Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.
By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
Это все непрофильные, дополнительные способы добычи денег. А денег в игре и так дохрена и больше с одних только трофеев, золота/серебра и пр. Лишняя трата лп.
Для орочьего оружия есть человеческие аналоги не хуже и тоже без траты лп. Мана воину нафиг не нужна. То же про болты и яды, неэффективная трата лп. В шапке темы гайдов есть краткое описание всех этих навыков.
Защита, которая дается бонусами от убийства монстров багнутая и пропадает. Остальные вроде должны сохраняться. Хотя вообще защита глючная, у меня иногда увеличивается на 150 ед. все параметры защиты, хз почему, приходится марвином понижать. Вобщем это дело надо сечь и, или откатывать сохранку, или марвином восстанавливать правильные значения.
А правильных значений я не знаю. Заметил я это чудо когда орк элитный снес меня с пары ударов. Посмотрел на броню и офигел. Доспех харадрима защищал меня примерно как кожанный доспех. Снял доспехи и оружие сохранился перезагрузился все одел назад и статы встали нормально. Но все остальное, накопленное зельями, пропало. Как буду бить дракона нежить не представляю. Помнится дамажит он не кисло
Насчет этого не волнуйся, от него защита не спасает. Он сносит 1500 за удар, там твои крохи защиты вообще не заметны были бы. С ним надо просто не подставляться.
А если не знаешь правильных, можешь добавить примерные, по памяти сколько зелий наготовил.
почти прошел масиаф. Но долбанные демоны Ханиара убивают с одного удара. Не понимаю как так, никто не мог снести 4200 с копейками хп с удара. А у них получается. Жесть какая то. Буду как то абузить
Прикольно, раньше такой проблемы не было. С высоты можно попытаться расстрелять с арбалета и урон проходит. Забежал в пещеру куда демоны не пролазят и стреляю в упор и чудесным образом урон перестает проходить. Мистика.
почти прошел масиаф. Но долбанные демоны Ханиара убивают с одного удара. Не понимаю как так, никто не мог снести 4200 с копейками хп с удара. А у них получается. Жесть какая то. Буду как то абузить
Прикольно, раньше такой проблемы не было. С высоты можно попытаться расстрелять с арбалета и урон проходит. Забежал в пещеру куда демоны не пролазят и стреляю в упор и чудесным образом урон перестает проходить. Мистика.
Гонсалес? по идее если стоять на уступе и периодически постреливать то Гонсалес по идее должен их убить. У меня был момент когда он убил одного демона, и сильно попортил еще двух и я решил ему помочь и спустился на свою голову. Смутило то что за демона мне опыта не начислили и я думал что может глюк этот прошел и хотел зарубить оставшихся. Но нет. Даже если я начинаю долбить их с арбалета и потом спускаюсь в пещеру что б расстрелять их без вреда для здоровья то почему то перестает проходить урон. Ну где логика? И почему эти по идее проходные монстры убивают с одного удара? Даже Асгалор меня убивал очень плавно и можно было отхилится когда ХП падало сильно. А тут ты весь такой фуловый думаешь ща я тебя порву и бац с кулака один удар и труп. Ну или молния откуда то вылетает и опять убивает мгновенно.
почти прошел масиаф. Но долбанные демоны Ханиара убивают с одного удара. Не понимаю как так, никто не мог снести 4200 с копейками хп с удара. А у них получается. Жесть какая то. Буду как то абузить
Прикольно, раньше такой проблемы не было. С высоты можно попытаться расстрелять с арбалета и урон проходит. Забежал в пещеру куда демоны не пролазят и стреляю в упор и чудесным образом урон перестает проходить. Мистика.
я уже прошел эту локацию. Еще раз спасибо Арахол который посоветовал туда идти в 3ей главе. Пришел бы позже и прошел бы как нож сквозь масло эту локу. По сути проблемы были только с этими демонами и то я изхитрился и пару штук смог убить раза с 20го. Правда опыта дали что то очень мало для такого лютого противника. И очень не простой момент был когда я телепортировался к двум стражам храма. Но раза с третьего получилось их убить. И явно какой то баг был что проклятый приор был один. С двумя честно я бы ни за что б не смог справится.
я уже прошел эту локацию. Еще раз спасибо Арахол который посоветовал туда идти в 3ей главе. Пришел бы позже и прошел бы как нож сквозь масло эту локу. По сути проблемы были только с этими демонами и то я изхитрился и пару штук смог убить раза с 20го. Правда опыта дали что то очень мало для такого лютого противника. И очень не простой момент был когда я телепортировался к двум стражам храма. Но раза с третьего получилось их убить. И явно какой то баг был что проклятый приор был один. С двумя честно я бы ни за что б не смог справится.
