• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Яркендар и яркендарцы.

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Не секрет, что архитектуру Яркендара Пираньи позаимствовали у майя. Достаточно взглянуть на реальные фото и вспомнить, что мы видели в игре.

1.jpg 2.jpg 3.jpg

Есть и другие признаки этой цивилизации, например, имена рядя текстур так и начинаются NW_Seq_Maya, да и изображения черпаются из этой культуры.

Однако, на этом, пожалуй, сходства заканчиваются. Ну, кроме, пожалуй, еще одного - достаточной развитости, учитывая, что с потопа прошло около 1000 лет. Вызванного Куархадрона, мы явно видим не в набедренной повязке индейцев, а одетым во вполне нормальные доспехи. Радамес тоже не прикрывается фиговым листом.

Я, собственно, предлагаю пофантазировать на тему, каким был этот народ, какими были их города и что могло бы быть, не окажись у них Когтя Белиара и не вызови Аданос потоп. Как могла бы измениться их культура.

P.S.
На 100% известно только одно:
Фольксваген жук изобрели именно в Яркендаре :D
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.231
Благодарности
6.217
Баллы
1.565
Орки разве не могли воевать и друг с дружкой?
Там одни и те же орки. Там нет других поселений орков. Не руин нечего. Очень вряд-ли.
Еще раз - ты попробуй перенести куда-то целое войско! Что легче - для каждого рядового изготавливать камень и научить с ним обращаться, или прогнать одного за другим через портал?
Руны. Они эффективнее лишь потому что можно переместиться в любой момент из любого места. До это плитки пока добижишь сто раз мёртв будешь.
Не факт, что у Зодчих не было еще каких-то каменных истуканов для других работ. При их-то знаниях! Нам же о них известно очень мало, а понастроили они много чего.
Каких ещё нафиг знаниях? Уже выяснили что в магию они не очень. Умеют пару интересных штук да и всё тут. Банальную нежить не могут вызвать. Кстати не припомню в Яркендаре рун или свитков. Если это древняя магия то тем более исключён этот факт. Пока нет доказательств даже предполагать нельзя об этом.
Допустим, но когда люди успели отвоевать себе остров? Хотя архитектура Горного форта всё же совпадает с архитектурой замка, что наводит на мысль, что статуи орков да, здесь вторичны.
Когда это второй вопрос. Просто почитай или послушай аналои из готики 3. Я думаю пару лет людям хватило бы для такой авантюры.
Но что когда сокрытое в земле нужно добывать и охранять?
Магическая руда. Зодчие знали руду.
Стало быть, надо же ее как то оберегать?
То что они о ней знают не значит что они её добывали в долине рудников. Руда находится не в земле а в горах. Её тупо нет в самой земле за очень редким исключением.
Настил кризис Когтя Белиара в Яркендара и хранить руду стало более некому.
Только орки прибрали все к рукам. Все готовое.
В Яркендаре вообще руды нет. Единственное место где бы они могли добыть её это центральный Хоринис.
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
416
Благодарности
49
Баллы
210
Весь Яркендар по сути был когда то огромным городом, смытым почти подчистую Гневом Аданоса.
Три алтаря с Каменными Стражами на фермерских полях Хориниса разве ничего вам не поведают?
Платформы для перемещения встречаются везде и они почти все одинаковы по назначению даже не только в Хоринисе, но и в Аргаане.

Сам Яркендар и некоторая часть за его пределами изобиловало ранее золотом. Но разве не возможно ли также добывать и магическую руду тем, кто преуспел в поиске золота?
Что размеры этого острова для такой цивилизации?....
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Но что когда сокрытое в земле нужно добывать и охранять?
Магическая руда. Зодчие знали руду.
Стало быть, надо же ее как то оберегать?

Настил кризис Когтя Белиара в Яркендара и хранить руду стало более некому.
Только орки прибрали все к рукам. Все готовое.

Мы не знаем, когда именно началась разработка рудных жил Миненталя и добывали ли руду яркендарцы вообще. Это уж совсем из области фантазий. А Храм Спящего строили орки.

Там одни и те же орки. Там нет других поселений орков. Не руин нечего. Очень вряд-ли.

Цивилизация их тогда была развитее, могли реально быть разные кланы.

