• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
А почему не нужно вот это все учить?
  • Добыча золота
  • Плавка золота
  • Добыча руды
  • Трофеи: кожа рептилий, крылья, жала (учим по книге Драгомира), чешуя и кровь дракона
  • Изготовление луков
  • Орочье оружие
  • Регенерация маны
  • Изготовление магических и освященных болтов
  • Изготовление ядов, отравленного оружия
это типа как то можно по книжкам выучить? ну про плавку золота я знаю она в золотой заброшенной шахте лежит, а остальное?
Это все непрофильные, дополнительные способы добычи денег. А денег в игре и так дохрена и больше с одних только трофеев, золота/серебра и пр. Лишняя трата лп.
Для орочьего оружия есть человеческие аналоги не хуже и тоже без траты лп. Мана воину нафиг не нужна. То же про болты и яды, неэффективная трата лп. В шапке темы гайдов есть краткое описание всех этих навыков.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Ku6oPr, А сам то что нибудь разрабатываешь?Ого я еще старше тебя на форуме))) Если мозг работает,предлагаю сотрудничество
Я посмотрел на количество модов и офигел... а вообще, нет и даже не пытался)))
 

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
Защита, которая дается бонусами от убийства монстров багнутая и пропадает. Остальные вроде должны сохраняться. Хотя вообще защита глючная, у меня иногда увеличивается на 150 ед. все параметры защиты, хз почему, приходится марвином понижать. Вобщем это дело надо сечь и, или откатывать сохранку, или марвином восстанавливать правильные значения.
А правильных значений я не знаю. Заметил я это чудо когда орк элитный снес меня с пары ударов. Посмотрел на броню и офигел. Доспех харадрима защищал меня примерно как кожанный доспех. Снял доспехи и оружие сохранился перезагрузился все одел назад и статы встали нормально. Но все остальное, накопленное зельями, пропало. Как буду бить дракона нежить не представляю. Помнится дамажит он не кисло :)
Ku6oPrПравила прочти внимательно
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
Как буду бить дракона нежить не представляю. Помнится дамажит он не кисло :)
Насчет этого не волнуйся, от него защита не спасает. Он сносит 1500 за удар, там твои крохи защиты вообще не заметны были бы. С ним надо просто не подставляться.
А если не знаешь правильных, можешь добавить примерные, по памяти сколько зелий наготовил.
 

Bars

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
221
Благодарности
3
Баллы
115
почти прошел масиаф. Но долбанные демоны Ханиара убивают с одного удара. Не понимаю как так, никто не мог снести 4200 с копейками хп с удара. А у них получается. Жесть какая то. Буду как то абузить
Прикольно, раньше такой проблемы не было. С высоты можно попытаться расстрелять с арбалета и урон проходит. Забежал в пещеру куда демоны не пролазят и стреляю в упор и чудесным образом урон перестает проходить. Мистика.
 
Последнее редактирование:

Vap

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2016
Сообщения
258
Благодарности
58
Баллы
200
почти прошел масиаф. Но долбанные демоны Ханиара убивают с одного удара. Не понимаю как так, никто не мог снести 4200 с копейками хп с удара. А у них получается. Жесть какая то. Буду как то абузить
Прикольно, раньше такой проблемы не было. С высоты можно попытаться расстрелять с арбалета и урон проходит. Забежал в пещеру куда демоны не пролазят и стреляю в упор и чудесным образом урон перестает проходить. Мистика.
раньше можно было бегать вокруг пока он сам всех демонов не перебьёт
 

