какой такой балды Орки стали важной составляющей? И с чего ты решил что их нельзя заменить?! Вполне можно, при желании..
Имею в виду, что этим зеленокожим в Готике уделено немало влияния в каждой из частей, а соответственно и ресурсы были под них заточены. Почему же тогда никто не использует людоящеров?
что чуть ли не в каждом моде торчат тупые морды Ксара и Гг, или прочие навязчивые личности..
Да, эти моды не слишком то и нравятся. Как правило характер тех персонажей там не совпадает.
А обосрать чужую работу, много ума не надо, это всегда легче, чем что-то сделать самим..
Придраться можно к чему угодно, но это далеко не значит, что мне о критикуемом объекте само по себе плохое. Это просто критика и если она есть, значит всё таки продукт не слишком идеален и есть над чем поработать.
Что до Лурка, то скажу как в народе говорят:
Что из себя представляет Лурк. итак всем понятно. Конечно же перегибы палок там есть, но вот допустим в статье про Готику 2 аддон вполне реальную картину обрисовали. Сказали, мол создатели решили всех баронов из первой части перенести во вторую. Конечно не совсем бароны, а барон и главные стражники, но суть то правильно донесли.
не сравнивай хрен с пальцем. мы тебе не юбисофт платить за шлак рабочей силе.
Да с чего вдруг вам платить? Просто я говорю, что спецы своего дела обычно этим же на жизнь и зарабатывают. Смысл хорошему фотошоперу и мастеру 3д макса работать в банке, когда можно быть фрилансером и получать деньги за всякие работы в студиях? Вон Мильтен развился и решил двигаться дальше. А идти по такому пути или нет, дело каждого. Судить таких людей тоже нельзя, ведь они как ни как тратят на это своё время и силы.
Скайримы всякие по качеству исполнения ускакали давно на сто световых лет вперед.
Игры без мозгов не очень люблю. Какой же тогда сюжет в Скайриме, что никуда бегать не надо?
не "надоели орки", а "надоели тупые орки
Скорее всего имелось в виду что все орки надоели. Если бы имелось в виду второе, то орки тогда бы хоть глупыми должны быть.
Так что ничего особо толкового не сделаете пока не будет современного двига, если вас конечно не устраивает оригинальная детализация.
Всем бы только графику покритиковать. Нормальная в оригинале графика, атмосферная. А вот со всякими текстурами из других игр, ДиректХ 11 из других игр Готика уже превращается не пойми во что. Крайняя точка для Готика была Gengine. Его изменения хотя бы немного вписываются в игру, а потом пошли различные пакеты, цель которых превратить Готику в Скайрим.
Очень рад что в Г2 не развили тему болтологии с орками или мутки с улу-мулу.
А почему именно в Готике 2? В Готике 1 самыми разговорчивыми орками были не простые орки, а орки -нежити, которые были боссами. Мне вполнепонравилось такое прохождение, очень колоритные боссы, имена конечно чёрт ногу сломит, но зато очень харизматичные боссы и чувствуется, что они хозяины храма и финала.
Важно понимать, что это средние века, где люди толком даже своих же не признавали, а тут абсолютно противоположная раса горилл, жаждущих крови.
По моему в атмосферу средневекоья орки из Готики 1 вполне вписались. Поначалу мы их убивали, идя от более мелких к более сложным, потом объединили с ними усилия, увидели их доисторическую культуру. А то что не стали вырезать их культуру, так у герой - избранный, должны быть мозги, что такая цивилизация ему может пригодиться. Вполне всё вписыывается в эпоху средневековья. Люди живут в городах и поселениях, в лесу бродят дикие твари, а в пещерах и горах отсроили себе деревни и города орки, о которых люди даже ничего не слышали, поскольку и орков видели всего пару раз и воспринимают их за зверей вроде волков и ящериц.
Поменяли имена, названия - суть та же: орки, паладины, некроманты, маги и пр. околобожественная дребедень.
Не знаю, в какие моды вы играли, есть много модов, которые рассказывают о простой жизни людей. Половина всех модов так точно. Но конечно есть и на тему надоедливых паладинов и орков. Имею в виду орков из Готики 2, которыми окружили весь замок и кроме них в Минентале ничего больше нет вообще. Но Готика 2 сильно отличается от первой части, там уже абсолютно другая атмосфера, даже архитектурав скаканула на несколько столетий.
А так может кото-то не видит стоящих проектов и забьет на Г
Помню с 2010 или 2008 года стали идти слухи, что Готика умерла, что она больше не цепляет. Что еще полгода или год и сообщество готоманов полностью развалится. Но прошло уже больше 5 лет и вроде как ещё живут готоманы, кто то даже вернулся из долгих путешествий с 2009 года, после выхода В2. Ну разве что часть старичков стала порой очень неразговорчивыми. Бывает хают их мод, как только не проклинают, ездят по ним на асфальтоукладчиках, а они просто со стоят и ничего не говорят.
Искренне не понимаю наездов на работу Trazege в В2. Человек расширил вселенную игры и по сути создал новую вселенную в Готике.
Лично мне Готика больше нравится не красивыми анимациями, блестящими доспехами и побрякушками, а всё таки квестами. И им я уделяю немало внимания. А В2 автор пошёл более худшим путём. Допустим были написаны идеальные линейки квестов для гильдий от Стражника. Почти все фанаты Возвращения проголосовали за то, чтобы их добавили в патч 1.2. Но в итоге на эти квесты просто забили и решили их взять и раскинуть по чуть чуть. Была хорошая линейка по вступлению в нижний квартал, в итоге там вступление в портовый квартал ограничилось квестами из оригинала, что конечно отражается на аддоне худшим образом. Потом взять старые материалы по Диккурику. Был идентичный квест - принести Раффе Яйцо шныга. В Возвращении он такой же, только вот часть текста о том, что шныги лазают по деревьям, была вырезена, и впечатление от квеста соответственно уже было хуже, чем раньше. Или квест из Вора. Сутью самого мода - было украсть дорогостоящий рубин. Про то, как украсть этот рубин, рассказывался считай целый мод. А вот в возвращении его просто взяли и хоть и с длинной историей, поместили в один из последних квестов к ворам. Тоесть сутью Возвращения является взять самое лучшее из всего, но берётся оно в краткой форме. Если бы вам дали укороченный вариант Войны и мира, в 20 маленьких страницах, вам бы понравилось это произведение? Каково было бы ваше впечатление о написанном, если бы вы раньше полностью прочитали это произведение и оно являлось вашим образцом для подражания?
А анимации? Вон уже написали, что В Возвращение вошли сырые версии анимаций из невышедшего Глобала.
Если сделаешь, то 60-70% оценит, остальные же будут называть тебя Еретиком
Стражник - мастер квестописания. Если разбирается в квестах, стоящий сюжет для него составить дело плёвое. На сайте можно много его наработок найти. Может с виду и кажется всё слегка перенасыщенным, только если всё грамотно расписать, может получиться стоящий мод. Правда из вышеуказанного вся первая глава - уже по размеру с немаленький мод будет. А если так заполнить все 6 глав, то это уже будет примерно с длинную игру, вроде Одиссеи или Возвращения (по времени).