• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Внимание!
    — Требуется примерно 2-3 человека для теста неофициального патча для игры "Корсары: Город потерянных кораблей". Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

В разработке... Gothic II - Outfaith (модификация)

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.178
Благодарности
935
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
74899

Gothic II - Outfaith (модификация)

Описание:

  • Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
  • Название модификации: Outfaith
  • Актуальная версия: 0.7.4a
  • Скриптовые расширители: AST/Ikarus Lego
  • Тип модификации: сюжетная модификация игры Gothic II на базе технических наработок для модификации Возвращение 2.0 версии 66.3
  • Сюжет: оригинальный сюжет игры с существенными дополнениями
  • Дата начала создания мода: 25 января 2019 года.
  • Язык мода: Русский
  • Озвучка: пока не планируется
  • Размер модификации: пока неизвестен
  • Дата выхода: в разработке
  • Команда разработчиков:
Основная цель мода:
  • Добавление нового контента, тесно связанного и не очень тесно с лором мира Готики. Ремастер локаций Готика 2 НВ
Прочие цели мода:
  • Частичный ребаланс боевой системы и системы геймплея
  • Частичный редизайн локаций оригинальной игры
  • Частичный редизайн предметов окружения, взаимодействия и экипировки.
  • Частичная переработка системы крафта
  • Частичная переработка гильдийских квестовых линеек - Гуру/Стражи, Маги Воды, Некроманты (пока не точно).
  • Создание нескольких новых крупных квестовых линеек и соответственно несколько новых локаций под них из мира Готики.
Описание:
Мод идеально подойдёт тем, кто устал от вечно хардкорных модов, вроде В1/В2 и его ребалансов. Правда небольшая толика хардкора все таки будет сохранена, но все исключительно в разумных пределах и без фанатизма. Модификация планируется больше сюжетная, нежели техническая. Большая часть нового контента будет основываться на информации/документации, которую нам удалось собрать относительно тех территорий, которые не вошли ни в одну игру по миру Готики, но все же отсылки на них присутствуют - например Дракия, Гортар или Южные острова. Также очень многие моменты игры будут проанализированы и адаптированы относительно лора предыдущей части - игры Готика.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.665
Благодарности
2.697
Баллы
680
Пока нет. Анимацией мешей я буду заниматься позже.
Почему? Ведь в авторской версии игры анимация работы мельниц около поместья Онара и фермы Секоба работает как надо.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.178
Благодарности
935
Баллы
325
Почему? Ведь в авторской версии игры анимация работы мельниц около поместья Онара и фермы Секоба работает как надо.
Потому что там кроме вертушки у мельницы ещё до кучи нужно всего поменять из разряда луков, арбалетов и прочего хлама, который работает по этому же принципу. Сейчас идёт работа с мешками локаций и их наполнением. И пока я этот фронт работы не выполню, за другой не возьмусь.
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
24
Благодарности
10
Баллы
15
Добби разрешили писать!!! Право голоса еще не заслужил =(
Это Развращение Возвращение 2 продолжение или я, в танке, что-то не так понял? Контузия и рация выведена из строя.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
2.388
Благодарности
2.601
Баллы
870
Добби разрешили писать!!! Право голоса еще не заслужил =(
Это Развращение Возвращение 2 продолжение или я, в танке, что-то не так понял? Контузия и рация выведена из строя.
Видимо, контузия на зрение влияет. В шапке русским по светлому накорябано:

Основная цель мода:
  • Добавление нового контента, тесно связанного и не очень тесно с лором мира Готики. А также почти полная переработка спорного контента модификации Возвращение 2.0
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
24
Благодарности
10
Баллы
15
Видимо, контузия на зрение влияет. В шапке русским по светлому накорябано:
лором контента
Да, у меня с русским так плохо, что значения этих слов я не узнаю. Спасибо уважаемому русоведу-терапевту за бесплатный приём. Работка смотрю тяжелая. Буквы читать. Нервишки не к черту.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.178
Благодарности
935
Баллы
325
Чем больше пишем сюжет, тем больше приходит понимание того, что практически ничего из в2 мы сюда брать не будем. Оно попросту не нужно. Кроме ast есно.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.866
Благодарности
2.179
Баллы
360
тем больше приходит понимание того, что практически ничего из в2 мы сюда брать не будем. Оно попросту не нужно.
Надеюсь дожить до того дня, когда к народу придет понимание, что ничего и из Готики 2 брать тоже не нужно.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.178
Благодарности
935
Баллы
325

