• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR]

Готика 2: НВ Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.21

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.624
Благодарности
2.415
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Spacer.NET (G1 / G2NR)

Версия игры: "Готика 1 (1.08k_mod), Готика 2 Ночь Ворона"
Страна разработчика:
Россия
Тип: Плагин для Union
Рабочее название: Spacer.NET
Версия: стабильная
Язык: Русский, English, German, Polish, Czech
Размер: ~2 МБ
Автор: LikerGothic
Разработчики: LikerGothic, Patrix, Haart, Saturas, Gratt, Jr13San
Тестеры: Haart, Adept, Jr13San
Статус: выходят обновления
Требования: .NET Framework 4.0, Union 1.0l+

Исходный код:


Уроки по SpacerNET: Ссылка

Основные цели:
  • Максимальная автоматизация процесса вобинга
  • Удобство в работе
  • Нелагающий интерфейс
Основные фишки:
  • Максимально похожий по виду интерфейс на старый спейсер
  • Иерархичное копирование вобов (дети-вобы копируются вместе с родителем)
  • Удобная манипуляция вобом (коллизии не мешают его перемещать и вращать)
  • Изменение родителя для воба
  • Некоторые настройки "под себя"
  • Предпросмотр моделей, PFX-эффектов, итемов
  • Поддержка VobTree
  • Поддержка extended-классов (можно через Юнион создать воб нового типа, и он будет здесь работать)
  • Удобное редактирование содержимого сундуков
  • Настройки отображения FPS, кол-ва вобов и т.д.
  • Поддержка dx11 Ссылка (spacer_net требует особой версии dx11, она по ссылке)
  • Новые возможности, по сравнению со старым спейсером
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
7.JPG
8.JPG
9.JPG
10.JPG
11.JPG
12.JPG
13.JPG
14.JPG

Управление можно настроить под себя в специальном окне.

Камера:

Зажать ПКМ (правая кнопка мыши) + WASD перемещение, вверх - пробел, вниз - X, перемещать мышь для вращения камеры.
Колесико мышки - быстрое перемещение в направлении взгляда (не работает на готике 1)

Управление выделенным вобом:
  • Выделение воба : ЛКМ, расширенное выделение: левый ctrl+ЛКМ (выделение vobAnimate, некоторой травы)
  • Клавиша 1 - режим перемещения воба (WASD)
  • Клавиша 2 - режим вращения воба (WASD)
  • Клавиша 3 - соединить/разъединить два вейпоинта (один выделяется через shift+ЛКМ, второй просто выделяется, всё как в старом спейсере)
  • Клавиша 4 - снять выделение с воба
  • Клавиша 5 - переместить выделенный воб перед камерой
  • Клавиша 6 - выбрать режим редактирование bbox объекта (для муверов, зон музыки и тд)
  • Клавиши Q/E - вращение воба вокруг вертикальной оси
Модификаторы:
  • LShift - ускорение перемещения/вращения в 10 раз
  • LControl- замедление перемещения/вращения в 10 раз
Сочетания клавиш:
  • Shift+F прижать воб к поверхности (работает через динамическую коллизию)
  • Shift+R сбросить поворот воба по трем осям, нажимать можно несколько раз
  • Control+C, Control+V - скопировать воб и вставить
  • Control+Z, Control+V - вставить выделенный воб в нового родителя (изменение родителя)
Прочее:
  • ПКМ на выбранной модельке в окне поиска визуалов: скопировать имя модели в буфер
  • ПКМ на списке вобов: удалить воб, сохранить vobTree, вставить vobTree
  • F1 - собрать вобы в vobContainer в выбранном радиусе...
  • F2 - вставить вейпоинт со сгенерированным именем (должен быть выделен другой вейпоинт)
  • F3 - скрыть/показать окна
  • После загрузки спейсера ничего не нажимается, меню неактивно. Ответ: зайти в gothic.ini и проставить там ваше разрешение экрана вручную. zVidResFullscreenX=1920, zVidResFullscreenY=1080 (как пример)
  • После загрузки в Спейсере просто черное окно. Ответ: скорее всего вы установили dx11 от обычной игры. Удалите файл ddraw.dll из папки system или установите dx11 для Спейсера. Однако, компировать миры и свет с dx11 нельзя, поэтому легче тупо удалить его при работе со спейсером.
  • Зажимаю правую клавишу мыши, камера не летит/не вертится. Ответ: зайдите 1 раз в игру (до главного меню), чтобы в systempack.ini записались нужные строки и выйдите. Всё заработает
  • В глобальный список вобов локации самостоятельно добавляются какие-то вобы. Зачем? Ответ: это дочерние вобы от PFX-эффектов. Они добавляются, когда камера подлетает к ним или вы делаете предпросмотр некоторых эффектов из меню, и pfx-эффект активируется. Они не сохраняются в ZEN, так что они не опасны.
  • Как сбросить управление на "по умолчанию"? Ответ: зайти в меню с кнопками и нажать "сбросить по умолчанию"
  • Что за звук падения оружия на землю? Ответ: когда мир загрузился или скомпилился, воспроизводится такой звук-оповещение, потом заменим, если не понравится.
  • После загрузки мира вылет. Ответ: скорее всего ваши скрипты используют Lego/Ikarus, выключите пункт "Отключать музыку при загрузке" в окне звуков.
  • Спейсер вылетает при каких-то действиях: отписать в тему, но скорее всего, у вас используются другие плагины Union/Ninja, которые мешает работе спейсера.

  1. Установить Готику 2 Ночь Ворона
  2. Установить gothic2_playerkit-2.6f/g2mdk-2.6_FULL с распаковкой нужных ресурсов для спейсера
  3. Установить Union 1.0l из Resource manager
  4. Поместить spacer_net.ini в папку system (это нужно сделать только один раз, при обновлении заменять его не нужно)
  5. Поместить SpacerNET.mod в папку Data/ModVDF (при обновлении версий, просто закидывать этот обновленный файл с заменой)
  6. Запустить игру один раз, чтобы появились нужные строки в ини-файлах игры (после установки юниона)
  7. Запустить GothicStarter.exe и там выбрать Spacer.NET
Скачать: По кнопке сверху (Ссылка)

Уроки и решение проблем по SpacerNET: Ссылка
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.624
Благодарности
2.415
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR] новой записью:

1.16

  1. Исправление мелких ошибок
  2. Восстановлена показ preview-модели для oCItem
  3. Bbox зон показывается теперь не только линиями, но еще и моделью (красный прозрачный материал). Чтобы выключить показ, bShowBboxModel = 0 в spacer_net.ini в разделе [SPACER]"
  4. Добавлено предупреждение об активноме режиме выделения полигонов (вобы нельзя будет выбрать в списке пока этот режим активен)
  5. Размер окна информации теперь можно сделать гораздо меньше
  6. Добавлена кнопка создания звукового...

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.624
Благодарности
2.415
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR] новой записью:

1.17

  1. В Каталоге вобов существующие визуалы теперь можно копировать или перемещать в другие группы
  2. Исправление мелких ошибок
  3. Исправлена ошибка с некоторыми полями типа BOOL (TRUE/FALSE), часть из них устаналивалась в FALSE
  4. Добавлены новые проверки на ошибки в Окне поиска ошибок:
- установленное поле focusName не существует в скриптах;
- прописанный keyInstance двери или контейнера не существует в скриптах;
- прописанное содержимое...

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.624
Благодарности
2.415
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR] новой записью:

1.18

  1. В режиме редактирования BBOX теперь доступно маштабирование выбранного BBOX. Клавиша 4 для увеличения, 3 для уменьшения маштаба
  2. В окно объектов добавлена новая вкладка Spawn (Спавн), там вы можете посмотреть точки WP/FP на которых происходит спавн монстров. Для этого создайте пресет и добавьте туда имена конкретных функций из скриптов, где появляются монстры, выберите радиус и нажмите кнопку Показать. Данная функция лишь показывает точки на карте, она не вносит никаких...

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.624
Благодарности
2.415
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR] новой записью:

1.19

  1. Исправлен критический баг (появился в 1.16 версии). При загрузке локации у 6 случайных вобов типа zCVob свойство showVisual ставилось в FALSE Если вы работали на этой версии и выше, то найдите все такие вобы через поиск и проверьте вручную!
  2. Для вобов типа zCZoneZFog больше не рисуются красные границы зоны действия, так как они мешали увидеть настоящий цвет тумана
  3. Исправлена ошибка, некоторые TGA текстуры не показывались в превью...

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.624
Благодарности
2.415
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR] новой записью:

1.20

  1. Для oCTouchDamage / zCTouchDamage теперь также рисуются границы зоны
  2. Исправлена ошибка при перемещении записи вверх/вниз в Каталоге вобов
  3. Исправлена ошибка, теперь некоторые вспомогательные вобы SpacerNET нельзя выделять
  4. Добавлены новые проверки на ошибки в локации
  5. Добавлена новая опция (В прочих настройках): Переводить некоторые поля вобов в верхний регистр при сохранении локации Пример: имя скрипта trigger_script_evt_0 при сохранении станет TRIGGER_SCRIPT_EVT_0"

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
182
Благодарности
96
Баллы
175
Outstanding. By the way, should one fix those newly reported errors of "triggerTarget = NULL" by removing the NULL string and leaving the target selection empty?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.624
Благодарности
2.415
Баллы
380
Czudak, better to do it manually ;)
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.624
Благодарности
2.415
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR] новой записью:

