• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic II - Новые приключения

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
578
Благодарности
591
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New Adventure 401317127008063.png

Описание Полный список изменений Скриншоты Ссылки и установка


  • Платформа для игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения
    Тип модификации: Расширение оригинальной игры
    Дата релиза: 05.08.24
    Язык мода: Русский
    Актуальная версия: 2.2
    Вес мода: 2 гБ (в распакованном виде) и 951 мБ (в архиве)
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Официальная группа/сайт: группа в вк
    Скриптовые расширители: Ikarus, Lego

    Описание:
    Данный мод значительно расширяет оригинальную игру.
    Он добавляет геймплейные новшества, несколько новых персонажей и новые квесты, новые предметы,
    позволяет опробовать себя в роли мага воды, изменяет игровой баланс, расширяет игровой мир и т.д.
    При этом всем мод нацелен на то, чтобы оставить всю ту же "Готику"

    Использованные в моде материалы:
    - Gothic High Resolution FONT (by Myxomop);
    - Скриптовые пакеты Ikarus/Lego (by Sektenspinner/Lehona & Gottfried);
    - Texture Pack By Artemiano (by Artemiano);
    - MW7 - за помощь в реализации некоторых идей;
    - Slavemaster - за полезные патчи для Union;
    - Некоторые материалы из немецкой базы модостроителей (by Fisk2033, MonsterMadness, Draxes, Ska-Ara, Redmatixx, Bloodfly91, Raksza, Mighty_He-Man, Rolland, Herobrine, mud-freak, Ingeborg, mark56, Julius);
    - Анаэль, Miri, Druid, Phoenix_NewDragon, BloodwinSnow, Vismyt Play, Сергей Борейко за озвучку персонажей
    - Vismyt Play, Diego1987 за изнеможденные тестирования модификации и ценные советы


    Данная тема была признана лучшей по итогам 2024 года!

  • Общее:
    - Интегрирован текстур-пак от Artemiano со своими правками, включающими «внедрение» в игру осени
    - Внедрены шрифты - Gothic High Resolution FONT
    - Видоизмененное окно характеристик персонажа
    - Новая полноценная гильдия для прохождения – маг воды, имеющая свои уникальности, в отличие от других гильдий
    - Возможность вступить в ученики к Маттео, помимо этого у всех мастеров есть свои уникальности
    - Новые распорядки дня и состояния для персонажей (тренировка со стрелковым оружием, рубка дров и т.д.), а также их переснаряжение и проработка характеристик. Введение в игру как старых, так и новых персонажей. Взаимодействие с ними и новые квесты (сейчас их порядком свыше 20)
    - Множество новых и разнообразных геймплейных функций (отравление, регенерация, кровь на экране и т.д.)
    - Множество новых предметов (броня, оружие, зелья, книги и т.д.)
    - Расширенные и оживленные предметами, интерьером и вобами игровые миры
    - Новый спутник-наемник Феликс. Был реализован по старому образцу, в обновлении будет перерабатываться полноценно. Сейчас от него, в принципе, польза есть из-за другого баланса (также увеличено время, с которым он просит оплату труда)
    - Рандомные загрузочные экраны с подсказками

    Гильдии:
    - Изменения в мастерах Хориниса:
    • Была добавлена возможность вступить в ученики к Маттео. Он будет заниматься скупкой различных предметов и ассортимент этих самых предметов будет расширяться с повышением глав (например, в 1 главе он скупает только алкоголь, а во 2 к этому добавляются другие предметы и т.д.)
    • Гарад был немного видоизменен по заработку, в связи с изменением кузнечного дела. Вместо самокованного оружия он принимает все мечи (как одноручные, так и двуручные)
    • При вступлении в ученики, в зависимости от выбранного ремесла, выдаются различные бонусы и одежда
    • У каждого мастера теперь есть несколько новых квестов, распределенных по главам