Raswen

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
434
Благодарности
158
Баллы
210
чуть чуть от темы.
Надеюсь дожить до того дня, когда к народу придет понимание, что ничего и из Готики 2 брать тоже не нужно.
Алекс, по поводу твоей ненависти к Г2.
Я понимаю, что тебе не нравятся все эти рапиры, сабли, пираты, драконы, но дух Г1 очень близок к Г2, одной Г1 сыт не будешь, к сожалению, она уж очень больно коротка и маленькая по своему масштабу, не развернуться в первой части так как это можно сделать в Г2. Там и территории больше и заданий больше, и вообще всего больше и дольше длится. В г1 ты одни и те-же тропы топчешь в крохотной локации.
Мне вот интересно, ты вообще полностью проходил Г2 :) ?
Ладно Г3, там уже полностью отсутствуют общие черты с Г1 и Г2 и претензия ясно.
 
Последнее редактирование:

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
170
Благодарности
80
Баллы
80
чуть чуть от темы.

Алекс, по поводу твоей ненависти к Г2.
Я понимаю, что тебе не нравятся все эти рапиры, сабли, пираты, драконы, но дух Г1 очень близок к Г2, одной Г1 сыт не будешь, к сожалению, она уж очень больно коротка и маленькая по своему масштабу, не развернуться в первой части так как это можно сделать в Г2. Там и территории больше и заданий больше, и вообще всего больше и дольше длится. В г1 ты одни и те-же тропы топчешь в крохотной локации.
Мне вот интересно, ты вообще полностью проходил Г2 :) ?
Ладно Г3, там уже полностью отсутствуют общие черты с Г1 и Г2 и претензия ясно.
В защиту готики 2 и ночи ворона многие идеи взяты с сиквела. Только изменили косметически и сюжетно.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.866
Благодарности
2.179
Баллы
360
Расшифруй, что тебя не устраивает в готике 2?
Топтание на месте в бессильной попытке додумать историю, придуманную другими людьми. Вместо того, чтобы, имя на руках движок, рассказать что-то свое. В отрыве от всего этого богоспасаемого барахла о двух островах.

ты вообще полностью проходил Г2
Да. Один раз чистый оригинал "Фаргус-эдишн" - невыносимое ов-но. Второй раз - аддон. Гораздо лучше, но испытание временем не выдержал. Но если что, лицензионный DVD в шкафу имею, купленный лишь в 2009 году.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.178
Благодарности
935
Баллы
325
Топтание на месте в бессильной попытке додумать историю, придуманную другими людьми. Вместо того, чтобы, имя на руках движок, рассказать что-то свое. В отрыве от всего этого богоспасаемого барахла о двух островах.


Да. Один раз чистый оригинал "Фаргус-эдишн" - невыносимое ов-но. Второй раз - аддон. Гораздо лучше, но испытание временем не выдержал. Но если что, лицензионный DVD в шкафу имею, купленный лишь в 2009 году.
Ты не совсем прав. Историю что придумали пираньи мы ее не трогаем. А пишем мы как раз свои истории, только не глобально, а в рамках этой лорной сюжетной конвы. Дракия таки вообще никак не связана с оригиналом. Можно сказать отдельный мод в моде. И от богов и прочего пафоса мы стараемся наоборот отходить. Так где тут топтание на месте?:confused:
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.866
Благодарности
2.179
Баллы
360
. А пишем мы как раз свои истории, только не глобально, а в рамках этой лорной сюжетной конвы
Это оно и есть - топтание на месте. Постоянное высасывание из пальца каких-то персонажей, локаций, событий. И обязательно наличие очередных пустых гильдий с их сверхважными задачами по поиску мега-артефакта, зарытого в пещере неподалеку.
Пример чего-то своего: это перенос, скажем, одного из ранних рассказов про "ведьмака" на zengin в виде небольшой истории, где вырезано все лишнее от "готики" вообще. Тем более, что влияние польской игры на твои проекты огромное. Работа с расширениями и т.д. и т.п. И пусть оно хоть будет на 2 часа игрового времени, это лучше, чем видеть опять эту тупую квадратную рожу безымянного болвана.
 