1.21

  1. Исправлена ошибка движка, которая требовала перезагрузки Спейсера для компиляции локации еще раз (ломались порталы) (by SaiyansKing / Patrix)
  2. В Отчет об ошибках добавлена строка pickLockStr, она может содержать только L R символы (комбинация взлома замка)
  3. В меню Файл->Открыть MESH вы теперь можете сразу выбирать несколько 3DS файлов

Узнать больше об этом обновлении...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.915
Благодарности
549
Баллы
275
Приветствую всех, подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана данная ошибка?
Ошибка1.jpg

Последняя версия Spacer.net. Происходит при попытке компиляции света (мир компилируется без проблем), с новым мешем куска стены и врат города (в виде отдельного меша). Старые башни удалил, старыми порталами временно ограничил лишь один мелкий коридор (чтобы не мешались пока).
 

Вложения

  • Meshes.7z
    709,5 KB · Просмотры: 2

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.921
Благодарности
1.400
Баллы
465
старыми порталами временно ограничил лишь один мелкий коридор (чтобы не мешались пока).
Вот тут поподробнее, пожалуйста, распиши - порталами можно по незнанию на раз-два локацию угробить.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.624
Благодарности
2.415
Баллы
380
KirTheSeeker, самый простой способ = удалить порталы новые, и закинуть на компиляцию локации. Если ошибки нет = что-то с порталами.
Проверь на версии 1.20, мало ли новый фикс что-то сломал.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.915
Благодарности
549
Баллы
275
Вот тут поподробнее, пожалуйста, распиши - порталами можно по незнанию на раз-два локацию угробить.
В оригинале около южных врат Хориниса стоят 2 башни с комнатками без окон, куда ведут соответственно порталы P:_TURMSUED01 / P:TURMSUED01_ и P:_TURMSUED02 / P:TURMSUED02_. Поскольку новые башни содержат окна, несколько входов и т.д., с которыми пока не хочется заморачиваться, я просто выделил в них по мелкому коридору, который ограничил теми же порталами, но с двух сторон.


@KirTheSeeker, самый простой способ = удалить порталы новые, и закинуть на компиляцию локации. Если ошибки нет = что-то с порталами.
Порталы "старые" - я лишь переставил их.
Попробовал удалить и проделать все те же шаги. Мир компилируется без проблем и достаточно быстро. При попытке компиляции света со средним качеством выходит похожая ошибка:
Ошибка2.jpg

Сейчас попробую откатиться на прошлую версию...
Проверь на версии 1.20, мало ли новый фикс что-то сломал.
Странно, но на 1.20 всё скомпилировалось без проблем. Проверил дважды, хотя и без порталов. Позже проверю с порталами.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.624
Благодарности
2.415
Баллы
380
KirTheSeeker, если это так, тогда плохо, возможно дело в фиксае. ты хочешь сказать что он не компилит даже без порталов? А меш можешь скинуть который компилишь? я проверю.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.624
Благодарности
2.415
Баллы
380
Так, ну те 2 файла что есть они собираются, свет компилится.
Скинь меш с полными порталами.
Ты же компилируешь с перезапуском? или у тебя вылет на 2-й раз когда снова комплишь свет?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.915
Благодарности
549
Баллы
275
Ты же компилируешь с перезапуском? или у тебя вылет на 2-й раз когда снова комплишь свет?
Нет, до перезапуска, согласно данному алгоритму. И на этапе первой компиляции света (никаких вобов не трогал) выдавал ошибку.


Скинь меш с полными порталами.
Файлы из прошлого сообщения как раз и содержат "временные" порталы.
Сейчас попробую скомпилироавть вместе с порталами на 1.20.


А вот с порталами первичная компиляция света не удаётся, выходит ошибка:
Ошибка3.jpg
Хотя визуально сами порталы работают корректно, насколько я могу судить.
LikerGothic, подскажи, пожалуйста, в чём может быть проблема с порталами?
 

Вложения

  • NewWorld_CityGuardWall_01.7z
    85,6 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.624
Благодарности
2.415
Баллы
380
KirTheSeeker, проверил архив что скинул, компилит все ок, и даже повторно.
Порталы такая штука капризная, проверь имена, чтобы полигоны правильно стояли и тд, это все в blender/3dmax делается.

А почему у тебя на скрине черный экран при компиляции света? Там же локация должна быть видна.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.915
Благодарности
549
Баллы
275
А почему у тебя на скрине черный экран при компиляции света? Там же локация должна быть видна.
Локация корректно отображается сразу после компиляции мира. Черный экран появляется как раз после сообщения об ошибке.

Ладно, благодарю. Пока просто удалю порталы к черту, а дальше буду пробовать выставлять их как-то иначе в версии 1.21. Вроде понятно как эти порталы должны работать, но почему-то не работают.
 
Сверху Снизу