    - Новая гильдия для прохождения - маги воды:
    • Магом воды можно стать еще в первой главе, выполнив задания магов воды и Кольца воды (всего для вступления в гильдию необходимо выполнить 5 квестов)
    • В Хоринисе героя смогут обучить только первому Кругу магии, соответственно, и заклинаниям этого круга. Все остальное доступно для героя уже в Яркендаре
    • Для магов воды было добавлено несколько гильдейских второстепенных квестов в Яркендаре
    • Для выполнения одного из квестов орнамент с каменного круга, который был у лорда Хагена, был перенесен паладину Лотару
    • При переходе Кроноса из Хориниса в Яркендар его торговый инвентарь переносится вместе с ним
    • В Яркендаре есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • После восстановления Глаза Инноса - Ватрас выдает герою тяжелую мантию мага воды
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у ополчения и паладинов:
    • При вступлении в гильдию ополчения у героя появляется возможность ежедневно получать жалование (50 золотых монет)
    • При выполнении определенных условий Лорд Андре может распорядиться о том, чтобы герою продали тяжелый доспех ополченца еще до похода в Долину Рудников
    • Пек теперь является торговцем для ополчения, имеющий довольно интересный ассортимент товаров
    • Вульфгар обучает ополченцев и паладинов владению оружием до 75%, когда как остальных лишь до 50%. Руга обучает ополченцев стрельбе из арбалета до 45%. Мортис, помимо силы, сможет обучить героя кузнечному делу
    • Керолот обучает паладинов, ополченцев и магов в Долине Рудников до 75%, когда остальных до 55%.
    • Удар по той же схеме своих обучает стрельбе из арбалета до 90%, остальных - до 60%
    • У торговцев в Долине Рудников для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в монастыре:
    • У магов из монастыря было убрано обучение магии, не относящееся к магии огня
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у послушников
    • В монастыре у мага и послушника есть шанс получить регенерацию маны путем приобретения определенного предмета
    • В продаже у магов огня был значительно изменен ассортимент товаров
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения у наемников и ОнД:
    • Бастер может обучить героя акробатике (получение акробатики при достижении ловкости в 90 единиц было оставлено)
    • Измененный ассортимент товаров для наемников
    • Были пересмотрены пределы обучения навыкам у наемников.
    • Бастер и Род обучает наемников владению оружием до 40%, остальных до 25%. Корд остался без изменений, т.к. он по существу является членом Кольца Воды.
    • Волк обучает наемника и ОнД стрельбе из лука до 90%, остальных до 45% (не касается Волка на Ирдорате)
    • Ли обучает владению двуручным оружием только наемника и Онд (не касается Ли на Ирдорате)
    • Хокурн обучает наемников и Онд владению оружием до 90%, остальные гильдии до 60%
    • У торговцев для своих есть определенные товары в продаже, недоступные для других гильдий
    • Измененная походка героя при вступлении в гильдию

    - Изменения в гильдии воров:
    • Кассия также может обучить героя акробатике в качестве одной из наград за задание
    • Вся награда, даваемая за выполнение задания, была изменена

