• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Кузнец: Безымянный герой Технические вопросы, баги и ошибки

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
Можно ли как-то убрать блокировку плагина ускорения времени? Привык уже играть с ускорением, а заниматься рутинной беготнёй по пол часа не очень хочется.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Можно ли как-то убрать блокировку плагина ускорения времени?
В моде своя реализация в виде навыка для ускорения/замедления времени. Читайте список изменений, там есть информация об управлении и у кого изучается навык. В версии v1.2.2 оно станет более дружелюбным, и LP на изучение понадобится меньше и пополнять запас можно будет с помощью зелий маны. Надо было бы по идее отдельные зелья добавить, но пока пусть будет так. Обновление v1.2.2 выйдет возможно уже сегодня-завтра, или на следующей неделе.
заниматься рутинной беготнёй
Есть спринт, который доступен с самого начала, только его надо сначала включить в меню в дополнительных опциях мода.
 

dee.mah

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
15
я с Бильготом стала говорить после убийства снеперов и теперь это уже не исправить
Вы наступили на те же грабли, что и я, в ветке "Прохождение" есть мои посты от 21 февраля...
Хотя в оригинале я помню, как Бильгот сам меня теребил, останавливая на бегу. А сейчас он так не делает, и этот момент легко упустить.
Что я и сделал два раза подряд, пока не озаботился квестом целенаправленно. Ну теперь и вы тоже, и думаю не последняя...
Исправлены недоработки в диалогах Альрика с предлагаемым им проведением поединка в 5 главе.
Только диалоги? А то он меня остановил и предложил сражаться прямо на улице, возле Торбена. Но когда я согласился, и вынул меч, на меня набросились все горожане и стражники. Как бы не особый баг, всегда можно отказаться, конечно... Но по логике, он в 1й главе говорит "приходи за склад после 15:00" или типа того. А вот в 5й главе значит готов сражаться хоть в ратуше в любое время. Ломает логику.
 

Fhoenix

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
150
Подскажите, пожалуйста, из-за чего вообще может быть баг с боевой музыкой? Иногда (в рандомном порядке) после убийства моба музыка боя сменяется не на обычную амбиентную, а на звуки погони (как будто рядом еще кто то остался, хотя никого нет), и само не проходит (приходится только загружаться перед убийством моба и убивать еще раз). Я не знаю, проблема ли это конкретно Кузнеца, просто до этого ни разу в других модах с таким не сталкивался. Прикрепляю на всякий скрины папки Готики и сейв с зависшей музыкой.
 

Вложения

  • 1680188344124.png
    1680188344124.png
    117,8 KB · Просмотры: 29
  • 1680188418778.png
    1680188418778.png
    171 KB · Просмотры: 8
  • 1680188436342.png
    1680188436342.png
    116,5 KB · Просмотры: 8
  • 1680188466198.png
    1680188466198.png
    210,1 KB · Просмотры: 7
  • 1680188478760.png
    1680188478760.png
    211,4 KB · Просмотры: 19
  • savegame3.rar
    2,4 MB · Просмотры: 2

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.902
Баллы
320
Иногда (в рандомном порядке) после убийства моба музыка боя сменяется не на обычную амбиентную, а на звуки погони (как будто рядом еще кто то остался, хотя никого нет)
Может, из-за того, что у ГГ меньше 6 хп?

Я не смотрел сейв, если что.
 
Последнее редактирование:

Fhoenix

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
150
Может, из-за того, что у ГГ меньше 6 хп?

Я не смотрел сейв, если что.
Спасибо большое, проверил, оказалось именно так и есть... впервые такую фичу наблюдаю. Это еще в оригинале НВ было или мод добавил, не знаете?
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
70
Благодарности
16
Баллы
165
день добрый,у меня такая проблема не активируется либютка,любая ни на винокурне в хоринисе ни в долине рудников где тп платфома магов воды подумал что какой то мини баг рестарт игры не помог жир кротокрыса есть в инвентаре,
 

Вложения

  • Gothic 2 Screenshot 2023.04.02 - 21.31.32.26.png
    Gothic 2 Screenshot 2023.04.02 - 21.31.32.26.png
    2,8 MB · Просмотры: 38

Human Evolution

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
35
Благодарности
7
Баллы
30
Ку, камрады!

Дело в том, что "я спустился с гор."
"И это плохо для тебя! Очень плохо!"

