• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Особенности тактики ближнего боя

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.689
Благодарности
2.381
Баллы
715
  • Первое сообщение
  • #1
Безымянный1.png

Данная тема предназначена для обсуждения и размещения видео-файлов по особенностям тактики ближнего боя в Г2НВ.
В шапке темы буду собирать ссылки на посты с медиафайлами, демонстрирующими боевую технику.

 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.689
Благодарности
2.381
Баллы
715
По двуручнику:






Демона круто разделал, красивей чем "по правилам"))
Это одно из достоинств длинных мечей, бои красивее и безопаснее. Поэтому я обычно жертвую уроном в пользу длины меча. На видео у меня грубый полуторный меч.

Интересно сколько я еще забыл)))
Это обидно, когда выстраданное потом и кровью вылетает из головы, приходится заново открывать. А это килотонны информации.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.689
Благодарности
2.381
Баллы
715
Последнее по двуручнику, больше вроде нечего добавить. Тактика двуруча довольно однообразна и заключается в том, чтобы удерживать противника на дистанции, за исключением некоторых случаев.





Каменного стража я недооценивал. У него радиус удара очень большой даже для двуруча и без отхода назад не обойтись.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Кстати, такой вот еще момент. Так как я не играл никогда полноценным бойцом(магом шпагой ковырял только) мне интересно, полноценный воин по одному врагов из группы выманивает или со всей группой сражается? А если второй вариант, есть какие-то общие принципы как сражаться с группой?
вот такое видео видел:

тут в конце сражение с группой, но выглядит это очень адово.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.689
Благодарности
2.381
Баллы
715
Кстати, такой вот еще момент. Так как я не играл никогда полноценным бойцом(магом шпагой ковырял только) мне интересно, полноценный воин по одному врагов из группы выманивает или со всей группой сражается? А если второй вариант, есть какие-то общие принципы как сражаться с группой?
Слабым героем нет смысла в группу ввязываться. Тех, кто выманивается, выманивать. Кто не выманивается (варги, например) уже прокачанным гг валить надо. Или с напарником, или всякие полу-багнутые финты использовать. У меня в групповом бою принцип сильным гг - натиск, т.е. сближение и атака, слабым - отход и атака.
 

Вайт

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
25
Благодарности
21
Баллы
170
Воу, действительно годная тема
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Слабым героем нет смысла в группу ввязываться. Тех, кто выманивается, выманивать. Кто не выманивается (варги, например) уже прокачанным гг валить надо. Или с напарником, или всякие полу-багнутые финты использовать. У меня в групповом бою принцип сильным гг - натиск, т.е. сближение и атака, слабым - отход и атака.
А можешь ролик запилить, если время будет?
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Покайтесь, еретики, я же и про разделение варгов и про бой с группой недавно выкладывал видео на которых отлично видно как это делается)) и мы вроде все это обсуждели не так давно)
варги


группы (при приемлемой прокачке или Когтем, тут разные примеры, записывал в разное время и с разными несерьезными целями но принципы несложно разглядеть)



Группы это поактивней крутиться и не парировать, только задний маневр
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Покайтесь, еретики, я же и про разделение варгов и про бой с группой недавно выкладывал видео на которых отлично видно как это делается)) и мы вроде все это обсуждели не так давно)
варги


группы (при приемлемой прокачке или Когтем, тут разные примеры, записывал в разное время и с разными несерьезными целями но принципы несложно разглядеть)



Группы это поактивней крутиться и не парировать, только задний маневр

Это все очень впечатляет, такого исполнения финтов еще не видел. У вас глаза при игре не болят?

По поводу разделения врагов вопросов нет, я, так или иначе, до 3й главы разделял и вырезал всех. Но я то хилым магом со шпагой играл, вот и возник вопрос - если ты ВОЕН, то такой же унылый геймплей при зачистке или можно группы резать. Ваши видео показали, что можно и это весело. Но я такое не потяну.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Sheredar,
Нет, 46 лет, из них лет 20 как достаточно активный геймер, зрение до сих пор близко к снайперскому, никаких проблем с глазами не бывает. Я правда довольно активно спортом занимаюсь.
И активно же эксплуатирую в мирной жизни и за компом известный в боевых искусствах принцип: смотреть на все сразу ни на чем не фокусируя глаза.
Кстати - верхнее видео во втором спойлере записывал со старого сейва после большого перерыва, там видно что по нубски действую. И методы все равно работают.
ЗЫ И да - лучше на ты, если вы не возражаете))
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Sheredar,
Нет, 46 лет, из них лет 20 как достаточно активный геймер, зрение до сих пор близко к снайперскому, никаких проблем с глазами не бывает. Я правда довольно активно спортом занимаюсь.
И активно же эксплуатирую в мирной жизни и за компом известный в боевых искусствах принцип: смотреть на все сразу ни на чем не фокусируя глаза.
Кстати - верхнее видео во втором спойлере записывал со старого сейва после большого перерыва, там видно что по нубски действую. И методы все равно работают.
ЗЫ И да - лучше на ты, если вы не возражаете))
Хорошо, не возражаю) Кстати, финты это обязательное условие или можно на отскоках втаскивать?
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Хорошо, не возражаю) Кстати, финты это обязательное условие или можно на отскоках втаскивать?
Можно, просто это менее эффективно. Когда уже попробовал финты не хочется прямолинейно отходить. И это менее логично - орки часто лепят вертикалки с разбега и имеют перевес по силе и массе оружия. При отходе назад придется все это часто гасить своими руками с риском быстро вымотаться, ошибиться или неудачно подставить оружие и его сломают. Так что с зашагом вбок эффективнее и безопаснее было бы.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.689
Благодарности
2.381
Баллы
715
Как я уже писал выше, в групповые бои стараюсь не ввязываться, пока не научаюсь танковать. Но если участвую, то с небольшими группами до 3-4 противников и так, чтобы это в групповуху не превращалось. То есть злоупотребление финтами считаю багом и стараюсь в основном отход назад делать.

