попутно убирая все обнаруженные баги
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
415
Благодарности
384
Баллы
220
Добрый день, господа. На фронте очередные новости.

Прорабатываем мелочи и детали дальше. В городе у каждого мастера было добавлено по 3 квеста для их учеников, распределенные по главам. Дополнительно второстепенные квесты у второстепенных персонажей.

Проработаны новые распорядки (на скриншоте видно прислонение к стенке у Ренгару) и возможности (Пек торгует с ополченцами). На скриншоте также показан эффект отравления (в последствии, частично будет переработан. Вдохновился одержимостью от ищущих, но слишком сильно режет глаз).
wqm3y3VPDgI.jpg

mza37eATqBY.jpg

RLOxrTHLzvg.jpg
ThOByc3gz24.jpg

На скриншотах также продемонстрирована одна из ближайших пещер к городу, заселенная бандитами (там вам повидаются старые знакомые в виде Лефти и Рисового лорда)
e98AR0Loako.jpg

mU3zBkynBPs.jpg

VqK3GUEO_Jw.jpg

8wR5kxfCX94.jpg

yjyZ7SPq1s8.jpg

А вот и другая пещера, также находящаяся неподалеку от города. Была представлена в видеоролике, в предыдущем посте (уже поправлена и доработана)
7rn6i8ZyZ48.jpg

N52SkrAZXVo.jpg
CG_EcEYB93M.jpg

DzAPiIDIpDY.jpg

Также представляем вам озвучку второстепенного нового персонажа (подогреть интерес, озвучен явно не один персонаж *blush* )
 
Сверху Снизу