• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Нестыковки Готики 1

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Постепенно обсуждая четвёртая альфа версию Готики 1, часто стали переходить обсуждения с материалов по альфа версиям Готики на различные обсуждения сюжета и нестыковок. Зародились они из-за переписывания сюжета различных альфа версий или просто недоглядели сюжетники, в принципе, не так уж и важно.

В этой теме обсуждать желательно нестыковки по первой части игры, без переходов на другие части игры. Например на такие: Из чего Беннет сделал доспехи охотникам на драконов, если в Хоринисе не было ни одного дракона? Почему Варрант в Готике 3 пустыня, а не болото? Как Зубен мог править Варрантом 300 лет, если Варант уже завоевал Робар 1 с генералом Ли? Почему Ларес во всех трёх частях игры имеет различный характер? Как паладины успели за 6 дней собраться на корабль в Миртане, отплыть и разместиться в Хоринисе?

Хотелось бы видеть список всех нестыковок Готики 1, чтобы создать некое подобие базы, на которой можно писать моды или создавать мувы и рассказы. Поскольку всё в голове не удержишь, я смогу только начать этот длинный список.

1. Во вступительном ролике, когда заключённых ведут якобы из Старой Шахты, замок находится очень близко, что не соответствует расположению Старой Шахты в игре.
2. 13 маг, сотворивший барьер. Обычно идут бурные споры вокруг него, но лично я считаю, что 13 маг погиб под барьером, а на его место пришёл Призрак Мильтен.
3. Когда Шрам с Гомезом убивают на видео надсмотрщиков, сперва башня находится слева, а на следующем кадре справа.
4. Документ Бергмара. Там упоминается о том, что Бергмар владеет западными полями, в состав которых включена чуть ли не вся долина. Если посмотреть на карту, то к востоку от горного форта находится только кладбище орков, да болото. Да и никаких ровнин, полей, лугов на западе Долины рудников нет. К западу расположены только земли орков, которые видимо принадлежат оркам уже очень долгое время. Да и к западу от самого форта находятся сплошные горы.
5. Владения Лорда Тиморизина. О них говорится, что они вокруг Хориниса. А если учесть, что владения западные, так значит если предположить, что владения лорда на неком материке к западу от горного форта, то возникает вопрос, где же на западе вода? Единственное под описание могло бы подходить болото, к востоку от которого располагалс бы материк Миртана. А часть долины как раз бы с Заброшенной шахтой, а может и вся Долина рудников подпадала бы под западные поля от Тиморизина (Тиморис, если быть точным). Кстати, вспомнив польское видео, обратил внимание, что орки прибыли со стороны материка, который находится на востоке от Хориниса. А в самом Хоринисе, да и на карте Мордрага материк расположен к западу от Хориниса.
6. Затопленная башня Ксардаса. Зачем Ксардас отстроил свою башню посреди озера? Если башню затопило, то тогда почему когда вы выплываем там нет воды, по сути там всё должно быть затоплено.
7. Архитектура затопленной башни Ксардаса совсем не похожа на архитектуру какой-либо башни. Ксардас просто навсего не смог бы проводить в ней свои опыты. Даже если предположить, что Ксардас построил длиннящее основание башни и очень узенький штиль. Да и ещё при этом не проводил в башне никаких опытов, ничего не читал, то для каких целей Ксардас отстроил свою башню? Или у Ксардаса был некий переезд?
8. Ксардас рассказывает о неком герое давно забытых лет. Однако Ксардасу достаются его доспехи. Получается либо Ксардас слишком долго живёт, либо они ему достались на хранение.Тогда откуда ему известно столько достоверных фактов об этом герое? Обычно в книгах не пишут, что некий герой уснул, а потом орки раздели его, отняли у него меч и повесили на растерзание. Да и если он был бы героем, к нему бы подкрался бы громко топующий орк?
9. В продолжении об этом герое. С какой целью тот герой выступал против орков? Просто чтобы попугать, а потом те с ним расправились? Для истребления орков? Ксардас говорит, что он выступал давно против орков. Насколько давно? Когда стоял ещё барьер или до того, как создали барьер? Судя по всему, тот герой успел застать времена стояния барьера, вот только разрушить ему его не удалось. Ну и выступал против орков, с целью проникнуть в Храм Спящего.
10. Стоимость владений Бергмара 400 фунтов золота. Если переводить в килограммы, то это 180 кг золота. Но в те времена золото было намного дешевле современного. Пожалуй самый дорогой фунт золота был в дореволюционной Руси. Целый фунт золота стоил 500 с лишним рублей. Тоесть в рублях наш Миненталь стоил 70000000 рублей. Приблизительно как пятикомнатная квартира в центре Москвы. Довольно дешёвая цена за такую область. Возможно я насчёт фунта ошибаюсь, но всё равно, 400 фунтов золота звучит как то очень дёшево за такую огромную территорию, плюс шахты с заключённными. Впрочем в те времена жизнь рабочих измеряли в животных.
11. Тоже самое касается свитка Усмирения тролля. Конечно если он стоил бы 50 грамм золота, это ещё было бы более менее правдиво. Но одна монетка весила точно не меньше 5 грамм золота, а точнее 7 грамм. Тоесть свиток стоил почти фунт золота. Отсюда можно сказать, что весь Миненталь стоит 400 таких свитков. Довольно дёшево, если измерять в свитках. Должно быть это были очень редкие свитки в целое состояние. А если перевести цену в ветчину, то цена Миненталя составляет около 600 окорочков.
