• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

В разработке... Gothic II. Old Mod

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
87
Баллы
280
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа: Gothic II
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Old Mod
Версия: Beta
Текущий статус: Заморожен
Готовность: 65%

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: https://vk.com/oldmod
Контакты на WoP
AlchimikSalandril (вопросы по сценарию)
Bappjlop
Сергей Гуров
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Gothic 2: "Old Mod"

Описание


Модификация Gothic II. Ночь Ворона, главной целью которой является расширение оригинального мира и связать Gothic II с Gothic I.

Было добавлено несколько новых гильдий, множество интересных квестов всем фракциям, а также простых горожан, образцы оружия из Gothic I и полностью новых. Немного подкорректирован сюжет оригинальной игры. Изменен баланс в сторону усложнения, но без перегибов.
По острову можно будет найти большое количество тайников и секретов, содержимое которых немного облегчит прохождение игры. Наиболее удачные скриншоты мода Скриншоты из Old Mod

Предположительная дата выхода - 2019.

Немного подробностей:
- Были добавлены игровые фракции - Воры Роско, Маги Воды, Укурки-болотники
- Добавлено множество новых квестов
- Было добавлено именное оружие для: Сентензы, Корда, Ли, Торлофа, Сильвио, Роско и многих других.
- Полностью поменялся урон и требования к оружию ближнего боя.
- Было добавлено Изношенное оружие, которое носят NPC.
- Более подробно раскрыты некоторые персонажи и события - большое внимание уделяется мотивам персонажей и фракций
- Внесены сюжетные изменения для пятой главы

OFWtIDyyGm8.jpg
jpDe3EYMeuo.jpgKqEwkiK6e4M.jpg1RGdwMNLsDI.jpg
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
К сожалению, в игре нет информации, видели ли новую башню Кавалорн или бандиты из шайки Браго.
Удивительно, но о Ксардасе и его башне знает судья:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Richter_KillMorgahard_10_03");    //Несколько дней назад, из местной тюрьмы сбежали несколько заключенных.
AI_Output(self,other,"DIA_Richter_KillMorgahard_10_04");    //Эти сукины дети отправились в горы. Скорее всего, по направлению к новой башне Ксардаса.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.168
Баллы
340
Удивительно, но о Ксардасе и его башне знает судья:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Richter_KillMorgahard_10_03");    //Несколько дней назад, из местной тюрьмы сбежали несколько заключенных.
AI_Output(self,other,"DIA_Richter_KillMorgahard_10_04");    //Эти сукины дети отправились в горы. Скорее всего, по направлению к новой башне Ксардаса.
"Это не может быть правдой!" (с) Лотар. :)
Тут явно имеет место быть логическая дыра. Скорее всего, пираньи данную фразу влепили, чтобы игрок сразу сориентировался, где искать бандитов, не подумав, как двусмысленно будет звучать данная фраза в итоге.
Мог ли судья, носу не кажущий из города, знать, что башня в горах - новое прибежище Ксардаса? Мог, если лично имел с ним какие-то дела. А какие дела могут быть у некроманта, который не хочет, чтобы о его появлении кто-то прознал, с вороватым судьей? Логично рассудить, что, дескать, судья ему рассказал о "Глазе Инноса". Но это предположение притянуто за уши, ибо если бы у Ксардаса был такой осведомитель, зачем ему было посылать за глазом Безымянного, у которого шансов пройти в ратушу и забрать "Глаз"нет никаких? Тогда как судья стянуть "Глаз" мог легко, так как имел доступ к "телу". Но опять же, если судья трется с паладинами, то он не мог не знать, что амулета в Хоринисе нет. А между тем, Ксардас посылает за амулетом ГГ именно в город, а не в монастырь. Так что и тут не сходится.
И потом, Безымянный абсолютно не выразил никаких эмоций по данному поводу (что для него не характерно), даже не задал вопрос: откуда судья может знать не только самого (опального, на минуточку!) темного мага (последователя Белиара, с которым у магов огня нынче жесткая конфронтация), но и то, что башня в горах принадлежит именно ему.
И судья, который весь из себя прошаренный хитрый лис, первому встречному выдает, что имеет некоторое отношение к врагу народа? :) Как-то глупо так подставляться, не находите?
Что-там Ксардас говорил о конспирации? Походу только ленивый не знает, где Ксардас живет и как к нему добраться. :)
Но я более склоняюсь к версии о том, что данная строчка в диалоге - результат халтурной работы пираний, когда кому-то лениво было сделать детальное описание местности, где искать бандитов, а вместо этого просто влепили ссылку на знакомый игрокам ориентир, который явно ни с чем не спутать.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
И как можно заткнуть эту логическую дыру? Удалить из текста и озвучки второе предложение судьи, в котором упоминается башня Ксардаса?
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.168
Баллы
340
И как можно заткнуть эту логическую дыру? Удалить из текста и озвучки второе предложение судьи, в котором упоминается башня Ксардаса?
Переписать диалог с вымарыванием всякого упоминания некроманта, с более детальными описаниями или намеками, дескать, "деваться окаянным разбойникам некуда, только если в горы податься", "поспрашивай Лобарта, может он что-то видел", в общем, в таком духе. И переозвучить полностью все диалоги судьи, благо их там немного. Лучше всего с этим, я думаю, справится Друид, он уже руку себе на таких персонажах в машинимах набил. :)
 

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
170
Угу. Люди, которые до Барьера убивали, грабили, насиловали, или даже были невинными людьми, одевшись в под Барьером в дикие тряпки с целью вырваться на свободу, - вырвавшись на свободу в мир, где они когда-то убивали, грабили, насиловали или даже были невинным людьми - будут продолжать ходить в этих тряпках? Нонсенс.
Неоднозначный вопрос. Лестер ходит в броне из г1, Диего, и куча других персонажей. Часть бандитов в Хоринисе ходит в доспехах вора из г1, но уже не с синим шарфом, а с коричневым. А некоторые бандиты сменили свою одежду на "кожаные доспехи"
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.168
Баллы
340
Неоднозначный вопрос. Лестер ходит в броне из г1, Диего, и куча других персонажей. Часть бандитов в Хоринисе ходит в доспехах вора из г1, но уже не с синим шарфом, а с коричневым. А некоторые бандиты сменили свою одежду на "кожаные доспехи"
На самом деле тут пираньи почти не допустили косяков. Диего в своей броне призрака рассекает только в Миннетале, но это и логично, ибо его там-же и поймали паладины. В Хоринисе он, как и полагается, носит одежду горожанина. Лестер, всю игру проспавший на диване Ксардаса, тоже не особо светился в своем старом наряде, исключая моменты, когда он должен был встретить Безымянного и отдать ему руну и момент с переходом на корабль. Вот тут да, у пираний промашка вышла, но опять же, стража может не знать, что Лестер каторжник, да и одежда братства не указывает на его принадлежность к этой касте. Стражники вполне могли решить, что это просто экзотическая одежа такая, не более, потому как других сектантов в Хоринисе не видали и даже магам огня о них было мало что известно.
Кто у нас дальше? Горн, он также не вылезает из Минненталя и поместья Онара, а потому, носит он доспехи наемника из Г1 или нет, не играет роли, поскольку у Онара половина бойцов бывшие каторжники.
Кто еще разгуливает в городе и окресностях в броне Г1, которую могли заклеймить, как бандитскую? Навскидку никого и не вспомню.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Удивительно, но о Ксардасе и его башне знает судья...
Это происходит в 5й главе, когда и Ватрас, и Пирокар уже знают, что Ксардас находится в Хоринисе. Более того, Пирокар перед обрядом восстановления Глаза Инноса говорит ГГ о том, что имеет к Ксардасу вопросы. Откуда мы знаем, что Пирокар не спросил у Ксардаса, где он поселился, а тот не ответил ему правду, и об этом не услышал Ватрас??? Естественно, если Ватрас и Пирокар узнали о Ксардасе, они поделились этой информацией с другими людьми, которым они доверяют. Ну и так далее. Вот таким образом (гипотетически) информация о расположении Ксардаса и могла дойти аж до судьи.
А ещё о Ксардасе знает Секоб. Может быть, не о расположении его башни, но о самом Ксардасе - 100%.

