• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Mod vs Mod

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема выделена из обсуждения другого мода, дабы предотвратить там оффтоп и прочие срачи по теме и без.
Если есть желание потрепаться на тему модов, то велкам, но в рамках правил разумеется..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Какой смысл быть толерантным к бездарности под названием В2.0, своим безвкусием отравляющей воздух и пространство вокруг себя?
Это же можно сказать практически о любом другом моде, и что, надо говорить ?! ::)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
какой такой балды Орки стали важной составляющей? И с чего ты решил что их нельзя заменить?! Вполне можно, при желании..
Имею в виду, что этим зеленокожим в Готике уделено немало влияния в каждой из частей, а соответственно и ресурсы были под них заточены. Почему же тогда никто не использует людоящеров?
что чуть ли не в каждом моде торчат тупые морды Ксара и Гг, или прочие навязчивые личности..
Да, эти моды не слишком то и нравятся. Как правило характер тех персонажей там не совпадает.
А обосрать чужую работу, много ума не надо, это всегда легче, чем что-то сделать самим..
Придраться можно к чему угодно, но это далеко не значит, что мне о критикуемом объекте само по себе плохое. Это просто критика и если она есть, значит всё таки продукт не слишком идеален и есть над чем поработать.
Что до Лурка, то скажу как в народе говорят:
Что из себя представляет Лурк. итак всем понятно. Конечно же перегибы палок там есть, но вот допустим в статье про Готику 2 аддон вполне реальную картину обрисовали. Сказали, мол создатели решили всех баронов из первой части перенести во вторую. Конечно не совсем бароны, а барон и главные стражники, но суть то правильно донесли.
не сравнивай хрен с пальцем. мы тебе не юбисофт платить за шлак рабочей силе.
Да с чего вдруг вам платить? Просто я говорю, что спецы своего дела обычно этим же на жизнь и зарабатывают. Смысл хорошему фотошоперу и мастеру 3д макса работать в банке, когда можно быть фрилансером и получать деньги за всякие работы в студиях? Вон Мильтен развился и решил двигаться дальше. А идти по такому пути или нет, дело каждого. Судить таких людей тоже нельзя, ведь они как ни как тратят на это своё время и силы.
Скайримы всякие по качеству исполнения ускакали давно на сто световых лет вперед.
Игры без мозгов не очень люблю. Какой же тогда сюжет в Скайриме, что никуда бегать не надо?
не "надоели орки", а "надоели тупые орки
Скорее всего имелось в виду что все орки надоели. Если бы имелось в виду второе, то орки тогда бы хоть глупыми должны быть.
Так что ничего особо толкового не сделаете пока не будет современного двига, если вас конечно не устраивает оригинальная детализация.
Всем бы только графику покритиковать. Нормальная в оригинале графика, атмосферная. А вот со всякими текстурами из других игр, ДиректХ 11 из других игр Готика уже превращается не пойми во что. Крайняя точка для Готика была Gengine. Его изменения хотя бы немного вписываются в игру, а потом пошли различные пакеты, цель которых превратить Готику в Скайрим.
Очень рад что в Г2 не развили тему болтологии с орками или мутки с улу-мулу.
А почему именно в Готике 2? В Готике 1 самыми разговорчивыми орками были не простые орки, а орки -нежити, которые были боссами. Мне вполнепонравилось такое прохождение, очень колоритные боссы, имена конечно чёрт ногу сломит, но зато очень харизматичные боссы и чувствуется, что они хозяины храма и финала.
Важно понимать, что это средние века, где люди толком даже своих же не признавали, а тут абсолютно противоположная раса горилл, жаждущих крови.
По моему в атмосферу средневекоья орки из Готики 1 вполне вписались. Поначалу мы их убивали, идя от более мелких к более сложным, потом объединили с ними усилия, увидели их доисторическую культуру. А то что не стали вырезать их культуру, так у герой - избранный, должны быть мозги, что такая цивилизация ему может пригодиться. Вполне всё вписыывается в эпоху средневековья. Люди живут в городах и поселениях, в лесу бродят дикие твари, а в пещерах и горах отсроили себе деревни и города орки, о которых люди даже ничего не слышали, поскольку и орков видели всего пару раз и воспринимают их за зверей вроде волков и ящериц.
Поменяли имена, названия - суть та же: орки, паладины, некроманты, маги и пр. околобожественная дребедень.
Не знаю, в какие моды вы играли, есть много модов, которые рассказывают о простой жизни людей. Половина всех модов так точно. Но конечно есть и на тему надоедливых паладинов и орков. Имею в виду орков из Готики 2, которыми окружили весь замок и кроме них в Минентале ничего больше нет вообще. Но Готика 2 сильно отличается от первой части, там уже абсолютно другая атмосфера, даже архитектурав скаканула на несколько столетий.

