• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Супер. Единственное, что немного... не натурально выглядит, это как будто в храме ежедневную уборку делают - на фоне паутины, свисающей с потолка, пол и ступеньки слишком чисты. А он, как я понял, несколько веков простоял нетронутым.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Самое главное, что работа ведется :) Доспехи особенно радуют. Наконецто нашелся человек, который научился годно их шить.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Самое главное, что работа ведется :) Доспехи особенно радуют. Наконецто нашелся человек, который научился годно их шить.
Ну да, потихоньку.
Все заскинино на столько, на сколько это возможно движком и текущими анимациями. Никаких артефактов нету, во всяком случае я их не наблюдаю. Только несуразное выворачивание косточек на той или иной анимке. В принципе их не так много. Сам знаешь как там конечности изгибаются. А с движком проблемы в том что, на одну вершину садятся только 3 кости, и все..
Везде "практически" 4, в зенжине 3. И узнал я об этом когда привязал, то ли 6, то ли 7 моделей. Пришлось переделывать. *facepalm**anger*
Супер. Единственное, что немного... не натурально выглядит, это как будто в храме ежедневную уборку делают - на фоне паутины, свисающей с потолка, пол и ступеньки слишком чисты. А он, как я понял, несколько веков простоял нетронутым.
Вообще он зелененький. Скриншоты не совсем корректные ибо я их редактировал. В игре чуть иначе.
Но во всяком случае, что касается мусора, то я не могу добавить и раскидать что либо, скажем на тех же ступеньках. Потому что миры я не затрагиваю. Я их боюсь... Залезешь раз и ... до бесконечности, а ведь есть куча идей :)
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ну да, потихоньку.
Все заскинино на столько, на сколько это возможно движком и текущими анимациями. Никаких артефактов нету, во всяком случае я их не наблюдаю. Только несуразное выворачивание косточек на той или иной анимке. В принципе их не так много. Сам знаешь как там конечности изгибаются. А с движком проблемы в том что, на одну вершину садятся только 3 кости, и все..
Везде "практически" 4, в зенжине 3. И узнал я об этом когда привязал, то ли 6, то ли 7 моделей. Пришлось переделывать. *facepalm**anger*

Вообще он зелененький. Скриншоты не совсем корректные ибо я их редактировал. В игре чуть иначе.
Но во всяком случае, что касается мусора, то я не могу добавить и раскидать что либо, скажем на тех же ступеньках. Потому что миры я не затрагиваю. Я их боюсь... Залезешь раз и ... до бесконечности, а ведь есть куча идей :)

Да с костями там проблемы.

Я щаз активно затрагиваю миры и беру некоторые текстуры из твоего реплейсера. И заодно разгребаю мусор из старых моделей и текстур.

Насчёт луков и арбалетов - не разбирался? Было бы неплохо оживить их немного. Особенно последние.

Если есть куча идей - пиши. Но на самом деле можешь легко поучаствовать в новом проекте - заняться частью локаций. То же плато или Ярик. Др и хоринис я уже серьезно переработал просто. Но все равно открыт для предложений по ним.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Я щаз активно затрагиваю миры
Ну и славно, уникальность и разнообразность, дают +100 очков силы, к погружению в мод.
Насчёт луков и арбалетов - не разбирался? Было бы неплохо оживить их немного. Особенно последние.
С ними что то не так? или ты про визуальную часть? Если последнее, то я изменил 90% дистанционного вооружения. Впрочем на рендах, показаны несколько луков "7 штука" Дистанционка не моя, но все же..
Если есть куча идей - пиши. Но на самом деле можешь легко поучаствовать в новом проекте - заняться частью локаций. То же плато или Ярик. Др и хоринис я уже серьезно переработал просто. Но все равно открыт для предложений по ним.
А чего писать? :D
Я слегка перефразирую. Одна из идей была: заняться полной переработкой мира/ов (хотя бы Хориниса и Яркендара) и в первую очередь, я имею ввиду, исправить баги оригинальных мешей, с возможно частичным изменением, того или иного куска локации. Какие же баги я имею ввиду: Исправить ВСЕ, грубые переходы от одной текстуры, к другой. Исправить в н-ном количестве мест кривую развертку. Поправить все объекты окружения, чтобы те и в воздухе не летали. и т.д.
***Марк56 и ЗетаХантер как раз это и реализовывают для Готики 1 в "ПерезагрукаМод". Но сколько они уже длятся? И будет ли окончание этих самых работ..***