Bars

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
221
Благодарности
3
Баллы
115
Гонсалес? по идее если стоять на уступе и периодически постреливать то Гонсалес по идее должен их убить. У меня был момент когда он убил одного демона, и сильно попортил еще двух и я решил ему помочь и спустился на свою голову. Смутило то что за демона мне опыта не начислили и я думал что может глюк этот прошел и хотел зарубить оставшихся. Но нет. Даже если я начинаю долбить их с арбалета и потом спускаюсь в пещеру что б расстрелять их без вреда для здоровья то почему то перестает проходить урон. Ну где логика? И почему эти по идее проходные монстры убивают с одного удара? Даже Асгалор меня убивал очень плавно и можно было отхилится когда ХП падало сильно. А тут ты весь такой фуловый думаешь ща я тебя порву и бац с кулака один удар и труп. Ну или молния откуда то вылетает и опять убивает мгновенно.
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
почти прошел масиаф. Но долбанные демоны Ханиара убивают с одного удара. Не понимаю как так, никто не мог снести 4200 с копейками хп с удара. А у них получается. Жесть какая то. Буду как то абузить
Прикольно, раньше такой проблемы не было. С высоты можно попытаться расстрелять с арбалета и урон проходит. Забежал в пещеру куда демоны не пролазят и стреляю в упор и чудесным образом урон перестает проходить. Мистика.
Стой на тропинке, по которой спускаешься, у обрыва и расстреливай. Демоны будут внизу бесноваться.

PS. У меня гопота Осаира успела перед смертью порубить двух демонов...
 

Bars

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
221
Благодарности
3
Баллы
115
я уже прошел эту локацию. Еще раз спасибо Арахол который посоветовал туда идти в 3ей главе. Пришел бы позже и прошел бы как нож сквозь масло эту локу. По сути проблемы были только с этими демонами и то я изхитрился и пару штук смог убить раза с 20го. Правда опыта дали что то очень мало для такого лютого противника. И очень не простой момент был когда я телепортировался к двум стражам храма. Но раза с третьего получилось их убить. И явно какой то баг был что проклятый приор был один. С двумя честно я бы ни за что б не смог справится.
 

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
я уже прошел эту локацию. Еще раз спасибо Арахол который посоветовал туда идти в 3ей главе. Пришел бы позже и прошел бы как нож сквозь масло эту локу. По сути проблемы были только с этими демонами и то я изхитрился и пару штук смог убить раза с 20го. Правда опыта дали что то очень мало для такого лютого противника. И очень не простой момент был когда я телепортировался к двум стражам храма. Но раза с третьего получилось их убить. И явно какой то баг был что проклятый приор был один. С двумя честно я бы ни за что б не смог справится.
Если бы ты читал мои советы, то оставил бы на телепортацию к двум стражам Черный туман, открыл бы под туманом все двери и потом по одиночке перебил бы стражей и приоров без проблем по честному вытаскивая за Ханиара. Как вариант можно использовать метод Архола. Превращением проскакивать сквозь двери и расстреливать их через решетку.
Проклятый приор был один потому что ты убил на арене Нрозаса. Это не баг. Если бы ты пошел по цепочке с вином и Ханиар телепортировал бы Нрозаса в закрытую часть храма, тогда проклятых приоров было бы двое.
 

Bars

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
221
Благодарности
3
Баллы
115
туман был даже не один. Но когда я увидел одного приора показалось опять глюк с невидимостью. И записавшись полез драться думая их таки двое. Но оказался один и с второго раза я его замочил. В первый раз дергался ожидая удара в спину от невидимого противника и потому слился. А один вполне был по силам. В прошлый раз я рано залез в масиаф и тупо не пробивал ихнюю броню и не мог нанести никакого урона. А в этот раз стабильно дамажил его и проблем не было. Вот если бы опять не мог убить приора то пришлось бы туман юзать или в жука превращаться. А так не было необходимости. Кор Галом вообще оказался никакашкой. В первый раз я начал валить демонов не разговаривая с ним и парочку убил и он на меня сагрился и я его мечем навернул и сдох( Думаю ну значит засада, придется говорить и драться со всеми сразу. Но даже толпой они меня толком не пробивали.
 