Руны. Они эффективнее лишь потому что можно переместиться в любой момент из любого места. До это плитки пока добижишь сто раз мёртв будешь.

А когда солдат замирает, активируя руну, его типа нельзя подстрелить?
Плюс представь, если каждому дать руны телепортации, да в разные места, ты как таким войском будешь управлять? Оно же разбредется в случае опасности, кто куда.

Каких ещё нафиг знаниях? Уже выяснили что в магию они не очень. Умеют пару интересных штук да и всё тут. Банальную нежить не могут вызвать. Кстати не припомню в Яркендаре рун или свитков. Если это древняя магия то тем более исключён этот факт. Пока нет доказательств даже предполагать нельзя об этом.

Как это не очень? А магические таблички, разом делающие тебя сильнее, ловчее и прокачивающие ману? А магические арбалет и лук? Телепортационные платформы, вызов мертвых, создание более крупных порталов в другие части острова. Уже немало. И маги Воды успели открыть не все заслуги Зодчих.

Когда это второй вопрос. Просто почитай или послушай аналои из готики 3. Я думаю пару лет людям хватило бы для такой авантюры.

Хорошо, дай ссылку тогда. И аналои - это канон?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.231
Благодарности
6.217
Баллы
1.565
Весь Яркендар по сути был когда то огромным городом, смытым почти подчистую Гневом Аданоса.
Три алтаря с Каменными Стражами на фермерских полях Хориниса разве ничего вам не поведают?
Платформы для перемещения встречаются везде и они почти все одинаковы по назначению даже не только в Хоринисе, но и в Аргаане.

Сам Яркендар и некоторая часть за его пределами изобиловало ранее золотом. Но разве не возможно ли также добывать и магическую руду тем, кто преуспел в поиске золота?
Что размеры этого острова для такой цивилизации?....
Вообще-то долина рудников это центр расположение всей руды. В центральном Хоринисе руда есть на юге возле прохода в долину рудников. Она не как не могла быть в Яркендаре. А если бы Яркендарцы могли быть не только в Яркендаре большую часть своей истории тогда бы всё было застроена пирамидами а не только маленькая долина на востоке Хориниса. Кстати Яркендар воевал с Аргааном но там лежат не яркендарские руины а руины поселений людей ящеров. Более развитых чем в долине рудников. Живут такие на большом острове Коршаан на юго-западе от Аргаана.
Цивилизация их тогда была развитее, могли реально быть разные кланы.
Судя по истории орков на сайте пиранья байтс (к слову её давно уже нет) орки в долине рудников не воевали с другими орками.
А когда солдат замирает, активируя руну, его типа нельзя подстрелить?
Плюс представь, если каждому дать руны телепортации, да в разные места, ты как таким войском будешь управлять? Оно же разбредется в случае опасности, кто куда.
Я вообще не думаю что телепортация это хороший метод ведения боя. Разве что только отступления и то во времена Миртанской империи отступать по своей воле это верная смерть.
Как это не очень? А магические таблички, разом делающие тебя сильнее, ловчее и прокачивающие ману? А магические арбалет и лук? Телепортационные платформы, вызов мертвых, создание более крупных порталов в другие части острова. Уже немало. И маги Воды успели открыть не все заслуги Зодчих.
Это всё другая магия которая нами плохо изучена. Ну прям вообще плохо.
Хорошо, дай ссылку тогда. И аналои - это канон?
Раз встречаются в готике 3 то канон. Вот ссылка
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Судя по истории орков на сайте пиранья байтс (к слову её давно уже нет) орки в долине рудников не воевали с другими орками.

Ну, на нет и суда нет. Нужно ждать тогда другого подтверждения.

Я вообще не думаю что телепортация это хороший метод ведения боя. Разве что только отступления и то во времена Миртанской империи отступать по своей воле это верная смерть.

Так я и не говорила, что они вели бой с помощью телепортации. Телепортация - средство переброски войска в другие части города за короткий промежуток времени.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.231
Благодарности
6.217
Баллы
1.565
Ну, на нет и суда нет. Нужно ждать тогда другого подтверждения.
Убрали по причине того что сайт не должен был содержать лишней информации. То бишь история всё так же каноничная.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Големы вообще-то появились после разрушения Яркендара а каменный страж на то и страж что бы охранять а не стоить.
големы как и драконы - элементалы, а по лору игры это творения "древней силы", и на свет они появились вместе с этим миром, поэтому ярик и его разрушение идут лесом..