@Bappjlop, Вкратце - неубедительно. Все аргументы из разряда "я хочу докопаться до твоих слов, но не до мыслей, которые ты хотел передать этими словами". Теперь по порядку.
Сначала ты пишешь одно...а потом совершенно другое
В первом случае указано, что в некоторых модах добавлены бывшие члены БЛ, чьё присутствие можно объяснить логически. Это финальная точка. На этом не строятся умозаключения, не делаются какие-либо выводы, не развиваются сюжетные линии и т.д, т.к. они уже были сделаны/построены при добавлении этих неписей. Повторюсь - это финальная точка. Во втором случае я указал, что нельзя строить умозаключения, выводы и сюжетные линии НА ОСНОВАНИИ модов, т.е. продолжать то, что сделано в пункте 1. А тем более привязываться к лору игры. Это разные вещи, и мне жаль, что ты этого не понимаешь и не видишь.

В первом комменте ты пишешь...Потом ты перечисляешь имена тех сектантов, которые не стали ищущими. То есть ты опять говоришь сначала одно, а потом совершенно другое.
Как и в предыдущем случае, складывается ощущение, что ты невнимательно прочитал мой коммент. "Все" и "практически все" - вещи разные. И я перечислял имена тех сектантов, которые как-раз таки не вошли в эти самые "практически все".

Да? а как он тогда узнал, что дракон напал на Болотный Лагерь? Как он узнал, что члены секты посходили с ума?
Да, он, по видимому, вернулся в БЛ перед падением Барьера. Но даже в 6й главе игры он находился в Горном Форте, а не в самом БЛ. Т.е., если и вернулся в лагерь, то пробыл там недолго, в отличии от тех, кто вообще не выходил из него. Отсюда и вывод, что его связь со Спящим если и была, то угасла за время пребывания в ГФ, благодаря чему и спасся. На этом я делал акцент, а не на том, по каким координатам располагался Лестер.
P. S. Твоим же оружием. Ты только что написал, что члены секты посходили с ума...Но что они в таком случае делают в вашем моде?)

Каррас говорит о ищущих, как о существах, у которых нет силы воли.
По твоей версии Фортуно, (окей, пусть будет так, что Лестер не стал ищущим, потому что находился в горном форте, а Кор Ангар не стал ищущим, потому что был Воином с большой буквы, пусть все будет по твоей версии) имел контакт со спящим, значит позволял Белиару владеть собственным умом, так? Если же Фортуно позволял Белиару владеть собственным умом, почему он не стал ищущим?
Вообще-то, разумом Фортуно завладел Равен, а не сам Белиар. Да, Равен является исполнителем воли Белиара, но исполнитель и сам бог - не одно и то же. К тому же, я писал, что Фортуно был ТОРГАШЁМ, который НЕ ИМЕЛ отношения к магии, соответственно, НЕ имел столь сильного контакта со Спящим. Неужели эти строки выглядят для тебя как-то иначе???

Не покидает ощущение, что все претензии вновь выглядят как защита своих идей, от которых ты не откажешься и будешь защищать даже под дулом пистолета, и не важно - есть проколы в этих идеях или нет.
На этом предлагаю прекратить сей спор, ибо он, во-первых, ни к чему не приведёт - каждый останется при своём мнении, а во-вторых, вполне способен перерасти во что-то большее, а мне это не нужно.

