ExCluD3D
Участник форума
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
- Первое сообщение
- #1
Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q
- ОписаниеОсновное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
Изменения• Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
• Детальные модели и качественные текстуры.
• Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
• Изменены некоторые анимации.
• Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
• Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
• И многое другое.
• Можно использовать без моего разрешения, но.
• При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
• При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
• Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.Использованные материалыGothic 2 L'HIVER Edition
Gothic 2 Reworked Mod
Texture Pack Artemiano
Carnage Graphic Patch
Gothic Reloaded Mod
Billyro, RonnieMagnum, Gamwich, FrankFamily, DecimusMaximus, HalkHogan, Hilli1, Artisanix, Yelawolf
Рендеры брони
Прочее
- Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.
• В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
• Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
• Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.- В:Как установить данную модификацию?
О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка
В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.
В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7
В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
О:Нет.
Последнее редактирование:
Архол
★★★★★★★
Модератор
- Регистрация
- 18 Май 2017
- Сообщения
- 3.702
- Благодарности
- 2.425
- Баллы
- 735
Супер. Единственное, что немного... не натурально выглядит, это как будто в храме ежедневную уборку делают - на фоне паутины, свисающей с потолка, пол и ступеньки слишком чисты. А он, как я понял, несколько веков простоял нетронутым.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Ну да, потихоньку.Самое главное, что работа ведется Доспехи особенно радуют. Наконецто нашелся человек, который научился годно их шить.
Все заскинино на столько, на сколько это возможно движком и текущими анимациями. Никаких артефактов нету, во всяком случае я их не наблюдаю. Только несуразное выворачивание косточек на той или иной анимке. В принципе их не так много. Сам знаешь как там конечности изгибаются. А с движком проблемы в том что, на одну вершину садятся только 3 кости, и все..
Везде "практически" 4, в зенжине 3. И узнал я об этом когда привязал, то ли 6, то ли 7 моделей. Пришлось переделывать.
Вообще он зелененький. Скриншоты не совсем корректные ибо я их редактировал. В игре чуть иначе.Супер. Единственное, что немного... не натурально выглядит, это как будто в храме ежедневную уборку делают - на фоне паутины, свисающей с потолка, пол и ступеньки слишком чисты. А он, как я понял, несколько веков простоял нетронутым.
Но во всяком случае, что касается мусора, то я не могу добавить и раскидать что либо, скажем на тех же ступеньках. Потому что миры я не затрагиваю. Я их боюсь... Залезешь раз и ... до бесконечности, а ведь есть куча идей
Последнее редактирование:
Trazege
Участник форума
- Регистрация
- 20 Фев 2008
- Сообщения
- 1.760
- Благодарности
- 1.394
- Баллы
- 340
Ну да, потихоньку.
Все заскинино на столько, на сколько это возможно движком и текущими анимациями. Никаких артефактов нету, во всяком случае я их не наблюдаю. Только несуразное выворачивание косточек на той или иной анимке. В принципе их не так много. Сам знаешь как там конечности изгибаются. А с движком проблемы в том что, на одну вершину садятся только 3 кости, и все..
Везде "практически" 4, в зенжине 3. И узнал я об этом когда привязал, то ли 6, то ли 7 моделей. Пришлось переделывать.
Вообще он зелененький. Скриншоты не совсем корректные ибо я их редактировал. В игре чуть иначе.
Но во всяком случае, что касается мусора, то я не могу добавить и раскидать что либо, скажем на тех же ступеньках. Потому что миры я не затрагиваю. Я их боюсь... Залезешь раз и ... до бесконечности, а ведь есть куча идей
Да с костями там проблемы.
Я щаз активно затрагиваю миры и беру некоторые текстуры из твоего реплейсера. И заодно разгребаю мусор из старых моделей и текстур.
Насчёт луков и арбалетов - не разбирался? Было бы неплохо оживить их немного. Особенно последние.
Если есть куча идей - пиши. Но на самом деле можешь легко поучаствовать в новом проекте - заняться частью локаций. То же плато или Ярик. Др и хоринис я уже серьезно переработал просто. Но все равно открыт для предложений по ним.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Ну и славно, уникальность и разнообразность, дают +100 очков силы, к погружению в мод.Я щаз активно затрагиваю миры
С ними что то не так? или ты про визуальную часть? Если последнее, то я изменил 90% дистанционного вооружения. Впрочем на рендах, показаны несколько луков "7 штука" Дистанционка не моя, но все же..Насчёт луков и арбалетов - не разбирался? Было бы неплохо оживить их немного. Особенно последние.
