LikerGothic

Модостроитель
			
			
	
	
		
  
    
   
			
		- Регистрация
 - 11 Фев 2017
 
- Сообщения
 - 1.923
 
- Благодарности
 - 3.017
 
- Баллы
 - 495
 
- Первое сообщение
 - #1
 
Spacer.NET (G1 / G2NR)
Версия игры: "Готика 1 (1.08k_mod), Готика 2 Ночь Ворона"
Страна разработчика: Россия
Тип: Плагин для Union
Рабочее название: Spacer.NET
Версия: стабильная
Язык: Русский, English, German, Polish, Czech
Размер: ~2 МБ
Автор: LikerGothic
Разработчики: LikerGothic, Patrix, Haart, Saturas, Gratt, Jr13San
Тестеры: Haart, Adept, Jr13San
Статус: выходят обновления
Требования: .NET Framework 4.0, Union 1.0l+
Исходный код:
Уроки по SpacerNET: Ссылка
Основные цели:
- Максимальная автоматизация процесса вобинга
 - Удобство в работе
 - Нелагающий интерфейс
 
- Максимально похожий по виду интерфейс на старый спейсер
 - Иерархичное копирование вобов (дети-вобы копируются вместе с родителем)
 - Удобная манипуляция вобом (коллизии не мешают его перемещать и вращать)
 - Изменение родителя для воба
 - Некоторые настройки "под себя"
 - Предпросмотр моделей, PFX-эффектов, итемов
 - Поддержка VobTree
 - Поддержка extended-классов (можно через Юнион создать воб нового типа, и он будет здесь работать)
 - Удобное редактирование содержимого сундуков
 - Настройки отображения FPS, кол-ва вобов и т.д.
 - Поддержка dx11 (минимум SK6 версия) Скачать
 - Новые возможности, по сравнению со старым спейсером
 
Управление можно настроить под себя в специальном окне.
Камера:
Зажать ПКМ (правая кнопка мыши) + WASD перемещение, вверх - пробел, вниз - X, перемещать мышь для вращения камеры.
Колесико мышки - быстрое перемещение в направлении взгляда (не работает на готике 1)
Управление выделенным вобом:
		Камера:
Зажать ПКМ (правая кнопка мыши) + WASD перемещение, вверх - пробел, вниз - X, перемещать мышь для вращения камеры.
Колесико мышки - быстрое перемещение в направлении взгляда (не работает на готике 1)
Управление выделенным вобом:
- Выделение воба : ЛКМ, расширенное выделение: левый ctrl+ЛКМ (выделение vobAnimate, некоторой травы)
 - Клавиша 1 - режим перемещения воба (WASD)
 - Клавиша 2 - режим вращения воба (WASD)
 - Клавиша 3 - соединить/разъединить два вейпоинта (один выделяется через shift+ЛКМ, второй просто выделяется, всё как в старом спейсере)
 - Клавиша 4 - снять выделение с воба
 - Клавиша 5 - переместить выделенный воб перед камерой
 - Клавиша 6 - выбрать режим редактирование bbox объекта (для муверов, зон музыки и тд)
 - Клавиши Q/E - вращение воба вокруг вертикальной оси
 
- LShift - ускорение перемещения/вращения в 10 раз
 - LControl- замедление перемещения/вращения в 10 раз
 
- Shift+F прижать воб к поверхности (работает через динамическую коллизию)
 - Shift+R сбросить поворот воба по трем осям, нажимать можно несколько раз
 - Control+C, Control+V - скопировать воб и вставить
 - Control+Z, Control+V - вставить выделенный воб в нового родителя (изменение родителя)
 
- ПКМ на выбранной модельке в окне поиска визуалов: скопировать имя модели в буфер
 - ПКМ на списке вобов: удалить воб, сохранить vobTree, вставить vobTree
 - F1 - собрать вобы в vobContainer в выбранном радиусе...
 - F2 - вставить вейпоинт со сгенерированным именем (должен быть выделен другой вейпоинт)
 - F3 - скрыть/показать окна
 
- После загрузки в Спейсере черное окно и ничего нет. Ответ: скорее всего вы установили dx11 от обычной игры. Удалите файл ddraw.dll из папки system или установите dx11 для Спейсера. Однако, компилировать миры и свет с dx11 нельзя, поэтому легче тупо удалить его при работе со спейсером.
 - После загрузки спейсера ничего не нажимается, меню неактивно. Ответ: зайти в gothic.ini и проставить там ваше разрешение экрана вручную. zVidResFullscreenX=1920, zVidResFullscreenY=1080 (как пример)
 - Зажимаю правую клавишу мыши, камера не летит/не вертится. Ответ: зайдите 1 раз в игру (до главного меню), чтобы в systempack.ini записались нужные строки и выйдите. Всё заработает
 - В глобальный список вобов локации самостоятельно добавляются какие-то вобы. Зачем? Ответ: это дочерние вобы от PFX-эффектов. Они добавляются, когда камера подлетает к ним или вы делаете предпросмотр некоторых эффектов из меню, и pfx-эффект активируется. Они не сохраняются в ZEN, так что они не опасны.
 - Как сбросить управление на "по умолчанию"? Ответ: зайти в меню с кнопками и нажать "сбросить по умолчанию"
 - Что за звук падения оружия на землю? Ответ: когда мир загрузился или скомпилился, воспроизводится такой звук-оповещение, потом заменим, если не понравится.
 - После загрузки мира вылет. Ответ: скорее всего ваши скрипты используют Lego/Ikarus, выключите пункт "Отключать музыку при загрузке" в окне звуков.
 - Спейсер вылетает при каких-то действиях: отписать в тему, но скорее всего, у вас используются другие плагины Union/Ninja, которые мешает работе спейсера.
 
- Установить Готику 2 Ночь Ворона
 - Установить gothic2_playerkit-2.6f/g2mdk-2.6_FULL с распаковкой нужных ресурсов для спейсера
 - Установить Union 1.0l из Resource manager
 - Поместить spacer_net.ini в папку system (это нужно сделать только один раз, при обновлении заменять его не нужно)
 - Поместить SpacerNET.mod в папку Data/ModVDF (при обновлении версий, просто закидывать этот обновленный файл с заменой)
 - Запустить игру один раз, чтобы появились нужные строки в ини-файлах игры (после установки юниона)
 - Запустить GothicStarter.exe и там выбрать Spacer.NET
 
Уроки и решение проблем по SpacerNET: Ссылка
Наш товарищ Jr написал плагин, который добавляет тень для текста. Для спейсера будет очень удобно
Скачать: google drive
Оба файла поместить в system/autorun, в файле spsTextShadow_Params.d можно поменять настройки под себя, там есть описание
		Скачать: google drive
Оба файла поместить в system/autorun, в файле spsTextShadow_Params.d можно поменять настройки под себя, там есть описание
							
								Последнее редактирование: 
							
						
					
					
					
	
				
				

		