• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Особенности тактики ближнего боя

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.689
Благодарности
2.381
Баллы
715
  • Первое сообщение
  • #1
Безымянный1.png

Данная тема предназначена для обсуждения и размещения видео-файлов по особенностям тактики ближнего боя в Г2НВ.
В шапке темы буду собирать ссылки на посты с медиафайлами, демонстрирующими боевую технику.

 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.689
Благодарности
2.381
Баллы
715
А есть что-нибудь такое для 1й Готики? А то, осознав, что отскок пробивается, я понял, что вообще не помню как в 1й части сражаться.
В Г1 движок и система боя настолько убогие, что я там никогда не парюсь и просто расстреливаю всё из арбалета.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Sheredar,
Да все примерно то же самое, только маневры не синхронные с атакой противника а превентивные, на опережение. Синхронные не работают по моему опыту. Ну и минимально силу надо вкачивать чтобы кого то убить можно было, хоть сколько-то, а то не будет гарантированного базового урона. А все остальное примерно похоже и анимации у мобов в целом такие же.
Хорошо работают отход на шаг в сторону (спойлер - против снэпперов особенно отличный стартовый маневр) и большой акцент падает на прерывание атак врагов превентивным встречным ударом. Тех же снэпперов кстати, после того как провалил отходом их первую атаку с разбега))
ЗЫ Не сразу вспомнил, есть гайд на эту тему от крутого спидраннера, баграннера и вообще легендарного спеца по Г1 Сарадока
 
Последнее редактирование:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
184
Благодарности
59
Баллы
185
Sheredar,
... и минимально силу надо вкачивать чтобы кого то убить можно было, хоть сколько-то, а то не будет гарантированного базового урона.
Вкачивать (за LP) силу не обязательно. Колец, перманенток и уроков Горацио вполне хватает, чтобы убить все в первой главе, кроме орков и мракорисов (поскольку меч Шрама не взять в руки)
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Вкачивать (за LP) силу не обязательно. Колец, перманенток и уроков Горацио вполне хватает, чтобы убить все в первой главе, кроме орков и мракорисов (поскольку меч Шрама не взять в руки)
Тут вопрос именно тактики касался. Я сейчас в Г1 после НВ играю, и мне шаблоны рвет боевка. Когда первые разы играл просто не задумывался об этом. Сейчас материалы ищу, но кроме Сарадока ничего не видел.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
184
Благодарности
59
Баллы
185
и мне шаблоны рвет боевка.
Ванила даже с фиксом проста до безобразия, сложность начинается, если качать все подряд (о, мое первое прохождение). Если же прокачка специализирована, то сложности нет в принципе. Фикс, конечно, режет халяву владения одноручем уже на 2-м уровне (раньше я качался: одноруч, подкрадывание, взлом, потом все в силу/ловку/копим LP на мага, теперь так не получится), но это особо не мешает. О тактиках стал задумываться, когда играл в мрачные тайны (как вариант, народ миненталя ) на харде, там пропущенные удары очень больно делают). В ваниле, пока не возьмешь штаны в свободной шахте, лучше в боевку не лезть, амулет Нека сдавать перед самым вступлением в один из лагерей. А если возьмешь амулет из
комнаты Бартоло,
то и снепперы не особо прокусывают, если по одиночке.

У меня страшная болезнь под названием "не люблю получать урон".
Ну у меня она тоже, стадия, правда, не терминальная. А вот запинать орка палкой... Я конечно могу, но ВСЕХ орков палкой - увольте. Хотя бы рапиру мастера...
Но тактика с отскоком рабочая, хотя мне больше нравятся отступы вправо-влево. Отсутствие урона, работает во всех классических готиках. Но не работает против ребят, типа Сентензы - там только блок/отскок.
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Ванила даже с фиксом проста до безобразия, сложность начинается, если качать все подряд (о, мое первое прохождение). Если же прокачка специализирована, то сложности нет в принципе. Фикс, конечно, режет халяву владения одноручем уже на 2-м уровне (раньше я качался: одноруч, подкрадывание, взлом, потом все в силу/ловку/копим LP на мага, теперь так не получится), но это особо не мешает. О тактиках стал задумываться, когда играл в мрачные тайны (как вариант, народ миненталя ) на харде, там пропущенные удары очень больно делают). В ваниле, пока не возьмешь штаны в свободной шахте, лучше в боевку не лезть, амулет Нека сдавать перед самым вступлением в один из лагерей. А если возьмешь амулет из
комнаты Бартоло,
то и снепперы не особо прокусывают, если по одиночке.
У меня страшная болезнь под названием "не люблю получать урон". Поэтому нравится НВ, отскоки имба, можем запинать орка палкой. Поэтому сейчас ищу способы непрокаченным персонажем сносить хотя бы людей по татике. Никто же и не говорит, что Готика сложная.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Orvas,
Да и орков с мракорисами тоже можно перебить, если по одному и с ритма не сбиваться) Но если хочется просто поиграть а не устроить себе гемор мозга, в котором или на каждом углу много раз убивают прежде чем у тебя все получится, или приходится слишком много избегать боев, то прокачка параметра отвечающего за эффективность атаки сильно се упрощает. Там же еще есть предполагаемые квестами или желательные в связи с ними стычки с челами. От Харека и Мордрага до Буллита и Арены, даже не скатываясь в неизбежное желание набить морды вообще всем))
У меня страшная болезнь под названием "не люблю получать урон". Поэтому нравится НВ, отскоки имба, можем запинать орка палкой. Поэтому сейчас ищу способы непрокаченным персонажем сносить хотя бы людей по татике. Никто же и не говорит, что Готика сложная.
Да его никто получать не любит)) Я этим твоим принципом в Р2 вооружился щас. И теперь еще более люто ненавижу разрабов этого "замечательного" геймплэя. Они туда всра...кхм... вскриптовали поразительно много подлой неизбежности по этой части)) Но на менеджменте лечилок позитивно сказывается, не переигрыаю только то что заведомо жрет много времени или когда перфекционизм временно надоедает)) И за счет этого немного начал въезжать в придуманную ими для Р2 дурацкую модель фехта (обычно дроблю по стандартному принципу одиночный или двойка-отход(варианты - блок\отход, или пинок) и тд по кругу, чтобы с ней дела не иметь напрямую))
 