при приемлемой прокачке или Когтем
Коготь я тоже не люблю и сразу его Сатурасу сдаю, после презентации Ксардасу.

Хорошо, не возражаю) Кстати, финты это обязательное условие или можно на отскоках втаскивать?
Собственно выше ответил. С отскоком у двуруча только проблемы будут. Но жизнь двуруча по определению не сахар.

Так что с зашагом вбок эффективнее и безопаснее было бы.
Просто шаг в сторону не закручивает противника и это есть как раз выход для двуруча, и вообще логичный тактический ход. Но малейший поворот в сторону уже активирует финт. Тут довольно сложно получается для управления, пытаться отделить одно от другого.

А можешь ролик запилить, если время будет?
Собственно вот.

Здесь я танкую, обычно на слабых противниках:

Здесь небольшая группа сильных противников:
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
И это менее логично - орки часто лепят вертикалки с разбега и имеют перевес по силе и массе оружия.
Такие атаки легко пресекаются серией режущих ударов. Но не стоит продолжать серию комбо ударов, потому что при выполнении удара с разворота игрок может получить от врага ответную серию плюх.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Собственно выше ответил. С отскоком у двуруча только проблемы будут. Но жизнь двуруча по определению не сахар.
Просто шаг в сторону не закручивает противника и это есть как раз выход для двуруча, и вообще логичный тактический ход. Но малейший поворот в сторону уже активирует финт. Тут довольно сложно получается для управления, пытаться отделить одно от другого.
Не поверишь, но с тяжелым оружием - начиная с полнопрофильных ударов одноручником выше 1 кг весом - из за особенностей биомеханики человека при сочетании работы ног и работы клинком и корпусом на заднем маневре движение будет постоянно включать в себя ни что иное как так называемое "крутить *опой". Если реальные противники вздумали бы при этом так же тупо как боты в Г2 с разбега вкладывать полную дурь в вертикалки а у тебя хватало ловкости от них уходить назад-чуть в сторону(это реально удобней и выгодней), некоторые удары отмахивая в сторону когда не успеваешь чисто отойти (они там именно с разбега наскакивают а ноги при движении назад устанут быстрей чем у них на движении вперед) - то вертикалку надо провести за противоположную хвату ногу (за левую если оружие в правой) и по ходу развернуть. Боюсь что по реалу еще сильней заносило бы))) Так что этот баг с учетом пары условностей (а там весь фехт условен, не только этот финт) - не такой уж баг, и не менее "реалистичен" чем все остальное. А чисто назад много отходить не очень хорошо было бы, и предсказуемо и догнать достаточно легко.
А насчет двуручника - попробуй шаг вбок а не назад почаще использовать, он не вяжет первый удар двуручником.
Такие атаки легко пресекаются серией режущих ударов. Но не стоит продолжать серию комбо ударов, потому что при выполнении удара с разворота игрок может получить от врага ответную серию плюх.
А часто не от переднего а от тех кто сзади него отгребаешь. Причем неодновременно, все не отблокируешь. То есть риск наполучать все равно нерационально большой.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.689
Благодарности
2.381
Баллы
715
Так что этот баг с учетом пары условностей (а там весь фехт условен, не только этот финт) - не такой уж баг
Я написал, что злоупотребление этим приемом считаю багом - именно как целевую тактику. В реале противник не настолько туп, чтобы крутиться как волчок, вообще это крайне глупо выглядит. Но у меня на видео ты увидишь, что я изредка использую этот прием, обычно когда мне в морду летит несколько топоров с разных сторон. К тому же, в реале кручение в битве с несколькими противниками слишком непредсказуемый прием и, увернувшись от одного топора, ты можешь поздороваться с другим.
А отход и использование образовавшейся дистанции для атаки или контратаки по мне так более безопасный и тактически грамотный прием.

А насчет двуручника - попробуй шаг вбок а не назад почаще использовать, он не вяжет первый удар двуручником.
Я и говорю, что для двуруча это мог бы быть выход, надо тестить. Но в управлении это сложно делать без закручивания.
Пост автоматически объединён:

Кстати, отход в сторону здесь, увы, не спасает от атаки бегущего противника - он аккурат поворачивается и достает. Я уже тестил так двуруча на снепперах. Шаг в сторону работает только на тех мобах, которые атакуют в прыжке. Финт похоже как раз и был сделан для таких противников, как альтернатива шагу в сторону, но получилось уж слишком нелепо и при злоупотреблении превращается в жесткую немецкую порнуху от Пираний. -)
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Архол,
Там вариантов два при проносном ударе - или до конца увести вниз к противоположной ноге по ходу развернув запястье (как сам гг например завершает второй удар в серии ЛКМ при владении одноручником 30, находясь при этом в выпаде - то есть на секунду остановившись, там вертикалка как раз) или именно крутануться на бегу полностью следуя за инерцией оружия, Орки и ящеры те же именно с разбега и не останавливаясь бьют, второй вариант. Все остальные идеи плохо кончатся для руки, запястье на излом пройдет. Или для ноги если по себе рубануть)) Поэтому игра не так уж врет в этом пункте.
Реал только в качестве физической модели движения упомянул, в реале несколько противников это труба если они не полные идиоты или ты не бог войны))
2. я думаю выход, да, вопрос привычки.
4. Ну пределы и тонкости применимости у всего есть, да))
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
А есть что-нибудь такое для 1й Готики? А то, осознав, что отскок пробивается, я понял, что вообще не помню как в 1й части сражаться.
 
Сверху Снизу