• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
Супер. Единственное, что немного... не натурально выглядит, это как будто в храме ежедневную уборку делают - на фоне паутины, свисающей с потолка, пол и ступеньки слишком чисты. А он, как я понял, несколько веков простоял нетронутым.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Самое главное, что работа ведется :) Доспехи особенно радуют. Наконецто нашелся человек, который научился годно их шить.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
Самое главное, что работа ведется :) Доспехи особенно радуют. Наконецто нашелся человек, который научился годно их шить.
Ну да, потихоньку.
Все заскинино на столько, на сколько это возможно движком и текущими анимациями. Никаких артефактов нету, во всяком случае я их не наблюдаю. Только несуразное выворачивание косточек на той или иной анимке. В принципе их не так много. Сам знаешь как там конечности изгибаются. А с движком проблемы в том что, на одну вершину садятся только 3 кости, и все..
Везде "практически" 4, в зенжине 3. И узнал я об этом когда привязал, то ли 6, то ли 7 моделей. Пришлось переделывать. *facepalm**anger*
Супер. Единственное, что немного... не натурально выглядит, это как будто в храме ежедневную уборку делают - на фоне паутины, свисающей с потолка, пол и ступеньки слишком чисты. А он, как я понял, несколько веков простоял нетронутым.
Вообще он зелененький. Скриншоты не совсем корректные ибо я их редактировал. В игре чуть иначе.
Но во всяком случае, что касается мусора, то я не могу добавить и раскидать что либо, скажем на тех же ступеньках. Потому что миры я не затрагиваю. Я их боюсь... Залезешь раз и ... до бесконечности, а ведь есть куча идей :)
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ну да, потихоньку.
Все заскинино на столько, на сколько это возможно движком и текущими анимациями. Никаких артефактов нету, во всяком случае я их не наблюдаю. Только несуразное выворачивание косточек на той или иной анимке. В принципе их не так много. Сам знаешь как там конечности изгибаются. А с движком проблемы в том что, на одну вершину садятся только 3 кости, и все..
Везде "практически" 4, в зенжине 3. И узнал я об этом когда привязал, то ли 6, то ли 7 моделей. Пришлось переделывать. *facepalm**anger*

Вообще он зелененький. Скриншоты не совсем корректные ибо я их редактировал. В игре чуть иначе.
Но во всяком случае, что касается мусора, то я не могу добавить и раскидать что либо, скажем на тех же ступеньках. Потому что миры я не затрагиваю. Я их боюсь... Залезешь раз и ... до бесконечности, а ведь есть куча идей :)

Да с костями там проблемы.

Я щаз активно затрагиваю миры и беру некоторые текстуры из твоего реплейсера. И заодно разгребаю мусор из старых моделей и текстур.

Насчёт луков и арбалетов - не разбирался? Было бы неплохо оживить их немного. Особенно последние.

Если есть куча идей - пиши. Но на самом деле можешь легко поучаствовать в новом проекте - заняться частью локаций. То же плато или Ярик. Др и хоринис я уже серьезно переработал просто. Но все равно открыт для предложений по ним.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
Я щаз активно затрагиваю миры
Ну и славно, уникальность и разнообразность, дают +100 очков силы, к погружению в мод.
Насчёт луков и арбалетов - не разбирался? Было бы неплохо оживить их немного. Особенно последние.
С ними что то не так? или ты про визуальную часть? Если последнее, то я изменил 90% дистанционного вооружения. Впрочем на рендах, показаны несколько луков "7 штука" Дистанционка не моя, но все же..
Если есть куча идей - пиши. Но на самом деле можешь легко поучаствовать в новом проекте - заняться частью локаций. То же плато или Ярик. Др и хоринис я уже серьезно переработал просто. Но все равно открыт для предложений по ним.
А чего писать? :D
Я слегка перефразирую. Одна из идей была: заняться полной переработкой мира/ов (хотя бы Хориниса и Яркендара) и в первую очередь, я имею ввиду, исправить баги оригинальных мешей, с возможно частичным изменением, того или иного куска локации. Какие же баги я имею ввиду: Исправить ВСЕ, грубые переходы от одной текстуры, к другой. Исправить в н-ном количестве мест кривую развертку. Поправить все объекты окружения, чтобы те и в воздухе не летали. и т.д.
***Марк56 и ЗетаХантер как раз это и реализовывают для Готики 1 в "ПерезагрукаМод". Но сколько они уже длятся? И будет ли окончание этих самых работ..***

