• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Кто проходит мод и нужен опыт советую пройтт квест о пропавших людях -
По квесту людей воруют воины демонов, и нужно расследовать куда они попадают, телепортируемся через статую Белиара в форт Белиара и возьмите с собой свиток сна, идём в место куда нас не пускает страж шахты, усыпляем его и бежим дальше попадая в... Старую шахту, там советую избивать всех, опыта немеренно, игра честная, оружие продавать можно стражей тьмы, по 300 стоит и в шахте продолжите сам квест
 

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
Кто проходит мод и нужен опыт советую пройтт квест о пропавших людях -
По квесту людей воруют воины демонов, и нужно расследовать куда они попадают, телепортируемся через статую Белиара в форт Белиара и возьмите с собой свиток сна, идём в место куда нас не пускает страж шахты, усыпляем его и бежим дальше попадая в... Старую шахту, там советую избивать всех, опыта немеренно, игра честная, оружие продавать можно стражей тьмы, по 300 стоит и в шахте продолжите сам квест
я всегда когда прохожу избиваю всех кого можно :mad::mad::mad::mad::mad:
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Кто играет в мод жмакните английскую кнопку H, можно теперь разные действия делать)
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Интересный спойлер
Видел Миксира в мире Белиара, одытым в мантию темных сил. Кто нибудь шпрэхен и объяснит с какого это перепугу там сидит Миксир?
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Как там дела с исходниками?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Как там дела с исходниками?
Никак. Ответа всё не было. Написал автору в личку уже на форум, на почту его сайта и на почту веба. Осталось разве что в аську постучаться или на немецком форуме поставить вопрос об исходниках. Как показывает практика, автор может появиться и через месяц на форуме.
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
715
Благодарности
575
Баллы
425
Что -то тут тишь и гладь...И вовсе не благодать....
По-видимому Уважаемый Ur-tRall без исходников и перевода не ждать от слова совсем...:confused:
 

hatred

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Никак не хочет скачиваться, постоянно прерывается на 29 процентах и просит попробовать позже.

upd: как ни странно но "попробовать позже" прокатило.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
И вовсе не благодать....
По-видимому Уважаемый Ur-tRall без исходников и перевода не ждать от слова совсем...:confused:
Да, всё так и есть. Автор на форуме появился где-то 13 числа, но по видимому это он по быстрому заходил на форум. Но 15 числа уже стал отписываться в теме по своему моду, а на моё сообщение так нигде и не ответил. Сейчас он вроде стал каждый день на форуме появляться, но что-то об ответе об исходниках он как-то позабыл. Может по каким-то причинам он их не хочет давать. Может быть, таким образом пытаются ввести санкции против России. Не послушали нас, оставайтесь отныне без искусства и источников просвещения. Деградируйте и отставайте на десятки лет в культурном развитии.

Может надо поднять вопрос на форуме публично, а то всё происходит в личках, а никто по факту ничего и не знает. Может быть у кого-то из немцев окажутся исходники. А так я автору даже предложил в личке залить русификатор ему на спин, как только он выйдет, но даже не удосужился он в итоге ответить. Уже вторые исходники по моду не могу получить.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
И не получишь, потому что автор не собирается свои моды релизить отдельно без спина..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
И не получишь, потому что автор не собирается свои моды релизить отдельно без спина..
Так я ему и предложил распространение русификатора через спин. Тоесть он выдаст исходники, потом кто-то сделает русификатор и вместо того, чтобы выкладывать ссылку на русификатор в общий доступ, русификатор присылается ему и он добавляет его к себе в Спин. А когда добавит, будет здесь объявление, что русификатор готов и можно его загрузить через спин, выбрав русский язык.

Но я так понял ты уже ранее спросил автора про исходники, раз он решил не отвечать на письмо. Хотя я ему предложил идеальный для него вариант, поскольку русификатор сделают одни люди, а владеть русификатором по факту будет только он один.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Езжайте к немцам о.о Но добудьте исходники #ударил ложкой по столу#
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Езжайте к немцам о.о Но добудьте исходники #ударил ложкой по столу#
Да итак по привычке уже заходишь на немецкий форум. Уже как родной стал, порой много чего интересного узнаёшь о модах и модостроении, что на русских форумах является словно тайной за семью печатями. Но всё же мне кажется, что публичное обсуждение вопросов, гораздо более эффективно, чем перешёптывание или игнорирование в личных переписках. Правда найти бы темку, чтобы наверняка каждый заметил.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
А как тогда поляки переводили? В натуре, что ли, санкции и до модостроения добрались. :oops:
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Да итак по привычке уже заходишь на немецкий форум. Уже как родной стал, порой много чего интересного узнаёшь о модах и модостроении, что на русских форумах является словно тайной за семью печатями. Но всё же мне кажется, что публичное обсуждение вопросов, гораздо более эффективно, чем перешёптывание или игнорирование в личных переписках. Правда найти бы темку, чтобы наверняка каждый заметил.
То есть вы у разработчика спрашивали в лс? Конечно нужно в обсуждение залезать, у разраба обычно в лс туева хуча сообщений лс, лучше попробуй публично, а ещё лучше не один или не одним коротким сообщением, тип ноунеймов часто пропускают
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А как тогда поляки переводили? В натуре, что ли, санкции и до модостроения добрались. :oops:
В спине, там есть свой кривой транслейт, в край никто вам не мешает раскурочить мод из спина и декомпильнуть скрипты..
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Там в нем по моему напихали с их информации
-Ikarus von Sektenspinne
-LeGo von Gottfried und Lehon
-Gothic Free Aim von mud-frea
-tbc
Декомпилировать, как мне говорили не выйдет, или есть секрет?
Если будет публичный запрос на перевод, я буду за, отпишу там. Некрасиво выходит так.:oops:
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Я за то, чтобы переводили данный мод о.о... Да? Владимир Волкович
П.С - Литература в моде очень понравилась, особенно записки в том же Храме Сони и Старой шахты.
 
Сверху Снизу