Кланом может быть как орки так и люди.
кланом в укладе жизни орков и обращением друг к другу могут именоваться только орки, а люди, это - тупые морра, обожравшиеся мухоморов в их глазах..

Ммм... не думаю, что магия спасет от такой смены рельефа, что горы поменяются местами. А что продержались столько времени в таком состоянии - да, загадка. Хотя, может, их маги Воды как-то зарядили? Перед тем, как начали Барьер делать?
да вполне себе спасет, на то она и магия. что до МВ то не могли они их никак зарядить, тк их активация возможна только с фокусирующими камнями, которые синие и находятся в ярике, а не красные которым поднимали барьер..

А когда там успело зверье обрестись и такая пышная флора? 10 лет мало.
про флору хз, нам неведомо как и по каким законам там все живет/растет, а зверье могло туда козьими тропами забраться..

впрочем, если что не понятно или вводит в ступор, смело списывай на магию, это же магический мир.. а искать какие-то версии, там где их может и не быть совсем, такое себе занятие.. :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.231
Благодарности
6.217
Баллы
1.565
големы как и драконы - элементалы, а по лору игры это творения "древней силы", и на свет они появились вместе с этим миром, поэтому ярик и его разрушение идут лесом..
Я имел введу что големы в самом Яркендаре появились после его уничтожения. То бишь болотные. Других там нет.
кланом в укладе жизни орков и обращением друг к другу могут именоваться только орки, а люди, это - тупые морра, обожравшиеся мухоморов в их глазах..
Судя по тому как орки описывают людей в готике 1 они их действительно уважают как соперников. И тут не каких противоречий нет с другими частями если тебе это вдруг в голову пришло. Какое у орка может быть понятия о государстве например? Или королевстве? Хотя бы лагере? Понятное дело они называют всё это кланами. Они даже свой небольшой лагерь называют "поселением" не зная других слов что бы описать лагерь, город или деревню.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
А когда солдат замирает, активируя руну, его типа нельзя подстрелить?
Плюс представь, если каждому дать руны телепортации, да в разные места, ты как таким войском будешь управлять? Оно же разбредется в случае опасности, кто куда.
Саш не имеет смысла об этом спорить, он даже не в курсе того что по канону Готики руны может использовать только маг изучивший круги, а вся остальная челядь крестьянская из которых воинов набирали, могут пользовать только одноразовые свитки.. там что вся армия из послушников и магов чтоль ?! По ролику Г1 там одно миртанское отребье.. но ни как не благочестивые маги с телепортами..

Судя по истории орков на сайте пиранья байтс (к слову её давно уже нет) орки в долине рудников не воевали с другими орками.
какой еще истории? вся история что там написана относилась к войне орков и робара.. ни какие другие аспекты там и не рассматривались..
веб-архивер в помощь..

Убрали по причине того что сайт не должен был содержать лишней информации. То бишь история всё так же каноничная.
это ты сейчас придумал ?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.231
Благодарности
6.217
Баллы
1.565
Саш не имеет смысла об этом спорить, он даже не в курсе того что по канону Готики руны может использовать только маг изучивший круги, а вся остальная челядь крестьянская из которых воинов набирали, могут пользовать только одноразовые свитки.. там что вся армия из послушников и магов чтоль ?! По ролику Г1 там одно миртанское отребье.. но ни как не благочестивые маги с телепортами..
Прекрасно знаю. В самой игре руны телепортации не имеют кругов. Но это не важно потому что камни телепортации не требует не кругов не магии. Да и рунами по сути не являются. И эта тема уже закрыта.
какой еще истории? вся история что там написана относилась к войне орков и робара.. ни какие другие аспекты там и не рассматривались..
веб-архивер в помощь..
73714
это ты сейчас придумал ?
Предположил.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
учитывая размер и среднюю плотность Морграда
Языковед, логовед, геолог, археолог. летописец и полный писец - снимаю шляпу! *hat*


