• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Dmitorsky

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
121
Благодарности
7
Баллы
185
Очень сильно бесит баг с исчезающими моделями всего. Этакий инвиз, лечащийся только сейвом. Может кто подсказать можно ли как то раз и навсегда исправить проблему, без удаления DX11 естественно.
 

Maxelius

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2004
Сообщения
174
Благодарности
93
Баллы
180
Очень сильно бесит баг с исчезающими моделями всего. Этакий инвиз, лечащийся только сейвом. Может кто подсказать можно ли как то раз и навсегда исправить проблему, без удаления DX11 естественно.
Я вообще не понимаю, чего люди в этом ДХ11 нашли. Кое где ФПС поднимается до 150 и что? Текстуры плюс-минус те же самые. Освещение и тени - лютая хрень. В последних сборках никак яркость нельзя изменить(ф1 не работает). Отчего играть ночью вообще почти невозможно. Посмотрел я на этот онанизм и отключил нафиг.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Я вообще не понимаю, чего люди в этом ДХ11 нашли. Кое где ФПС поднимается до 150 и что? Текстуры плюс-минус те же самые. Освещение и тени - лютая хрень. В последних сборках никак яркость нельзя изменить(ф1 не работает). Отчего играть ночью вообще почти невозможно. Посмотрел я на этот онанизм и отключил нафиг.
На драконах скорее всего придётся включить обратно ибо без него выкидывает.
 

Dmitorsky

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
121
Благодарности
7
Баллы
185
Я вообще не понимаю, чего люди в этом ДХ11 нашли. Кое где ФПС поднимается до 150 и что? Текстуры плюс-минус те же самые. Освещение и тени - лютая хрень. В последних сборках никак яркость нельзя изменить(ф1 не работает). Отчего играть ночью вообще почти невозможно. Посмотрел я на этот онанизм и отключил нафиг.
Я понимаю твое недовольство. Но мой вопрос заключался не в том чем хорош или плох DX11, а как лечить этот баг БЕЗ удаления оного. Я понимаю что можно взять и выключить DX11, но без него тоскапечаль.
 

ggspot

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
73
Благодарности
5
Баллы
170
Что должен давать Белиар в обмен на души? У меня баг в 66р2, что после определенного момента он даёт +99 жизни +100 кармы за одну душу, так можно и 50000 хп поднять без усилий но ведь это как чит будет и играть станет неинтересно.

Хотелось бы знать сколько и как он ДОЛЖЕН давать по замыслу разрабов, и можно-ли это кол-во статов просто вставить марвином например а души просто выкинуть.
 

Владимр

Участник форума
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
62
Благодарности
5
Баллы
165
Так сразу не получилось.
Мой рецепт: Сначала выполняем 1 и 2 пункт. Сохраняемся. Выходим из игры. Заходим. Выполняем пункт 3. Кража в диалоге появляется.
Спасибо помогло)
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Не знаю баг или нет, но проблема с квестом "поиски" от Фалька.

По идее записка должна быть в Ярике, в пещере около пиратов. Но ее там небыло. Так же пробовал пробежать следующие точки, нигде ничего не нашел.
Если кому не сложно - посмотрите в сейве, может я чего не доглядел? Хотя перерыскал уже всё что можно.
https://yadi.sk/d/HKcy6qup3JXi3S
Если реально баг, подскажите как можно черег ГВЕ тряхануть квест?
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Не знаю баг или нет, но проблема с квестом "поиски" от Фалька.

По идее записка должна быть в Ярике, в пещере около пиратов. Но ее там небыло. Так же пробовал пробежать следующие точки, нигде ничего не нашел.
Если кому не сложно - посмотрите в сейве, может я чего не доглядел? Хотя перерыскал уже всё что можно.
https://yadi.sk/d/HKcy6qup3JXi3S
Если реально баг, подскажите как можно черег ГВЕ тряхануть квест?
Вряд ли баг (во всяком случае впервые вижу такой "баг"). Скорее всего Вы просто продали\потеряли бутылку с запиской. Пока не будет первой записки квест дальше не пойдет. Решение - вставить марвином бутыль с запиской или саму записку, либо найти торговца, кому продали (маловероятно, но хз).
А в чем проблема была пройти сразу этот квест при первом посещении Ярика? Зачем было тянуть аж до 3й главы и ломать голову "почему?" и "как?" так получилось?
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Вряд ли баг (во всяком случае впервые вижу такой "баг"). Скорее всего Вы просто продали\потеряли бутылку с запиской. Пока не будет первой записки квест дальше не пойдет. Решение - вставить марвином бутыль с запиской или саму записку, либо найти торговца, кому продали (маловероятно, но хз).
А в чем проблема была пройти сразу этот квест при первом посещении Ярика? Зачем было тянуть аж до 3й главы и ломать голову "почему?" и "как?" так получилось?
Проблема в том, что была та же самая проблема. Ни бутылки, ни записки. При первом же посещении этой пещеры знал что там должна быть бутылка, но ее небыло. Писал об этом уже на форум но безуспешно. В итоге на дворе 3 глава а с квестом всё борода. Всегда всё продаю только 1 торговцу дабы потом не искать ничего. Записки не продавал вовсе.

Прибегать к марвину как то не хочется, может быть через ГВЕ как то можно...
 

FruktoZa

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет!

Версия R2 (0066).

Никаких плюшек не дают за:
1. Курение кальяна.
2. Просмотра выступления Гиллиана и его команды (помню в ранних версиях давали).
3. Поедание грибов. Константино уже сказал, для чего ему грибы. Анимации поедания тоже нет. Просто кол-во грибов уменьшается.
4. За курение травки тоже ничего не дают, хотя вроде раньше давали.
 

eugene.shuq

Участник форума
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
36
Благодарности
15
Баллы
160
после решил сдать Фернандо
Т.е. у самого Фернандо нету ветки диалога, где ты ему говоришь, что он поставщик оружия?
Если так, то странно, вступление в Кольцо Воды точно не влияет на поломку этого квеста, впрочем, как и вступление в ополчение, насколько я помню, ведь я сам так же проходил, возможно проблема в чем-то другом.

Никаких плюшек не дают за:
1. Курение кальяна.
2. Просмотра выступления Гиллиана и его команды (помню в ранних версиях давали).
3. Поедание грибов. Константино уже сказал, для чего ему грибы. Анимации поедания тоже нет. Просто кол-во грибов уменьшается.
4. За курение травки тоже ничего не дают, хотя вроде раньше давали.

Если играешь на Легенде, то там многих плюшек нет (хотя может то, что ты перечислил убрали везде) Грибы в оригинале съедобные, а в Возвращении насколько мне известно - нет, с ним можно только готовить что либо. А анимация была убрана у всего съедобного, дабы не тратить по 5 минут, съедая 20 кусков мяса)))
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Всем привет!

Версия R2 (0066).

Никаких плюшек не дают за:
1. Курение кальяна.
2. Просмотра выступления Гиллиана и его команды (помню в ранних версиях давали).
3. Поедание грибов. Константино уже сказал, для чего ему грибы. Анимации поедания тоже нет. Просто кол-во грибов уменьшается.
4. За курение травки тоже ничего не дают, хотя вроде раньше давали.
Все перечисленное не баг и за все перечисленное ничего тебе не должны
1 - только гуру братства
2 - не припоминаю чтобы и раньше что-то давали.
3 - не фиг жрать сырые грибы, кроме глюков ГГ ничего не получит. Грибы готовить нужно. Рецепты можно будет выучить позже
4 - только гуру братсва
 

FruktoZa

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Если играешь на Легенде, то там многих плюшек нет (хотя может то, что ты перечислил убрали везде) Грибы в оригинале съедобные, а в Возвращении насколько мне известно - нет, с ним можно только готовить что либо. А анимация была убрана у всего съедобного, дабы не тратить по 5 минут, съедая 20 кусков мяса)))
На тяжёлой сложности.

Анимацию оставили у съедобных продуктов. Ничего не вижу в ней плохого. Атмосферненько зато жуёт =)


2 - не припоминаю чтобы и раньше что-то давали.

Давали-давали...


3 - не фиг жрать сырые грибы, кроме глюков ГГ ничего не получит. Грибы готовить нужно. Рецепты можно будет выучить позже

Тогда это противоречит словам Константино, что можно получить магическую силу, наевшись чёрных грибов.
 

Dmitorsky

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
121
Благодарности
7
Баллы
185
Не знаю баг ли это или намеренно сделано. В общем, Крайт(ручной мракорис) у меня иногда атакует Ищущих, а иногда нет(даже когда они начинают его прессовать магией, просто бегает за мной и все)
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Тогда это противоречит словам Константино, что можно получить магическую силу, наевшись чёрных грибов.
ты ее и получишь наевшись похлебки из черных грибов
 

GraveReaper

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
155
66.r2. Уже до меня писали, но всё же повторю. Во время боя со скелетом-хранителем сферы, скелет-босс при половине хп бесконечно спавнит других скелетов, что неизбежно приводит к крашу. Во всех трёх шахтах. Со скелетом в затопленной башне такого не было.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    6,9 MB · Просмотры: 134

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
66.r2. Уже до меня писали, но всё же повторю. Во время боя со скелетом-хранителем сферы, скелет-босс при половине хп бесконечно спавнит других скелетов, что неизбежно приводит к крашу. Во всех трёх шахтах. Со скелетом в затопленной башне такого не было.
Да знают все про этот баг. Я даже решение писал временное для того, чтобы пройти эти места. На кой ляд плодить одно и то же пачками?*facepalm*
P.S
По факту бага - https://worldofplayers.ru/threads/39914/page-76#post-939460
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Да знают все про этот баг. Я даже решение писал временное для того, чтобы пройти эти места. На кой ляд плодить одно и то же пачками?*facepalm*
Когда магот созреет следить за темой багов и отписывать в шапке найденныебаги \популярные, но тупые вопросы - такая надобность точно отпадёт.
 
Последнее редактирование:

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Когда магот созреет следить за темой багов и отписывать найденные\популярные, но тупые вопросы - такая надобность точно отпадёт.
Объективно в 66 R2 всего лишь один баг - с хранителями сфер. Но каждый считает нужным через 2 сообщения на 3е его повторить:D
 
Сверху Снизу