Спустившись с гор, я не ожидал такой проблемы. Она состоит в том, что квест "охота за головами" работает некорректно. Перебил почти всех лиходеев, а голова слетела только с одного (Дока Детмонд, по батюшке). У других голову снять невозможно, её нет в инвентаре у них. Прошло уже более 17 часов игры, и не хотелось бы начинать заново (да и где гарантия что при начале новой игры этот квест не забагуется?). Возможно добавить эти головы задним числом или как-то по другому выполнить этот квест? В крайнем случае добавить себе опыт и золото за головы в полном размере при помощи кодов?
При первом прохождении всё работало нормально. Сейчас прохожу второй раз.

Сохранения прилагаю:
 

Вложения

  • saves_smith_unnamed_hero.rar
    4,5 MB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
проблема не активируется либютка
От скриншота толку ноль, нужно сохранение.

квест "охота за головами" работает некорректно
Чтобы работал корректно сначала требуется прочитать объявления о розыске.
Возможно добавить эти головы задним числом или как-то по другому выполнить этот квест?
Вот этот плагин закинуть в System\Autorun и в игре нажать KEY_NUMPAD0.
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
70
Благодарности
16
Баллы
165
От скриншота толку ноль, нужно сохранение.


Чтобы работал корректно сначала требуется прочитать объявления о розыске.

Вот этот плагин закинуть в System\Autorun и в игре нажать KEY_NUMPAD0.
сохранение на либютки...зарание спасибо
 

Вложения

  • saves_smith_unnamed_hero.rar
    25,7 MB · Просмотры: 3

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
70
Благодарности
16
Баллы
165
хотел спросить у меня стоит файл на меню графику меняет тока меню на предыдущий версии работало без проблем но на текущий версии панели характеристик показывает по умолчанию так должно выйти или частота у меня не то?скрины будет ниже
 

Вложения

  • 20210822140347_1.jpg
    20210822140347_1.jpg
    447,9 KB · Просмотры: 27
  • 20230404000225_1.jpg
    20230404000225_1.jpg
    376,2 KB · Просмотры: 27

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
сохранение на либютки
Предварительное исправление бага есть, завтра его доработаю и выложу. Но ещё не помешало бы понять из-за чего эта проблема, возможно установлено что-то что конфликтует с модом.
Включите в SystemPack.ini параметры ShowDebugWindow = true и UseDebugWindowHost = true, запустите игру, сразу выходите, и скопируйте информацию в появившемся консольном окне нажав Ctrl+A и Ctrl+C, и затем выложите сюда скопированный текст.

файл на меню графику меняет тока меню на предыдущий версии работало без проблем
Скорее всего было изменено название текстуры и поэтому она не подменяется, надо просто перепаковать текстур-пак с добавлением копии текстуры меню с новым названием.
UPD:
Хотя с Union ничего перепаковывать не нужно, можно обойтись одним скриптом, который нужно закинуть в System\Autorun.
 
Последнее редактирование:

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
70
Благодарности
16
Баллы
165
Предварительное исправление бага есть, завтра его доработаю и выложу. Но ещё не помешало бы понять из-за чего эта проблема, возможно установлено что-то что конфликтует с модом.
Включите в SystemPack.ini параметры ShowDebugWindow = true и UseDebugWindowHost = true, запустите игру, сразу выходите, и скопируйте информацию в появившемся консольном окне нажав Ctrl+A и Ctrl+C, и затем выложите сюда скопированный текст.