Может ты хоть раз слово "Мордраг" правильно напишешь? Только в этой теме ты его по-коверкал, как только мог.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.231
Благодарности
6.217
Баллы
1.565
Языковед, логовед, геолог, археолог. летописец и полный писец - снимаю шляпу! *hat*
Только не "языковед" а "лингвист". Русский разве что вигово знаю. Да и школе не было такого второго языка (В школе кстати учили 4 языка).
Добавлено: наверное ещё и полиглот *bye*
Может ты хоть раз слово "Мордраг" правильно напишешь? Только в этой теме ты его по-коверкал, как только мог.
Правильно Моград. С русской озвучкой поиграл далеко не сразу и знаю что это действительно фейл русской озвучки.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Прекрасно знаю. В самой игре руны телепортации не имеют кругов. Но это не важно потому что камни телепортации не требует не кругов не магии. Да и рунами по сути не являются. И эта тема уже закрыта.
не стоит игровые условности выдавать за факт, разберись сначала в том почему она условность и с чем связана.. это 1е.
2е, не нужно указывать другим что закрыто, а что нет..

Это тупо промо шляпа, и к канону игры ни какого отношения не имеет, потому и была удалена..
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.231
Благодарности
6.217
Баллы
1.565
не стоит игровые условности выдавать за факт, разберись сначала в том почему она условность и с чем связана.. это 1е.
2е, не нужно указывать другим что закрыто, а что нет..
Я не тебе говорю что тема закрыта. Мы уже закрыли эту тему до твоего сообщения. Это первое. Второе это то что есть телепортационные руны а есть телепортационные камни из готики 3. Без рунной магии работают прекрасно. Не требуют магии и кругов. Нет не каких игровых условностей. К слову об игровых условностях. Книги вне их но в книгах про круги магии нет не слова про руны телепортации.
Пост автоматически объединён:

Ты и свой не знаешь, уж не знаю какой, но уверен, что там есть знаки препинания и дейцствуют элементарные правила написания слов.
Нечего подобного. В русском другие правила. Хотя в плане пунктуации многие правила одни и те же. Я даже могу ставить эти знаки препинания по большей степени в правельных местах НО я этого не делаю потому что во-первых некогда без особой обхадимости не ставил знаки препинания в русском а во-вторых просто так удобнее. В самых нужных местах где без знака препинания не обойтись я его ставлю но зачастую нет. В общем считай это плохой привычкой "не ставить знаки препинания в русском".
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Я не тебе говорю что тема закрыта. Мы уже закрыли эту тему до твоего сообщения.
Лично я ничего не закрывал, т.к. закрыть тут может только команда форума. От твоих постов глаза кровоточат. И, по скольку тебя приходится читать людям, в чьих темах ты отписываешься, будь добр и пользуйся каким-нибудь редактором, который подсвечивает ошибки.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.231
Благодарности
6.217
Баллы
1.565
Лично я ничего не закрывал, т.к. закрыть тут может только команда форума. От твоих постов глаза кровоточат. И, по скольку тебя приходится читать людям, в чьих темах ты отписываешься, будь добр и пользуйся каким-нибудь редактором, который подсвечивает ошибки.
Я говорю про то что мы с Sandrin закрыли тему телепортации.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Второе это то что есть телепортационные руны а есть телепортационные камни из готики 3. Без рунной магии работают прекрасно.
1. да мне плевать абсолютно что там есть в Г3, главное что этого нет в Г1/Г2 и они в них рунами называются, а не камнями..
2. угу, но там есть такой пункт, самый первый, что руной может использовать только маг, постигший определенный круг, поэтому смотри пункт 1 и делай выводы.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.231
Благодарности
6.217
Баллы
1.565
1. да мне плевать абсолютно что там есть в Г3, главное что этого нет в Г1/Г2 и они в них рунами называются, а не камнями..
Телепортационные камни были в готике 1 но в релиз не смогли войти. И плевать на то что есть в готике 3 лицемерно. Готика 3 такой же канон как и первые 2 части. Даже если она как игра вышла плохо это некакноном её не делает.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Телепортационные камни были в готике 1 но в релиз не смогли войти.
говорят что "марсиянцы" живут на марсе, но доказать никто не смог, может не будем судить о том чего нет в игре, а говорить только о том, что в них есть, применительно к сюжету этих частей ??
то что есть в г3 пусть там и остается, ибо не имеет ни какого отношения к тому что есть было в г1/г2.. окромя безумного Гг и короля..
 
Сверху Снизу