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
2.346
Благодарности
964
Баллы
175
Не слушай эту чепуху, "безымянный болван" - это и есть тот, кто нам нужен. Именно принадлежность к Готике, в силу любви и ностальгии по ней, представляет главный интерес ко всем этим модам. А для новых проектов есть всякие Пираньи и Ко.
 

Raswen

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
434
Благодарности
158
Баллы
210
Пример чего-то своего: это перенос, скажем, одного из ранних рассказов про "ведьмака" на zengin
А что, прикольная тема - начало в Каер-Морхен, превращение в ведьмака... Круть :)
Или история ''Чёрного замка'' , где нас закинули на стену и мы в этой лютой зиме принимаем клятву, даже локация уже есть частично :D . Я бы в такое поиграл на этом движке.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.178
Благодарности
935
Баллы
325
Закончим с outfaith возьмусь за ведьмака :) Надо же на заслуженной пенсии чем то заниматься.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.182
Благодарности
1.853
Баллы
445
Топтание на месте в бессильной попытке додумать историю, придуманную другими людьми. Вместо того, чтобы, имя на руках движок, рассказать что-то свое. В отрыве от всего этого богоспасаемого барахла о двух островах.
Ничего себе топтание на месте. Тут Готика 5 разрабатывается, а ему всё мало. Там гильдии новые появились, новые сюжетные линии каждая размером с миниигру, новая боёвка, система прокачки, текстуры, модели и всё остальное, за исключением движка, да ещё всё в рамках атмосферы, лора, состыковок с первыми частями, точностью деталей и этого мало? То что модостроители работают на движке Готики это их выбор и лично я его поддерживаю, так как только движок зенгин способен передать именно ту атмосферность Готики. Сделай Готику на крайЭнджин, Анреал 3 и других движках - от готики не останется абсолютно ничего.
Пример чего-то своего: это перенос, скажем, одного из ранних рассказов про "ведьмака" на zengin в виде небольшой истории, где вырезано все лишнее от "готики" вообще.
Очень плохая идея. Делать мод на основе всего лишь какого-то рассказа, вместо того, чтобы придумать и написать как ты говоришь что-то своё. Такой бы ведьмачий мод не стал бы рекомендовать. Тем более уже подобный мод пахнет плагиатом.
Или история ''Чёрного замка'' , где нас закинули на стену и мы в этой лютой зиме принимаем клятву, даже локация уже есть частично :D . Я бы в такое поиграл на этом движке.
Не знаю, про какой Тёмный замок ты говоришь, но на карте Эстебана есть Замок тёмного мага. Говорить будет он в моде или нет, не буду. Но вон конкуренты из Наследия как раз его создают, а ещё в придачу северную башню ведьмы. Но зимы там точно никакой нет и не было.
И пусть оно хоть будет на 2 часа игрового времени, это лучше, чем видеть опять эту тупую квадратную рожу безымянного болвана.
Видеть безымянного, не самого красавчика в сотый раз да, немного надоедает. Вот здесь бы рекомендовал давать игроку менять внешность безымянного или с начала игры выбирать за какого безымянного играть, например взяв модели неиспользуемых безымянных из альфа версий Готики 1.
И обязательно наличие очередных пустых гильдий с их сверхважными задачами по поиску мега-артефакта, зарытого в пещере неподалеку.
Насчёт пустых в этом проекте поспорю. Всё зависит от проработки и подачи гильдии. Никаких сверхважных задач по поиску артефактов здесь нет. Ну а где они зарыты, в 5 метрах или 5 км, это разве сильно влияет на качество игры? И то и другое имеет право на существование. Вот у товарища Лебедева нагоняется километраж в заданиях и лишняя беготня по вашему это хорошо? А лучше всего знать меру.
Надеюсь дожить до того дня, когда к народу придет понимание, что ничего и из Готики 2 брать тоже не нужно.
Да, я тоже сторонник Готики 1. Только эта игра получилась шедевром. Но Готика 2 по сути должна быть продолжением шедевра, а значит тоже шедевром. Но ни Сиквел, ни Готика 2 не получились ими. Но возможно если иметь те же взгляды на мир и вещи, что в Готике 1, может быть можно создать шедевр? Тем более Возвращение 1 изначально занималось восстановлением контента из Готики 1, вернее оно показало, что у шедевра тоже может продолжение шедевром. Взять те же гильдии магов воды, болотного лагеря, некромантов, это именно то, что в Готике 2 обязательно должно было быть. В первый раз когда играл в Возвращение, я глазам своим не верил, что оказывается из Готики 2 можно сделать продолжение Готики 1 с той самой атмосферой и добавлением нового контента в рамках строго Готики 1. Сферы, Призрак Гомеза, квесты торговцев, архимаг, башня Нергала, рудная чаша, чёрный бренди, шныг Раффы, некрополис с его мрачной атмосферой, демоны Элигора. Весь этот новый и старый контент идеально вписался в атмосферу Готики 1. Конечно было и лишнее, но теперь встал вопрос, чтобы переделать это лишнее во что-то стоящее и достойное шедевреальной игры с добавлением конечно же ещё нового атмосферного контента и полнейшей связью с Готикой 1 и Готикой 2. По-моему здесь всё очевидно.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.178
Благодарности
935
Баллы
325
Лично по мне все эти анрилы и край энджины готике как собаке 5 нога. Может быть красоты там и побольше, но вот только души там мало и чувств, за что мы и любим готан. Зенгин милее сердцу, да и красоту можно и на нем сделать. Главное руки и желание.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.866
Благодарности
2.179
Баллы
360
Тут Готика 5 разрабатывается, а ему всё мало
Мало? Да я как бы наелся этим на всю оставшуюся жизнь. Играйте в это сами) Хоть в 5, хоть в 10.