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
туман был даже не один. Но когда я увидел одного приора показалось опять глюк с невидимостью. И записавшись полез драться думая их таки двое. Но оказался один и с второго раза я его замочил. В первый раз дергался ожидая удара в спину от невидимого противника и потому слился. А один вполне был по силам. В прошлый раз я рано залез в масиаф и тупо не пробивал ихнюю броню и не мог нанести никакого урона. А в этот раз стабильно дамажил его и проблем не было. Вот если бы опять не мог убить приора то пришлось бы туман юзать или в жука превращаться. А так не было необходимости. Кор Галом вообще оказался никакашкой. В первый раз я начал валить демонов не разговаривая с ним и парочку убил и он на меня сагрился и я его мечем навернул и сдох( Думаю ну значит засада, придется говорить и драться со всеми сразу. Но даже толпой они меня толком не пробивали.
Ну опять же как я и говорил. С твоей прокачкой масиаф будет очень прост. На самом деле не сложная локация. Тебе пора на Асгалора и в 6 главу.
 

Bars

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
221
Благодарности
3
Баллы
115
ага. Только демон Ханиара убивал с удара. То ли демон круче всех противников то ли дальше будет вообще жесть)
 

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
Я с демонами обычно в рукопашную не связываюсь. Расстреливаю с горы. ))
 

Bars

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
221
Благодарности
3
Баллы
115
а я опять вернулся к им араху. Хочу его таки замочить. Не выходит в рукопашную. Со спины нападаю и в целом снимаю треть здоровья и отваливаю вниз по леснице хилится. Он тогда об парапет стопорится и на месте стоит не мешает мне банку пить. Но по возвращению к нему иногда получается еще треть здоровья снять а иногда просто умираю с одного удара. Бред какой то. Во время шопота разумеется не бью его. А ну и огненный дождь он не колдует вообще. В ближнем бою видно некогда ему, и когда он замирает около парапета тоже почему то не колдует. Ну и на колено не становится естественно. Правда убегает иногда в дальний конец комнаты и приготавливает какое то заклинание от которого в принципе можно увернутся. И тогда ему можно снести еще часть здоровья. Но на следующий раз он меня валит обязательно. С арбалета его затыкивать как то не хочется. Я думал я уже крут с 550 силы. Но выходит что не очень)
Все, раза с десятого его сделал. Злой старикашка оказался)
 
Последнее редактирование:

Bars

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
221
Благодарности
3
Баллы
115
Я убил его достаточно легко, может изобрел способ новый а может и велосипед) После того как отбегал вниз по лестнице и хилился ждал таки шепота и после него через большее время чем я расчитывал таки он кастовал огненный дождь и падал на колено. Я после этого несся вокруг к нему вокруг парапета и терял много времени оббегая его. А потом допер тыкнуть сквозь текстуру и оказывается ее меч пробивает. И все стало очень просто), На балконе через стену пробовал и так не получалось. А парапет оказался багованный.
а у меня тут новый затык - раз оказался в долине древних решил вернутся в храм слез. В первое посещение пожалел заклинание превращения в жука а волком или вараном через решетку на первом этаже получалось только в один конец. Обратно не выходило, надо было именно жуком пролазить. А плитка двухручника и зелье жизни на тот момент меня не сильно возбуждало. Раза с десятого получилось вылезти глорхом и я побежал в залы с стрелами. Но после первого зала плита закрывшая проход не поднимается( Ну а телепорт оттуда разумеется не работает. Выход возможен или загружать сейв перед прыжком?
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
Попробуем разобраться с таинственной способностью "блок магии щитом". Нигде не встречал вразумительного разъяснения данной способности и в игре она подробно не описывается. Судя по репликам обучающего нпс, к щиту, при срабатывании вероятности блока, добавляется функция поглощения части магического урона. При этом, обратку (от боссов и пр.) данная способность не убирает (это делает руна святого света). Т.е по факту получаем или процентную от силы заклинания или численную прибавку к защите от магии щита.

1.png 2.png 3.png 4.png

Тестирование на скелете-маге с его шаром смерти и щитом паладина показало следующие цифры:
- без данной способности урон от заклинания 335
- с блоком магии урон 84.

Т.е. имеем снижение урона на 75%.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу