Так к чему я создавал тему то.
К тому что хотел сделать саб-мод из 2х частей для Готики 1 ModFix
A. Я часть - лорный fix B. hard-mod
И главное тут пункт A - исправление огрехов и приведение всех хвостов к финальной версии лора, при этом с оглядкой как на Г2, так и на Г3
Другими словами, как бы все должно было бы выглядеть, если бы не Пираньи не работали в режиме ad-hoc
Открыв эту тему на форуме и почитав всех вас, я пришел к таким выводам:
1. Исправление цвета рун света в красную, лечение - в синюю (приведение к тексту книги)
2. Превращение в шершня и глорха можно и ввести в виде желтых свитков, только нужно дорисовать графику
3. Магия спящего - доступна только болотникам (о чем старт сабжа)
4. Двойная молния - выпилить как неудавшийся эксперимент пираний aka дубликат. Видимо Пираньи решили что и обычная молния должна быть цепной и не нужно плодить сущности
5. Берсерк/Ярость - можно сделать баланс наподобие контроля с высокими требованиями по мане.
6. Орки знакомы со всем спектром магии Инноса, Аданоса и Белиара. Магия как превращения, так и уменьшения монстра - чисто свитковая - вуду магия Орков из монастыря. Были, вероятнее всего выпилены соседним кланом с помощью Спящего 1000 лет назад, а может и нет, поди уже разбери за 1000 лет то. Потом туда пришли палы, чутка отстроили замок но и сами в какой то момент покинули его, а почему - уже тоже не важно.
Важно, что эти свитки не такая уж и редкость и знакомы населению барьера, так что в очень сильно ограниченом количестве могут быть в продаже как и редко могут попадаться в луте мира. Например, разместить на кладбище орков. То есть - уменьшение монстра - это тоже желтая магия (перекрасить)
6. Уничтожение нежити - это явно не руна Белиара, но Инноса
7. Големов не завезли, даже текстуру не проработали. Да и по разговору с Ксардасом и Книге про големов видно, что големы - это более алхимия/вуду, нежели то чем наделил Иннос + его производные. Можно выпилить. Да и чувствуется что просто была не доделана идея с сердцами големов.
8. Самое сладкое:
Кольцо смерти
Кольцо с аурой
В игре этого
заклинания нет
Уризель - лишь никнэйм/название для SLEEPERSWORD (как звали его орки). Коем он де-факто и является. И, вероятно, именно он и имеется изначально ввиду в дневнике строителя-раба храма Спящего.
Кольцо смерти - круг 6
Вряд ли сохранились хоть какие-то записи о руне, несущей силы УРИЗЕЛЯ. Известно только, что силы эти даны Бельджаром.
Поэтому Ксардас и ушел Бельджара изучать. Все логично.
Так что вот и руна для для спелла
Кольцо смерти. Ну и свитки для поиграться от Ксардаса, для того кто не использует Рунную магию
Итого - сделать ее фиолетовой.
То есть Cгусток энергии - как раз "имбовое" по одиночной целе заклинание Белиара
А area-эффеект - то что получаем в виде руны из Уризеля.
P.S.
Ни на какой статус абсолютной правды я не претендую. Но если делать вот такой sub-mod, который не квесты добавляет, но хоть как то приводит дичь магии в лоре хоть к какому то знаменателю - то - "имеется право на жизнь". Впринципе я и открыл эту тему, чтобы хоть как то в своей голове "стабилизировать информацию"
Всем вообще огромное спасибо!
Узнал много нового. Много продуктивной инфы, хотя и временами все мы скатываемся во флуд и демагогию/схоластику