UPD: Кое-что добавлю. Целью моих сообщений является не критика. Авторы в любом случае молодцы, что работают над модом. Мне лишь хочется убедится в том, что мод не будет нарушать сюжета оригинальной Готики. Мне действительно хочется, чтобы мод был интересным и чтобы он нравился не только мне. Если бы я считал его, простите, отстоем, то не писал бы сюда вообще. Но некоторые моменты вызывают сомнения, и потому хотелось бы, чтобы авторы исправили некоторые неточности до выхода мода, чтобы он вышел без несоответствий с оригиналом.
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Забей ржавый болт на эту версию, потому что она в корне противоречит началу G2, в котором Ксардас спасает ГГ из-под развалин подземного храма Крушака и переносит его в Хоринис только после нескольких недель лежания под завалами. Тем более, что в конце G1 некромант был усыплён архидемоном и неизвестно, как долго действовало это заклинание. С другой стороны, Лестер сказал, что создание новой башни в Хоринисе заняло всего лишь одну ночь:

По новому сюжету при прибытии ГГ в Хоринис там только узнали о падении барьера. Барьер пал ночью и спустя день ГГ попал в Хоринис. Паладинов еще нет. Как и новой башни Ксардаса. Отправляюсь в долину Рудников ГГ видит события ближе к сиквелу чем к Готике 2.

Хотя это совсем другая история. Как я уже писал меня более интересует доделать сюжетно мир Готики 1 и только потом перейти к событиям после изгнания Спящего.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Выскажусь в пользу защиту Болотного Лагеря. Я считаю быть Болотному Лагерю, потому что не все болотные братья обратились в ищущих. Да, братья находились под воздействием Спящего, но в момент падения барьера Спящий был изгнан и следовательно его влияние тоже должно было пропасть. Тогда появление ищущих вообще нелогично. Но и тут этот момент можно обыграть. Можно сказать, что те, кто имел высокую ментальную силу, смогли сопротивляться предсмертному крику Спящего и воздействию Белиара, тем более когда Белиар потерял основной источник обращения людей на свою сторону. Но вот слабые волей люди, к сожалению, не смотря на изгнание Спящего, основного источника их силы, всё же после падения барьера подверглись воздействию самого Белиара и вскоре были обращены в ищущих. Придерживаясь этой теории можно в игру вставить хоть половину Болотного Лагеря в игру.

Совсем другое дело, если авторы придерживаются какой-то иной теории, например нахождения непися вдали от Болотного лагеря, мол не подверглись влиянию те неписи, которые не находились в Болотном лагере (правда если они не были в БЛ, то они значит автоматически ближе будут к самому Спящему, источнику их силы, так как БЛ расположен в противоположном конце карты от нахождения Спящего). Аргументы был воином, послушником или гуру также неубедительны. Для меня лично наоборот послушники больше подвержены становлению ищущими, так как на то они и послушники, что их дух слаб и неокреп и их легко обратить в ищущих. Но и тут может быть исключение. Кто-то может быть развит ментально, кто-то иметь большую защиту от становления ищущим.
После крушения Барьера все лагеря и их иерархия полетела к чёрту. Все, кто выжил, поделились по кучкам по типу "свой-чужой".
Бандит с гор сказал: А нам, бывшим заключённым, нужно держаться вместе." Мелкие кучки против городского ополчения и тем более рыцарей точно ничего не сделают, а вот целый лагерь уже что-то споосбен сделать. Не стоит забыватЬ, что они бывшие заключённые и их всех разыскивают. У стражи могут быть их изображения, так что одежда врядли их спасёт. Да и где им достать одежду? Среди них есть портные? И даже если естЬ, сможет ли он сделать одежду лучше стражников или наёмников, не думаю. А хорошая броня в бою против монстров или даже рыцарей сможет спасти не одну жизнь заключённым.
Но они не должны выглядеть, также, как и секта под Барьером.
Естественно как и в возвращении они не должны говорить: Во имя Спящего!
Да? а как он тогда узнал, что дракон напал на Болотный Лагерь? Как он узнал, что члены секты посходили с ума?
Нигде не было сказано, что дракон напал на Болтный Лагерь, Дракон только спалил группу беглецов и вроде как где-то в горах.
Хотя более интересны нераскрытые события Готики 1.
Потому что Готика 1 более проработанная игра и имеет более высокий рейтнг, чем у Готики 2.
В условиях войны с орками и после падения барьера их фракция возможна во времена хаоса как способ выжить в укромном месте
Естественно только в таком виде, учитывая что у каждого из них судимость, владение магией, которая неивзестна магам Воды и соатвленные позади кошмары после падения барьера.
Тем более, что каторжников из СЛ драконы не выбили
Каких каторжников, все старолагерчане ушли из замка после падения барьера вместе с Вороном. Остались только самые остатки, тем более в книге Энгора говорится, что они пришли в покинутый замок. Разве что самые медленные остались в замке и их потом как-то захватили паладины с ополчением.
 