    Баланс и геймплей:
    - Изменено распределение по уровням очков здоровья и очков обучения: в начале игры все – по 10 очков здоровья и 10 очков обучения. С 11 по 20 уровень герой получает 8 очков обучения, с 21 по 30 – 6 очков обучения, а с 31 и вовсе по 5 за каждый последующий уровень. После 20 уровня очки здоровья выдаются по 5 единиц
    - Изменен порог опыта для повышения уровня персонажа, а также добавлен визуальный эффект при повышении уровня
    - Перманентные бонусы теперь не влияют на процесс обучения главного героя
    - Была убрана проверка ловкости у героя для появления диалогов у персонажей про кражу. Таким образом, при изучении навыка абсолютно у всех персонажей появляется диалог о краже – а вот сможете ли украсть или нет, как и в оригинале, зависит от ловкости, для чего и остались подсказки (по типу «этот кошелек очень трудно украсть»)
    - У большинства персонажей изменились предметы для кражи – теперь можно своровать не только золото, а еще и полезные (и неполезные в том числе) предметы
    - Изменены требования ловкости для кражи: «Нет ничего проще…» - от 10 до 25 единиц ловкости, «Довольно просто…» - от 30 до 55 ловкости, «Довольно рискованно…» - от 60 до 75, «Довольно трудно…» - от 80 до 95 единиц ловкости, «Чертовски трудно…» - от 100 до 115 ловкости, «Практически невозможно…» - от 120 и выше единиц ловкости
    - При выполнении различных условий у персонажей будет изменена цена за продажу предметов. Изначальный коэффициент, на который умножается цена предмета равен 0,1. Например, при вступлении в ученики к Маттео данный коэффициент увеличивается до 0,25 и т.д. К таким условиям также относится помощь персонажам или же наоборот. При выполнении условий на экране высветится подсказка о том, что данный торговец будет дороже скупать у вас предметы
    - Не смотря на повышаемую цену продажи предметов при выполнении определенных условий, с последующими главами стоимость все равно будет снижаться для соблюдения баланса
    - Торговцы перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие. Тоже касается и оружия дальнего боя (большинство персонажей, в принципе, не будут экипировать луки/арбалеты)
    - Изменение алхимии: теперь алхимия имеет три уровня развития (новичок, опытный и мастер) и все эти этапы развития изучаются у учителей. Для изготовления зелий нужно знать рецепт, которые находятся в мире или же скупаются у торговцев
    - Изменение кузнечного дела: аналогично с алхимией – три уровня развития, изучаемые у учителей – остальное по чертежам. Исключением является рудное оружие, изучаемое у Беннета и Яна. За деньги и при знании кузнечного дела они обучат вас изготовлению данного оружия
    - Для работы с кузнечным горном необходим, помимо стали, еще и уголь. При изучении навыка переплавки добавляется возможность переплавлять из ржавого и орочьего оружия сталь
    - Был добавлен новый навык - "Готовка". Процесс аналогичен алхимии или кузнечному делу - через изучение рецептов, покупаемых или находимых в мире
    - Изменения в системе молитв. У статуи Инноса добавлено еще одно приношение в виде 500 золотых момент, дающее ограниченный бонус к перманентным характеристикам в зависимости от гильдии героя (сила и ловкость боевым гильдиям рандомным образом, мана – магам, без гильдии – здоровье). Остальные приношения дают перманентный бонус к здоровью рандомным образом. У статуи Белиара появились новые жертвоприношения большим количеством здоровья или маны, взамен на возможность получения бонуса к защите от оружия или магии, соответственно
    - Ватрас при пожертвовании ему 100 золотых монет полностью восстанавливает персонажу его ману
    - Добавлено отравление персонажа. Получить можно в бою от некоторых монстров или же при использовании какого-либо предмета
    - Изменено поведение NPC и некоторых монстров в бою
    - У торговцев был изменен ассортимент их товаров. Кроме того, торговцы теперь не продают свои товары круглосуточно, а только в определенное время, которое они проводят за лавкой
    - Владение одноручным оружием на уровне "Новичка" было сделано наподобие первой части игры
    - Добавлены пятна крови на экране при ранении персонажа
    - Измененные картинки глав (добавление новых для мага воды)
    - В мире происходят определенные события своим чередом (например, если герой не встал на путь мага огня, то послушник Дуриан так или иначе со 2 главы отправится к таверне)
    - Изменения в мирах (например, возле города, где был телепорт - теперь сделана полная Яркендарская обстановка)
    - Лорд Хаген не даст ключ от Прохода в Долину Рудников, пока герой не узнает, что скрывается за порталом (в Яркендаре)
    - Добавлено использование различных стрел/болтов для любого оружия дальнего боя. И изучение рецепта их крафта

