• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Иконка ресурса

Готика 1: Сиквел Русификация Сиквела (слив).. 5.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Обсуждение по материалам попавшим в сеть по игре вести в рамках правил форума.
Любые ссылки на материалы Сиквела здесь выкладывать запрещено! За публикацию ссылок будет вечный бан.
 

Zack Fair

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
34
Благодарности
9
Баллы
160
Насчет страницы дневника Нефариуса , там в описании 129 дня есть словосочетание такое странное "повредились рассудком" , может лучше заменить на "сошли с ума" ведь повреждение рассудка это вроде-бы сумасшествие , да и с лексической точки зрения верно будет .
 

Zack Fair

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
34
Благодарности
9
Баллы
160
И чем оно странное для тебя? Никогда его раньше не слышал?
Не , раньше не слышал , да и в принципе не часто можно услышать такое словосочетание в привычной речи , но в плане контекста оно и так понятно , просто мне так врезалось в ухо что не смог пройти мимо )
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
Не , раньше не слышал
Это прискорбно:D, но это объясняет - почему фраза резанула глаз. На самом деле, выражение это расхожее, встречается часто. Синонимов у этого выражения много, в случае перевода каждый переводчик просто выбирает на свой вкус и цвет. Тронуться умом (рассудком), потерять разум, лишиться рассудка, помешаться умом, повредиться в уме, спрыгнуть с ума, сойти с ума, сбрендить, свихнуться, чокнуться, шизануться, обезуметь... и т.д.
"Я те прямо скажу… ты, Кожемякин, блаженный!.. Повредился несколько умом" (М. Горький)
с лексической точки зрения верно будет
Можно поподробнее, что там с лексикой? *facepalm*
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
это расходное выражение
расхожее... в общем, читайте просто больше, больше ничего не могу посоветовать)
Данное замечание не относится к конструктивной критике, это обычная вкусовщина. Соответственно изменений фразы не последует.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
Новая версия русификсилятора к Готик Сиквелу от Mighty DWARF.

Обновил ресурс Gothic 1: Sequel — Русификатор новой записью:
Русификатор для не вышедшего официального аддона к игре "Готика 1".

Версия 5.0 (01.11.2017)
Исправления перевода:

— Имя Хулдрич изменено на Хульдрих.
— Имя Уильферн изменено на Вильферн.
— Имя Албин изменено на Альбин.
— Исправлены незначительные неточности перевода и опечатки.

Исправления скриптов Сиквела:
— У "Каменного корня" теперь работает эффект, указанный в его описании.
— У Готмара больше не появляется диалог об услуге, после того как ГГ ее выполнит.
— У Гордиана исправлен диалог с...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование модератором:

Zack Fair

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
34
Благодарности
9
Баллы
160
Смотрел цены у Руги , обнаружил у него квест , посмотрел журнальчик и опечатку там увидел .
Вот :
19uL0OP.jpg
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Предлагаю обсудить найденные ошибки скриптов и затем исправить их.
ERR01
Вот нашел такую ошибку в файле B_Functions.d в функции b_punderinvitems
есть строка
Код:
if(itemInstance == itmi_silver)
думаю должно быть так
Код:
if(itemInstance == HLP_GETINSTANCEID(itmi_silver))
потому что значение переменной itemInstance ранее в скриптах определялось через функцию HLP_GETINSTANCEID

ERR02
В файле b_learnshortsword.d есть такая функция
Код:
func int b_learnwoodberry()
{
    if(!KNOWS_WOODBERRY)
    {
        PRINTSCREEN(_STR_MESSAGE_LEARNPLANTS,-1,_YPOS_MESSAGE_LEARN,FONT_OLD_BIG,_TIME_MESSAGE_LEARN);
        LOG_CREATETOPIC(GE_PLANTS,LOG_NOTE);
        B_LogEntry(GE_PLANTS,"ЛЕСНЫЕ ЯГОДЫ не любят сильно освещенные места. Они растут в основном среди редкого кустарника, но попадаются и в более густых лесах.");
    };
};
По мне так эта функция не должна возвращать значение и должна быть записана как
Код:
func void b_learnwoodberry()
Аналогичные ошибки в этом же файле представлю ниже

ERR03
Код:
func int b_learnflameberry()

ERR04
Код:
func int b_learntrollberry()

