А мельница работает?)
Почему? Ведь в авторской версии игры анимация работы мельниц около поместья Онара и фермы Секоба работает как надо.Пока нет. Анимацией мешей я буду заниматься позже.
Почему? Ведь в авторской версии игры анимация работы мельниц около поместья Онара и фермы Секоба работает как надо.
Видимо, контузия на зрение влияет. В шапке русским по светлому накорябано:Добби разрешили писать!!! Право голоса еще не заслужил =(
ЭтоРазвращениеВозвращение 2 продолжение или я, в танке, что-то не так понял? Контузия и рация выведена из строя.
Основная цель мода:
- Добавление нового контента, тесно связанного и не очень тесно с лором мира Готики. А также почти полная переработка спорного контента модификации Возвращение 2.0
лором контентаВидимо, контузия на зрение влияет. В шапке русским по светлому накорябано:
Надеюсь дожить до того дня, когда к народу придет понимание, что ничего и из Готики 2 брать тоже не нужно.тем больше приходит понимание того, что практически ничего из в2 мы сюда брать не будем. Оно попросту не нужно.
Надеюсь дожить до того дня, когда к народу придет понимание, что ничего и из Готики 2 брать тоже не нужно.
Алекс, по поводу твоей ненависти к Г2.Надеюсь дожить до того дня, когда к народу придет понимание, что ничего и из Готики 2 брать тоже не нужно.
В защиту готики 2 и ночи ворона многие идеи взяты с сиквела. Только изменили косметически и сюжетно.чуть чуть от темы.
Алекс, по поводу твоей ненависти к Г2.
Я понимаю, что тебе не нравятся все эти рапиры, сабли, пираты, драконы, но дух Г1 очень близок к Г2, одной Г1 сыт не будешь, к сожалению, она уж очень больно коротка и маленькая по своему масштабу, не развернуться в первой части так как это можно сделать в Г2. Там и территории больше и заданий больше, и вообще всего больше и дольше длится. В г1 ты одни и те-же тропы топчешь в крохотной локации.
Мне вот интересно, ты вообще полностью проходил Г2 ?
Ладно Г3, там уже полностью отсутствуют общие черты с Г1 и Г2 и претензия ясно.
Топтание на месте в бессильной попытке додумать историю, придуманную другими людьми. Вместо того, чтобы, имя на руках движок, рассказать что-то свое. В отрыве от всего этого богоспасаемого барахла о двух островах.Расшифруй, что тебя не устраивает в готике 2?
Да. Один раз чистый оригинал "Фаргус-эдишн" - невыносимое ов-но. Второй раз - аддон. Гораздо лучше, но испытание временем не выдержал. Но если что, лицензионный DVD в шкафу имею, купленный лишь в 2009 году.ты вообще полностью проходил Г2
Топтание на месте в бессильной попытке додумать историю, придуманную другими людьми. Вместо того, чтобы, имя на руках движок, рассказать что-то свое. В отрыве от всего этого богоспасаемого барахла о двух островах.
Да. Один раз чистый оригинал "Фаргус-эдишн" - невыносимое ов-но. Второй раз - аддон. Гораздо лучше, но испытание временем не выдержал. Но если что, лицензионный DVD в шкафу имею, купленный лишь в 2009 году.
Это оно и есть - топтание на месте. Постоянное высасывание из пальца каких-то персонажей, локаций, событий. И обязательно наличие очередных пустых гильдий с их сверхважными задачами по поиску мега-артефакта, зарытого в пещере неподалеку.. А пишем мы как раз свои истории, только не глобально, а в рамках этой лорной сюжетной конвы
Не слушай эту чепуху, "безымянный болван" - это и есть тот, кто нам нужен. Именно принадлежность к Готике, в силу любви и ностальгии по ней, представляет главный интерес ко всем этим модам. А для новых проектов есть всякие Пираньи и Ко.
А что, прикольная тема - начало в Каер-Морхен, превращение в ведьмака... КрутьПример чего-то своего: это перенос, скажем, одного из ранних рассказов про "ведьмака" на zengin
Ничего себе топтание на месте. Тут Готика 5 разрабатывается, а ему всё мало. Там гильдии новые появились, новые сюжетные линии каждая размером с миниигру, новая боёвка, система прокачки, текстуры, модели и всё остальное, за исключением движка, да ещё всё в рамках атмосферы, лора, состыковок с первыми частями, точностью деталей и этого мало? То что модостроители работают на движке Готики это их выбор и лично я его поддерживаю, так как только движок зенгин способен передать именно ту атмосферность Готики. Сделай Готику на крайЭнджин, Анреал 3 и других движках - от готики не останется абсолютно ничего.Топтание на месте в бессильной попытке додумать историю, придуманную другими людьми. Вместо того, чтобы, имя на руках движок, рассказать что-то свое. В отрыве от всего этого богоспасаемого барахла о двух островах.
Очень плохая идея. Делать мод на основе всего лишь какого-то рассказа, вместо того, чтобы придумать и написать как ты говоришь что-то своё. Такой бы ведьмачий мод не стал бы рекомендовать. Тем более уже подобный мод пахнет плагиатом.Пример чего-то своего: это перенос, скажем, одного из ранних рассказов про "ведьмака" на zengin в виде небольшой истории, где вырезано все лишнее от "готики" вообще.