Последнее редактирование:

Artemioexe

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
Здравствуйте, можно ли мне записать тактику ведения боя с орком двуручкой, или она уже есть, в списке не нашел просто?
Пост автоматически объединён:

Да, кстати, мне кажется, что против скелетов и мастеров двуручки и одноручки всегда отскок использовать надо, так безопасней.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.689
Благодарности
2.381
Баллы
715
Здравствуйте, можно ли мне записать тактику ведения боя с орком двуручкой, или она уже есть, в списке не нашел просто?
Можно.

Да, кстати, мне кажется, что против скелетов и мастеров двуручки и одноручки всегда отскок использовать надо, так безопасней.
Иногда просто нет выхода, когда заблокировать не можешь. Но двуручкой лучше держать на расстоянии, так еще безопаснее.
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Расскажу про свою тактику в дуэлях.
Я так понял у людей и им подобных (орки, скелеты не гоблинов) 2 тактики.
1 тактика бежать на тебя с ударом, контрится так, делаем по врагу удар, когда он бежит на нас и отскакиваем назад. Если оружие длинное, а у врага короткое можно просто стоять на месте и вправо влево махать.
2 тактика враг подходит поближе без бега и делает боковой удар. Контрится 1 тактикой, то есть бежишь на врага с ударом и делаешь отскок назад после удара по врагу.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
А обычного гоблина на нулевом двуручнике реально чисто убить? ГГ после удара не сразу начинает в сторону гоблина смотреть, мелкий забегает и с фланга бьет.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.689
Благодарности
2.381
Баллы
715
А обычного гоблина на нулевом двуручнике реально чисто убить? ГГ после удара не сразу начинает в сторону гоблина смотреть, мелкий забегает и с фланга бьет.
Если упороться, то всё возможно. Но у двуруча-новичка анимка настолько медленная и убогая, что лучше не мучиться и поднять сразу до бойца.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
А с луркерами советы есть? Лапы длиннющие.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.689
Благодарности
2.381
Баллы
715
А с луркерами советы есть? Лапы длиннющие.
У двуруча главная тактика - держать на расстоянии. Прокачать до бойца и тупо размахивать, не подпуская.
Одноручу лучше отскакивать при атаке зверя и тут же атаковать, и снова отскакивать.
 

xvx

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2015
Сообщения
91
Благодарности
6
Баллы
165
1 тактика бежать на тебя с ударом, контрится так, делаем по врагу удар, когда он бежит на нас и отскакиваем назад. Если оружие длинное, а у врага короткое можно просто стоять на месте и вправо влево махать.
2 тактика враг подходит поближе без бега и делает боковой удар. Контрится 1 тактикой, то есть бежишь на врага с ударом и делаешь отскок назад после удара по врагу.
"Бегут с ударом" только те NPC, у которых ранг владения ниже мастера, из монстров это только малый скелет, кажется. Мастера подходят на дистанцию удара, при необходимости ставят блок и атакуют одиночным или сдвоенным ударом (боковой + передний), чтобы наверняка лучше ставить два блока подряд и быстро контратаковать одиночным передним ударом, после которого противник почти всегда отскакивает назад. Мастера еще любят вокруг бегать, можно их подлавливать на этом, если длина оружия и дистанция позволяют.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
И скелет гоблина.
На самом деле все виды гоблинов (в т.ч. и нежить) используют одну и ту же тактику FAI_GOBBO. Зато у скелетов людей различная тактика: от FAI_HUMAN_NORMAL у малых и вызванных скелетов до FAI_HUMAN_STRONG у скелетов, теневых воинов и лордов.
 
Сверху Снизу