• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Интересно, есть ли в других модах гильдия охотников на орков или на демонов? У меня были некоторые наброски и контент, но увы, информации мало для создания полноценной гильдии.
Вроде бы, в грядущем "Сиквеле" что-то подобное мелькало.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Интересно, есть ли в других модах гильдия охотников на орков или на демонов? У меня были некоторые наброски и контент, но увы, информации мало для создания полноценной гильдии.
В переделанном поляками Глобале Готика 2: НВ - Przeznaczenie / Предопределение есть как основная гильдия Охотник / Охотник на орков.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Осталось 7 дней до НГ. Успеется релиз до НГ? А то смотрю ещё столько планов у вас там))
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Осталось 7 дней до НГ. Успеется релиз до НГ? А то смотрю ещё столько планов у вас там))
А каких планов? Доработка королевских гвардейцев завершена, лагерь контрабандистов тоже. А охотники просто идея.
В Сиквеле действительно есть такая гильдия, но больше о ней ничего не известно. У них нет ни лагерей, ни представителей.
А насчет охотников из Мрачных Тайн есть лагерь, но у них ведь квестов нет, я не понимаю зачем они там. У них 2 квеста и те забагованые.
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
31
Баллы
120
Подскажите пожалуйста, сейчас работает возможность (я про Г1) получить легкий доспех вора у сайфера без вступления в НЛ?
Если да, то как?
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
31
Баллы
120
Такой вопрос ко всем по моду:
В болотном лагере где-то есть верстак для создания рун?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Подскажите пожалуйста, сейчас работает возможность (я про Г1) получить легкий доспех вора у сайфера без вступления в НЛ?
Если да, то как?
Нет, такой возможности нет.
Можно поподробнее? Этот движок будет в новой версии мода или как?
Да, в той что в НГ выходит.
Такой вопрос ко всем по моду:
В болотном лагере где-то есть верстак для создания рун?
Да, в доме одного из гуру.
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
31
Баллы
120
Orc Hunter, это очень хорошо, буду искать :)
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
31
Баллы
120
Есть одна мысль по старому лагерю - может добавить перед коридором в башню стражника? Или хотя бы сделать, чтобы стражники на втором этаже агрились, когда мы в комнаты заходим (в здании баронов)? А то получается вообще без препятствий туда можно пройти, никто не агрится - тонны дорожайшего лута просто за счет отмычек получаешь из башни. Просто чтобы сложнее его получить было.

Кто что думает по этому поводу?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Есть одна мысль по старому лагерю - может добавить перед коридором в башню стражника? Или хотя бы сделать, чтобы стражники на втором этаже агрились, когда мы в комнаты заходим (в здании баронов)? А то получается вообще без препятствий туда можно пройти, никто не агрится - тонны дорожайшего лута просто за счет отмычек получаешь из башни. Просто чтобы сложнее его получить было.

Кто что думает по этому поводу?
Те у кого сейчас на руках новая версия, уже думаю заметили что туда так просто не попасть)
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
31
Баллы
120
Orc Hunter, в целом очень здравый мод у тебя получился. Очень гармонично смотрятся новые геймплейные механики, радуют квесты, как улучшенная и дополненная версия любимой игры. Большое спасибо за такой мод!
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
А статистику и достижения в мод добавили какие нибудь? На подоби как в Готике 2 Возвращение АБ.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Не знаю как для других, но лично для меня это один из самых интересных аспектов игры, видеть свои достижения... Так играется просто более интереснее. Поэтому насчёт нужно - однозначно да!) Если конечно не сложно и имеется возможность.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Моё мнение - ни в коем случае. Объяснить сложно, но я попытаюсь. Во-первых, ачивки из совсем другой эпохи, во-вторых, можно получить эффект обратный погружению в игру.

Сами рассудите - Пожарил я 100 кусков мяса и получил ачиву Мясоед. Какая реакция игрока? - "Хех, ну окей...".
Игроку в данном случае напоминают, что он совершил какую-то последовательность действий и что это игра, тем самым выдёргивая его из процесса. Обрадуется ли он ачиве? Вряд ли.
Игра (не простая, а культовая и даже хардкорная!) приобретает оттенок интерактивного развлечения (разумеется, что это и есть развлечение), но мир игры просто не таков.
Вот, к примеру, ачивы из ризена
Пробегитесь по ним и представьте хоть малейший смысл в любой из 50 штук.
Другое дело вставить одну скрытую ачивку - пасхалку на крайне нестандартное решение игрока, достижение которой удивило бы игрока.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Моё мнение - ни в коем случае. Объяснить сложно, но я попытаюсь. Во-первых, ачивки из совсем другой эпохи,
Я наверное не верно выразился, я не про ачивки, они мне не инетресны по сути)) А про статистику игровую: сколько убито монстров всего, времени наигранно, заработано золота, скольких обокрал, ну и т.п.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Orc Hunter, а борьба с багами всё ещё ведётся? Думаю народ не будет против начать чуть пораньше, если мод в принципе готов релизнутся:)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Orc Hunter, а борьба с багами всё ещё ведётся? Думаю народ не будет против начать чуть пораньше, если мод в принципе готов релизнутся:)
Да, причем каждый день. Я сейчас все свободное время посвящаю этому.
Пост автоматически объединён:

Моё мнение - ни в коем случае. Объяснить сложно, но я попытаюсь. Во-первых, ачивки из совсем другой эпохи, во-вторых, можно получить эффект обратный погружению в игру.

Сами рассудите - Пожарил я 100 кусков мяса и получил ачиву Мясоед. Какая реакция игрока? - "Хех, ну окей...".
Игроку в данном случае напоминают, что он совершил какую-то последовательность действий и что это игра, тем самым выдёргивая его из процесса. Обрадуется ли он ачиве? Вряд ли.
Игра (не простая, а культовая и даже хардкорная!) приобретает оттенок интерактивного развлечения (разумеется, что это и есть развлечение), но мир игры просто не таков.
Вот, к примеру, ачивы из ризена
Пробегитесь по ним и представьте хоть малейший смысл в любой из 50 штук.
Другое дело вставить одну скрытую ачивку - пасхалку на крайне нестандартное решение игрока, достижение которой удивило бы игрока.
Насчет ачивок из ризена абсолютно согласен, никогда не понимал зачем награждать игрока за элементарные действия, в особенности за прохождение квестов основного сюжета?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу