Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсуждение по материалам попавшим в сеть по игре вести в рамках правил форума.
Любые ссылки на материалы Сиквела здесь выкладывать запрещено! За публикацию ссылок будет вечный бан.
Насчет страницы дневника Нефариуса , там в описании 129 дня есть словосочетание такое странное "повредились рассудком" , может лучше заменить на "сошли с ума" ведь повреждение рассудка это вроде-бы сумасшествие , да и с лексической точки зрения верно будет .
Не , раньше не слышал , да и в принципе не часто можно услышать такое словосочетание в привычной речи , но в плане контекста оно и так понятно , просто мне так врезалось в ухо что не смог пройти мимо )
Это прискорбно, но это объясняет - почему фраза резанула глаз. На самом деле, выражение это расхожее, встречается часто. Синонимов у этого выражения много, в случае перевода каждый переводчик просто выбирает на свой вкус и цвет. Тронуться умом (рассудком), потерять разум, лишиться рассудка, помешаться умом, повредиться в уме, спрыгнуть с ума, сойти с ума, сбрендить, свихнуться, чокнуться, шизануться, обезуметь... и т.д.
"Я те прямо скажу… ты, Кожемякин, блаженный!.. Повредился несколько умом" (М. Горький)
расхожее... в общем, читайте просто больше, больше ничего не могу посоветовать)
Данное замечание не относится к конструктивной критике, это обычная вкусовщина. Соответственно изменений фразы не последует.
Версия 5.0 (01.11.2017) Исправления перевода:
— Имя Хулдрич изменено на Хульдрих.
— Имя Уильферн изменено на Вильферн.
— Имя Албин изменено на Альбин.
— Исправлены незначительные неточности перевода и опечатки.
Исправления скриптов Сиквела:
— У "Каменного корня" теперь работает эффект, указанный в его описании.
— У Готмара больше не появляется диалог об услуге, после того как ГГ ее выполнит.
— У Гордиана исправлен диалог с...
потому что значение переменной itemInstance ранее в скриптах определялось через функцию HLP_GETINSTANCEID
ERR02
В файле b_learnshortsword.d есть такая функция
Код:
func int b_learnwoodberry()
{
if(!KNOWS_WOODBERRY)
{
PRINTSCREEN(_STR_MESSAGE_LEARNPLANTS,-1,_YPOS_MESSAGE_LEARN,FONT_OLD_BIG,_TIME_MESSAGE_LEARN);
LOG_CREATETOPIC(GE_PLANTS,LOG_NOTE);
B_LogEntry(GE_PLANTS,"ЛЕСНЫЕ ЯГОДЫ не любят сильно освещенные места. Они растут в основном среди редкого кустарника, но попадаются и в более густых лесах.");
};
};
По мне так эта функция не должна возвращать значение и должна быть записана как
Код:
func void b_learnwoodberry()
Аналогичные ошибки в этом же файле представлю ниже
func int b_arena_npcscore(var int npcinstance1,var int npcinstance2)
не возвращает значение, а при вызове ее из функции b_arena_unselectfight вызывается так, чтобы не принимать возвращаемое значение. Мое мнение объявление функции должно выглядеть так
Код:
func void b_arena_npcscore(var int npcinstance1,var int npcinstance2)
ERR14
В файле b_arena_greetings.d функция
Код:
func string b_arena_greetings(var C_Npc slf)
не возвращает значение, а при вызове ее из функций zs_arenafight_loop и zs_arenanpc_loop вызывается так, чтобы не принимать возвращаемое значение. Мое мнение объявление функции должно выглядеть так
Код:
func void b_arena_greetings(var C_Npc slf)
Следующие 4 функции нигде не используются, но в будущем могут быть использованы. Они задумывались как переключатели состояний процессов и вряд ли что то возвращают. В любом случае пока не используются возвращаемое значение пока должно быть void
ERR15
Код:
func int mob_arenawheel_s0()
не возвращает значение, не используется
ERR16
Код:
func int mob_arenawheel_s1()
не возвращает значение, не используется
ERR17
Код:
func int mob_ocwheel_s0()
не возвращает значение, не используется
ERR18
Код:
func int mob_ocwheel_s1()
не возвращает значение, не используется
ERR19
Функция
Код:
func int B_MM_DeSynchronize()
не возвращает значение, а при вызове ее из функции B_MM_ReactToOthersDamage вызывается так, чтобы не принимать возвращаемое значение. Мое мнение объявление функции должно выглядеть так
А ты хотел восторженных аплодисментов и бурю оваций?