12. Разделение на магов огня и магов Воды звучит наигранно. По словам Сатураса, Маги Воды вообще появились чуть ли не в Минентале. И книги написали соответственно они. Конечно понятно, что помимо магов Огня где-то должны были жить и маги воды, но упоминаний и утверждений этому мы так в игре практически не находим. Единственный Маг воды, которого мы вообще встречаем кроме барьерских магов Воды - это Ватрас.
13. Письмо Пирокара, которое адресованно Ксардасу. Здесь есть очень много спорных моментов. Во первых в нём речь идёт о секте, которая возникла менее пяти лет назад. Даже если она возникла и пять лет назад, значит Ксардас тогда находился вместе с другими магами Огня в замке. Получается в этом случае письмо прислало только через 5 лет после его написания. Спишем это скажем на то, что Гомез и его люди перехватили письмо, а потом каким-то чудесным образом его отправили (своровал Мильтен и переправил его).
14. Исходя из всего этого, получается, что Ксардас сначала 10-15 лет жил в Старом Лагере вместе с другими магами и Гомезом, а потом за пять лет до крушения барьера перешёл на тёмную магию, потом отстроил одну башню, потом произошло землятрясение по вине неизвестного героя, у которго орки украли Уризель, а Ксардас потом спрятал доспех у себя в башне, после чего её затопило, а он отстроил затем себе новую башню. Что эти 15 лет делал Ксардас? Получается Ксардас ушёл после того, как Маги разделились на магов Огня и магов Воды.
15. Дальше в пиьсме говорится о том, что Братство Спящего мешает торговле рудой магов Огня в Хоринисе с королём. Хоть это было и давно, возникает вопрос, какое отношение маги огня имеют отношение к торговли рудой. И как им может угрожать братство, которое сидит за барьером? Чего можно было такого напридумывать об этом братстве Ксардасу и зачем, чтобы Маги Огня приказали отправить туда человека на разведку? Ксардас не мог лично отправить одного из прихвостней Гомеза отправить на болота?
16. После того, как мы отдаём письмо Магам Огня, а это происходит скорее всего в первой главе, рудные бароны или воры из Нового Лагеря через гонца от магов огня, отправляют своего человека на разведку в лице Безымянного. Тоесть мало того, что письмо имеет пятилетнюю неактуальность, мало того, что всё уже переменилось. И именно теперь маги огня через всех подряд просят отправить своего человека на разведку. Почему они этого не сделали раньше? Без этого письма они настолько глупы, что без приказа Пирокара они никогда не смогли бы отправить человека на болота?
17. На месте обмена никого нет, ни Буллита, ни его шайки.
18. Нет охраны у старой Шахты. Её что, перебил Новый Лагерь? Тогда где трупы?
19. Какова цель пребывания Буллита к площади обмена и Диего? Чтобы встретить Безымянного?
20. Буллит со своей компанией тут же отправляется в старый Лагерь. Какой смысл ему это делать и почему его не встречаем по пути в Лагерь? Сильно сомневаюсь, что ГГ идущего без Диего Буллит оставил бы в покое.
21. Перекрытая тропа от Старой Шахты.
22. Мильтен рассказывая о проклятье гробницы сперва говорит, что юнитор стянуть невозможно, потом вдруг это проклятье по неизвестным причинам улетучивается.
23. Диего не рассказывает о причинах пребывания на горном плато. Не думаю, что он хотел просто поохотиться на тролля, про которого он рассказывает нам, что тот мешает ему пройти к какой то цели.
24. Горн говорит нам, что ищет в монастыре сокровища или ценности монахов, проживающих раньше в монастыре. На деле никакие сокровища его не интересуют, в том числе и свитки в превращения животных. Или он полез потом вверх откапывать у падающей колонны некий клад?
25. Диего говорит нам, что отдав список Яна Новому Лагерю, мол Исптыание на верность не пройти. Отдаём его, получаем опыт и подарки от Горна.
26. По неизвестной причине в начале третей главы Гомез, Торус и Диего якобы на нас обижены по словам Граво, на деле нормально с ними беседуем. Если это всё из-за того, что передавал список Ларсу, то хотя бы скажите мне об этом, а потом обижайтесь.
27. Во вступительном видеоролике мы видим оранжевый доспех, который же носят лакеи судьи. Мы видим, как его приобретает себе Шрам или Гомез. Тоесть один экземпляр этого доспеха должен быть в колонии, на деле его нет.
28. Лестер пробыл в колонии всего два года, а уже успел стать доверенным лицом Юбериона, подружиться с тремя своими друзьями из других лагерей, которые скорее всего попали раньше его, ведь как ещё можно было заслужить такое высокое положение Диего, Горну и Мильтену? Только что они в нём нашли? Однако по комиксу они попадают за барьер все вместе, а значит судя по комиксу, мильтен за два года становится призраком, а потом даже магом. Диего соответственно гларём призраков, судя по всему сместив другого главаря призраков. Горн видимо как старый знакомый Ли быстро становится наёмником. Но если Мильтен становится магом Огня менее, чем за два года до падения барьера, значит 13 мага убили тоже примерно за полтора года до падения барьера.
29. Если предположить, что Ксардас ушёл из Старого Лагеря после деления на магов огня и воды, получается он должен быть приверженцем Гомеза. Да и знать должен не больше, чем Сатурас, ведь он решил остаться в Старом Лагере, а значит времени у него на исследования было меньше, пока он не перешёл на тёмную магию. Если Ксардас знает не больше Сатураса, значит и 6 кругу магии он не должен учить. Получается утверждение о том, что он задаётся вопросом о том, как выйти на волю дольше Сатураса, неверно. Ведь он не так и давно стал заниматься некромантией.