А так может кото-то не видит стоящих проектов и забьет на Г
Помню с 2010 или 2008 года стали идти слухи, что Готика умерла, что она больше не цепляет. Что еще полгода или год и сообщество готоманов полностью развалится. Но прошло уже больше 5 лет и вроде как ещё живут готоманы, кто то даже вернулся из долгих путешествий с 2009 года, после выхода В2. Ну разве что часть старичков стала порой очень неразговорчивыми. Бывает хают их мод, как только не проклинают, ездят по ним на асфальтоукладчиках, а они просто со стоят и ничего не говорят.
Искренне не понимаю наездов на работу Trazege в В2. Человек расширил вселенную игры и по сути создал новую вселенную в Готике.
Лично мне Готика больше нравится не красивыми анимациями, блестящими доспехами и побрякушками, а всё таки квестами. И им я уделяю немало внимания. А В2 автор пошёл более худшим путём. Допустим были написаны идеальные линейки квестов для гильдий от Стражника. Почти все фанаты Возвращения проголосовали за то, чтобы их добавили в патч 1.2. Но в итоге на эти квесты просто забили и решили их взять и раскинуть по чуть чуть. Была хорошая линейка по вступлению в нижний квартал, в итоге там вступление в портовый квартал ограничилось квестами из оригинала, что конечно отражается на аддоне худшим образом. Потом взять старые материалы по Диккурику. Был идентичный квест - принести Раффе Яйцо шныга. В Возвращении он такой же, только вот часть текста о том, что шныги лазают по деревьям, была вырезена, и впечатление от квеста соответственно уже было хуже, чем раньше. Или квест из Вора. Сутью самого мода - было украсть дорогостоящий рубин. Про то, как украсть этот рубин, рассказывался считай целый мод. А вот в возвращении его просто взяли и хоть и с длинной историей, поместили в один из последних квестов к ворам. Тоесть сутью Возвращения является взять самое лучшее из всего, но берётся оно в краткой форме. Если бы вам дали укороченный вариант Войны и мира, в 20 маленьких страницах, вам бы понравилось это произведение? Каково было бы ваше впечатление о написанном, если бы вы раньше полностью прочитали это произведение и оно являлось вашим образцом для подражания?
А анимации? Вон уже написали, что В Возвращение вошли сырые версии анимаций из невышедшего Глобала.
Если сделаешь, то 60-70% оценит, остальные же будут называть тебя Еретиком :D
Стражник - мастер квестописания. Если разбирается в квестах, стоящий сюжет для него составить дело плёвое. На сайте можно много его наработок найти. Может с виду и кажется всё слегка перенасыщенным, только если всё грамотно расписать, может получиться стоящий мод. Правда из вышеуказанного вся первая глава - уже по размеру с немаленький мод будет. А если так заполнить все 6 глав, то это уже будет примерно с длинную игру, вроде Одиссеи или Возвращения (по времени).
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Да с чего вдруг вам платить? Просто я говорю, что спецы своего дела обычно этим же на жизнь и зарабатывают. Смысл хорошему фотошоперу и мастеру 3д макса работать в банке, когда можно быть фрилансером и получать деньги за всякие работы в студиях? Вон Мильтен развился и решил двигаться дальше. А идти по такому пути или нет, дело каждого. Судить таких людей тоже нельзя, ведь они как ни как тратят на это своё время и силы.
логику и действия человека невозможно загнать под шаблон. ты лишь привел один вариант из овермножества возможных.

Вон Мильтен развился и решил двигаться дальше.
без понятия кто такие ваши мильтены и куда они там пошли, но большинство модостроителей тут чисто развлечения ради.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Имею в виду, что этим зеленокожим в Готике уделено немало влияния в каждой из частей, а соответственно и ресурсы были под них заточены.
И? Они что стали что от этого стали "золотыми" или не заменяемыми? Бред..