Там гильдии новые появились
Они и старые были идиотские все. Еще и новые в довесок.

Уф. На базовых скриптах и текущем движке никакой новой боевки в игре не сделать. Надо весь контроллер анимаций на уровне движка переписывать. И пересматривать всю систему расчета повреждений.

система прокачки
Заменяющая один кривой оверлей анимации на менее кривой. Зато циферки растут в меню. Интересно, что пипец.

текстуры, модели и всё остальное
За это стоит благодарить такие игры, как"Ведьмак", "Скайрим" and Co. И на этом фоне пока что частные наработки видны плохо. Если вы сломаете это устоявшееся положение вещей, респект вам.

Делать мод на основе всего лишь какого-то рассказа, вместо того, чтобы придумать и написать как ты говоришь что-то своё.
Ну так еще лучше. Сделайте мод, где будет бегать анимешная лоли и трясти своими прелестями в кислотных декорациях. Так нет же ничего. Опять какие-то наемники, пираты, бандиты и пр. В зловонной атмосфере хориниса, пропахшего блохастыми орками и разложившейся нежитью. Второе десятилетие подряд.

Но возможно если иметь те же взгляды на мир и вещи, что в Готике 1, может быть можно создать шедевр?
Создать может и можно, только для этого надо забыть вообще, что есть Готика 2. А это невозможно по ряду объективных причин. В том числе из-за упоротости и консервативности т.н. "сообщества".

Лично по мне все эти анрилы и край энджины готике как собаке 5 нога.
Школоло не согласится. Достаточно на "лайки" глянуть под видео вроде Cryengine Gothic. На таком только донаты надо собирать, а потом испариться в неизвестном направлении. Лебедев тот же мог бы сейчас развернуться. Это не тоталитарные нулевые)))
 
Сверху Снизу