Дополнено:
30. Мы видим, что барьер создаёт Маг Воды. Ксардас ли это? Если да, тогда получается он за свою жизнь сменил очень много школ. Маг огня- маг воды - маг огня- некромант. Но Ксардас должен был направлять энергию, а не создавать этот магический шарик в видеоролике.
31. Если барьер создавали якобы Маги Огня, поскольку деление на школы пошло уже за барьером, значит на видеоролике должны присутствовать только Маги оГня.
32. В видеоролике мы видим только 3 магических шара, из которых потом появляется барьер. Но юниторов судя по рассказу было пять, тоесть мест, откуда по идее должны были создаваться эти шары.
33. Какие размеры должен был иметь планируемый магами барьер, если его цель была скрыть не замок, как показано в видеоролике, а шахту с заключёнными?
34. Отсюда нарисовывается вопрос, а где располагалась Шахта, которую планировали накрыть куполом маги? Заброшенная Шахта с трудом подходит под описание.
35. Скорее утверждение. Шахта, в которой до барьера добывали руду, должна была располагаться на территории орков, а именно на том месте, где Диего во второй части сидел с ящиками магической руды. Только это место подходит под то, что изображено на видеоролике.
36. Предположим, что заключённые после появления барьера подняли бунт и смогли перебить запуганных от неожиданности охранников. Тогда почему король оставил на верную смерть своих гвардейцев и не предупредил их об опасности?
37. В одном из диалогов говорится, что Корристо приблизил свою смерть, когда решил помочь Гомезу захватить власть. Гомез без помощи Корристо не смог бы поднять бунт или напасть на гвардейцев? Предположим Корристо и другие маги огня с Ксардасом решили выступиить против гвардейцев и либо отвлекли их, либо спалили огненной магией. Разве это не должно караться Инносом и почему тогда о магах Огня так пекутся, если они практически таким же подлым образом убили гвардейцев - можно сказать слуг Инноса, которые были на их стороне?
38. Почему Иннос вообще не отвернулся от Магов Огня за барьером, если те в сговоре с теми, кто перебил гвардейцев - служителей Инноса и короля, ну и в сговоре чуть ли не с прислужниками Белиара?
39. Если барьер создавали по трём магическим шарам, получается что 13 маг направлял всю энергию 12 магов, которые были размещаны по 4 у каждого шара. На ролике мы видим одного мага у шара, возможно трое его поддерживают сзади, хотя вы этого тоже не видим.
Тогда как же должен был создаваться барьер с помощью пяти камней юниторов, чтобы в итоге вылетело три шара из магических посохов? № вдоль шаров, 5 у юниторов, Ксардас по центру и остальные четверо просто так за компанию проводниками от юниторов к магическим посохам?
40. В видеоролике с Юберионом мы видим, как на то место, где должен стоять Юберион падает какой-то кусок. В игре об этом ни слова.
41. В видеоролике с Юберионом, на том месте, куда падает кусок скалы нет никого.
42. Заставка ко второй главе не соответствуют миру игры. Видимо она сделана по тсарому сюжету.
43. В роликах говорится, что барьер занял огромные территории. На деле он вырос на сто метров в диаметре и всё. Хотя в видеоролике он разрастается кажется на куда большие территории, чем представлено это в игре.