Почему же тогда никто не использует людоящеров?
А я почем знаю? Мож фантазии не хватает, или еще что. Но их цивила в этом плане по круче орочьей будет..

Это просто критика и если она есть, значит всё таки продукт не слишком идеален и есть над чем поработать.
Это не критика, это поливание ГАВНОМ..
Критика это когда: указывается на ошибку и показываются возможный(е) способ(ы) ее разрешения..

Что из себя представляет Лурк. итак всем понятно.
Именно, что ничего особенного или значимого, а следовательно, не стоящее внимания..

А В2 автор пошёл более худшим путём.
Здесь будет уместно: "не нравиться, не жуй".
Мне В2 тоже не нравиться, по многим параметрам (еретический хард, тупая логика следования и повествование квестов и много чего еще), но я же не ною об этом? Просто не играю и все, одного раза хватило для запуска, чтобы понять - что не мое. Причем впервые сел играть именно в В2.0, никакие другие версии не играл..

Вон уже написали, что В Возвращение вошли сырые версии анимаций из невышедшего Глобала.
Читаешь книгу, видишь фигу ?! ::)


Какой смысл быть толерантным к бездарности под названием В2.0, своим безвкусием отравляющей воздух и пространство вокруг себя?
Смысл пускай ищут тамошние авторы, а мне не нужно ни то, ни другое..
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Игры без мозгов не очень люблю. Какой же тогда сюжет в Скайриме, что никуда бегать не надо?
В том и дело, что там можно наплевать на сюжет, погрузившись в фоновые квесты. Например, вампирский аддон по интересности намного лучше центрального сюжета. Меня не тащат в дурацкие гильдии, не заставляют в обязательном порядке доказывать свою преданность каким-то одноклеточным идиотам, ко мне не являются всякие божественные болванчики с рассказами, что я и только я могу спасти этот мир непонятно от кого. Боги как раз наоборот - дают весьма извращенные задания. Прошел игру, не вступив ни в одну из центральных гильдий. И получил массу удовольствия. Игра не пытается тебя изнасиловать - она развлекает и погружает в свою атмосферу. В отличие от безумных модов Г2а, выжигающих пуканы многочисленных страдальцев. Учитесь.

есть много модов, которые рассказывают о простой жизни людей
Везде одно и то же. Как очередной неудачник, разносчик морковок, внезапно открывает в себе воинские таланты и спасает родную деревню от могучего зла с помощью артефакта, зарытого в пещере неподалеку. Скучно.
Да, исключения есть, но основные идеи стандартные: пираты, острова, некроманты, орки, нежить и т.д и т.п.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Лично мне Готика больше нравится не красивыми анимациями, блестящими доспехами и побрякушками, а всё таки квестами. И им я уделяю немало внимания. А В2 автор пошёл более худшим путём. Допустим были написаны идеальные линейки квестов для гильдий от Стражника. Почти все фанаты Возвращения проголосовали за то, чтобы их добавили в патч 1.2. Но в итоге на эти квесты просто забили и решили их взять и раскинуть по чуть чуть. Была хорошая линейка по вступлению в нижний квартал, в итоге там вступление в портовый квартал ограничилось квестами из оригинала, что конечно отражается на аддоне худшим образом. Потом взять старые материалы по Диккурику. Был идентичный квест - принести Раффе Яйцо шныга. В Возвращении он такой же, только вот часть текста о том, что шныги лазают по деревьям, была вырезена, и впечатление от квеста соответственно уже было хуже, чем раньше. Или квест из Вора. Сутью самого мода - было украсть дорогостоящий рубин. Про то, как украсть этот рубин, рассказывался считай целый мод. А вот в возвращении его просто взяли и хоть и с длинной историей, поместили в один из последних квестов к ворам. Тоесть сутью Возвращения является взять самое лучшее из всего, но берётся оно в краткой форме. Если бы вам дали укороченный вариант Войны и мира, в 20 маленьких страницах, вам бы понравилось это произведение? Каково было бы ваше впечатление о написанном, если бы вы раньше полностью прочитали это произведение и оно являлось вашим образцом для подражания?
А анимации? Вон уже написали, что В Возвращение вошли сырые версии анимаций из невышедшего Глобала.

