• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Mod vs Mod

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема выделена из обсуждения другого мода, дабы предотвратить там оффтоп и прочие срачи по теме и без.
Если есть желание потрепаться на тему модов, то велкам, но в рамках правил разумеется..
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
А где ссылка то на твой мод? Столько вопросов постоянно вижу, а че ты делаешь вообще не в курсе
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Впрочем, ты же проходил сборку первой главы?
К тебе претензий нет. У тебя всё свое. С нормальным, адекватным сценарием не про спасение мира от злых богов. Попахивает "Диккуриком" в самом лучшем смысле.

А где ссылка то на твой мод?
Если бы он послушал совета, и пилил бы только одну локацию, давно бы все сделал. ::)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А где ссылка то на твой мод? Столько вопросов постоянно вижу, а че ты делаешь вообще не в курсе

Нет ссылки. Не время еще. Когда будет более-менее готовая версия, тогда и выложу. А то будут мне пенять, что наобещал, а не выполняю.

Но Алекс материалы для мода мог видеть, когда делал для него модели.

Если бы он послушал совета, и пилил бы только одну локацию, давно бы все сделал. ::)

Пилить одну локацию, конечно, дело доступное. Но не интересное. Как-то логика развития сюжета требует новые локации.

Вот и сижу все свободное время в 3ds max'е. И в спейсере.
 
Последнее редактирование модератором:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
я, к примеру, не стал бы помогать разрабатывать тот же глобал мод (слишком тяжелый для моего восприятия), возвращение (слишком перегружен контентом с разных источников), темную сагу (из-за троллейбусов) и до кучи другие. многие из нас не сходятся из-за несовместимости во вкусах. такую проблему адово сложно решить на корню не прибегая к компромиссам. а компромиссы, в свою очередь, часто ведут к всеобщему бреду и заведомо хороший продукт получается сборной солянкой.
вот и думай, что с этим делать. и это микроскопическая часть возможных проблем.
Как было бы здорово если бы вы помогли Алексу доделать его детища . Наверное это было бы самым актуальным для всего модостроя . Я про его ремастер .
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ха!!! Ты бы видел, каких он женских персонажей для моего мода сделал... А каких детских... Да все с такими анимациями... , что анимации из оригинала и близко не стояли.
А мне видеть не надо, я и так знаю что Алекс может ;)

У тебя всё свое. С нормальным, адекватным сценарием не про спасение мира от злых богов.
Иногда через чур адекватное сильно отталкивает... Я начинал Г1НМ, добрался до какого-то поэта, и примерно на этом и закончил свое прохождение. Но не могу сказать что именно из-за мода, т.к. для оригинальной Г1 нужен серьезный настрой, там же один пластилин...
Если бы он послушал совета, и пилил бы только одну локацию, давно бы все сделал. ::)
Это невозможно остановить... :D

Нет ссылки. Не время еще. Когда будет более-менее готовая версия, тогда и выложу. А то будут мне пенять, что наобещал, а не выполняю.
А зря, учитывая тот факт что это вроде как не первая работа, думаю, пенять никто не будет, а тема помогла бы кому-нибудь не забыть когда-либо вернуться в Готу. Если конечно в планах нет 9-ти летней разработки как у некоторых :)
А так может кото-то не видит стоящих проектов и забьет на Г

Как было бы здорово если бы вы помогли Алексу доделать его детища . Наверное это было бы самым актуальным для всего модостроя . Я про его ремастер .
Кодер помогает аниматору двигать кости? *lol*
Или Алекс двигает, а Гратт пишет .mds?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Как было бы здорово если бы вы помогли Алексу доделать его детища . Наверное это было бы самым актуальным для всего модостроя . Я про его ремастер .
А ты мне то зачем говоришь это? :) если он захочет, то и сам попросит мне кажется
Кодер помогает аниматору двигать кости? *lol*
Или Алекс двигает, а Гратт пишет .mds?
Не угадал. Вопрос в менеджерах анимаций и дополнительных возможностях
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Не угадал. Вопрос в менеджерах анимаций и дополнительных возможностях
А какие могут быть доп. возможности, о которых он не знает, без расширителей? Он же вроде как пилит для оригинала...
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
А ты мне то зачем говоришь это? :) если он захочет, то и сам попросит мне кажется

Да не конкретно вам Gratt , а просто всем мастерам говорю . Как вы говорите у всех свои предпочтения и нет общего мнения , но Классика она ведь Классика . А насчёт позовёт не позовёт , дак можно самим инициативу проявить и предложить .

SP: хотя я наверно многое не знаю :confused: .
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
А какие могут быть доп. возможности, о которых он не знает, без расширителей? Он же вроде как пилит для оригинала...
Никак. Если он задействует аст, то на нем же и останется. Имеет смысл делать две версии
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Если конечно в планах нет 9-ти летней разработки как у некоторых

А как я могу быть в этом уверен? Планировалось работать командой, а сейчас я один это дело тяну.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
А как я могу быть в этом уверен?
Ну надо думать, сам же говорил про ошибки моддеров, так вот эта одна из них...
Зачем делать гигантские шедевры, если работаешь один и которые, в итоге, мало кто оценит...
Да и кто вспомнит твой мод без темы через 9 лет?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Ну надо думать, сам же говорил про ошибки моддеров, так вот эта одна из них...
Зачем делать гигантские шедевры, если работаешь один и которые, в итоге, мало кто оценит...
Да и кто вспомнит твой мод без темы через 9 лет?


