• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
Доброго времени суток всем!Через поиск не нашел,поэтому спрашиваю: было у кого такое чтоб при переходе из Яркендара в Хоринис навык выносливости обнулялся?Кто сталкивался,как с этим бороться?
Может как и я файлы локаций в сохранениях подменял? Прочитай сообщение прямо над твоим ))
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Может как и я файлы локаций в сохранениях подменял? Прочитай сообщение прямо над твоим ))
Не может быть, что меняется интеллект или выносливость, это переходит с персонажем в др.локации.
 

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
Не может быть, что меняется интеллект или выносливость, это переходит с персонажем в др.локации.
Ну значит мой финал насобирал кучу других багов. Мне не страшно. Конец игры. Кстати "Рунная магия" у меня не закрывается. Все так же виноват Пирокар. Нет строки диалога о том, что я могу рунами пользоваться в отличии от остальных, хотя соответствующая запись в дневнике есть.
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
R2.0(0066.1) ATS/SP-1.7
профильная характеристика - ловкость, лучник. Акробатика включена, автоприцеливание отключено.
При битве с драконом (любым) ГГ начинает фризить через некоторое время (5-10мин) при перекатах. То есть три выстрела - перекат-три выстрела ит.д.
В какой то момент моделька ГГ с луком начинает дергаться как в приступе эпилепсии, и не работает ни одна клавиша движения. Но если убрать лук - проблема сразу исчезает, и акробатика, стрейфы, все работает. Однако, если взять мечи после этого - все, ГГ стопорится намертво, не реагируя ни на одну клавишу.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
R2.0(0066.1) ATS/SP-1.7
профильная характеристика - ловкость, лучник. Акробатика включена, автоприцеливание отключено.
При битве с драконом (любым) ГГ начинает фризить через некоторое время (5-10мин) при перекатах. То есть три выстрела - перекат-три выстрела ит.д.
В какой то момент моделька ГГ с луком начинает дергаться как в приступе эпилепсии, и не работает ни одна клавиша движения. Но если убрать лук - проблема сразу исчезает, и акробатика, стрейфы, все работает. Однако, если взять мечи после этого - все, ГГ стопорится намертво, не реагируя ни на одну клавишу.
Ты там случаем не в воде по колено с болотным дерешься? Или вообще со всеми?
Может, проблема в дх. Попробуй его отрубить (или наоборот врубить, если выключен).
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Ты там случаем не в воде по колено с болотным дерешься? Или вообще со всеми?
Может, проблема в дх. Попробуй его отрубить (или наоборот врубить, если выключен).
"дх" это директ 11? нет, я его не ставил даже. А да началось с болотного, потом тоже самое на огненном, потом на драконе скалы. Первых двух заковырял. А вот с третьим что-то совсем жестко, минут 5 проходит и все стопорится после переката и выстрела с лука, без оружия бегает даже зелья пьет, стоит взять меч - все конец. Игра не крашится, можно спокойно загрузить сейв.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
"дх" это директ 11? нет, я его не ставил даже. А да началось с болотного, потом тоже самое на огненном, потом на драконе скалы. Первых двух заковырял. А вот с третьим что-то совсем жестко, минут 5 проходит и все стопорится после переката и выстрела с лука, без оружия бегает даже зелья пьет, стоит взять меч - все конец. Игра не крашится, можно спокойно загрузить сейв.
Возможно, из-за отсутствия директа криво срабатывает прямое обращение к одному из его спец эффектов, и местами приводит к крашу боевки. Попробуй с директом.
А лучше ещё и Сейв приложи.
 
Последнее редактирование:

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Возможно, из-за отсутствия директа криво срабатывает прямое обращение к одному из его спец эффектов, и местами приводит к крашу боевки. Попробуй с директом.
А лучше ещё и Сейв приложи.
В общем немного поэкспериментировал. Директ не помог. Но суть вот в чем. Когда наводим лук на любого нпс, затем - выстрел - перекат - выстрел, то если после переката выстрелить сразу, моделька ГГ как раз и "виснет". А если прицел не наведен на нпс - все норм, после переката есть небольшая пауза перед выстрелом и все срабатывает как надо. По ходу что-то поломалось в игре, раньше такого не было. Попробую переустановить.
 

Вложения

  • savegame20.zip
    8,6 MB · Просмотры: 31

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Переустановка игры не помогла, вот такая лабуда творится с лучником.
 
Последнее редактирование модератором:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.458
Благодарности
2.020
Баллы
365
Последнее редактирование модератором:

Антон Коваль

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
49
Благодарности
4
Баллы
155
Не уверен баг или сюжетная шняга, в храме Аштаара, 2 сундука , наверху за ним, и справа, если смотреть на Аштаара, при открытии гг умирает, играю без ловушек.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
@Антон Коваль,
Не уверен баг или сюжетная шняга, в храме Аштаара, 2 сундука , наверху за ним, и справа, если смотреть на Аштаара, при открытии гг умирает, играю без ловушек.
Ну иногда хоть в ФАГ заглядывайте. Гг может открыть и забрать сундук для своего класса. Воины свой, маги свой и т.д. Для этого достаточно прочитать книгу на пюпитре и будешь знать для кого этот сундук.
 

Антон Коваль

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
49
Благодарности
4
Баллы
155
@Антон Коваль,

Ну иногда хоть в ФАГ заглядывайте. Гг может открыть и забрать сундук для своего класса. Воины свой, маги свой и т.д. Для этого достаточно прочитать книгу на пюпитре и будешь знать для кого этот сундук.
Спасибо, а где этот ФАГ можно прочитать?
 

Топтыжка

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2018
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
155
зашёл в ратушу,чтобы поговорить с Галлахадом о вознаграждении,но вначале поговорил с Хагеном и перешёл во 2 главу и галлахад не даёт вознаграждения!
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325

Топтыжка

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2018
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
155
upload_2018-9-11_15-5-12.png
а вот и нет.нет никакой награды вообще...в чём дело?
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
а вот и нет.нет никакой награды вообще...в чём дело?
Лучше сейв приложи. Очень много вопросов начиная от "не закрыл ли ты этот квест" и "висит ли он в дневнике" и заканчивая "это точно 66.2 или АБ?" и временем суток, в которые ты пытаешься из него что-то выбить.
 

KaGet

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
Скачал и установил последнюю версию, все вроде бы нормально сначала, но 3 вопроса потом появились:
1. Когда игра в фуллскрине, то начальное интро невероятно лагает, из-за чего приходится сворачиваться и тогда игра в оконном режиме, но не лагает уже.
2. Спустя несколько минут игры она вылетает с ошибкой что не хватает памяти.
3. После ошибки в пункте 2, я понизил все графические настройки, вылетать перестало, но спустя минут 10 игры просто черный экран в игре, звук есть но ничего не сделать.
Может кто посоветовать что?
Фпс всегда выше 70, иногда просадки до 30.
Мой пк: гтх 1060 6, райзен 1600 и 16 оперативки. То-есть не думаю что проблемы в компе.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Скачал и установил последнюю версию, все вроде бы нормально сначала, но 3 вопроса потом появились:
1. Когда игра в фуллскрине, то начальное интро невероятно лагает, из-за чего приходится сворачиваться и тогда игра в оконном режиме, но не лагает уже.
2. Спустя несколько минут игры она вылетает с ошибкой что не хватает памяти.
3. После ошибки в пункте 2, я понизил все графические настройки, вылетать перестало, но спустя минут 10 игры просто черный экран в игре, звук есть но ничего не сделать.
Может кто посоветовать что?
Фпс всегда выше 70, иногда просадки до 30.
Мой пк: гтх 1060 6, райзен 1600 и 16 оперативки. То-есть не думаю что проблемы в компе.
Ставил ли фиксы? Точно ли последняя сборка? (в ней должно предупреждать о скором вылете).
А вообще это скорее технические проблемы, а не баги.
 

KaGet

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
Ставил ли фиксы? Точно ли последняя сборка? (в ней должно предупреждать о скором вылете).
А вообще это скорее технические проблемы, а не баги.
Последняя точно. О каких фиксах идет речь?
И извиняюсь если написал не туда, просто очень много тем, не понимаю в которую надо было именно писать.
 
Сверху Снизу