Если бы ты читал мои советы, то оставил бы на телепортацию к двум стражам Черный туман, открыл бы под туманом все двери и потом по одиночке перебил бы стражей и приоров без проблем по честному вытаскивая за Ханиара. Как вариант можно использовать метод Архола. Превращением проскакивать сквозь двери и расстреливать их через решетку.
Проклятый приор был один потому что ты убил на арене Нрозаса. Это не баг. Если бы ты пошел по цепочке с вином и Ханиар телепортировал бы Нрозаса в закрытую часть храма, тогда проклятых приоров было бы двое.
туман был даже не один. Но когда я увидел одного приора показалось опять глюк с невидимостью. И записавшись полез драться думая их таки двое. Но оказался один и с второго раза я его замочил. В первый раз дергался ожидая удара в спину от невидимого противника и потому слился. А один вполне был по силам. В прошлый раз я рано залез в масиаф и тупо не пробивал ихнюю броню и не мог нанести никакого урона. А в этот раз стабильно дамажил его и проблем не было. Вот если бы опять не мог убить приора то пришлось бы туман юзать или в жука превращаться. А так не было необходимости. Кор Галом вообще оказался никакашкой. В первый раз я начал валить демонов не разговаривая с ним и парочку убил и он на меня сагрился и я его мечем навернул и сдох( Думаю ну значит засада, придется говорить и драться со всеми сразу. Но даже толпой они меня толком не пробивали.
туман был даже не один. Но когда я увидел одного приора показалось опять глюк с невидимостью. И записавшись полез драться думая их таки двое. Но оказался один и с второго раза я его замочил. В первый раз дергался ожидая удара в спину от невидимого противника и потому слился. А один вполне был по силам. В прошлый раз я рано залез в масиаф и тупо не пробивал ихнюю броню и не мог нанести никакого урона. А в этот раз стабильно дамажил его и проблем не было. Вот если бы опять не мог убить приора то пришлось бы туман юзать или в жука превращаться. А так не было необходимости. Кор Галом вообще оказался никакашкой. В первый раз я начал валить демонов не разговаривая с ним и парочку убил и он на меня сагрился и я его мечем навернул и сдох( Думаю ну значит засада, придется говорить и драться со всеми сразу. Но даже толпой они меня толком не пробивали.
а я опять вернулся к им араху. Хочу его таки замочить. Не выходит в рукопашную. Со спины нападаю и в целом снимаю треть здоровья и отваливаю вниз по леснице хилится. Он тогда об парапет стопорится и на месте стоит не мешает мне банку пить. Но по возвращению к нему иногда получается еще треть здоровья снять а иногда просто умираю с одного удара. Бред какой то. Во время шопота разумеется не бью его. А ну и огненный дождь он не колдует вообще. В ближнем бою видно некогда ему, и когда он замирает около парапета тоже почему то не колдует. Ну и на колено не становится естественно. Правда убегает иногда в дальний конец комнаты и приготавливает какое то заклинание от которого в принципе можно увернутся. И тогда ему можно снести еще часть здоровья. Но на следующий раз он меня валит обязательно. С арбалета его затыкивать как то не хочется. Я думал я уже крут с 550 силы. Но выходит что не очень)
Все, раза с десятого его сделал. Злой старикашка оказался)
Я убил его достаточно легко, может изобрел способ новый а может и велосипед) После того как отбегал вниз по лестнице и хилился ждал таки шепота и после него через большее время чем я расчитывал таки он кастовал огненный дождь и падал на колено. Я после этого несся вокруг к нему вокруг парапета и терял много времени оббегая его. А потом допер тыкнуть сквозь текстуру и оказывается ее меч пробивает. И все стало очень просто), На балконе через стену пробовал и так не получалось. А парапет оказался багованный.
а у меня тут новый затык - раз оказался в долине древних решил вернутся в храм слез. В первое посещение пожалел заклинание превращения в жука а волком или вараном через решетку на первом этаже получалось только в один конец. Обратно не выходило, надо было именно жуком пролазить. А плитка двухручника и зелье жизни на тот момент меня не сильно возбуждало. Раза с десятого получилось вылезти глорхом и я побежал в залы с стрелами. Но после первого зала плита закрывшая проход не поднимается( Ну а телепорт оттуда разумеется не работает. Выход возможен или загружать сейв перед прыжком?
Попробуем разобраться с таинственной способностью "блок магии щитом". Нигде не встречал вразумительного разъяснения данной способности и в игре она подробно не описывается. Судя по репликам обучающего нпс, к щиту, при срабатывании вероятности блока, добавляется функция поглощения части магического урона. При этом, обратку (от боссов и пр.) данная способность не убирает (это делает руна святого света). Т.е по факту получаем или процентную от силы заклинания или численную прибавку к защите от магии щита.
Тестирование на скелете-маге с его шаром смерти и щитом паладина показало следующие цифры:
- без данной способности урон от заклинания 335
- с блоком магии урон 84.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.