Во-первых, начинал далеко не один.

Во-вторых, Народ Миненталя затевался без цели довести его до конца. Исключительно ради самого процесса.

Так чего его вспоминать, до того, как он сделан? А когда и если сделаю, то выложу и вспоминать не придется.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
У людей цель развлечь себя и написать 200 часовой мод про спасение миров *sorry*
Ну, так пусть звиздуют в цирк развлекаться, какого рожна их сюда потянуло, моддинг - это им не там.. Их что тут звали, - этих клоунов ?! Нет, пошли значит нафих..


Ну, тут я с тобой не согласился бы. Без орков Готика не вполне Готика (или даже вполне не Готика). Хотя бы потому, что основные события серии вертятся вокруг войны с орками.
Можно соглашаться, а можно и нет, значения это не имеет никакого когда речь идет о модах.. Автор волен делать то, что посчитает нужным. И только игроки оценят, надо ли было такое или нет.
Другое дело что не все могут/хотят сделать нормально, и тащат в оригинал всякую ересь отовсюду..

Но вы оба не заметили существеный момент. Было кказано не "надоели орки", а "надоели тупые орки". Орки как единая безликая масса, в самом деле то, что легко заменить чем-то другим. Но Готика не стала бы той Готикой, которая нас зацепила, не появись там Ур-Шак, например. А Готику 3 во многом спасает то, что орки там "персонифицируются". И невозможно, например, перепутать Варека и Умбрака. Первый - тупой солдафон, второй - прожженый политик.
Я тебе большой секрет скажу, только ты не обижайся.. Мне на орков Готики вообще по класть.. Игра меня лично зацепила своим свободным и полностью интерактивным миром на момент ее выхода 2001 года.., и это единственное что в ней было хорошо не считая музыки..

А вот, как раз многие моды грешать тем, что орки там действительно тупые, безликие, единая серая масса. Замени их, например, волками или глорхами, ничего не изменится.
Здесь тоже не правильный подход может быть, одно дело когда делают тупо мод для фана, другое когда позиционируют его как сюжетное продолжение оригинала, тут уже выводы очевидны..


Из 5 человек никак не собрать команду для реализации мода, только если какого-нибудь трешового коммерческого проекта
гы, гансы же умудряются и в одного "шыдевры" делать, а вы тут про команды из 5-ти челов.. :D

15 лет, это все на что ты способен ?! *trollface*
*lol* Не подкалывай так..


А где ссылка то на твой мод? Столько вопросов постоянно вижу, а че ты делаешь вообще не в курсе
Он в разработке, только участники щупали его, даже анонсов пока не было, только название мелькало, то тут, то там.. Будет когда, будет.. ;)


А зря, учитывая тот факт что это вроде как не первая работа, думаю, пенять никто не будет, а тема помогла бы кому-нибудь не забыть когда-либо вернуться в Готу. Если конечно в планах нет 9-ти летней разработки как у некоторых :)
А так может кото-то не видит стоящих проектов и забьет на Г
Не зря, желающих было много, но тупо что-то сделали только единицы по проекту..

А какие могут быть доп. возможности, о которых он не знает, без расширителей? Он же вроде как пилит для оригинала...
Не совсем.. Для оригинала да, но с кучей доп возможностей.. *yes!*

Да и кто вспомнит твой мод без темы через 9 лет?
Вспомнят, если будет надо, я ему устрою личный пиар на всех готических порталах 8 стран.. *right*
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Искренне не понимаю наездов на работу Trazege в В2. Человек расширил вселенную игры и по сути создал новую вселенную в Готике. Конечно есть и недоработки, но было бы странным учитывая масштаб проекта их отсутствие. Тем более как писал Trazege это большая коллективная работа в которой принимало участие много людей. Сделать так чтобы понравилось всем нереально.

Другой момент что если что то не нравится можно этим заняться и начать делать что то на основе В2 тем более Trazege давал исходники. Для этого нужно время и желание учиться новому по ходу проекта. В общем одно дело критиковать а другое попробовать сделать что то свое. В этом случае точка зрения на разработку проекта может диаметрально поменяться.

Из интереса начал немного ковырять GS и Spacer2. Если человек не программист то возникает очень много вопросов как и что делать. До НГ сделал часть намеченных работ и уже больше месяца нет времени на модострой. Хотя есть идея для переработки локации Хориниса.

