Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Готика 2: НВSpacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR]
1.22
Максимально похожий по виду интерфейс на старый спейсер
Иерархичное копирование вобов (дети-вобы копируются вместе с родителем)
Удобная манипуляция вобом (коллизии не мешают его перемещать и вращать)
Изменение родителя для воба
Некоторые настройки "под себя"
Предпросмотр моделей, PFX-эффектов, итемов
Поддержка VobTree
Поддержка extended-классов (можно через Юнион создать воб нового типа, и он будет здесь работать)
Удобное редактирование содержимого сундуков
Настройки отображения FPS, кол-ва вобов и т.д.
Поддержка dx11 Ссылка (spacer_net требует особой версии dx11, она по ссылке)
Новые возможности, по сравнению со старым спейсером
Управление можно настроить под себя в специальном окне.
Камера:
Зажать ПКМ (правая кнопка мыши) + WASD перемещение, вверх - пробел, вниз - X, перемещать мышь для вращения камеры.
Колесико мышки - быстрое перемещение в направлении взгляда (не работает на готике 1)
Клавиша 3 - соединить/разъединить два вейпоинта (один выделяется через shift+ЛКМ, второй просто выделяется, всё как в старом спейсере)
Клавиша 4 - снять выделение с воба
Клавиша 5 - переместить выделенный воб перед камерой
Клавиша 6 - выбрать режим редактирование bbox объекта (для муверов, зон музыки и тд)
Клавиши Q/E - вращение воба вокруг вертикальной оси
Модификаторы:
LShift - ускорение перемещения/вращения в 10 раз
LControl- замедление перемещения/вращения в 10 раз
Сочетания клавиш:
Shift+F прижать воб к поверхности (работает через динамическую коллизию)
Shift+R сбросить поворот воба по трем осям, нажимать можно несколько раз
Control+C, Control+V - скопировать воб и вставить
Control+Z, Control+V - вставить выделенный воб в нового родителя (изменение родителя)
Прочее:
ПКМ на выбранной модельке в окне поиска визуалов: скопировать имя модели в буфер
ПКМ на списке вобов: удалить воб, сохранить vobTree, вставить vobTree
F1 - собрать вобы в vobContainer в выбранном радиусе...
F2 - вставить вейпоинт со сгенерированным именем (должен быть выделен другой вейпоинт)
F3 - скрыть/показать окна
После загрузки спейсера ничего не нажимается, меню неактивно.Ответ: зайти в gothic.ini и проставить там ваше разрешение экрана вручную. zVidResFullscreenX=1920, zVidResFullscreenY=1080 (как пример)
После загрузки в Спейсере просто черное окно. Ответ: скорее всего вы установили dx11 от обычной игры. Удалите файл ddraw.dll из папки system или установите dx11 для Спейсера. Однако, компировать миры и свет с dx11 нельзя, поэтому легче тупо удалить его при работе со спейсером.
Зажимаю правую клавишу мыши, камера не летит/не вертится. Ответ: зайдите 1 раз в игру (до главного меню), чтобы в systempack.ini записались нужные строки и выйдите. Всё заработает
В глобальный список вобов локации самостоятельно добавляются какие-то вобы. Зачем?Ответ: это дочерние вобы от PFX-эффектов. Они добавляются, когда камера подлетает к ним или вы делаете предпросмотр некоторых эффектов из меню, и pfx-эффект активируется. Они не сохраняются в ZEN, так что они не опасны.
Как сбросить управление на "по умолчанию"? Ответ: зайти в меню с кнопками и нажать "сбросить по умолчанию"
Что за звук падения оружия на землю?Ответ: когда мир загрузился или скомпилился, воспроизводится такой звук-оповещение, потом заменим, если не понравится.
После загрузки мира вылет. Ответ: скорее всего ваши скрипты используют Lego/Ikarus, выключите пункт "Отключать музыку при загрузке" в окне звуков.
Спейсер вылетает при каких-то действиях: отписать в тему, но скорее всего, у вас используются другие плагины Union/Ninja, которые мешает работе спейсера.
