- Регистрация
- 6 Янв 2016
- Сообщения
- 638
- Благодарности
- 707
- Баллы
- 275
- Первое сообщение
- #1
Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка
 Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
 Рабочее название: Готика II - Новые приключения
 Тип модификации: Расширение оригинальной игры
 Дата релиза актуальной версии: 18.07.25
 Язык мода: Русский
 Актуальная версия: 2.3
 Вес мода: 1,4 гБ (в распакованном виде) и 703 мБ (в архиве)
 Автор/разработчик: gggg12345678!
 Официальная группа/сайт: группа в вк
 Скриптовые расширители: Ikarus, Lego
 Описание:
 Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
 Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
 позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
 При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"
 
 Использованные в моде материалы:
 - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
 - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
 Free Aim (by mud-freak);
 - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
 - Diego1987, N1kX - за подсказки, тестирования и ценные советы;
 - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
 - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
 - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей
 
 Данная тема была признана лучшей по итогам 2024 года!
 Общее:- Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
 - Реализовано свободное прицеливание от mud-freak
 - Видоизмененное окно характеристик персонажа
 - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
 - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
 - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
 - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
 - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
 - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
 - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
 - Рандомные загрузочные экраны с подсказками
 
 Гильдии:- Изменения в мастерах Хориниса:
 • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
 • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
 • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
 • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам
 
 - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
 • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
 • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
 • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
 • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
 • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
 • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
 • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
 • Измененная походка героя при вступлении в гильдию
 
 - Изменения у ополчения и паладинов:
 • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
 • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
 • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
 • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
 • Измененная походка героя при вступлении в гильдию
 
 - Изменения в монастыре:
 • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
 • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
 • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
 • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
 • Измененная походка героя при вступлении в гильдию
 
 - Изменения у наемников и ОнД:
 • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
 • Измененный ассортимент товаров для наемников
 • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников
 • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
 • Измененная походка героя при вступлении в гильдию
 
 - Изменения в гильдии воров:
 • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
 • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена
 • Джо может открывать кошельки героя
 • У Халвора расширен ассортимент скупки серебра
 • Аттила теперь также спускается в канализацию и может обучить скрытной атаке героя
 
 - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все – по 10 очков здоровья и 10 очков обучения. С 11 по 20 уровень герой получает 8 очков обучения, с 21 по 30 – 6 очков обучения, а с 31 и вовсе по 5 за каждый последующий уровень. После 20 уровня очки здоровья выдаются по 5 единиц
 Баланс и геймплей:
 - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
 - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
 - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
 - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
 - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
 - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
 - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
 - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
 - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
 - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
 - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
 - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
 - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от выбора героя. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения, дающее доступ к получению особой бижутерии.
 - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
 - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
 - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
 - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
 - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
 - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
 - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
 - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
 - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
 - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
 - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта
 
 Предметы:- В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
 - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
 - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
 - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
 - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
 - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
 - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
 - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
 - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
 - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
 - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
 - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
 - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
 - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
 - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
 - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
 - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
 - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
 - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
 - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
 - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
 - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью
 
 Монстры:- За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
 - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
 - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
 - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
 - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
 - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
 - Кабан может сбить героя с ног
 - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
 - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
 - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
 - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
 - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
 - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
 - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
 - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения
 
 Магия:- Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
 - Круги магии можно изучить значительно раньше, нежели было в оригинале. В игре есть соответствующие подсказки.
 - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
 - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
 - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
 - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
 - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
 - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «сморщивание монстра» - уменьшает лишь физическую защиту цели);
 - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
 - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
 - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
 - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3. Кроме того, можно телепортироваться между локациями.
 - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству.
 - Добавлены новые навыки для призыва. Призыватель, некромант, друид и ифрит. Одни усиливают призванных существ - другие позволяют призвать больше за раз.
 
 
 
 Ссылка на мод v2.3:
 Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
 Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь
 Исправленные оригинальные шрифты для низкоформатных разрешений --- > Клац
 Плагин от Xeдин на переключение стрел/болтов ---> Клац
 
 Установка
 • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
 • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
 • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой (с заменой)
 • Запускать мод через GothicStarter.exe
 
 
 Внимание!
 • Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах
 • При игре с рендером DX11 будьте готовы к темной картинке (это не зависит от мода, но можно картинку осветлить, включив HDR в настройках рендера)
 
 
 
 
 
							
								Последнее редактирование: 
							
						
					
					
					
	
				 
				

 
		 
 
		 
		
	
								 
		
	
								 
 
		 
		
	
								 
		
	
								 
		
	
								 
 
		
 
 
		