От Phil_Gaba:
44) История генерала Ли – однажды, прогуливаясь по дамбе Нового Лагеря, Безымянный герой встречает опального генерала, и тот рассказывает ему печальную историю. Ли был лучшим военачальником Робара II и одержал много побед в войне с Варантом, но злые придворные ему завидовали, поэтому они убили королеву и повесили преступление на него! Шекспир отдыхает. Выглядит история крайне неубедительно и даже нелепо. За убийство королевы, пусть и лучшего генерала, ждала бы, как минимум, казнь в стиле Эдуарда II, а никак не каторга.
45) Король развалин – попав в колонию, Безымянный герой встречает в Болотном лагере человека по имени Лестер. Кроме желания до конца жизни курить болотник, у него есть необычная мечта – заполучить в управление заброшенный форт. Сложно представить, зачем заключенному могла понадобиться куча камней в диких горах. При этом Лестер хочет, чтобы все было официально – то есть ему нужен документ, подтверждающий владение фортом. Но зачем? Сокровищ в форте нет. Жить там он не сможет, да и бароны не позволят, пока стоит Барьер. Но даже если Барьер падет и Лестер получит помилование, купить развалины на далеком острове захочет только сумасшедший.
46) Подъемник в Минентале – после того, как над Долиной рудников вырос Барьер, заключенные в обмен на руду могли получать товары из внешнего мира только через рельсовую дорогу проложенную в скалах. Неизвестно, был ли подъемник построен до наращивания магического купола, или его каким-то чудом возвели потом, но наличие его в таком виде и в определенном месте (аккурат там, где перестал расти Барьер) кажется неправдоподобным, даже если отбросить условности игры и представить, что рельсовая дорога тянется на многие мили среди гор.

Из видео про игровые грехи, ссылку на которое дал PhiL_Gaba, которых ещё не было:
47. Магический барьер возводят в ролике над замком, а не шахтой.
48. Почему Маги Огня в Хоринисе не в курсе, что Ксардас уже как пять лет оставил служение Инносу?
49. Из этого складывается, что Маги Огня не получали писем из внешнего мира с тех времён, когда Ксардас ещё был Верховным магом. Если учесть, что Гомез общается с магами Огня тпод видом магов огня из Хориниса, как Гомез тогда подделывал печати? Маги Огня ведь должны были как-то отличать подлинные письма от фальшивых.
50. Юнитор Юбериона никем не охраняется, за время существования барьера его сто раз могли взять с того места случайные прохожие.
51. Изначально можно взять все юниторы, а юнитор Юбериона нельзя.
52. Зачем падкому на богатства Диего помогать Безымянному герою, когда тот у него в долгу? При этом отвлекая на себя довольно опасного тролля.
53. Если ГГ спокойно может принести клятву огню и воде, почему тогда все маги этого не сделали раньше? Лишние клятвы не помешают.
54. Необоснованные более высокие параметры защиты обычной мантии воды в отличие от мантии верховного мага круга огня.
55. Непонятно, как вообще Безымянного называют окружающие его люди. Нельзя же ходить без какого либо имени или прозвища. Тем более ГГ не простой рудокоп, а уже наёмник или другая важная персона.
56. Почему Ксардас уже не вырвался из барьера, если ему хватило силы добраться чуть ли не до центра источника, от которого разрастается магический барьер?
57. Как Ксардас мог телепортироваться в Храм Спящего, если никогда не посещал его и ничего о нём не знал?
58. Почему если Ксардас смог добраться до Храма Спящего, не мог сразу телепортировать Безымянного в Храм спящего, чтобы Безымянный быстрее избавился от угрозы, разрастающейся под барьером?

От Phantom95:
59. В начальном видеоролике мы видим магические посохи. В игре о них не сказано ни слова, впрочем их в игре вообще нет.
60. На том месте, где стоит идол Тион, видна огненная чаша в видеоролике с Юберионом. В игре её мы не наблюдаем.

Навеяли размышления о тропе от Старой Шахты:
61. Во вступительном видеоролике мы видим ровное место, где заключённый и крестьянин обмениваются письмами. В игре такого места мы не наблюдаем.

От Некруса:
62. Если бы барьер имел кругулую форму, он бы должен был зпроходить через Храм Спящего, примерно в первом зале. И если бы Спящий реально располгался на том месте, ГГ не смог бы до него добраться.

От Грег73:
63. Что делает Идол Нетбек на болотах? В чём смысл этого персонажа?
64. На балотах есть небольшой пъедистал с углублением и искрамм с характерным свечением барьера предположительно юнитора . Зачем он там?

Ещё дополню:
65. Пирокар обещает нам большую награду, если мы доставим письмо Магам Огня, на деле мы получаем какой-то эликсир, немного увеличивающий ману.
66. Неизвестная смерть Нека. Как стражника могли загрызть кротокрысы? Ладно бы ящеры, глорхи или вараны. Но кротокрысы... Ещё бы мясные жуки его съели.

От Perun42:
67. Барьер изначально планировалось создать только над рудником.
И что дальше? Как бы производился контроль добычи?
Ситуация была бы почти идентичной той которую мы имеем в игре.
Ни какой стражник не захотел бы идти под купол для выполнения своих обязанностей, так как назад дороги ему бы не было.
Заключённые же под куполом могли бы требовать за свою работу что угодно.
Вот и вопрос:
На что изначально рассчитывали маги и король создавая барьер?