А уже потом... заняться возможным наполнением мира. Да и ко всему прочему, я, думал о уникальности мест - минимизировать монотонные текстуры, добавив больше разнообразия, чтобы те в свою очередь, не использовались в 100-а местах одновременно, а скажем в 40-50.. Например: ферма Онара и Хоринис, не использовали одинаковые текстуры домов. Те же самые фермы крестьян, сделав их разнообразнее. Тот же Яркендар, сделать ВСЕ храмы, уникальными. Один и тот же внешний вид, порядком наскучивает..
Да, это ударит по производительности, но не слишком сильно. Не сильнее чем Хоринис от Лхайвера, или Хоринис из Оддисеи.
И все это, требует уйму времени и сил. По этому я не берусь за них. Все вышеперечисленные хотелки, будут длиться по времени, как тот же мод от Укура. :p
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ну и славно, уникальность и разнообразность, дают +100 очков силы, к погружению в мод.

С ними что то не так? или ты про визуальную часть? Если последнее, то я изменил 90% дистанционного вооружения. Впрочем на рендах, показаны несколько луков "7 штука" Дистанционка не моя, но все же..

А чего писать? :D
Я слегка перефразирую. Одна из идей была: заняться полной переработкой мира/ов (хотя бы Хориниса и Яркендара) и в первую очередь, я имею ввиду, исправить баги оригинальных мешей, с возможно частичным изменением, того или иного куска локации. Какие же баги я имею ввиду: Исправить ВСЕ, грубые переходы от одной текстуры, к другой. Исправить в н-ном количестве мест кривую развертку. Поправить все объекты окружения, чтобы те и в воздухе не летали. и т.д.
***Марк56 и ЗетаХантер как раз это и реализовывают для Готики 1 в "ПерезагрукаМод". Но сколько они уже длятся? И будет ли окончание этих самых работ..***

А уже потом... заняться возможным наполнением мира. Да и ко всему прочему, я, думал о уникальности мест - минимизировать монотонные текстуры, добавив больше разнообразия, чтобы те в свою очередь, не использовались в 100-а местах одновременно, а скажем в 40-50.. Например: ферма Онара и Хоринис, не использовали одинаковые текстуры домов. Те же самые фермы крестьян, сделав их разнообразнее. Тот же Яркендар, сделать ВСЕ храмы, уникальными. Один и тот же внешний вид, порядком наскучивает..
Да, это ударит по производительности, но не слишком сильно. Не сильнее чем Хоринис от Лхайвера, или Хоринис из Оддисеи.
И все это, требует уйму времени и сил. По этому я не берусь за них. Все вышеперечисленные хотелки, будут длиться по времени, как тот же мод от Укура. :p

По арбалетами и лукам да визуально им поменять. Но если переделал то ок.

