Ну, как раз с Когтем, если посмотреть, все объяснимо: либо его утопил Сатурас, либо умыкнули пираты с другими шмотками
А если посмотреть внимательнее, то всё плохо:
- Пиратов так и не ввели. Вот если б Эсмеральда затонула на полпути - тогда да, Коготь мог бы быть утерян. А так - его просто вырезали.
- Коготь снёс крышу целому городу. ГГ - Мартин Сью, поэтому у него иммунитет. Но не пираты же.
- В ветке Ксардаса, мы якобы избавляем мир ото всех божественных артефактов. Но Коготь и Глаза в игре почему-то не упоминаются.
и направил бы своих элитных слуг устранить безобразие
В моей версии, слугу он таки направил. Орк явно был нехилый.
Является ли призыв пары-тройки армий тьмы и десятка демонов "отъёмом сил у Белиара"? Сомневаюсь (ГГ может напризывать намного больше). Существеннее отжатие Спящим целого города, но и то - больше удар по авторитету/самолюбию, чем по мощи (сколько у Белиара таких городов?).
Можно кое-как совместить Готику 1 и Готику 2, хотя и возникает достаточно сложностей
Это да.
концовки в Готике 1 просто разные. В одной ГГ выходит на поверхность, в другой нет.
Он вроде не уточняет, что выходит на своих двоих. И говорит "это уже другая история"
А в монастыре Инноса использовать магию Белиара?
Хм. Не было физической невозможности использовать руны чужого бога.
Хотя с монастырём Инноса всё плохо: магию Белиара там-то мы и учим. Что странно.
ДН получил дополнительные силы от Спящего. Всякие ищущие присоединились к нему.
Возможно.
для Готики 2 это выглядит именно так
Для Готики 2 многое в Г1 выглядит иначе
Могло быть и из-за Спящего. А что если перевод неточный и это просто архидемон и есть, тоесть высший демон7 Тогда слово рудный к нему отношения не имеет. Но это мало чего меняет в сюжетном плане.
Может быть и архидемон, и рудный. Омонимы.
Поменять может, т.к. предыстория у Долины Рудников довольно странная. Её руду должны были всю выкопать века назад.
А могло там быть многое, раз Уризель был мечом гномов.
SLEEPERSWORD явно был мечом орков.
Но Ризен никогда не был Готикой и никак не связан с Готикой 1, где получился нормальный сюжет.
Первый Ризен - частичный римейк первой Готики. Титан - Спящий, окрестные титаны - боги (только более дикие и резвые, чем в Готике), рептилоиды - орки (даже кое-какой ORCASSAULT в игре есть), доспех Урсегора - юниторы и т.д.
Кстати, Урсегора в Ризене вообще ввели. В Г1 условного Ур-Шагара вырезали вместе со всем сюжетом орков.
Ага, конечно не требуют. Для лечения требуется 2 магии. Для света всего лишь 1 круг магии.
По цветам рун получается число 5. Но это может быть и совпадением.
ЕМНИП, телепорты в рождественской версии тоже требуют круги.
Но остаётся непонятным, что это за бог такой. У всех остальных - даже у Спящего - есть своя чёткая сфера магии, а у жёлтых единообразия нет и в помине. Больше всего они напоминают "Истинную магию" из Возвращения.
Свет он миру явил точно, а вот насчёт всего остального большие сомнения, ибо не его это стихии.
ВНЕЗАПНО руна света в игре жёлтая.
Я не в состоянии это понять.
Если только Ксардас не увидел пророчество, в котором именно защита руды от Белиара спасёт королевство например. Ну и чтобы действительно её защищать.
Возможно, но зачем потом передумал?
Наломали дров в Г2, ой наломали.
Он как миссионер говорит то, что поведали ему гуру. Не на уровне домыслов, а конкретно - его магия намного древнее и могущественнее магии трех богов.
А он взял и поверил.
В Словах Богов тоже написано, что любой чих огнемагов = чих самого Инноса.
монастрыь хориниса вообще стоит на остове храма Белиара
?
Мне казалось, подземелья за библиотекой воздвиг Ксардас.
на кой хрен Белиару сила Спящего раз он так крут как божество ?!
В Г1 - ни на кой.
Но Ур говорит с точки зрения Г2, а там много что поменяли. Кое-где - просто сломали.
читай книги игры скрипты диалогов НПС и тд..
Угу, полторы буквы при десятке вырезанных.
Не везёт бедняге с погонялами