А уже потом... заняться возможным наполнением мира. Да и ко всему прочему, я, думал о уникальности мест - минимизировать монотонные текстуры, добавив больше разнообразия, чтобы те в свою очередь, не использовались в 100-а местах одновременно, а скажем в 40-50.. Например: ферма Онара и Хоринис, не использовали одинаковые текстуры домов. Те же самые фермы крестьян, сделав их разнообразнее. Тот же Яркендар, сделать ВСЕ храмы, уникальными. Один и тот же внешний вид, порядком наскучивает..
Да, это ударит по производительности, но не слишком сильно. Не сильнее чем Хоринис от Лхайвера, или Хоринис из Оддисеи.
И все это, требует уйму времени и сил. По этому я не берусь за них. Все вышеперечисленные хотелки, будут длиться по времени, как тот же мод от Укура. :p
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ну и славно, уникальность и разнообразность, дают +100 очков силы, к погружению в мод.

С ними что то не так? или ты про визуальную часть? Если последнее, то я изменил 90% дистанционного вооружения. Впрочем на рендах, показаны несколько луков "7 штука" Дистанционка не моя, но все же..

А чего писать? :D
Я слегка перефразирую. Одна из идей была: заняться полной переработкой мира/ов (хотя бы Хориниса и Яркендара) и в первую очередь, я имею ввиду, исправить баги оригинальных мешей, с возможно частичным изменением, того или иного куска локации. Какие же баги я имею ввиду: Исправить ВСЕ, грубые переходы от одной текстуры, к другой. Исправить в н-ном количестве мест кривую развертку. Поправить все объекты окружения, чтобы те и в воздухе не летали. и т.д.
***Марк56 и ЗетаХантер как раз это и реализовывают для Готики 1 в "ПерезагрукаМод". Но сколько они уже длятся? И будет ли окончание этих самых работ..***

А уже потом... заняться возможным наполнением мира. Да и ко всему прочему, я, думал о уникальности мест - минимизировать монотонные текстуры, добавив больше разнообразия, чтобы те в свою очередь, не использовались в 100-а местах одновременно, а скажем в 40-50.. Например: ферма Онара и Хоринис, не использовали одинаковые текстуры домов. Те же самые фермы крестьян, сделав их разнообразнее. Тот же Яркендар, сделать ВСЕ храмы, уникальными. Один и тот же внешний вид, порядком наскучивает..
Да, это ударит по производительности, но не слишком сильно. Не сильнее чем Хоринис от Лхайвера, или Хоринис из Оддисеи.
И все это, требует уйму времени и сил. По этому я не берусь за них. Все вышеперечисленные хотелки, будут длиться по времени, как тот же мод от Укура. :p

По арбалетами и лукам да визуально им поменять. Но если переделал то ок.