Bappjlop

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
22
Благодарности
14
Баллы
170
Нигде не было сказано, что дракон напал на Болтный Лагерь, Дракон только спалил группу беглецов и вроде как где-то в горах.
При первом диалоге с Лестером в г2, если спросить у него, что случилось, Лестер описывает произошедшее так, будто он видел это своими глазами. В то время, когда у Лестера было не все в порядке с головой, после изгнания Спящего, он находился в Болотном Лагере, в противном случае он не смог бы с точностью описать то, что происходило в БЛ. Когда разум Лестера прояснился, Лестер покинул лагерь. Поскольку Лестер считал дракона галлюцинацией, то Лестер не обладал здравым разумом, а значит, еще не покинул лагерь. Группа беглецов также могла быть сектантами.
Впрочем, на столь узкую тему можно спорить бесконечно, а на той инфе что есть, можно построить много предположений и каждый понимает ее по-своему.

Daedalus:
    AI_Output(other,self,"DIA_Lester_WhatHappened_15_00");    //Что произошло?
    AI_Output(self,other,"DIA_Lester_WhatHappened_13_01");    //После того, как Спящий был повержен, все Братство как будто сошло с ума.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lester_WhatHappened_13_02");    //Без своего хозяина они стали напоминать пустые оболочки.
    AI_Output(other,self,"DIA_Lester_WhatHappened_15_03");    //А ты? Что насчет тебя?
    AI_Output(self,other,"DIA_Lester_WhatHappened_13_04");    //Со мной тоже не все было ладно. У меня были кошмары, и даже галлюцинации. Но когда в моей голове более-менее прояснилось, я побежал оттуда.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lester_WhatHappened_13_05");    //Как-то мне показалось, что я видел, как огромная черная тень налетела на группу беглецов и сожгла их в пепел, накрыв гигантским облаком огня.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lester_WhatHappened_13_06");    //Тогда я даже подумал, что это прилетел дракон, чтобы убить меня.
    AI_Output(other,self,"DIA_Lester_WhatHappened_15_07");    //Ты видел что-нибудь еще?
    AI_Output(self,other,"DIA_Lester_WhatHappened_13_08");    //Нет - я вскочил и побежал!
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Когда разум Лестера прояснился, Лестер покинул лагерь.
Разум Лестера не прояснился вплоть до встречи с ГГ. Он даже про башню Ксардаса говорит, что это ему приглючилось. Что касается повествования, то да, поначалу Лестер находится в Болотном Лагере, неизвестно, как он там очутился, но он не в Горном Форте уже. Далее он побежал и куда угодно мог прибежать. Так что дракон мог накрыть этих беглецов где угодно, также как и беглецы могли быть кем угодно. Но ты прав, это не столь важный вопрос и мало на что может влиять.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Э-м, зачем повторять то, что уже было сделано? Вытащите доделанный меш колонии с кусками локаций из Г1 из этого мода и редактируйте как вам надо
Готика 2: НВ - Wasteland Mod
 

AlchimikSalandril

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
87
Баллы
280
То, что сделано командой за ноябрь
-Был заменен забор орков
-Были добавлены 3 длинных нелинейных квеста
-Был добавлен Оплот Тьмы (бывший Болотный Лагерь)
-Концепция дополнительного сюжета в пятой главе готова на 30%
-Были добавлены новые доспехи
-Работа над Хоринисом завершена на 90%
-Текстуры бывшего Болотного Лагеря были заменены на более качественные
 

karbison

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
32
Благодарности
6
Баллы
160
Копия возвратки
 
Сверху Снизу