Большинство этих исправлений для сиквела бесполезные, т.к. от изменения типа int на void работа функции в данном случае не изменится, часть функций вообще не используется. Вероятно из сотни "исправлений" и найдется парочка стоящих, может кому-то для общего развития полезно будет.
В последних сборках русика практически одни фиксы скриптов и были, многие исправление брались и из этой темы. Причем те, кто выкладывал исправления, не требовал от других какого либо обсуждения или другого проявления интереса.
В последних сборках русика практически одни фиксы скриптов и были, многие исправление брались и из этой темы. Причем те, кто выкладывал исправления, не требовал от других какого либо обсуждения или другого проявления интереса.
А ещё удивляемся, почему модострой по Готике не слишком то и развит. С отношением исправляйте, кто хотите и как хотите конечно же никто не потянется помогать. Человек, которому до сиквела абсолютно нет никакого дела, но разбирается в скриптах и развлечения ради, открывает их, чтобы немного помочь, да и обсудить ошибки, но в довольно известной теме все просто мимо его просьбы проходят. Ладно если бы в скриптах не разбирались, как я например, отчего и не стал вступать в обсуждение. Но до этого было множество обсуждений скриптов. У меня бы на месте Гора вообще после такого пропало бы желание кому-либо помогать по скриптовой части.
Кажется в этом и видна одна из причин вялопротекающего модостроения. Оценивается в модострое не труд модостроителя, не труд тех, кто принимал участие, а труд только главного скриптолога. А то что этот проект тестировали, кто-то его корректировал, кто-то доделывал дыры в 3д максе, кто-то занимался вобингом, это никем в расчёт не берётся.
Нельзя же всё-таки так относится к людям, которые хотят сделать лучше игру. И одолжений от Гора никаких не было, он начал править ошибки Пираний, сказал, люди, только обсудите со мной ошибки, я весь сиквел напишу, а ему в ответ лишь затравку и молчание. Не слишком то приятно, когда какой-то труд обесценивают. Впрочем такая ситуация на сайте не в первый раз уже. Видимо где-то произошёл системный сбой.
Ur-tRall
Ну, т.к. никто до сего момента больше не ответил, а Gor в ультимативной форме заявил о прекращении, вот я в аналогичной форме и обсудил, и кстати кроме твоей бесполезной простыни никто также ничего по теме скриптов не сказал, т.к. говорить по сути нечего. Какой запрос - такой и ответ.
Не было ультимативной формы, тебе привиделось. Была констатация факта, что если никому не нужно, значит я время тоже не стану тратить, что вполне логично. А по поводу оваций вообще твое заявление как минимум странное, ведь я тебе предлагал все это в личке сделать, какие овации в личке? Но ты сам предложил выкладывать мне ошибки на форуме, ибо тебе, как я понял это не интересно.
А по поводу оваций вообще твое заявление как минимум странное, ведь я тебе предлагал все это в личке сделать, какие овации в личке? Но ты сам предложил выкладывать мне ошибки на форуме, ибо тебе, как я понял это не интересно.
Да, могу и здесь сказать, конкретно мне доработка Сиквела не интересна, но если наберется достаточно исправлений, возможно они еще пригодятся в следующих сборках фикс-русика, а если не пригодятся для фикса, то возможно другим будут полезны. Разве это плохо?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.