Дык я этим уже сейчас и занимаюсь. :) Убираю швы, убираю дырки , ретекстурю меш, меню геометрию и прочее, прочее, прочее. Пока что только для хориниса и др. Др готов, хоринис почти готов. Вообщем если будет желание заняться тем же для Ярика или какой-то другой локи пиши в пм. Такие вещи лучше обсуждать тэт а тэт. :)
 

СладкийНапиток

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
30
Благодарности
16
Баллы
155
Я слегка перефразирую. Одна из идей была: заняться полной переработкой мира/ов
Вроде как, в АБ это сделано в большинстве локаций, по крайней мере было написало в логе о фиксах дырок и швов Хориниса и ДР, когда ребят переделывали миры.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
Trazege
Ага тэт а тэт.. Ты личку бы открыл для начала. :D
Слово то какое вспомнил тэт а тэт. Я его со времен, открытия всяких контактов не слышал *thumbs up*
P.S Ответил на другом форуме, который нельзя упоминать.
Вроде как, в АБ это сделано в большинстве локаций, по крайней мере было написало в логе о фиксах дырок и швов Хориниса и ДР, когда ребят переделывали миры.
Это не то, тут речь о другом.
Да и там фиксят баги, после слияния миров "откуда ли"
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Вроде как, в АБ это сделано в большинстве локаций, по крайней мере было написало в логе о фиксах дырок и швов Хориниса и ДР, когда ребят переделывали миры.

В аб просто взяли куски миров из лихавьера, реквиема и из возвращения героя Креола вместе с косяками, которые были еще в исходных модах, и скрестили его с миром в2. Теперь вот фиксят и свои косяки и те что были ранее. Только вот разговор шел не про то, чтобы взять откуда то, а про то, чтобы сделать свое - не похожее на тот же лихавьер. Хотя надо отдать должное Unknown111 - его хоринис выглядит довольно впечатляюще. Да и у Креола храм спящего и некоторые прочие локации, которые дернули в аб, вышли очень атмосферно.
 

СладкийНапиток

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
30
Благодарности
16
Баллы
155
Для своего надо очень много личного времени(сам делал себе моды на дома для морры и облы, знаю чего стоит сделать даже небольшую локу), оно есть далеко не у всех, вот и заимствуют друг у друга все, подгоняя материал под свои нужды. Модов со "своим" контентом можно пересчитать по пальцам, и В2 явно не входит в этот список. Так-что, про свое ты прав, но оочень стремно слышать это от тебя.:)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Для своего надо очень много личного времени(сам делал себе моды на дома для морры и облы, знаю чего стоит сделать даже небольшую локу), оно есть далеко не у всех, вот и заимствуют друг у друга все, подгоняя материал под свои нужды. Модов со "своим" контентом можно пересчитать по пальцам, и В2 явно не входит в этот список. Так-что, про свое ты прав, но оочень стремно слышать это от тебя.:)

Главное учиться на своих ошибках :) Тем более свое не так и трудно делать - естественно я имею ввиду только каркасы локаций и модели. Все остальное просто невозможно скопировать, да и просто не имеет смысла..
 

riordian

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Всем привет.Такой вопрос.Ставил пак оригинальные текстуры все устраивало,но через шлемы паладинов у них затылок прорезается.Можно как то этот именно компонент поменять?Или как то это исправляется?
Перечитай эту тему полностью!
 
Последнее редактирование модератором:

riordian

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Я читал что в этом паке новые шлемы.Но как поменять на новый шлем в другом паке?
 

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
Так и что насчет обновы то?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

riordian

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Либо нужен мод на то чтобы имено шлемы новые которые в этом паке есть поставить на оригинальную броню возвращения 2.0 паладинов.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
Предварительный вид доспехов ополчения.
• Это первая стадия
• Планируется еще 6, в общем счете будет 7 видов.
• Стадии меняются путем перековки.
• Соответственно заменяет все доспехи из ведьмака.

GTR_HP_Militia_Armor.png
--- --- ---

Всем привет.Такой вопрос.Ставил пак оригинальные текстуры все устраивало,но через шлемы паладинов у них затылок прорезается.Можно как то этот именно компонент поменять?Или как то это исправляется?
Сделать можно все. Но сразу говорю, я, ничего делать не буду.
Так и что насчет обновы то?
А что насчет нее? Сроки выхода не озвучивались. КТТС.
Либо он задумал что-то глобальное. Но я уверен обновление будет.
Тссс. ;)
 
Сверху Снизу