Скорее всего было изменено название текстуры и поэтому она не подменяется, надо просто перепаковать текстур-пак с добавлением копии текстуры меню с новым названием.
UPD:
Хотя с Union ничего перепаковывать не нужно, можно обойтись одним скриптом, который нужно закинуть в System\Autorun.
System: Pre load plugins **
System: Load virtual file system
vdf: volume is loaded 23:59:58 31.12.2039 ● GI&GII - Menu.vdf
vdf: volume is loaded 23:40:30 31.12.2039 ● FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf
vdf: volume is loaded 11:54:52 24.02.2039 ● Texture Pack By Artemiano Gothic II.vdf
vdf: volume is loaded 21:00:48 17.12.2038 ● For Unnamed 1.6.vdf
vdf: volume is loaded 13:51:12 19.03.2030 ● Smith_UNnamed_Hero_Splash.mod
vdf: volume is loaded 19:12:00 25.03.2023 ● Smith_UNnamed_Hero_SCRIPTS.mod
vdf: volume is loaded 19:10:30 25.03.2023 ● Smith_UNnamed_Hero.mod
vdf: volume is loaded 12:05:30 01.02.2023 ● Smith_UNnamed_Hero_Snow.mod
vdf: volume is loaded 17:51:50 05.01.2023 ● Smith_UNnamed_Hero_SVM15_Snow.mod
vdf: volume is loaded 00:20:20 21.06.2022 ● Union.vdf
vdf: volume is loaded 07:55:18 01.04.2022 ● Speech_RU_Fix.vdf
vdf: volume is loaded 14:25:24 21.03.2005 ● speech3.vdf
vdf: volume is loaded 14:00:00 05.01.2005 ● Fonts_Russian.vdf
vdf: volume is loaded 12:00:00 05.01.2005 ● Textures_Russian_Widescreen.vdf
vdf: volume is loaded 11:00:00 05.01.2005 ● Textures_Russian.vdf
vdf: volume is loaded 12:26:46 29.09.2003 ● Speech_Addon.vdf
vdf: volume is loaded 10:22:58 01.08.2003 ● Worlds_Addon.vdf
vdf: volume is loaded 17:49:24 28.07.2003 ● Textures_Addon.vdf
vdf: volume is loaded 17:48:52 28.07.2003 ● Sounds_Addon.vdf
vdf: volume is loaded 17:48:46 28.07.2003 ● Meshes_Addon.vdf
vdf: volume is loaded 17:48:28 28.07.2003 ● Anims_Addon.vdf
vdf: volume is loaded 17:57:46 21.01.2003 ● Speech_heyou_citygde_engl.vdf
vdf: volume is loaded 17:57:46 21.01.2003 ● Speech_Parlan_engl.vdf
vdf: volume is loaded 19:24:42 19.12.2002 ● Sounds_bird_01.vdf
vdf: volume is loaded 17:26:32 19.12.2002 ● Speech2.vdf
vdf: volume is loaded 17:19:08 19.12.2002 ● Speech1.vdf
vdf: volume is loaded 09:07:30 07.11.2002 ● Textures.vdf
vdf: volume is loaded 17:15:02 06.11.2002 ● Worlds.vdf
vdf: volume is loaded 23:29:38 05.11.2002 ● Anims.vdf
vdf: volume is loaded 07:04:32 04.11.2002 ● Sounds.vdf
vdf: volume is loaded 07:04:26 04.11.2002 ● Meshes.vdf

Virtual flows initialized for 1429 ms
Physical flows initialized for 51 ms

System: Load mod options
System: Game running as non-admin mode
System: Define RT Extensions
System: Pre load plugins *
System: Apply patches
run patch ● UNION.PATCH
physical [7A9EF05D] ● D3DIM700.DLL
Report: 0x0F: Override possible at line:3662
Report: 0x0F: Override possible at line:3663
Report: 0x0F: Override possible at line:4130
virtual [3E6B7218] ● ASMCL.DLL → Union.vdf
System: Union successfully initialized
System: Post load plugins
virtual [2C43ACED] ● UNNAMEDHERO_R12_V51.DLL → Smith_UNnamed_Hero_SCRIPTS.mod
virtual [D7A61A23] ● ZBINKFIX.DLL → Union.vdf
virtual [749E8882] ● ZMOUSEFIX.DLL → Union.vdf
virtual [E5A6F87D] ● ZUNIONUTILS.DLL → Union.vdf
physical [B68B2998] ● AUTOSCREENRES.DLL
System: Apply GPU patches
NVIDIA: Check NVidia adapter . . .
Create session: Success
Load settings: Success
Find profile: Success
Set settings: Success
Find profile: Success
Set settings: Success
Save settings: Success
End session: Success
Apply settings: Success

SYSTEM INFORMATION
Operation system Windows 10
GPU NVIDIA GeForce GTX 1070
GPU vendor 0x10DE
Language RUS
Administrator No
(Not)emulator No
System directory system
Game Gothic II Addon (G2A)
Union 1.0m
SystemPack 2.0
Ninja Not installed
DirectX 11 X17.7-dev16 [ddraw.dll]

System: Start engine.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
182
Благодарности
78
Баллы
55
Strange, огненная стрела стоит 10 маны вместо 5 т.к. предполагалось, что игрок будет играть с эффектом горения? Эффект горения реализован также как в плагине Alterdamage? Можно ли вынести его из Balancefix в опции самого мода? Также можно ли добавить в Balancefix регулировку получаемого опыта не только союзниками,но и призываемыми существами?
 

okurok126

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
60
Зравствуйте. Не могу открыть МАРВИН. BMARVINB не срабатывает. Как открыть?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.864
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Сверху Снизу