Установить Готику 2 Ночь Ворона
Установить gothic2_playerkit-2.6f/g2mdk-2.6_FULL с распаковкой нужных ресурсов для спейсера
Bbox зон показывается теперь не только линиями, но еще и моделью (красный прозрачный материал). Чтобы выключить показ, bShowBboxModel = 0 в spacer_net.ini в разделе [SPACER]"
Добавлено предупреждение об активноме режиме выделения полигонов (вобы нельзя будет выбрать в списке пока этот режим активен)
Размер окна информации теперь можно сделать гораздо меньше
В Каталоге вобов существующие визуалы теперь можно копировать или перемещать в другие группы
Исправление мелких ошибок
Исправлена ошибка с некоторыми полями типа BOOL (TRUE/FALSE), часть из них устаналивалась в FALSE
Добавлены новые проверки на ошибки в Окне поиска ошибок:
- установленное поле focusName не существует в скриптах;
- прописанный keyInstance двери или контейнера не существует в скриптах;
- прописанное содержимое...
В режиме редактирования BBOX теперь доступно маштабирование выбранного BBOX. Клавиша 4 для увеличения, 3 для уменьшения маштаба
В окно объектов добавлена новая вкладка Spawn (Спавн), там вы можете посмотреть точки WP/FP на которых происходит спавн монстров. Для этого создайте пресет и добавьте туда имена конкретных функций из скриптов, где появляются монстры, выберите радиус и нажмите кнопку Показать. Данная функция лишь показывает точки на карте, она не вносит никаких...
Исправлен критический баг (появился в 1.16 версии). При загрузке локации у 6 случайных вобов типа zCVob свойство showVisual ставилось в FALSE Если вы работали на этой версии и выше, то найдите все такие вобы через поиск и проверьте вручную!
Для вобов типа zCZoneZFog больше не рисуются красные границы зоны действия, так как они мешали увидеть настоящий цвет тумана
Исправлена ошибка, некоторые TGA текстуры не показывались в превью...
Для oCTouchDamage / zCTouchDamage теперь также рисуются границы зоны
Исправлена ошибка при перемещении записи вверх/вниз в Каталоге вобов
Исправлена ошибка, теперь некоторые вспомогательные вобы SpacerNET нельзя выделять
Добавлены новые проверки на ошибки в локации
Добавлена новая опция (В прочих настройках): Переводить некоторые поля вобов в верхний регистр при сохранении локации Пример: имя скрипта trigger_script_evt_0 при сохранении станет TRIGGER_SCRIPT_EVT_0"
Outstanding. By the way, should one fix those newly reported errors of "triggerTarget = NULL" by removing the NULL string and leaving the target selection empty?
Приветствую всех, подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана данная ошибка?
Последняя версия Spacer.net. Происходит при попытке компиляции света (мир компилируется без проблем), с новым мешем куска стены и врат города (в виде отдельного меша). Старые башни удалил, старыми порталами временно ограничил лишь один мелкий коридор (чтобы не мешались пока).
KirTheSeeker, самый простой способ = удалить порталы новые, и закинуть на компиляцию локации. Если ошибки нет = что-то с порталами.
Проверь на версии 1.20, мало ли новый фикс что-то сломал.
В оригинале около южных врат Хориниса стоят 2 башни с комнатками без окон, куда ведут соответственно порталы P:_TURMSUED01 / P:TURMSUED01_ и P:_TURMSUED02 / P:TURMSUED02_. Поскольку новые башни содержат окна, несколько входов и т.д., с которыми пока не хочется заморачиваться, я просто выделил в них по мелкому коридору, который ограничил теми же порталами, но с двух сторон.
Порталы "старые" - я лишь переставил их.
Попробовал удалить и проделать все те же шаги. Мир компилируется без проблем и достаточно быстро. При попытке компиляции света со средним качеством выходит похожая ошибка:
KirTheSeeker, если это так, тогда плохо, возможно дело в фиксае. ты хочешь сказать что он не компилит даже без порталов? А меш можешь скинуть который компилишь? я проверю.
Так, ну те 2 файла что есть они собираются, свет компилится.
Скинь меш с полными порталами.
Ты же компилируешь с перезапуском? или у тебя вылет на 2-й раз когда снова комплишь свет?
KirTheSeeker, проверил архив что скинул, компилит все ок, и даже повторно.
Порталы такая штука капризная, проверь имена, чтобы полигоны правильно стояли и тд, это все в blender/3dmax делается.
А почему у тебя на скрине черный экран при компиляции света? Там же локация должна быть видна.
Локация корректно отображается сразу после компиляции мира. Черный экран появляется как раз после сообщения об ошибке.
Ладно, благодарю. Пока просто удалю порталы к черту, а дальше буду пробовать выставлять их как-то иначе в версии 1.21. Вроде понятно как эти порталы должны работать, но почему-то не работают.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.