    Предметы:
    - В игре представлено огромное количество новых книг с красочным оформлением, а также возвращены книги из предыдущей части. При прочтении сборников книг есть перманентные бонусы
    - Новые растения, имеющие новые свойства, а также переработка уже имеющихся
    - Несколько новых видов еды, добавление уникальных блюд
    - При поедании определенного количества трав и еды были добавлены перманентные бонусы
    - На все имеющиеся в игре предметы было произведено изменение цен
    - Для всех предметов было изменено или дополнено их описание (например, для брони было дополнено описание защитой от дробящего оружия, для оружия длины оружия и т.д.)
    - Ребаланс всего имеющегося оружия (от требования характеристик до урона), добавления параметра «длина оружия»
    - Добавление нового оружия, изучаемого для кузнечного дела
    - Добавление уникальных возможностей для некоторого оружия (например, дополнительный урон против волков и варгов у Волчьего Зуба)
    - Было возвращено уникальное именное оружие персонажей из первой части игры, а также добавлено новое некоторым персонажам
    - Магические луки/арбалеты были вырезаны, поскольку магические боеприпасы теперь можно использовать на любом оружии дальнего боя
    - Посохи магов требуют для ношения ману и при этом теперь наносят магический урон
    - Изменение лута в сундуках и, соответственно, комбинации сундуков
    - Добавление новых разновидностей зелий, общее количество которых достигает 23 штуки. Зелья есть как перманентные, так и обычные
    - Зелья лечения и маны восстанавливают соответствующие характеристики герою в процентном соотношение
    - Новые визуальные эффекты при использовании перманентных зелий
    - В игру введены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.)
    - В игру было введено несколько видов брони, как крафтовой, так и обычной
    - Другие нпс теперь реагируют на персонажа, одетого в броню пирата также, как и на бандита
    - Кошельки с золотом теперь имеют рандомное количество золота: в маленьких от 10 до 25 монет, в средних – от 30 до 50, ну а в больших – от 70 до 100
    - Был переработан клад Грега, как в Хоринисе, так и в Яркендаре. В Хоринисе его предметы получили описание, дабы нельзя было спутать, в Яркендаре же изменены вообще предметы
    - Скрижали были порезаны в плане бонусов, а также значительно уменьшены. Поскольку теперь убраны в Хоринисе практически полностью, за исключением мест, непосредственно связанных с Яркендаром. Из Миненталя вырезаны полностью

    Монстры:
    - За монстров было пересмотрено начисление количества опыта за убийство
    - Была подкорректирована защита у монстров. Например, каменный голем и скелеты неуязвимы полностью к колющему типу урона, но имеют слабости перед дробящим. И тем не менее, есть шанс нанести урон рубящим типом урона
    - У гоблинов сгенерировано рандомное оружие. Для каждого вида гоблинов выбор составлен из 5 вариантов оружия
    - Кровавые мухи, вараны, болотные дроны, болотные крысы, зомби могут отравить главного героя
    - Волки имеют различную раскраску (обычный, черный и серый), зависящую от рандома
    - С кабанов, падальщиков, кротокрысов, полевых жуков, варанов и болотных крыс после смерти падают растения
    - Кабан может сбить героя с ног
    - Был добавлен скелет-лучник (использующий в бою, как лук, так и оружие ближнего боя). Обычные скелеты и скелеты-воины теперь могут пользоваться разным ржавым оружием
    - Был добавлен орк-разведчик, использующий арбалет в бою
    - Был добавлен шаман-ящер, использующий магию в бою
    - Монстры, использующие магию, были переработаны в плане используемых заклинаний и ведения боя. Многие из них обзавелись призывом или лечением
    - Болотный голем, демон, гарпии теперь используют магию в бою
    - Орки-шаманы теперь пользуются магическим посохом. Используемая магия также была переработана
    - Драконы действительно опасные существа в этом мире. На расстоянии активно используют заклинания, подстать их стихии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров
    - За особых монстров герой вознаграждается очками обучения

    Магия:
    - Изменения в требуемых очках обучения для изучения кругов магии. Для первого и второго круга магии необходимо 5 очков обучения, для третьего и четвертого - 10 очков, а для пятого и шестого круга - 15 очков обучения
    - На все заклинания также были переработаны необходимые очки обучения
    - Разделении магии на соответствующие школы (огня, воды, тьмы). Имеются и те заклинания, которыми могут пользоваться абсолютно все маги (по типу лечения, сморщивания монстра и т.д.)
    - Добавлена возможность изучения темной магии у Ксардаса при условии, что герой является магом огня или воды. Список заклинаний ограничен – Ксардас, ссылаясь на опасность и могущество темной магии, не станет обучать всем искусствам магии тьмы. В 5 главе по сюжету он покидает башню и руны 5-6 круга, которым он должен был обучать, можно будет изучить по специальным книгам
    - Не смотря на то, что темную магию можно изучить у Ксардаса, для заклинаний Когтя были созданы отличные от его изучаемой магии руны
    - Свитки заклинаний тьмы в продаже теперь нет, они раскиданы по всему миру
    - Добавлены новые заклинания (например, «магический взлом» - позволяющий магу вскрывать замки при помощи магии) и переработаны механики старых (например, «вызов скелета» - призывающий рандомным образом скелета-воина или скелета-лучника);
    - Заклинания магии огня наносят дополнительный урон горением - 20% урона в течении 5 секунд от полученного противником изначального урона магией. В связи с этим было решено увеличить расход маны у таких заклинаний. У магии воды же меньше расход маны, а точечный урон по цели выше. Некоторые ледяные заклинания могут заморозить цель на 1 секунду
    - У магов было изменено поведение в бою и используемые заклинания. Их ассортимент расширен, в бою могут пользоваться даже магией призыва или лечения
    - Был изменен расход маны у свитков заклинаний. К каждому свитку подбирался расход маны индивидуально. Таким образом, самые могущественные и высшие заклинания по типу «Огненного дождя» или «Бури» расходуют всего лишь 20 единиц маны
    - Руны телепорта теперь можно найти, купить или украсть, начиная с 1 главы. Если вы не нашли какие-либо руны в 1 главе, то вы также сможете получить их в 3
    - Заклинания призыва теперь ограничены по количеству призываемых существ, но зато слегка увеличено время их существования в мире. На рунах и свитках написана более подробная информация по количеству

  • 128111.png
    MuUCEk72-r8.jpg
    pr_Qn8BYML4.jpg
    ZnD-smXko_I.jpg
    xPPjK32chlg.jpg
    ppOj0XSIXvY.jpg
    mza37eATqBY.jpg
    wOEOIlfTVww.jpg
    jTFYaRM3CwY.jpg
    8V-5chl82WQ.jpg
    _kUzT5dgPWU.jpg
    1722810237501.png


  • Ссылка на мод v2.2:
    Яндекс-диск ---> С К А Ч А Т Ь
    Гугл-диск ---> С К А Ч А Т Ь


    Ссылка на мини-патч: С К А Ч А Т Ь
    Ссылка на плагин по выбору боеприпасов: С К А Ч А Т Ь

    Установка
    • Желательно иметь чистую версию игры (без всяких сборок и прочего)
    • Далее необходимо обязательно установить Union (используются некоторые возможности на нем)
    • После скачивайте архив с модом, расположенный выше, и просто распакуйте его в директорию с игрой (с заменой)
    • Также не забудьте скачать архив с мини-патчем и распаковать его в директорию с игрой (с заменой)
    • Запускать мод через GothicStarter.exe



    Внимание!
    • Мод несовместим с плагинами или патчами, вносящим изменения в формулы урона, т.к. имеются свои формулы в скриптах