А чего писать?Если есть куча идей - пиши. Но на самом деле можешь легко поучаствовать в новом проекте - заняться частью локаций. То же плато или Ярик. Др и хоринис я уже серьезно переработал просто. Но все равно открыт для предложений по ним.
Я слегка перефразирую. Одна из идей была: заняться полной переработкой мира/ов (хотя бы Хориниса и Яркендара) и в первую очередь, я имею ввиду, исправить баги оригинальных мешей, с возможно частичным изменением, того или иного куска локации. Какие же баги я имею ввиду: Исправить ВСЕ, грубые переходы от одной текстуры, к другой. Исправить в н-ном количестве мест кривую развертку. Поправить все объекты окружения, чтобы те и в воздухе не летали. и т.д.
***Марк56 и ЗетаХантер как раз это и реализовывают для Готики 1 в "ПерезагрукаМод". Но сколько они уже длятся? И будет ли окончание этих самых работ..***
А уже потом... заняться возможным наполнением мира. Да и ко всему прочему, я, думал о уникальности мест - минимизировать монотонные текстуры, добавив больше разнообразия, чтобы те в свою очередь, не использовались в 100-а местах одновременно, а скажем в 40-50.. Например: ферма Онара и Хоринис, не использовали одинаковые текстуры домов. Те же самые фермы крестьян, сделав их разнообразнее. Тот же Яркендар, сделать ВСЕ храмы, уникальными. Один и тот же внешний вид, порядком наскучивает..
Да, это ударит по производительности, но не слишком сильно. Не сильнее чем Хоринис от Лхайвера, или Хоринис из Оддисеи.
И все это, требует уйму времени и сил. По этому я не берусь за них. Все вышеперечисленные хотелки, будут длиться по времени, как тот же мод от Укура.
Trazege
Участник форума
- Регистрация
- 20 Фев 2008
- Сообщения
- 1.760
- Благодарности
- 1.394
- Баллы
- 340
Ну и славно, уникальность и разнообразность, дают +100 очков силы, к погружению в мод.
С ними что то не так? или ты про визуальную часть? Если последнее, то я изменил 90% дистанционного вооружения. Впрочем на рендах, показаны несколько луков "7 штука" Дистанционка не моя, но все же..
А чего писать?
Я слегка перефразирую. Одна из идей была: заняться полной переработкой мира/ов (хотя бы Хориниса и Яркендара) и в первую очередь, я имею ввиду, исправить баги оригинальных мешей, с возможно частичным изменением, того или иного куска локации. Какие же баги я имею ввиду: Исправить ВСЕ, грубые переходы от одной текстуры, к другой. Исправить в н-ном количестве мест кривую развертку. Поправить все объекты окружения, чтобы те и в воздухе не летали. и т.д.
***Марк56 и ЗетаХантер как раз это и реализовывают для Готики 1 в "ПерезагрукаМод". Но сколько они уже длятся? И будет ли окончание этих самых работ..***
А уже потом... заняться возможным наполнением мира. Да и ко всему прочему, я, думал о уникальности мест - минимизировать монотонные текстуры, добавив больше разнообразия, чтобы те в свою очередь, не использовались в 100-а местах одновременно, а скажем в 40-50.. Например: ферма Онара и Хоринис, не использовали одинаковые текстуры домов. Те же самые фермы крестьян, сделав их разнообразнее. Тот же Яркендар, сделать ВСЕ храмы, уникальными. Один и тот же внешний вид, порядком наскучивает..
Да, это ударит по производительности, но не слишком сильно. Не сильнее чем Хоринис от Лхайвера, или Хоринис из Оддисеи.
И все это, требует уйму времени и сил. По этому я не берусь за них. Все вышеперечисленные хотелки, будут длиться по времени, как тот же мод от Укура.
По арбалетами и лукам да визуально им поменять. Но если переделал то ок.
Дык я этим уже сейчас и занимаюсь. Убираю швы, убираю дырки , ретекстурю меш, меню геометрию и прочее, прочее, прочее. Пока что только для хориниса и др. Др готов, хоринис почти готов. Вообщем если будет желание заняться тем же для Ярика или какой-то другой локи пиши в пм. Такие вещи лучше обсуждать тэт а тэт.
СладкийНапиток
Участник форума
- Регистрация
- 17 Фев 2019
- Сообщения
- 30
- Благодарности
- 16
- Баллы
- 155
Вроде как, в АБ это сделано в большинстве локаций, по крайней мере было написало в логе о фиксах дырок и швов Хориниса и ДР, когда ребят переделывали миры.Я слегка перефразирую. Одна из идей была: заняться полной переработкой мира/ов
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Trazege
Ага тэт а тэт.. Ты личку бы открыл для начала.