От Alex Scarecrow
68. Кстати, если из храма спящего выбраться и телепортнуться к Ксардасу, он будет на месте, как ни в чем не бывало

От себя:
69. Мильтен рассказывает нам о том, что есть легенда о пяти камнях юниторах. ГГ говорит, что слышал её, хотя Сатурас никаких легенд нам не рассказывал.
70. Толи Мильтен, толи Сатурас говорит нам, что юниторы были спрятаны магами или магом. Допустим это так, тогда почему все камни юниторы находятся примерно в том месте, где они изначально и были? По идее они должны валяться в колонии где угодно.
71. Если бы заключённым не доставляли необходимые еду, кирки и другие предметы для добычи руды, никакой бы добычи руды не было. Поэтому какую выгоду получили заключённые от того, что захватили власть, неизвестно. Ведь по сути им присылают то, что они получали бы в любом случае за добытую руду.
72. На Свободную Шахту нападают через скрытую тропу. Позже Ли говорит, что там необходимо поставить наёмников. На деле никаких наёмников в округе от этой тропинки мы не видим, впрочем как и саму тропинку в игре.
73. В Новом Лагере нет ни кузнеца, ни кузницы, тогда как наёмники содержат своё снаряжение?
74. Почему нет ни одного трупа старолагерчан в лощине? Кого да должны были убить.
75. Если барьер планировалось сделать примерно таким, как показано на карте юниторов, тогда он разросся всего на 20-50 метров в радиусе, что не подпадает под определение " разросся в огромных размерах и закрыл огромные территории."
76. Есть Заброшенная Шахта. Вход в неё по идее там, где был проход в Хоринис через горные ходы. Тогда куда ведёт заваленный проход на плато выше входа в Заброшенную Шахту? По идее туда же, но если взять модель Заброшенной Шахты, то на её высоких точках нет никаких заваленных проходов или упоминаний о выходе.
77. Аналогично насчёт плато с кротокрысом, где лежит первый меч в игре. Там ещё лежала руна телепортации к Проходу в Долину Рудников. За этим кротокрысом расположено два заваленных прохода. Куда они вели? Модель Заброшенной Шахты никак не доходила до этих двух проходов. Эти два прохода похожи на два входа в ещё одну небольшую шахту. Но об этой четвёртой или пятой Шахте нам никто не рассказывает.

От Praetor:
78. Мильтен даёт нам квесте о встрече друзей, но после его выполнения никто никуда не уходит, хотя по логике у них должна была состояться где-то встреча.

От Зойберга:
79. Почему после того, как стало известно, что Спящий - злой демон и самими накурками это признано, если играть за стража, при встрече неписи-болотники все равно начинают диалог с реплики "Пробудись!"?

От Phantom95:
80. Возле магических фонарей на болоте видны на небольших колышках, специально насаженные черепа людей. С какой целью Братство этим занималось, ведь по религии жертвоприношения и убийства не входили в их быт.

От себя:
81. После предыдущего пункта о черепах, вспомнил рассуждение о том, что на в игре есть огромные черепа людей, которые могут принадлежать только титанам или великанам. В игре о них ни слова.
82. Ещё вспомнил череп существа, похожего на быка, но с большими рогами на голове. Никто из животной фауны Готики под это существо не подходит.

От Грек73:
83. К несостыковкам почему после пробуждения Крушака называют Спящим , а не пробуждённым ?