ERR05
Код:
func int b_learncavemushroom()

ERR06
Код:
func int b_learnmountainmoss()

ERR07
Код:
func int b_learnstoneroot()

ERR08
Код:
func int b_learnbloodthistle()

ERR09
Код:
func int b_learnorcleaf()

ERR10
Код:
func int b_learnravenherb()

ERR11
Код:
func int b_learnnightshade()

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Лес рук желающих обсудить ошибки. :D
Ладно, еще один пост сделаю. Если так и дальше пойдет - завязываю с ненужной никому информацией.
ERR12
В файле B_SetDayTolerance.d функция
Код:
func int B_SetDayTolerance()
{
    if(WLD_ISTIME(22,0,23,59))
    {
        return WLD_GETDAY() + 1;
    }
    else
    {
        return WLD_GETDAY();
    };
};
по моему должна выглядеть так
Код:
func int B_SetDayTolerance()
{
    if(WLD_ISTIME(22,0,23,59))
    {
        return WLD_GETDAY() + 1;
    };
    return WLD_GETDAY();
};

ERR13
В файле b_arena_npcscore.d функция
Код:
func int b_arena_npcscore(var int npcinstance1,var int npcinstance2)
не возвращает значение, а при вызове ее из функции b_arena_unselectfight вызывается так, чтобы не принимать возвращаемое значение. Мое мнение объявление функции должно выглядеть так
Код:
func void b_arena_npcscore(var int npcinstance1,var int npcinstance2)

ERR14
В файле b_arena_greetings.d функция
Код:
func string b_arena_greetings(var C_Npc slf)
не возвращает значение, а при вызове ее из функций zs_arenafight_loop и zs_arenanpc_loop вызывается так, чтобы не принимать возвращаемое значение. Мое мнение объявление функции должно выглядеть так
Код:
func void b_arena_greetings(var C_Npc slf)

Следующие 4 функции нигде не используются, но в будущем могут быть использованы. Они задумывались как переключатели состояний процессов и вряд ли что то возвращают. В любом случае пока не используются возвращаемое значение пока должно быть void

ERR15
Код:
func int mob_arenawheel_s0()
не возвращает значение, не используется

ERR16
Код:
func int mob_arenawheel_s1()
не возвращает значение, не используется

ERR17
Код:
func int mob_ocwheel_s0()
не возвращает значение, не используется

ERR18
Код:
func int mob_ocwheel_s1()
не возвращает значение, не используется

ERR19
Функция
Код:
func int B_MM_DeSynchronize()
не возвращает значение, а при вызове ее из функции B_MM_ReactToOthersDamage вызывается так, чтобы не принимать возвращаемое значение. Мое мнение объявление функции должно выглядеть так
Код:
func void B_MM_DeSynchronize()

ERR20
В функции
Код:
func int ZS_HealSelf_Loop()
{
    PrintDebugNpc(PD_ZS_LOOP,"ZS_HealSelf_Loop");
    if(c_npchasfullpower(self) || (self.flags == NPC_FLAG_IMMORTAL))
    {
        PrintDebugNpc(PD_ZS_Check,"...vollstдndig geheilt!");
        return LOOP_END;
    }
    else
    {
        CREATEINVITEM(self,ItFo_Potion_Health_03);
        AI_USEITEM(self,ItFo_Potion_Health_03);
    };
    if(c_npchasfullmana(self))
    {
        PrintDebugNpc(PD_ZS_Check,"...Mana voll regeneriert!");
        return LOOP_END;
    }
    else
    {
        CREATEINVITEM(self,ItFo_Potion_Mana_03);
        AI_USEITEM(self,ItFo_Potion_Mana_03);
    };
};
не хватает в двух блоках else возвращаемого значения. Какого пока под вопросом.
Возможно в конце функции это нужно добавить
Код:
    AI_WAIT(self,0.5);
    return LOOP_CONTINUE;
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Лес рук желающих обсудить ошибки. :D
Ладно, еще один пост сделаю. Если так и дальше пойдет - завязываю с ненужной никому информацией.
А ты хотел восторженных аплодисментов и бурю оваций? :D
Большинство этих исправлений для сиквела бесполезные, т.к. от изменения типа int на void работа функции в данном случае не изменится, часть функций вообще не используется. Вероятно из сотни "исправлений" и найдется парочка стоящих, может кому-то для общего развития полезно будет.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
А ты хотел восторженных аплодисментов и бурю оваций? :D
Нет, хотел изменений, а увидел, что интерес к скриптам сиквела равен 0. Хех. Ну и гори они синим пламенем. *good luck*
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Нет, хотел изменений, а увидел, что интерес к скриптам сиквела равен 0. Хех.
В последних сборках русика практически одни фиксы скриптов и были, многие исправление брались и из этой темы. Причем те, кто выкладывал исправления, не требовал от других какого либо обсуждения или другого проявления интереса.