    • При игре с рендером DX11 будьте готовы к темной картинке (это не зависит от мода, но можно картинку осветлить, включив HDR в настройках рендера)





 
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
578
Благодарности
591
Баллы
275
gggg12345678!, Судя по описанию чертежа обычных стрел, нужен ещё и охотничий навык добычи перьев?
Правильно. Так как один из ингредиентов для создания стрел - перья. Потому я и сделал знание навыков добычи перьев и кузнечного, чтобы изучить сам крафт.
Для создания огненных берешь простую стрелу и добавляешь к ней серу и смолу или как в описании, прибавляешь эти ингредиенты к наконечнику, а потом уже с ним делаешь стрелу?
Здесь же просто берешь обычную стрелу и на столе алхимическом смазываешь наконечники раствором. Думаю, надо чуть-чуть добавить информации, чтобы не было путаницы
Насчёт молитв Инносу и привязки гильдий. Как вариант оставить механику из оригинала. Я предлагаю магам ману, ну ещё можно чуток силы для усиления удара посохом, паладинам, как гибридам с рунами, силу, ману и немного ловкости, наёмникам, солдатам удачи, ловкость, силу и возможно ману. Про соотношение получаемых атрибутов ещё надо подумать. Хотя возможно моё предложение делает фракции специализированными, но думаю характеристики можно добрать и другими способами.
Просто было изначально по 15 силы и ловкости для боевых гильдий и 40 маны для мага. Но оно все определялось рандомом. Я же сделал диалог с выбором. Просто можно сделать так, что для безгильдейного будет доступно только здоровье, для боевых гильдий добавляется ловкость и сила на выбор героя, для магов только мана, соответственно. А можно все в куче и оставить. Таки 500 золотых монет не прям дешёвое удовольствие на старте...
Решетку в винокурне можно тогда уже до конца опускать в землю. Лут в водоемах напомнил Архолос и Одиссею, так держать :)
Решетка и опускается до конца. Просто скриншот показательный, что вот она вниз идёт :D
Про торговцев. Не знаю как это скажется на эргономике, но всё-таки предложу идею из мода Гильдии сделать ограничение для торговли, чтобы каждый торговец покупал только определенные товары, виды которых он продает.
Не вижу смысла в этом ограничении. Создаст только лишнего геморроя по поиску нужных торговцев, чтобы скинуть хлам ненужный. Просто стояло ограничение по времени в моде и это тоже абсолютно ненужная вещь, как по мне:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.537
Благодарности
8.031
Баллы
2.130
Просто было изначально по 15 силы и ловкости для боевых гильдий и 40 маны для мага. Но оно все определялось рандомом. Я же сделал диалог с выбором. Просто можно сделать так, что для безгильдейного будет доступно только здоровье, для боевых гильдий добавляется ловкость и сила на выбор героя, для магов только мана, соответственно. А можно все в куче и оставить. Таки 500 золотых монет все прям дешёвое удовольствие на старте...
Мне нравится идея с выбором независимо от гильдии. Это позволит отыгрывать не только чистых бойцов, ловкачей и магов, но и гибридные сборки типа ловкость+магия или сила+магия. Вкачать все подряд сразу не выйдет, ибо очень дорого, а золото еще нужно и на ключевые уникальные шмотки (особенно магу), и на расходники.
Для нейтрала же выбора не будет - только НР.
 

Ras

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2025
Сообщения
32
Благодарности
11
Баллы
15
Хотелось бы предложить небольшое изменение в 6 главе, могу ошибаться но Ватрас на корабле учит кругам но не рунам, что может весьма неприятно сказаться на прохождении игры. Говорю из собственного опыта, так как неоптимально раскидав очки обучения на трофеи и владение двуруком столкнулся с ситуацией когда в 5 главе даже после вырезания всего живого кроме людей не хватало 5 очков обучения на руну огненного дождя, спасся чудом за счет скупки лугового горца у всех торговцев и варки зелий опыта, в итоге на Индорат приехал считай бомжом) Причем зелий хватило практически впритык, так что считай повезло и другой игрок Маг вполне может остаться без заклинаний 6 круга в последней главе.
Пс. Заклинание Белиара из книги Ксардаса не учитывал.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.537
Благодарности
8.031
Баллы
2.130
Хотелось бы предложить небольшое изменение в 6 главе, могу ошибаться но Ватрас на корабле учит кругам но не рунам, что может весьма неприятно сказаться на прохождении игры. Говорю из собственного опыта, так как неоптимально раскидав очки обучения на трофеи и владение двуруком столкнулся с ситуацией когда в 5 главе даже после вырезания всего живого кроме людей не хватало 5 очков обучения на руну огненного дождя, спасся чудом за счет скупки лугового горца у всех торговцев и варки зелий опыта, в итоге на Индорат приехал считай бомжом) Причем зелий хватило практически впритык, так что считай повезло и другой игрок Маг вполне может остаться без заклинаний 6 круга в последней главе.
Пс. Заклинание Белиара из книги Ксардаса не учитывал.
Случай редкий, но его нужно учесть. Правда мне не нравится, чтобы Ватрас именно учил рунам 6-го круга, если эти руны не из школы воды и сам игрок при этом не маг воды.
Вижу тут 2 возможных выхода:
1. Сделать учебник руны огненного дождя и добавить его в продажу Мильтену на Ирдорате, если ГГ маг огня (более нигде эта книга не должна быть доступна и для прочтения требуется знание 6-го круга магии)
2. Добавить на корабль статую Инноса, у которой на Ирдорате будет возможно выучить все руны 6-го круга магии из школы огня за Lp, как у обычного учителя (добавлять обучение к Мильтену не вариант, т.к. он явно не дотягивает до 6-го круга)
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
578
Благодарности
591
Баллы
275
Diego1987, но ведь Мильтен еще с оригинала обучает рунам 4-6 кругов, если я ничего не путаю. И данную возможность я не убирал. Только заклинания магии огня ему оставил. Но идея с книгами мне нравится.
 

Ras

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2025
Сообщения
32
Благодарности
11
Баллы
15
Diego1987, но ведь Мильтен еще с оригинала обучает рунам 4-6 кругов, если я ничего не путаю. И данную возможность я не убирал. Только заклинания магии огня ему оставил. Но идея с книгами мне нравится.
Сегодня постараюсь зайти проверить, но вроде такой опции не было.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.537
Благодарности
8.031
Баллы
2.130
@Diego1987, но ведь Мильтен еще с оригинала обучает рунам 4-6 кругов, если я ничего не путаю. И данную возможность я не убирал. Только заклинания магии огня ему оставил. Но идея с книгами мне нравится.
Всё верно, забудь то, что было написано выше. У Мильтена есть диалог на обучения рун 6-го круга, просто у меня в том списке не было огненного дождя, т..к я его выучил до Ирдората, но уменьшение монстра было. Так что всё нормально, не нужно менять этот момент :)
 

Ras

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2025
Сообщения
32
Благодарности
11
Баллы
15
Всё верно, забудь то, что было написано выше. У Мильтена есть диалог на обучения рун 6-го круга, просто у меня в том списке не было огненного дождя, т..к я его выучил до Ирдората, но уменьшение монстра было. Так что всё нормально, не нужно менять этот момент :)
Сейчас зашел проверить, все верно мой косяк, просто не догадался что изучение рун будет в выборе диалога "Я хочу увеличить мои магические способности".

Пс. Сейчас после захода вспомнил 1 совсем уж откровенный баг, красный дракон на Индорате у кладки яиц своим огненным дыханием вышвыривает героя за текстуры.
 