Конечно был бы интересен проект на основе Готики 1 и аддона с дополнениями, но это уже работа для команды.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
До НГ сделал часть намеченных работ и уже больше месяца нет времени на модострой.
Основная проблема начинающих это то, что они не знают куда лезут, т.е. не расчитывают свои силы и возможности.. Чтобы заниматься моддингом, надо точно знать и хотеть хотябы в том плане, что ты сам пожертвуешь своим личным свободным временем на него, которого никогда не бывает много.. а ведь иногда и затягивать поясок своих дел приходится по туже, и все во благо мода..

Конечно был бы интересен проект на основе Готики 1 и аддона с дополнениями, но это уже работа для команды.
Даже при наличие команды, шансы этого проекта будут равны 0.. ибо материалов аддона им никто не даст. а без них его начинать ересь..


Зы, Здесь наверное проще отыскать Нефа, и попросить у него исходники и материалы не вышедшего мода Г1-Пре-Хистори, но вопрос будет еще тот, даст он их или пошлет куда подальше.. :D
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Зы, Здесь наверное проще отыскать Нефа, и попросить у него исходники и материалы не вышедшего мода Г1-Пре-Хистори, но вопрос будет еще тот, даст он их или пошлет куда подальше.. :D
Что за мод? ЗМ же тоже его поделка?! Тогда там ничего особо интересного скорее всего не будет.. Ибо в зм много бреда, хотя часть квестов вполне годная.
Зы: А вот то, что с аддона и альф будут сняты запреты я сильно сомневаюсь, поэтому его и никогда не доделают, а если и снимут - то к тому времени это уже никому не будет нужно, вряд ли в ближайшие 2 года что то изменится..
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Основная проблема начинающих это то, что они не знают куда лезут, т.е. не расчитывают свои силы и возможности.. Чтобы заниматься моддингом, надо точно знать и хотеть хотябы в том плане, что ты сам пожертвуешь своим личным свободным временем на него, которого никогда не бывает много.. а ведь иногда и затягивать поясок своих дел приходится по туже, и все во благо мода..

Для меня это изначально была возможность ознакомиться с модостроем Готики. Есть представление о том каким будет часть сюжета, но при этом изначально делается ряд мини локаций с НПС и уже потом к этим местам будет прикреплен сюжет.
Хоринис в плане проработки в общем то довольно пустая и бедная локация. При этом в мире есть места где должны были находиться НПС.

Изначально взял оригинальную Г2НВ поэтому все сделано достаточно грубо. При этом пришлось из ряда мест убрать несоответствующие предметы и дополнить другие. В процессе обучения есть несколько НПС с 1 квестом и диалогами. При этом у многих НПС придется изменять диалоги.

В общем как будет время буду понемногу продолжать экспериментировать.

Даже при наличие команды, шансы этого проекта будут равны 0.. ибо материалов аддона им никто не даст.

По сути это может быть один проект на основе Готики 1 с дополненной картой, включением старых и новых локаций и дополненным сюжетом. Сам аддон Г1 интересен своей горной крепостью. В принципе практически все и даже больше уже реализовано мододелами.

В свое время писал квесты для Готики 1. При этом основываясь на информации из игры и диалогах НПС. Можно первую главу игры сделать очень насыщенной и интересной в плане заданий и игровых диалогов.

За основу изначально взял Старый Лагерь как отправную точку где ГГ придется выживать. Можно сразу идти и в любой другой лагерь, но без прохождения базовой линейки Старого Лагеря послушником и вором не стать.

Вначале ГГ вращается среди рудокопов чтобы завоевать их доверие и уважение. Это не так просто. Только после этого ГГ сможет отправиться вслед за ушедшим караваном к Шахте где начинаются уже другие события в лагере у шахты и лишь потом ГГ попадает в Старую Шахту где тоже придется постараться произвести впечатление на Яна. Только после этого открывается возможность выполнить ряд условий для вступления в другие лагеря.

Конкретно по Старому Лагерю. Став призраком ГГ не получает сразу задание от Ворона и ему придется доказать свою лояльность и полезность баронам и стражникам. В общем, чтобы закончить 1-ю главу за Старый Лагерь ГГ придется пройти непростой путь.
Сюжет за Новый и Болотный лагеря немного слабее, но тоже довольно большие.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Можно первую главу игры сделать очень насыщенной и интересной в плане заданий и игровых диалогов..
Или перенасыщенной..
Вряд ли кто-то действительно толковый будет помогать это всё реализовывать.
Если сделаешь, то 60-70% оценит, остальные же будут называть тебя Еретиком :D а ещё писать мол "хватит насиловать труп 15 летней давности" :D Вчера пост про орфей сделал в вк, так субъекты некоторые подкатили с жалобами в комментах)) Ответ они от меня получили разумеется..
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Что до Лурка, то скажу как в народе говорят: "читать его, сродни тому что быть самому лорко***м", ибо этот уныло говенный сайт никогда ни про кого ничего нормального не писал. А обосрать чужую работу, много ума не надо, это всегда легче, чем что-то сделать самим..

Какой смысл быть толерантным к бездарности под названием В2.0, своим безвкусием отравляющей воздух и пространство вокруг себя?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу