• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Особенности тактики ближнего боя

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
Безымянный1.png

Данная тема предназначена для обсуждения и размещения видео-файлов по особенностям тактики ближнего боя в Г2НВ.
В шапке темы буду собирать ссылки на посты с медиафайлами, демонстрирующими боевую технику.

 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
N1kX,
да, только ЛКМ вместо ctrl+W, не любитель чисто на клавиатуре рубиться)
Если не сводить к кнопкам - максимально быстрое чередование шага вбок и однократной стандартной атаки.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.910
Благодарности
915
Баллы
275
Архол, а без мышки можешь ролик запилить?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
Еще по одноручнику:



 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Архол, технически и психологически сложней для тех кто естественным путем до такого не дострадался типа нас с тобой)) в варианте ЛКМ-D-ЛКМ-D-ЛКМ-D-ЛКМ-D раньше бить начать можно и нет риска ошибиться с забеганием)
ЗЫ По поводу гоблинских скелетов - одно время изучал их на предмет перспективности в качестве источника экспы на ранних стадиях игры. У меня придурь была вообще не пилить зверей до того как все навыки на трофеи изучу.
В общем мотивация была и я неплохо тогда изучил слабые места гобл. скелетов и разработал методику их пиления на экспу. Видео записывал спецом чтобы на будущее не забыть как это делать. Так что может кому то пригодится. Короче видео старое но метод все еще рабочий)):

Тактика в общем то такая же, только вместо натиска как у меня, ты отход чаще делаешь. Это полезнее, когда места мало.
Ну да, я для полноты картины.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
В общем мотивация была и я неплохо тогда изучил слабые места гобл. скелетов и разработал методику их пиления на экспу. Видео записывал спецом чтобы на будущее не забыть как это делать. Так что может кому то пригодится. Короче видео старое но метод все еще рабочий)):
Тактика в общем то такая же, на контратаке, только вместо натиска как у меня, ты отход чаще делаешь. Это полезнее, когда места мало.
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Архол, как будет время, сними видео избиения демона. И еще, это, вероятно, напряг, но пока перечитывал тему "Общее обсуждение" было много вопросов про реальность избиения дракона мечом, т.к. реген у него лютый.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Sheredar,
В Г2НВ? Без вызывания подкреплений типа големов и демонов геморно, да. По крайней мере прокачаться надо получше и рубилку поубойней брать. С лечилкой на горячей клавише наверно лучше всего, я никогда не ставил и это было зло))
У него главное зло не реген а отталкивающий эффект атаки огнем с усложненной зоной и ритмом поражения. В лучшие моменты мне казалось что я научился проходить через его обстрел огнем, с одноручником, но четкий принцип уловить не удалось, слишком сложная схема. В этот раз попробую не выбеситься и довести до ума или окончательно убедиться что на ловкости его объехать невозможно, а так обычно или големами отвлекал или долго мучался, прорываясь внаглую по нубски, в какой то момент везет.
А в Г2а наоборот любой дракон стандартный и не сложный бот, можно кинжалом убить не особо парясь.
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Sheredar,
В Г2НВ? Без вызывания подкреплений типа големов и демонов геморно, да. По крайней мере прокачаться надо получше и рубилку поубойней брать. С лечилкой на горячей клавише наверно лучше всего, я никогда не ставил и это было зло))
У него главное зло не реген а отталкивающий эффект атаки огнем с усложненной зоной и ритмом поражения. В лучшие моменты мне казалось что я научился проходить через его обстрел огнем, с одноручником, но четкий принцип уловить не удалось, слишком сложная схема. В этот раз попробую не выбеситься и довести до ума или окончательно убедиться что на ловкости его объехать невозможно, а так обычно или големами отвлекал или долго мучался, прорываясь внаглую по нубски, в какой то момент везет.
А в Г2а наоборот любой дракон стандартный и не сложный бот, можно кинжалом убить не особо парясь.
Г2НВ и Г2а разве не одно и то же? А вообще я про Ночь Ворона, естественно.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Sheredar, Если ничего в голове не попуталось за последние несколько лет то Г2а это Г2 без аддона Ночь Ворона) Но могло и попутаться)
Они там усложнили принцип маневров по части уклонения от атак драконов, я так и не понял есть ли надежный технический способ сблизиться с ним через огонь или нет. Не отвлекая вызванными ботами в смысле. А если отвлечь(я големами пользовался) то против прокачки и хорошего меча ему уже никакой реген не поможет.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
Последнее по одноручу. Вроде бы охватил всех, кого планировал, плюс заказ на демона и дракона. Остальные монстры однотипные с уже имеющимися. Если будут еще заказы или свои техники, постите.





Насчет драконов. Бой с ними в НВ это сущий цирк, потому как они забагованы. Если хоть раз ударить дракона оружием ближнего боя, он перестает применять дистанционные атаки и просто тупо стоит или начинает улетать и биться головой о стену. В это время можно спокойно пить зелья, отойдя в сторону. Насчет огненного дыхания, сбивающего с ног - можно его перебить, если в момент испускания потока огня совершать атаку (на видео это видно). При этом урон пройдет, но не отлетишь. Увернуться от струи огня тоже вроде можно, особенно если выпил зелье ускорения до этого. Но это довольно сложно. Но все это не особо важно, потому как драконы тут слабые и легко зарезаются лобовой атакой. Здесь я записал видео с очень слабым героем, который при нормальном прохождении должен быть уровней на 15 круче, т.е. значительно прокачаннее и с более тяжелой рубилкой. И то с некоторой попытки мне удалось тупо прирезать дракона.
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Последнее по одноручу. Вроде бы охватил всех, кого планировал, плюс заказ на демона и дракона. Остальные монстры однотипные с уже имеющимися. Если будут еще заказы или свои техники, постите.
Насчет драконов. Бой с ними в НВ это сущий цирк, потому как они забагованы. Если хоть раз ударить дракона оружием ближнего боя, он перестает применять дистанционные атаки и просто тупо стоит или начинает улетать и биться головой о стену. В это время можно спокойно пить зелья, отойдя в сторону. Насчет огненного дыхания, сбивающего с ног - можно его перебить, если в момент испускания потока огня совершать атаку (на видео это видно). При этом урон пройдет, но не отлетишь. Увернуться от струи огня тоже вроде можно, особенно если выпил зелье ускорения до этого. Но это довольно сложно. Но все это не особо важно, потому как драконы тут слабые и легко зарезаются лобовой атакой. Здесь я записал видео с очень слабым героем, который при нормальном прохождении должен быть уровней на 15 круче, т.е. значительно прокачаннее и с более тяжелой рубилкой. И то с некоторой попытки мне удалось тупо прирезать дракона.
Когда как на самом деле, тем и плохо что четкого принципа нет. Но вообще идея концентрироваться на успевании пробить его до того как оттолкнет хорошая, да.
А стоял он как я понимаю потому что тоже хилился пользуясь случаем))
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Последнее по одноручу. Вроде бы охватил всех, кого планировал, плюс заказ на демона и дракона. Остальные монстры однотипные с уже имеющимися. Если будут еще заказы или свои техники, постите.





Насчет драконов. Бой с ними в НВ это сущий цирк, потому как они забагованы. Если хоть раз ударить дракона оружием ближнего боя, он перестает применять дистанционные атаки и просто тупо стоит или начинает улетать и биться головой о стену. В это время можно спокойно пить зелья, отойдя в сторону. Насчет огненного дыхания, сбивающего с ног - можно его перебить, если в момент испускания потока огня совершать атаку (на видео это видно). При этом урон пройдет, но не отлетишь. Увернуться от струи огня тоже вроде можно, особенно если выпил зелье ускорения до этого. Но это довольно сложно. Но все это не особо важно, потому как драконы тут слабые и легко зарезаются лобовой атакой. Здесь я записал видео с очень слабым героем, который при нормальном прохождении должен быть уровней на 15 круче, т.е. значительно прокачаннее и с более тяжелой рубилкой. И то с некоторой попытки мне удалось тупо прирезать дракона.

По демону бой хаотично выглядит. Есть там принципы какие-нибудь?
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
По демону бой хаотично выглядит. Есть там принципы какие-нибудь?
Если именно принцип - то откатываться назад на удар и сразу бить один-или два(довольно быстро приходит с опытом) базовых удара, тогда это будет непрерывный цикл, проваливание-контратака-проваливание-контратака с периодом секунды в 3 если не в 2, точно не помню уже. Убивается быстро даже слабым гг, главное не сбиться и не пропустить. Записал бы но не соображу щас как быстро добраться до какого-нибудь, будет окно по времени побольше проходить начну чтобы сейвы не с нуля были.
Тут два принципа - отход во время его выпада и натиск. Как больше нравится, я комбинировал. Отход - шаг назад в момент его атаки, затем несколько боковых ударов, он отлетает, и снова. Или натиск - шаг вперед, выпад, шаг вперед, выпад, и т.д.
Демона круто разделал, красивей чем "по правилам"))
ЗЫ У меня с утра один выезд по делам отменился, и я тоже начал НВ проходить(дошел аж до выпиливания бандитов Браго в компании Кавалорна), полностью не проходил года с 2011го. Онубел до отвратительной стадии, в мелочах. Бандита на входе предпочитал всегда убивать сам после сообщения о том что сюда идет Кавалорн - чтобы вспомнить как именно успевать ему втащить чтобы остановился(а он галопом вылетает из наведения), пришлось пять раз переиграть сейв. Можно в спину убить когда он волка бьет уже но есть риск что он волка или волк его убьет да и некрасиво. Что гоблинов около Кавалорна чтобы успеть срубить надо луком пользоваться а не с кинжалом бежать тоже не сразу вспомнил. Что как только Браго и второй бандит лягут надо с Кавалорном сразу заговорить, чтобы он их не обыскивал - тоже не сразу вспомнил)) Интересно сколько я еще забыл)))
Попробую тоже за мага. И посохом там поучиться махать, вроде уже не таким мерзким этот шаулинь кажется, потому что в Ризене тоже три дня как с посохом хожу в новом прохождении))
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
По демону бой хаотично выглядит. Есть там принципы какие-нибудь?
Тут два принципа - отход во время его выпада и натиск. Как больше нравится, я комбинировал. Отход - шаг назад в момент его атаки, затем несколько боковых ударов, он отлетает, и снова. Или натиск - шаг вперед, выпад, шаг вперед, выпад, и т.д.

А стоял он как я понимаю потому что тоже хилился пользуясь случаем))
Ну да, одышка. -)
 
Сверху Снизу