Ну и гори они синим пламенем.
Аминь!
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
В последних сборках русика практически одни фиксы скриптов и были, многие исправление брались и из этой темы. Причем те, кто выкладывал исправления, не требовал от других какого либо обсуждения или другого проявления интереса.
Предлагаю обсудить найденные ошибки скриптов и затем исправить их.
Я требовал?
Ладно, завязываю с офтопом.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
А как это по твоему выглядит? :)

Ладно, еще один пост сделаю. Если так и дальше пойдет - завязываю с ненужной никому информацией.
Похоже на одолжение, нет? Все прям взяли и побежали обсуждать и исправлять?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А ещё удивляемся, почему модострой по Готике не слишком то и развит. С отношением исправляйте, кто хотите и как хотите конечно же никто не потянется помогать. Человек, которому до сиквела абсолютно нет никакого дела, но разбирается в скриптах и развлечения ради, открывает их, чтобы немного помочь, да и обсудить ошибки, но в довольно известной теме все просто мимо его просьбы проходят. Ладно если бы в скриптах не разбирались, как я например, отчего и не стал вступать в обсуждение. Но до этого было множество обсуждений скриптов. У меня бы на месте Гора вообще после такого пропало бы желание кому-либо помогать по скриптовой части.

Кажется в этом и видна одна из причин вялопротекающего модостроения. Оценивается в модострое не труд модостроителя, не труд тех, кто принимал участие, а труд только главного скриптолога. А то что этот проект тестировали, кто-то его корректировал, кто-то доделывал дыры в 3д максе, кто-то занимался вобингом, это никем в расчёт не берётся.
Нельзя же всё-таки так относится к людям, которые хотят сделать лучше игру. И одолжений от Гора никаких не было, он начал править ошибки Пираний, сказал, люди, только обсудите со мной ошибки, я весь сиквел напишу, а ему в ответ лишь затравку и молчание. Не слишком то приятно, когда какой-то труд обесценивают. Впрочем такая ситуация на сайте не в первый раз уже. Видимо где-то произошёл системный сбой.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Ur-tRall
Ну, т.к. никто до сего момента больше не ответил, а Gor в ультимативной форме заявил о прекращении, вот я в аналогичной форме и обсудил, и кстати кроме твоей бесполезной простыни никто также ничего по теме скриптов не сказал, т.к. говорить по сути нечего. Какой запрос - такой и ответ.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Gor в ультимативной форме заявил о прекращении, вот я в аналогичной форме и обсудил
Не было ультимативной формы, тебе привиделось. Была констатация факта, что если никому не нужно, значит я время тоже не стану тратить, что вполне логично. А по поводу оваций вообще твое заявление как минимум странное, ведь я тебе предлагал все это в личке сделать, какие овации в личке? Но ты сам предложил выкладывать мне ошибки на форуме, ибо тебе, как я понял это не интересно.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Не было ультимативной формы, тебе привиделось.
if(не обсуждаем)
{
Проект закрывается! Давайте до свидания! :D
};

Была констатация факта, что если никому не нужно, значит я время тоже не стану тратить, что вполне логично.
Ага. см. выше.
Т.е. если в течение пары часов/дней никто не ответил - значит никому не нужно? Молчание еще не означает, что материал бесполезен.

А по поводу оваций вообще твое заявление как минимум странное, ведь я тебе предлагал все это в личке сделать, какие овации в личке? Но ты сам предложил выкладывать мне ошибки на форуме, ибо тебе, как я понял это не интересно.
Да, могу и здесь сказать, конкретно мне доработка Сиквела не интересна, но если наберется достаточно исправлений, возможно они еще пригодятся в следующих сборках фикс-русика, а если не пригодятся для фикса, то возможно другим будут полезны. Разве это плохо?
 
Сверху Снизу