От себя:
84. Кто являлся лордом Тиморизина, если граф Бергмар - его вассал? Сам король? Короли обычно носят герцогство по столице, а не отдельно взятой территории. И если это был король, тогда почему нельзя так и написать - властью данной мне королём.
85. Почему в ролике гвардейцы короля одеты в оранжевые доспехи, а в игре все ходят в этих же отобранных, но уже перекрашенных в красный?
От Phantom95:
86. Почему загрузочный экран на world.zen несоответствует оригинальному миру?
87. Почему над Гомезом изображен портрет неизвестного мужчины? В игре его нет и какой смысл Гомезу держать над собой портрет бывшего правителя, ведь Гомез не из тех людей, кто будет почитать короля, бывших правителей, магов Огня и наверное самого Инноса.

Список будет дополняться.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
По мне он больше на трампа смахивает :D
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Гомез куда моложе и не седой. Да и тип лица совершенно другой.
Это не моя версия, её уже давно до меня кто-то высказал. Я сам придерживаюсь мнения, что не нужно искать какой-то смысл в артах.. Ибо к сюжету г1 все эти картины не имеют никакого отношения...
Зы: а Ур-Траллу, рекомендую взять на заметку следующие нестыковки:
1.Несоответствие текстуры 2 главы игровому сюжету - она выполнена по скрину сделанному ещё в июне 2000 года, а это не актуально, потому что сюжет в той версии отличался..
PN48vnLr1lE.jpg

В игре есть пагода?! Нет! Гнать поганой метлой ересь из игры (я про текстурку)) ;)
2.Несоответсвие загрузочного фона при переходе на локацию ворлд.зен игровому ландшафту - сделано тогда же в июне 2000 года...
w7NuJWR_sN0.jpg

В данном случае показано место, где в будущем пб смоделируют хижину кавалорна, релизу не соответствует?! Не соответствует, а значит идет на х из игры)
Причина почему эти текстуры не заменили на актуальные, думаю итак всем дожна быть понятна - лень разрабов..
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Скорее всего эта картина не имеет ничего общего с событиями в г1, Уве Майер просто изобразил рудного барона, совершенно не думая о том, кем он являлся, это просто выдумка не более того, простой арт, коих очень много...
Ну а вообще есть ещё версия, что это прообраз Гомеза.
Это мнение ошибочное, ибо наивно полагать что художник получив тех., задание не на один десяток артов, не задастся вопросами: что он, для чего и откуда, иначе работать будет невозможно. А зная профессионализм Уве, который успел отметиться трудами над первыми частями игры, в том или ином виде, в это верится с большим трудом.. ::)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Это мнение ошибочное, ибо наивно полагать что художник получив тех., задание не на один десяток артов, не задастся вопросами: что он, для чего а иначе работать будет невозможно. А зная профессионализм Уве, который успел отметиться трудами над первыми частями игры, в том или ином виде, в это верится с большим трудом.. ::)
Это не отменяет того факта, что данный барон на картине ни коим образом не относится к сюжету г1, это ни Гомез, ни бывший владелец замка.. Это просто образец того, как должен выглядеть правитель колонии, по мнению Уве..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Это не отменяет того факта, что данный барон на картине ни коим образом не относится к сюжету г1, это ни Гомез, ни бывший владелец замка.. Это просто образец того, как должен выглядеть правитель колонии, по мнению Уве..
Тебе кто это сказал Уве, РВ или сам сейчас это придумал/из пальца высосал ?! ::)
Это рудный барон, был, есть и всегда им будет. Со слов Уве, не конкретный, а вообще, тупо образ по игре!
И да, связанный с оригиналом игры Г1 (!)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Тебе ктоэто сказал!? Уве, РВ или сам сейчас это придумал/из пальца высосал ?! ::)
Это рудный барон, был, есть и всегда им будет. Со слов Уве, не конкретный, а вообще, тупо образ по игре!
И да, связанный с оригиналом игры Г1 (!)
А я о чем говорю?! Я и сказал, что в нём запечатлен образ рудного барона - правителя колонии, по мнению Уве, то каким он его видит!
Ему сказали нарисовать властителя колонии, он и нарисовал..
и да, связанный с оригиналом игры Г1 (!)
Хотелось бы ещё знать где он связанный.. В игре ведь нет этого нпс и нет никаких упоминаний о нём ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Но в игре есть рудные бароны, это и есть связь вообще-то (!) :rolleyes:
Даже есть подозрение что этого бывшего барона в шахту заслали :D

50. Юнитор Юбериона никем не охраняется, за время существования барьера его сто раз могли взять с того места случайные прохожие.
51. Изначально можно взять все юниторы, а юнитор Юбериона нельзя.
Ур-Тралушка =)) Я нашёл ответ железный между этими твоими двумя сомнениями :D
 

Вложения

  • Новый точечный рисунок (2).jpg
    Новый точечный рисунок (2).jpg
    55,7 KB · Просмотры: 240
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Даже есть подозрение что этого бывшего барона в шахту заслали :D
Да они там хари переносили с одного нпс на другого за всё время разработки чёрт дери сколько раз. Вон морда бартоло вообще была у гг до версий 1.00..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Но не конкретный же..
Что значит конкретный в твоем понимании ?!
Давай разберем прочие его арты, например в Г2:
Дракон и паладин, кто сказал что это те самые дракон и Гг ?!
Гг с факелом/мечом против Орка-воина, кто сказал что этот орк есть в игре ? Или это Ур-Шак, Хош-Пак или еще какой Чу-Пак ?!
И т.д. и т.п., этот бред про конкретику можно продолжать бесконечно...

Все думают, что это конкретный нпс...
Думать они могут о чем угодно, только сути это не изменит...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Что значит конкретный в твоем понимании ?!
Давай разберем прочие его арты, например в Г2:
Дракон и паладин, кто сказал что это те самые дракон и Гг ?!
Гг с факелом/мечом против Орка-воина, кто сказал что этот орк есть в игре ? Или это Ур-Шак, Хош-Пак или еще какой Чу-Пак ?!
И т.д. и т.п., этот бред про конкретику можно продолжать бесконечно.
Конкретный т.е. отдельный нпс, а не общий образ.
Ну мне то это не говори, я знаю что всё оно тестовое, я всегда так и считал..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ну мне то это не говори, я знаю что всё оно тестовое, я всегда так и считал..
По мимо тестов есть еще и игра, о который ты почему-то забыл.
Т.е. не все в ней тестовое как тебе кажется или как ты хочешь чтобы казалось..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
По мимо тестов есть еще и игра, о который ты почему-то забыл.
Т.е. не все в ней тестовое как тебе кажется или как ты хочешь чтобы казалось..
Ну наверное я сам могу отличить - что тестовое, а что нет.. Среди артов есть и такие на которых изображены сюжетные нпс. А под словом "Всё тестовое" имел в виду как раз только то, чего в игре и нет а не всё вместе...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
К примеру Ларс, хотя некоторые пусть и дальше упираются в то, что это не Ларс, что это не доказано и так далее
3d1BBixWFQQ.jpg

Или вот например судья Рихтер
RXGwlLOPOpE.jpg

Пример тестовых нпс с артов:
Ну возьмём, к примеру, этот арт с 3 баронами, которых в игре никогда не было:
ydsX-n0UNCM.jpg

Вот все такие нпс, которые не вошли в игру и есть Тестовые, созданные видимо специально для артов..
 
Последнее редактирование модератором:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Причёска одна и та-же , борода/усы такие же , даже шрам одинаковый , брови .... Вообще идентичны =) .

Ну и у судьи сходства на лицо . Брови , подбородок и остальные черты такие-же .
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    34,1 KB · Просмотры: 209
  • судья.PNG
    судья.PNG
    141,4 KB · Просмотры: 193
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Так может чуть спокойнее будем , по теме : этих трёх баронов в игре нет тем более что центральный на арте вряд ли барон доспех больше похож на одёжу Бартоло.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Так может чуть спокойнее будем , по теме : этих трёх баронов в игре нет тем более что центральный на арте вряд ли барон доспех больше похож на одёжу Бартоло.
Он так и написал , что этих баронов нет .
 
Сверху Снизу