11) Про скрижальки - раз уж перебалансировали, то стоит доделать работу. Имхо нужно "Объединить" скрижали на лук\арбалет (скрижаль стрелка) и одноруч\двуруч (фехтовальщика) дабы не плодить миллион полубесполезных скрижалей. Можно пойти дальше и объединить\переделать скрижали силача\ловкача на
- +1 силы, + 1 ловкости
- Ещё +1 если один из них профиль.
- Вообще переделать по типу профильных зелий - если стат профильный, то ещё +1 сверху (итого +3) если нет - +1 всего. Если профиль - мана, то усилить все магические скрижали (предварительно "ухудшив" их базовые значения)
12) Доделать до ума плевки ползунов. Как минимум порезать им пролёт через текстуры (а заодно и големам. гуру будут плакать, но он того стоит). Как максимум - Сделать 1 плевок на ползуна\ убрать плевки воинам, но обычные пусть только плюются\добавить "ползунов-рабочих" (или как-то так), которые могут только плеваться.
13) Добавить хоткей на Улу-мулу.
14) Сделать парочку квестов у хош-пака, в конце которых он решает избавиться от гг, "встретившись с ним наедине". Привязать к этому непотребству Ур-шака.
Опционально - вылечить амнезию таррока, который нас видит впервые (гг то ладно, он память потерял)
15) "Облагородить" проходы от храмя спящего в горы к маду и к клану скалы. Те, кто не любит бродить по горам, никогда в жизни их не найдут без форума. В отличии от парочки заныканных корешков да щавелей, там пропадает слишком много контента.
16) Таки пофиксить взлом и двери, если возможно (чтобы их можно было ломать и силовым, и магическим)
Раз уж речь пошла о взломе... Говоря о нелогичности силового взлома: Если замок снаружи, то дубасить оружием по нему можно хоть до утра - рано или поздно замок отпадёт. Необходимость сломать замок с одного удара выглядит... странной. Предлагаю логически переделать все замки на "Внутренние", чтобы гг ломал их не оружием а своими собственными руками. Естественно, нужно поменять анимацию. Например, вместо удара оружием по сундуку гг подсядет к сундуку и несколько раз "дёрнет" крышку, таки открыв его своей богатырской силищей раза с 3-4. Надеюсь, сделать новую анимацию, зациклив анимацию открытия\закрытия сундука туда-сюда несколько раз, сложности не составит.
17) Если возможно - разелить на разные типы предметов книги и записки, чтобы они не смешивались в инвентаре. Подуумать над тем, чтобы отбирать ненужные записки по завершению квеста с ними (записка рыбака вильяма после разговора с фаримом, письмо люссии после разговора с элврихом, предписание декстера после разговора с ватрасом и т д)
18) переделать дуалы как отдельный единый слот оружия, без возможности носить их поодиночке, дабы навсегда решить лишние сложности с выниманием одного меча, необходимость экипировки их по очереди и т д. Естественно, если с технической стороны это будет выполнимо/удобно.
19) добавить чуть больше барахла в сгоревшее внешнее кольцо замка ДР. Там что, только один сундук фингерса оказался огнеупорным?
20) В виде бреда - добавить "утеплённые доспехи", в которых не страшен холод (со встроенным сопротивлением морозу).
Соответственно, нивелировать действие жары если ГГ бегает голышом (почему нет?)\давать бафф с выпитой воды\сердца ледяного голема, который временно (1-2 минуты) даёт защиту от жары.
Так же придумать какой-нибудь аналогичный съедобный корешок\амулет\зелье\сердце болотного голема, дающие защиту от яда. Соответственно, за изучение защиты от яда наливать в виде бонуса немного хп\защиты от стрел\выносливость (аналогично бонусу за сопротивление холоду\жаре)
21) Сделать что-нибудь с солнечными алое. Их слишком много. Хоть возможность сдавать сагрите за деньги (хотя можно чего и поинтересней).
22) Доделать взаимодействие крайта с загрузкой. Слетающие статы, возможность призвать вторго и т д (правда, это уже ближе к багам). Показывать в статах опыт крайта.
23) Возможность обворовывать друзяшек без необходимости ударить 1 раз им по щщам, чтобы слетело зелёное имя.
24) Переименовать риторику в Красноречие. В виде навыка-триггера это название подходило как нельзя кстати, но когда она стала прокачиваемой, то имхо красноречие подойдёт куда лучше