В В2 вошло очень много написанных квестов и сюжетных линеек из предложенных Trazege. При этом Trazege в каких то случаях даже добавлял новое и интересное. К примеру в темном ордене он добавил нового антагониста и историю + мини локацию. Просто нужно учитывать весь масштаб его работы над проектом. Конечно есть моменты которые могут не нравиться, но я с глубоким уважением отношусь к его работе как и к работе любого другого мододела.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Мне вот интересно, есть ли во всем моде хотя бы одна локация, которая не была бы откуда-то взята?

Этого я не знаю. Часть локаций идут как отдельная история в не основного сюжета.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Мне вот интересно, есть ли во всем моде хотя бы одна локация, которая не была бы откуда-то взята?
А это имеет какое-то значение ?! Хотелось бы знать какое..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Стражник - мастер квестописания. Если разбирается в квестах, стоящий сюжет для него составить дело плёвое. На сайте можно много его наработок найти. Может с виду и кажется всё слегка перенасыщенным, только если всё грамотно расписать, может получиться стоящий мод. Правда из вышеуказанного вся первая глава - уже по размеру с немаленький мод будет. А если так заполнить все 6 глав, то это уже будет примерно с длинную игру, вроде Одиссеи или Возвращения (по времени).
Да я и не сомневаюсь, в том, что стражник, составил интересные квесты, дело то не в этом, а в том, кто ещё возьмётся помогать ему это всё реализовывать, он же сам говорил, что времени свободного у него крайне мало, поэтому вряд ли сможет всё это оформить..
Зы: + троли подъедут когда стражник сделает свой мод, даже если он будет на 100% качественным и интересным, субъекты всегда находятся.. Вот этот момент меня честно говоря раздражает больше всего, при чём даже когда наезжают на другие работы, всё равно как то выбешивает маленько, а дать по морде нее, низя :D :D
 

retej

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
127
Благодарности
55
Баллы
175
А это имеет какое-то значение ?! Хотелось бы знать какое..

Если понимать вопрос буквально, то, может быть, и не большое. Действительно, одна крохотная локация не сделает погоды.
Значение же в том, чтобы адекватно оценивать вклад в мод различных людей. Сколько там чисто авторского контента? Процентов десять или все же побольше? Надо, чтобы прямо в описании мода сразу об этом говорилось и приводился список: что и откуда взято.
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
Если понимать вопрос буквально, то, может быть, и не большое. Действительно, одна крохотная локация не сделает погоды.
Значение же в том, чтобы адекватно оценивать вклад в мод различных людей. Сколько там чисто авторского контента? Процентов десять или все же побольше? Надо, чтобы прямо в описании мода сразу об этом говорилось и приводился список: что и откуда взято.
а ти описание к моду читал??? Или ти просто так пости для счетчика набить и показать свой ЧСВ
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Это не критика, это поливание ГАВНОМ..
Критика это когда: указывается на ошибку и показываются возможный(е) способ(ы) ее разрешения..
Так я указывал на то, что было бы хорошо сделать те варианты анимаций, которые планировались вами. Сделайте диалоги более проработанными и насыщенными. К примеру вернуть из Диккурика рассказ про шныга, ползающего по деревьям. верните полностью линейку квестов из Вора для Скипа, где нужно привести ему женщину. Хотя это моё мнение. Тразег сделал квесты по своему усмотрению, в этом есть некий стиль. Допустим взял один квест и переписал диалог на свой лад. Конечно это не плагиат, это особый стиль Тразега. Но вот я считаю, что с плагиатом в данном случае что-то выглядело бы лучше. Потому что над теми вещами работали профессионалы, всё было сделано до мельчайших деталей. А если что-то взять и сократить, укоротить, то короткий вариант продукта будет и обладать короткими качествами. Коротко запоминаться, коротко восприниматься, коротко нравится. А анимации конечно потом вернули, но опять таки, потом. А в это потом я может быть никогда больше играть не буду? Потому что оценивают именно первую версию, а то что станет потом, это уже дополнения или патчи и по ним мало кто будет что-то оценивать. Вон Пираньи выпускали патчи после игры, дали объяснение своих несостыковок, только кто об этом узнал?
Причем впервые сел играть именно в В2.0, никакие другие версии не играл..
А я всё таки играл в версии 1.0 и 1.1 и сравниваю с ними. Сравниваю именно что было в В 1.0 и что стало в В 2.0. Допустим там раньше никаких новых анимаций не было и речи о том, что атмосфера игры не сохранилось, таких тем не поднималось. из мою кртикуемого там разве что был Бенчель и шныг Раффы. Но опять таки, это всё выглядело как взятое из других модов со своей переработкой, внимание на отсутствие рассказа у Раффы о шныге, ползующем по деревьям, не уделялось, просто получался персонаж со своим стилем, уже другой в отличие от Диккурика, но всё равно было приятно, что из шедевра модостроя что-то перетекало в В 1.0. Долина Теней пусть и со взятием идей из других книг и игр, воспринималась тоже готично. Эти люди, обречённые жить в царстве тьмы. Но в Возвращении 2.0 всё было до единого переделано. Все доспехи на людях в Долине Теней были переделаны, некоторые монстры и фауна была изменена, борьба с монстрами стала абсолютно другой. Это уже стала другая Долина Теней.

Да и люди неоднократно пишут, что игра стала брать многое из других РПГ. Если В 1.0 сделано по другим модам на Готику и идеями в основном из книг, но из игр бралось лишь немного и то было переделено в готичную атмосферу, то в В2.0 уже чувствуется некое влияние других игр. В носимых доспехах, мрачности мира из других РПГ, предметов не в готичном стиле и многом другом. Впрочем в теме об атмосферности В 2.0 все уже всё более подробно расписали.
а ти описание к моду читал???
Читал и хотел бы найти более подробное описание мода. Допустим я не видел в описании, кто кого озвучивал, хотел бы узнать, как обстоит история изменений с анимациями. Данное описание практически ни очём не рассказывает.
Мне вот интересно, есть ли во всем моде хотя бы одна локация, которая не была бы откуда-то взята?
Если именно для В 2.0, то я увидел новые локации следующие: Логово Масиаф, Храм Слёз, Ледяная долина в горах и проход из Хориниса в Миненталь. Сделаны эти локации с нуля, или взяты из какого то мода или может "банка модостроителей", точно не скажу.
Просто нужно учитывать весь масштаб его работы над проектом.
В масштабе-то работы никто не сомневается, конечно Тразег побил все рекорды в модостроении, сделав мод с 32 локациями и 700 квестами. Только изначально понятно, что если хочешь претендовать на лучшего модостроителя, придётся всё-таки постараться и подвергнуться злостной критике. Ни в сказке живём. Поэтому после заявлений о том, что Возвращении - лучший мод в мире, от кого бы то ни было, естественно будут рассмотрения, какие там квесты, какие локации, взяты ли они откуда-либо? Ну и естественно людям не понравится, если в авторстве будет всего один человек, когда над модом работал кто-либо ещё. Если бы разработчик - была команда, утут вопросов бы не было, а если один человек, значит делал он всё это в одиночку без посторонней помощи. Найдите человека, который бы поверил, что человек в одиночку, способен написать около 400 квестов, и при этом ещё их заскриптить и отполировать. Взять откуда или написать на основе чего-то, ещё может быть, а вот составить с нуля... Это дай бог бы за 10 лет в одиночестве успеть бы, и то имея очень много свободного времени. Поэтому напрашивается вывод, что квесты скорее всего кто-то написал для Возвращения.
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
Читал и хотел бы найти более подробное описание мода. Допустим я не видел в описании, кто кого озвучивал, хотел бы узнать, как обстоит история изменений с анимациями. Данное описание практически ни очём не рассказывает
По озвучке
Озвучка на 066 но инфа устарела (за февраль):

— Добавлена озвучка:
дополнил Adept
• Эрол – всё, что касается лагеря ГГ
• Гаан – переозвучен
• Грэг – по квесту «Проклятый маяк»
• Орлан – переозвучено несколько старых реплик
• Сатурас – новый квест и диалог про портал на плато
• Ватрас – переозвучено несколько старых реплик
• Идол Тион – квест с мандибулами
• Снаф – переозвучены диалоги, касающиеся игры в кости
• Беннет – по квесту «Темная паутина»
• Брутуса – по квесту «Магия во спасение»
• Феррос – несколько реплик
• Сагитта – ?
• Гаронд – по квесту «Бежать нельзя остаться»
• Хакон – по квесту «Проклятый маяк»
• Халвор – по квесту «Проклятый маяк»
• Гарад – по квесту «Проклятый маяк»
• Джек – по квесту «Проклятый маяк»
• Норолас – переозвучен
• Ли – по квесту с лагерем ГГ
• Хаген – по квесту с лагерем ГГ
• Мильтена – по квесту «Магия во спасение»
• Онар – по квесту с лагерем ГГ
• Ур-Каррас – переозвучен
• Парлаф – по квесту «Бежать нельзя остаться»
• Спящий – переозвучен
• Тальбин – по квесту с лагерем ГГ
• Вайпер – по квесту с лагерем ГГ
• Ксардас – по квесту «Проклятый маяк», один оригинальный диалог
• Итузельд – новый NPC
• Даррион – о скупке доспехов
Озвучка В2 Дальше идет силка на рпг рашу ( Магот извини но там все под спойлерами а мне лень делать полное копирование каждой ветки ...
А то что Тразге не обновляеть описания к моду с 2015 ето уже другой розговор. Ибо вся актуальная инфа или в постах или в патчноутах
 
Последнее редактирование модератором:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Всем бы только графику покритиковать. Нормальная в оригинале графика, атмосферная. А вот со всякими текстурами из других игр, ДиректХ 11 из других игр Готика уже превращается не пойми во что. Крайняя точка для Готика была Gengine. Его изменения хотя бы немного вписываются в игру, а потом пошли различные пакеты, цель которых превратить Готику в Скайрим.
Где там критика графики? Разговор конкретно он новых моделях из других игр.
Графика в Г2 не плоха, только слишком устарела детализация, а если для кого-то елки из скайрима делают Готику скайримом, то это их личные проблемы.
Я например в LHE вообще ничего не вижу из скайрима кроме 2ух домов на площади, а остальное все очень неплохо вписывается в атмосферу мира. Да конечно это не оригинальный дизайн Готы, но как бы это и делал далеко не профессиональный 3d дизайнер и не ставил цели по достижении 100% идентичности с оригиналом

По моему в атмосферу средневекоья орки из Готики 1 вполне вписались.
Вписались, то они отлично, но это не значит что нужно их развивать как полноценную разумную цивилизацию и клепать кучу разговоров с ними. Я считаю что нужно было делать акцент именно на людских проблемах, а орков оставлять только врагами. Если пару шаманов мечтателей еще норм, то полноценная разумная раса, которая способна жить в мире с людьми в те времена - ересь *inquisitor* От этого пропадает вся суровость и серьезность Готического мира...

Помню с 2010 или 2008 года стали идти слухи, что Готика умерла, что она больше не цепляет. Что еще полгода или год и сообщество готоманов полностью развалится. Но прошло уже больше 5 лет и вроде как ещё живут готоманы
Готика то будет жить, а вот люди нет... И далеко не каждый будет через 10 лет листать форумы только из-за того что где-то видел слух что кто-то делает интересный, никому неизвестный мод.

Это не критика, это поливание ГАВНОМ..
как раз таки здесь еще вроде никто ничего не поливал, а только критикуют за какие-то определенные проблемы, хотя там простора для литья больше чем для этого требуется

Конечно есть моменты которые могут не нравиться.
Если у человека есть хоть немного вкуса и разума, то так -> Конечно есть моменты которые могут нравиться.
но я с глубоким уважением отношусь к его работе как и к работе любого другого мододела.
Т.е. нужно поддерживать любое творчество, независимо от того что оно из себя представляет, лишь бы было?
Действительно, одна крохотная локация не сделает погоды.
Погоду делает абсолютно любая мелочь, т.к. если указать откуда она, то это создает дополнительную рекламу, собственно, тому откуда она и пришла, и в дальнейшем не создает никаких непонятных ситуаций и лишних осуждений/обсуждений, которые так некоторым не нравятся...
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Т.е. нужно поддерживать любое творчество, независимо от того что оно из себя представляет, лишь бы было?

Дело в том что оригинальные игры делают команды профессионалов а мод порой пара человек на энтузиазме.
Я имею в виду, что любое начинание и труд должен уважаться и не более того. А выйдет что то интересное у авторов того или иного мода это уже другой вопрос.

Конкретно о Возвращении 2. Там есть много такого что может не нравится, но в тоже время там очень много интересного и увлекательного. Возможно проблема в том что мир игры очень огромен и много разнообразного контента. С другой стороны такой мир дает возможность отыграть своего персонажа по полной и побывать в различных местах от ледяных гор до древних пустынь. Лично мне пустыня как локация очень понравилась. Общая атмосфера и музыка локации подходят под этот заброшенный мир. Хотя конечно изначально без подсказок пройти локацию мало реально.

В общем Возвращение 2 в любом случае не оставляет равнодушным.

В масштабе-то работы никто не сомневается, конечно Тразег побил все рекорды в модостроении, сделав мод с 32 локациями и 700 квестами. Только изначально понятно, что если хочешь претендовать на лучшего модостроителя, придётся всё-таки постараться и подвергнуться злостной критике. Ни в сказке живём. Поэтому после заявлений о том, что Возвращении - лучший мод в мире, от кого бы то ни было, естественно будут рассмотрения, какие там квесты, какие локации, взяты ли они откуда-либо? Ну и естественно людям не понравится, если в авторстве будет всего один человек, когда над модом работал кто-либо ещё. Если бы разработчик - была команда, утут вопросов бы не было, а если один человек, значит делал он всё это в одиночку без посторонней помощи. Найдите человека, который бы поверил, что человек в одиночку, способен написать около 400 квестов, и при этом ещё их заскриптить и отполировать. Взять откуда или написать на основе чего-то, ещё может быть, а вот составить с нуля... Это дай бог бы за 10 лет в одиночестве успеть бы, и то имея очень много свободного времени. Поэтому напрашивается вывод, что квесты скорее всего кто-то написал для Возвращения.

В свое время был закрытый раздел где обсуждалось создание В2 и его многочисленных аспектов включая баланс, сюжет и тд. Это была командная работа.

Насчет квестов было внесено много сюжетных линеек и отдельных квестов предлагаемых членами команды. Часть сюжетных квестовых линеек и отдельные квесты были созданы в том числе и мной. Сюжет Масиаф и пустыни нами практически не обсуждался. Trazege там шаманил по полной и сама пустыня мне очень понравилась. Такой заброшенный древний мир как в Варанте. После проект дополнялся в том числе и сюжетно, но пока не было времени оценить новые версии аддона. Хотя в видео прохождениях все выглядело графически красиво.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Я имею в виду, что любое начинание и труд должен уважаться и не более того.
Так же это относится и к авторам своих проектов, чего я не могу сказать об авторе В2.0, т.к. много раз видел развес лапши людям на уши в его исполнении...
Лично мне пустыня как локация очень понравилась.
Думаю можешь смело об этом писать авторам Одиссеи ;)
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Думаю можешь смело об этом писать авторам Одиссеи
Насколько я помню - Плато древних аля В2.0 было просто сделано энтузиастами - и выложено на немецком сайте мододелок - для использования всеми желающими... а не то что авторы Одиссеи сами сделали.
Так что искать первоисточники зачастую - такая себе идея... те же бои с щитом которые типо с Темной саги перекочевали в В2.0.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Так же это относится и к авторам своих проектов, чего я не могу сказать об авторе В2.0, т.к. много раз видел развес лапши людям на уши в его исполнении...

Не понимаю зачем цепляться к Возвращению 2. Trazege делает огромную работу. Лично мне не важно сделал он локации и другое сам или позаимствовал материалы выложенные другими фанатами. Главное что есть огромный труд и развивающийся проект. Одному человеку нереально было сделать все эти локации итд с нуля. Это работа профессиональной команды. Это нужно понимать.

Зачем цепляться к проекту даже если он не нравится? Предлагаю оставить обсуждение В2 и перейти к другим модам и аддонам которые планируются к выходу. Кто знает какие проекты выйдут в ближайшем будущем.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
Думаю можешь смело об этом писать авторам Одиссеи ;)
Насколько я помню - Плато древних аля В2.0 было просто сделано энтузиастами - и выложено на немецком сайте мододелок - для использования всеми желающими... а не то что авторы Одиссеи сами сделали.
Я видел эту пустыню в моде Юран от 2008 года.
https://worldofplayers.ru/threads/22481/
 
Сверху Снизу