Слово то какое вспомнил тэт а тэт. Я его со времен, открытия всяких контактов не слышал
P.S Ответил на другом форуме, который нельзя упоминать.
Да и там фиксят баги, после слияния миров "откуда ли"
Ага тэт а тэт.. Ты личку бы открыл для начала.
Слово то какое вспомнил тэт а тэт. Я его со времен, открытия всяких контактов не слышал
P.S Ответил на другом форуме, который нельзя упоминать.
Это не то, тут речь о другом.Вроде как, в АБ это сделано в большинстве локаций, по крайней мере было написало в логе о фиксах дырок и швов Хориниса и ДР, когда ребят переделывали миры.
Да и там фиксят баги, после слияния миров "откуда ли"
Последнее редактирование:
Trazege
Участник форума
- Регистрация
- 20 Фев 2008
- Сообщения
- 1.760
- Благодарности
- 1.394
- Баллы
- 340
Вроде как, в АБ это сделано в большинстве локаций, по крайней мере было написало в логе о фиксах дырок и швов Хориниса и ДР, когда ребят переделывали миры.
В аб просто взяли куски миров из лихавьера, реквиема и из возвращения героя Креола вместе с косяками, которые были еще в исходных модах, и скрестили его с миром в2. Теперь вот фиксят и свои косяки и те что были ранее. Только вот разговор шел не про то, чтобы взять откуда то, а про то, чтобы сделать свое - не похожее на тот же лихавьер. Хотя надо отдать должное Unknown111 - его хоринис выглядит довольно впечатляюще. Да и у Креола храм спящего и некоторые прочие локации, которые дернули в аб, вышли очень атмосферно.
СладкийНапиток
Участник форума
- Регистрация
- 17 Фев 2019
- Сообщения
- 30
- Благодарности
- 16
- Баллы
- 155
Для своего надо очень много личного времени(сам делал себе моды на дома для морры и облы, знаю чего стоит сделать даже небольшую локу), оно есть далеко не у всех, вот и заимствуют друг у друга все, подгоняя материал под свои нужды. Модов со "своим" контентом можно пересчитать по пальцам, и В2 явно не входит в этот список. Так-что, про свое ты прав, но оочень стремно слышать это от тебя.
Trazege
Участник форума
- Регистрация
- 20 Фев 2008
- Сообщения
- 1.760
- Благодарности
- 1.394
- Баллы
- 340
Для своего надо очень много личного времени(сам делал себе моды на дома для морры и облы, знаю чего стоит сделать даже небольшую локу), оно есть далеко не у всех, вот и заимствуют друг у друга все, подгоняя материал под свои нужды. Модов со "своим" контентом можно пересчитать по пальцам, и В2 явно не входит в этот список. Так-что, про свое ты прав, но оочень стремно слышать это от тебя.
Главное учиться на своих ошибках Тем более свое не так и трудно делать - естественно я имею ввиду только каркасы локаций и модели. Все остальное просто невозможно скопировать, да и просто не имеет смысла..
riordian
Участник форума
- Регистрация
- 17 Янв 2016
- Сообщения
- 18
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 155
Всем привет.Такой вопрос.Ставил пак оригинальные текстуры все устраивало,но через шлемы паладинов у них затылок прорезается.Можно как то этот именно компонент поменять?Или как то это исправляется?
Перечитай эту тему полностью!
Последнее редактирование модератором:
Trazege
Участник форума
- Регистрация
- 20 Фев 2008
- Сообщения
- 1.760
- Благодарности
- 1.394
- Баллы
- 340
Так и что насчет обновы то?
У автора сейчас не так много времени для работы. Либо он задумал что-то глобальное. Но я уверен обновление будет.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Предварительный вид доспехов ополчения.
• Это первая стадия
• Планируется еще 6, в общем счете будет 7 видов.
• Стадии меняются путем перековки.
• Соответственно заменяет все доспехи из ведьмака.
--- --- ---
• Это первая стадия
• Планируется еще 6, в общем счете будет 7 видов.
• Стадии меняются путем перековки.
• Соответственно заменяет все доспехи из ведьмака.
--- --- ---
Сделать можно все. Но сразу говорю, я, ничего делать не буду.Всем привет.Такой вопрос.Ставил пак оригинальные текстуры все устраивало,но через шлемы паладинов у них затылок прорезается.Можно как то этот именно компонент поменять?Или как то это исправляется?
А что насчет нее? Сроки выхода не озвучивались. КТТС.Так и что насчет обновы то?
Тссс.Либо он задумал что-то глобальное. Но я уверен обновление будет.