Дык я этим уже сейчас и занимаюсь. :) Убираю швы, убираю дырки , ретекстурю меш, меню геометрию и прочее, прочее, прочее. Пока что только для хориниса и др. Др готов, хоринис почти готов. Вообщем если будет желание заняться тем же для Ярика или какой-то другой локи пиши в пм. Такие вещи лучше обсуждать тэт а тэт. :)
 

СладкийНапиток

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
30
Благодарности
16
Баллы
155
Я слегка перефразирую. Одна из идей была: заняться полной переработкой мира/ов
Вроде как, в АБ это сделано в большинстве локаций, по крайней мере было написало в логе о фиксах дырок и швов Хориниса и ДР, когда ребят переделывали миры.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Trazege
Ага тэт а тэт.. Ты личку бы открыл для начала. :D
Слово то какое вспомнил тэт а тэт. Я его со времен, открытия всяких контактов не слышал *thumbs up*
P.S Ответил на другом форуме, который нельзя упоминать.
Вроде как, в АБ это сделано в большинстве локаций, по крайней мере было написало в логе о фиксах дырок и швов Хориниса и ДР, когда ребят переделывали миры.
Это не то, тут речь о другом.
Да и там фиксят баги, после слияния миров "откуда ли"
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Вроде как, в АБ это сделано в большинстве локаций, по крайней мере было написало в логе о фиксах дырок и швов Хориниса и ДР, когда ребят переделывали миры.

В аб просто взяли куски миров из лихавьера, реквиема и из возвращения героя Креола вместе с косяками, которые были еще в исходных модах, и скрестили его с миром в2. Теперь вот фиксят и свои косяки и те что были ранее. Только вот разговор шел не про то, чтобы взять откуда то, а про то, чтобы сделать свое - не похожее на тот же лихавьер. Хотя надо отдать должное Unknown111 - его хоринис выглядит довольно впечатляюще. Да и у Креола храм спящего и некоторые прочие локации, которые дернули в аб, вышли очень атмосферно.
 

СладкийНапиток

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
30
Благодарности
16
Баллы
155
Для своего надо очень много личного времени(сам делал себе моды на дома для морры и облы, знаю чего стоит сделать даже небольшую локу), оно есть далеко не у всех, вот и заимствуют друг у друга все, подгоняя материал под свои нужды. Модов со "своим" контентом можно пересчитать по пальцам, и В2 явно не входит в этот список. Так-что, про свое ты прав, но оочень стремно слышать это от тебя.:)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Для своего надо очень много личного времени(сам делал себе моды на дома для морры и облы, знаю чего стоит сделать даже небольшую локу), оно есть далеко не у всех, вот и заимствуют друг у друга все, подгоняя материал под свои нужды. Модов со "своим" контентом можно пересчитать по пальцам, и В2 явно не входит в этот список. Так-что, про свое ты прав, но оочень стремно слышать это от тебя.:)

Главное учиться на своих ошибках :) Тем более свое не так и трудно делать - естественно я имею ввиду только каркасы локаций и модели. Все остальное просто невозможно скопировать, да и просто не имеет смысла..
 

riordian

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Всем привет.Такой вопрос.Ставил пак оригинальные текстуры все устраивало,но через шлемы паладинов у них затылок прорезается.Можно как то этот именно компонент поменять?Или как то это исправляется?
Перечитай эту тему полностью!
 
Последнее редактирование модератором:

riordian

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Я читал что в этом паке новые шлемы.Но как поменять на новый шлем в другом паке?
 

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
Так и что насчет обновы то?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

riordian

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Либо нужен мод на то чтобы имено шлемы новые которые в этом паке есть поставить на оригинальную броню возвращения 2.0 паладинов.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Предварительный вид доспехов ополчения.
• Это первая стадия
• Планируется еще 6, в общем счете будет 7 видов.
• Стадии меняются путем перековки.
• Соответственно заменяет все доспехи из ведьмака.

GTR_HP_Militia_Armor.png
--- --- ---

Всем привет.Такой вопрос.Ставил пак оригинальные текстуры все устраивало,но через шлемы паладинов у них затылок прорезается.Можно как то этот именно компонент поменять?Или как то это исправляется?
Сделать можно все. Но сразу говорю, я, ничего делать не буду.
Так и что насчет обновы то?
А что насчет нее? Сроки выхода не озвучивались. КТТС.
Либо он задумал что-то глобальное. Но я уверен обновление будет.
Тссс. ;)
 
Сверху Снизу