Не знаю, про какой Тёмный замок ты говоришь, но на карте Эстебана есть Замок тёмного мага. Говорить будет он в моде или нет, не буду. Но вон конкуренты из Наследия как раз его создают, а ещё в придачу северную башню ведьмы. Но зимы там точно никакой нет и не было.Или история ''Чёрного замка'' , где нас закинули на стену и мы в этой лютой зиме принимаем клятву, даже локация уже есть частично . Я бы в такое поиграл на этом движке.
Видеть безымянного, не самого красавчика в сотый раз да, немного надоедает. Вот здесь бы рекомендовал давать игроку менять внешность безымянного или с начала игры выбирать за какого безымянного играть, например взяв модели неиспользуемых безымянных из альфа версий Готики 1.И пусть оно хоть будет на 2 часа игрового времени, это лучше, чем видеть опять эту тупую квадратную рожу безымянного болвана.
Насчёт пустых в этом проекте поспорю. Всё зависит от проработки и подачи гильдии. Никаких сверхважных задач по поиску артефактов здесь нет. Ну а где они зарыты, в 5 метрах или 5 км, это разве сильно влияет на качество игры? И то и другое имеет право на существование. Вот у товарища Лебедева нагоняется километраж в заданиях и лишняя беготня по вашему это хорошо? А лучше всего знать меру.И обязательно наличие очередных пустых гильдий с их сверхважными задачами по поиску мега-артефакта, зарытого в пещере неподалеку.
Да, я тоже сторонник Готики 1. Только эта игра получилась шедевром. Но Готика 2 по сути должна быть продолжением шедевра, а значит тоже шедевром. Но ни Сиквел, ни Готика 2 не получились ими. Но возможно если иметь те же взгляды на мир и вещи, что в Готике 1, может быть можно создать шедевр? Тем более Возвращение 1 изначально занималось восстановлением контента из Готики 1, вернее оно показало, что у шедевра тоже может продолжение шедевром. Взять те же гильдии магов воды, болотного лагеря, некромантов, это именно то, что в Готике 2 обязательно должно было быть. В первый раз когда играл в Возвращение, я глазам своим не верил, что оказывается из Готики 2 можно сделать продолжение Готики 1 с той самой атмосферой и добавлением нового контента в рамках строго Готики 1. Сферы, Призрак Гомеза, квесты торговцев, архимаг, башня Нергала, рудная чаша, чёрный бренди, шныг Раффы, некрополис с его мрачной атмосферой, демоны Элигора. Весь этот новый и старый контент идеально вписался в атмосферу Готики 1. Конечно было и лишнее, но теперь встал вопрос, чтобы переделать это лишнее во что-то стоящее и достойное шедевреальной игры с добавлением конечно же ещё нового атмосферного контента и полнейшей связью с Готикой 1 и Готикой 2. По-моему здесь всё очевидно.Надеюсь дожить до того дня, когда к народу придет понимание, что ничего и из Готики 2 брать тоже не нужно.
Мало? Да я как бы наелся этим на всю оставшуюся жизнь. Играйте в это сами) Хоть в 5, хоть в 10.Тут Готика 5 разрабатывается, а ему всё мало
Они и старые были идиотские все. Еще и новые в довесок.Там гильдии новые появились
Уф. На базовых скриптах и текущем движке никакой новой боевки в игре не сделать. Надо весь контроллер анимаций на уровне движка переписывать. И пересматривать всю систему расчета повреждений.новая боёвка
Заменяющая один кривой оверлей анимации на менее кривой. Зато циферки растут в меню. Интересно, что пипец.система прокачки
За это стоит благодарить такие игры, как"Ведьмак", "Скайрим" and Co. И на этом фоне пока что частные наработки видны плохо. Если вы сломаете это устоявшееся положение вещей, респект вам.текстуры, модели и всё остальное
Ну так еще лучше. Сделайте мод, где будет бегать анимешная лоли и трясти своими прелестями в кислотных декорациях. Так нет же ничего. Опять какие-то наемники, пираты, бандиты и пр. В зловонной атмосфере хориниса, пропахшего блохастыми орками и разложившейся нежитью. Второе десятилетие подряд.Делать мод на основе всего лишь какого-то рассказа, вместо того, чтобы придумать и написать как ты говоришь что-то своё.
Создать может и можно, только для этого надо забыть вообще, что есть Готика 2. А это невозможно по ряду объективных причин. В том числе из-за упоротости и консервативности т.н. "сообщества".Но возможно если иметь те же взгляды на мир и вещи, что в Готике 1, может быть можно создать шедевр?
Школоло не согласится. Достаточно на "лайки" глянуть под видео вроде Cryengine Gothic. На таком только донаты надо собирать, а потом испариться в неизвестном направлении. Лебедев тот же мог бы сейчас развернуться. Это не тоталитарные нулевые)))Лично по мне все эти анрилы и край энджины готике как собаке 5 нога.