Вложения

  • 2025-06-15_13-18-11.png
    2025-06-15_13-18-11.png
    3,2 MB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
578
Благодарности
591
Баллы
275
Сейчас зашел проверить, все верно мой косяк, просто не догадался что изучение рун будет в выборе диалога "Я хочу увеличить мои магические способности".
Где-то месяц назад у себя уже сменил на отдельный диалог для рун, отдельный для маны. Так что, путаницы уже не будет точно
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.537
Благодарности
8.031
Баллы
2.130
Пс. Сейчас после захода вспомнил 1 совсем уж откровенный баг, красный дракон на Индорате у кладки яиц своим огненным дыханием вышвыривает героя за текстуры.
Да, мы в курсе. Эта гадость уже не одну версию тянется. К релизу следующей версии, думаю, этот вопрос решится. Пока единственной возможностью не свалиться в текстуры, остается убиение данного дракона на расстоянии (я луком убивал, благо магического стрелка решил отыграть, но и чистым магом можно убить, кастуя мощные спеллы, и прячась за скалами у пропасти, чтобы залечить раны; этот способ дольше, чем луком, но он работает).
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
578
Благодарности
591
Баллы
275
Пс. Сейчас после захода вспомнил 1 совсем уж откровенный баг, красный дракон на Индорате у кладки яиц своим огненным дыханием вышвыривает героя за текстуры.
Помню про этот баг. До Ирдората ещё не дошел руками. Думаю на следующую неделю внесу в список задач, чтобы не забыть :)

Делаю себе в тетради пометки в виде задач на неделю. Ну и дальше в течении недели потихоньку закрываю работы эти. Если не все закрыто, переношу на следующую. Когда есть структура - все довольно неплохо делается *lupa*
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.777
Благодарности
753
Баллы
175
Сейчас читал тему про тестирование скриптов на прибавку к фпс в НБ и это натолкнуло меня на мысль. Там один пользователь высказал мнение:
Высокий фпс позволяет не только улетать за пределы мира, когда не надо, но и пробиваться через стены, когда "надо".
Может быть стоит заблокировать фпс на 60 и проверить, есть при таком значении баг с вылетом за текстуры мира или нет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.537
Благодарности
8.031
Баллы
2.130
Может быть стоит заблокировать фпс на 60 и проверить, есть при таком значении баг с вылетом за текстуры мира или нет.
Дело точно не в этом, потому что:
1. В других местах такой проблемы нет.
2. В сражениях с другими драконами такой проблемы нет.
3. В других модах и оригинале игры при сражении с этим же драконом такой проблемы нет.
4. Я играю в г2 НВ на 60 кадрах в принципе.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
578
Благодарности
591
Баллы
275
3. В других модах и оригинале игры при сражении с этим же драконом такой проблемы нет.
Я так понял, что проблема в оригинале таки была. Просто читал о существовании такого бага вне этого мода. Достаточно загуглить и некоторые запросы тому подтверждение (наткнулся на тему форума 2017 года с исправлением зена Ирдората как раз)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.537
Благодарности
8.031
Баллы
2.130
Я так понял, что проблема в оригинале таки была. Просто читал о существовании такого бага вне этого мода. Достаточно загуглить и некоторые запросы тому подтверждение (наткнулся на тему форума 2017 года с исправлением зена Ирдората как раз)
Может быть. Но я с этим никогда не сталкивался до Новых Приключений. Возможно, просто везло.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.325
Благодарности
3.649
Баллы
565

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.316
Благодарности
7.147
Баллы
1.850
Подскажите че это за глюк?
Я ни разу не ловил его, как его смоделировать?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
578
Благодарности
591
Баллы
275
Подскажите че это за глюк?
Я ни разу не ловил его, как его смоделировать?
Просто вступаешь в ближний бой с огненным драконом на Ирдорате. Своим дыханием он отправляет героя в полет и тот может упасть под текстуры. Ну как я понял, тут еще ракурс нужно поймать определенный, он не везде готов под низ провалиться
 
Сверху Снизу